De:Light Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 1) планируется ли делать разрушабельность зданий? В принцепе придумать что нить можно хотя бы на уровне замены моделей , однако пока не было в ближайших планах 2) в чём делаются модели? 3DS MAX 7 3) то что будет режим управления роботом понятно, а что насчёт управления отдельным персонажем с возможностью перемещения по городу? Понятно что не всё сразу и что надо ставить какие-то реальные цели, но имхо мысля интересная ). На самом деле в первой демке должен был быть персонаж из евы , но модели я так и не нашёл готовой (нашлась только сама ева 01), так что будет модель можно будет сделать и управления отдельным персонажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 На самом деле в первой демке должен был быть персонаж из евы , но модели я так и не нашёл готовой (нашлась только сама ева 01), так что будет модель можно будет сделать и управления отдельным персонажем. Да сделать то можно что угодно, вопрос в том что именно и как будет делаться... просто видел текстурку чего-то смахивающего на Аску (ибо красные нейрозаколки) в файлах демки, что навело на мыслю о наличии каких-то таких планов ). Но вообще, судя по ответам - чётких целей и плана действий пока нет, жаль (. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Пока я придерживаюсь старому курсу сделать хорошую демку которая и привлечёт желающих помочь . В начале нужно было просто заставить пройтись еву ,далее интегрировать редакторы в демку и расширить демку да города ну и по плану ..... Чёткого плана по поводу персонажей нет ибо просто моделей нет (даже тупо текстуры и GUI рисовать некому вот рисую по немногу, с зданиями хорошо т.к. и их беру из своего редактора и они хорошо детализированные но они слабо подходят под антураж Токио 3 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 поверь, желающих помочь может привлечь не демка, точнее не только демка - скажем если тебе требуется программеры - то меня как программера мог бы привлечь хорошо спроектированный скелет движка (структура классов и модулей), требующий собсно реализации - фича в том что для этого надо заранее определиться с тем что именно в этом движке должно, что может, а чего в принципе не должно быть - иначе получится жуткая мешанина, разобраться в которой со временем не сможет даже сам автор... а ты начинаешь строить дом с крыши, имхо. Пример: Чёткого плана по поводу персонажей нет ибо просто моделей нет Моделей просто не может быть до тех пор как не появится реализация в движке для использования этих моделей. Ну, по крайней мере практически всегда сначала пишется код движка, и только затем для этого движка особым образом готовят модели, хотя-бы по той простой причине что у модели должен быть строго определённый формат чтобы игра эффективно эту модель использовала. Например если игра анимирует движение человеческой фигурки (используя физический движок например для реалистичного отображения того как падает мёртвое тело) - у этой модели должно быть строго определённое число костей, названия костей обычно должны соответствовать строго определённым идентификаторам итд итп. Я конечно не гуру геймдева, но как минимум 1 игровой движок изучил достаточно серъезно - и там всё делалось именно по такой схеме. Если сильно мешает отсутствие модели - ну сделай ты тупого болванчика - голова да руки-ноги, просто модель-заглушка с парой простейших покадровых анимаций для движения - большего и не надо поначалу, главное чтобы движок умел вставить в игру модель, оформленную по определённому стандарту - а как будет художник - он уже сможет нарисовать и высокополигональную модель, и реалистичные анимации ей сделать. Да, я так полагаю, ты же не собирался всеръез вшивать модель прямо в код движка (всмысле наглухо привязывать движок к какой-то определённой модели)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2010 Т.к. двиг Open Source он хорошо развивается так что там много чего есть , как решим вопрос с страницей на главной я выложу версию которая у меня )))) Как разгребусь попробую запхать из второй кваки перса (у меня где то модель была). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Вот решил сделать на досуге небольшой баг фикс . Начал с меню . Переоформил по человечески , теперь выглядит более-менее симпотично (кто хочет может нарисовать фон для меню полудчше). Это самое главное меню А это меню уже в самой среде , получилось не особо , но зато есть корректный выход. Сейчас посмотрю , если разгребусь то начну работать над GUI . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2010 В общем я уже сделал большой баг фикс для демки , сдеелал её призентабельной (например остров уже гораздо большога размера) Как решим с администрацией сайта по поводу главной выложу её . Кстати картнку на фон можите уе сейчас рисовать)) Сейчас занялся разработкой 2ой тех демки начял с главной модели персонажа . Модель эта Рей . Качество модели не самое лудчши но это бы было бы нечего , если бы не текстура ужасаещего качества . Желающие её могут перерисовать а иначе она пока так и будет бегать. А вот текстура Плюс текстура земли подкачала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 На днях задумал а что если сменит концепцию ? , если раньше позиционирование было как 3д шутер. То теперь сделать что то вроде аркады , ниже пример Это с многих сторон проще в реализации и оптимизации , а главное карта строительство станет простым и каждый сможет быстро рисовать свои карты. Помимо того что камера будет зафексирована , будет огранена свобода движения как на скрине : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 имхо с точки зрения управления - лучше всего будет аля-Готика1-2, т.е. вид от третьего лица + принцип управления в ближнем бою в Готике имхо неплохой. А если вдруг сделается управление персонажами - берём Аску, выдаём ей двуручный МегоВеник +3 к урону, и вперёд, 3.14 Сина % )))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2010 Я пока думаю над управление в стиле вид сбоку , вперёд назад , вверх , вниз (как в червях). Если так то карту проектировать проще в многом. Думаю попробовать на днях сделать вид сбоку и по экспериментировать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.