De:Light Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Так это просто площадка на которой можно накидать объекты и прикрутить к ним не сложные тригеры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 и возмиожность все это снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 А смысл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ra1DeN Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Зачем изобретать колесо по новой когда его уже изобрели! Лол.. вот пример отличного движка, только представьте смоделированный Токио 3 - Остается собрать команду аниматоров и программистов, лицензировать движок у Крайтек, получить весь необходимый инструментарий и вперед с песней! Хаха.. (ах да.. еще бы не мешало договорится с Gainax, получить лицензию взять их в долю и все дела, если проект успешно продастся нам еще сиквел закажут и проспонсируют! Лолулол...) шутко!)) сделать простой мод вполне реально, главное захотеть^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 проэкт движется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2009 Народ я попытаюсь обьяснить сейчас почему я не юзаю другие движки . Всё просто хороший движок это сложная система каторую нахрапом не взять , следовательно чем круче движок тем сложнее он. Даже каким не был простым редактор это спасёт и в движке нужно кавырятся ... я вот например в не самом сложном движке кавыряюсь уже долго (я конечно не крутой программер однако сижу над этим счястьм один)... Народ скажите вы много видели игр на других мощных движках типа Source Id Tech ? Есть некоторые но над ними седели большие команды энтузиастов и делали его не мало времени. Пока что я практически один над проектом работаю (не считаю что я участвую в совместном веб проекте) по этому он так медленно идёт . Теперь о результатов . Сейчас я уже полность раскавырял терраформинг он не самы быстрый зато эфект гуд . Там зависит от кистей принцип как в 3 анриале выдавливаем из куба нужный рильеф . Сейчас шлифую потом начну сборку и внесу в состав Санд Бокса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 как обработка напильником? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 При работе над любым проектом больше всего раздражает, когда стоят за спиной и канючат "Ну когда?". иМХо, естессно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 что то не нравится? или руки чесались? это покранеменри лучше знать что то движется :) это самый длинный уже порэкт висящий на 1 человеке у астольных запала хватало макс неделя ! Предупреждение:1) Сбавь тон. 2) Устное предупреждение за офтоп. Посты типа "ну чо там" - офтоп. /ШХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2009 В общем я кое как добавил в редактор терраформинг , однако сейчас необходимы тесты и настройки потому что он пока не стабилен . Точно сказать не могу когда закончи настройку функции . Так же в ближайшие время планирую попробовать сделать раскрашивание ландшафта . А теперь я расскажу чего я хочу . До недавнего времени нужно было в ручную рисовать карту высот (каким то образом , скорее всего через специально программу )и потом отдельно её раскрашивать . Согласитесь это мягко говоря не удобно . По этому бы решено о реализации подобных функций в редакторе (конечно настройки могут показатся скуповатыми но у меня и не было цели создать навороченный терраформинг редактор) , кстати одна из фишек моего терраформинга должен стать принцип кистей (как в фотошопе). Так же я думаю сделать прилоуд с настройками . Как только решу вопросы с терраформингом расскажу как обстоят дела с городами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.