Перейти к содержанию

EVANGELION World SandBox


Рекомендуемые сообщения

по поводу взрывов - сделай карту материалов - где горы, где грунт, песок и тп. так же было бы неплохо карту уровней - скажем под тоннами "песка" скрывается "гора" ниже - еще более крепкие породы. все для того чтобы движок знал как изменять рельеф. т.к. скажем песок от взрыва нафиг улетит в тройном радиусе, грунт - default, а горы еще более-менее устоят. короче 3д карта почвы так сказать.

Большая часть сказанного тобой не нужно в принципе. Оно лишь будет зря потреблять ресурсы . А про изменения ландшафта для это специально пишут в каких участках ландшафта какой кистью изменять .

пробовал, но идей мало. Да и мне старый добрый BUILD проще :D

Ты так много советуешь и настаеваешь на соурс что даже не понятно почему у тебя нет даже маленькой более менее рабочей тех демки .

Про то что ты говоришь это просто разработка через редактор используя их скриптовый двиг . По нормальному игры и моды делают не так. Тот же гарисон построен далеко не на скриптовом движке. Лично мне нет смысла работать с соурсом о причине я писал ранее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

HJ.koshinji, и все же плохо пробовал. Если бы пробовал хорошо, то должен был столкнутся с выпаданием миллионов ошибок при компилировании карты. там все ювелирно нужно расставлять, продумывать, просчитывать и все это на очень ограниченном пространстве. Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты. На этом я считаю разговор о сорсе можно закруглить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас я до делаю код и выкладываю демку от первого лица . Я добавлю настройки в ини файлах и специальные функции . Они позволят вам тестировать ландшафт . При желании вы сможете создать свой ландшафт .

Внимание это сырая тех демка и выкладываю я её по просьбам с целью демонстрации технологии Terrain Renderer и Bitmap HDS .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть сказанного тобой не нужно в принципе. Оно лишь будет зря потреблять ресурсы . А про изменения ландшафта для это специально пишут в каких участках ландшафта какой кистью изменять .
игры вообще зря потребляют ресурсы, бтв.
HJ.koshinji, и все же плохо пробовал. Если бы пробовал хорошо, то должен был столкнутся с выпаданием миллионов ошибок при компилировании карты. там все ювелирно нужно расставлять, продумывать, просчитывать и все это на очень ограниченном пространстве. Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты. На этом я считаю разговор о сорсе можно закруглить
которое будет выдавать более 9000 триллионов ошибок при запуске, да. не, можно еще и idtech4 или 5 задействовать. реалистичные разрушения is what all true warriors strive for. Вот только оные как раз расходуют ресурсы.
Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты.
а если мы хотим гулять по неопределенным низкополигольным ландшафтам которые можно разрушать и картонные домики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HJ.koshinji мне кажется спор более не уместен .

В первых вы наверно не особо понимаете в движка и их принципах работы раз говорите

а если мы хотим гулять по неопределенным низкополигольным ландшафтам которые можно разрушать и картонные домики...
.Многое зависит от самих моделей и качества текстур.

Я уже писал ранее что движок поддерживает высоко полигональные модели , вытянул бы их комп . А по поводу ландшафта . Ландшафт можно вообще весь в максе сделать а потом перенести в программу , (однако какой дизайнер будет детально до сантиметра прорабатывать ландшафт площадью от 2 км ? ).

Кстати я приведу пример например WoW движок как и сами модели далеко не лучшие и им не тягаться с ХЛ2 . Однако в WoW огромный мир без до загрузок а это дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал ранее что движок поддерживает высоко полигональные модели , вытянул бы их комп .
бтв сурс тоже.

и так, смысл твоего проёкта. что мы сможем в этом ландшафте\картонных домиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бтв сурс тоже.

и так, смысл твоего проёкта. что мы сможем в этом ландшафте\картонных домиках?

вспони гари мод яшеков 100 попробуй взорвать фпс становится 10-0 а че бдет если дом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал тех демка.

5a205492b833.png

Внимание

это сырая тех демка и выкладываю я её по просьбам с целью демонстрации технологии Terrain Renderer и Bitmap HDS

а также эфектов воды и режима ночи.

ВАЖНО:

Программа распространяется свободно по принципу "КАК ЕСТЬ". Поэтому ни в какой форме не принимаются предъявленные автору

Обвинения в последствиях, вызванных запуском программы.

Автор за это ответственности не несет, и нести не может.

Все проблемы и пожелания, касающиеся работы программы прошу писать мне (то есть автору) .

А также очень прошу каждого скачавшего написать конфигурацию своего компьютера и количество FPS

Спасибо Shara за помощь с LoadLogo.

Режим ночи "N"

Все настройки программы в файле Core0.ini

Ниже ссылка на скачивание

http://3dgid.at.ua/Demo/FrameWork.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...