Darius Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2009 А вот прочел, что седьмая часть рулит... Прост я когда Детей Пришествия смотрел ничего не понимал. Хоть и графика обалденная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2009 Да, насчет сюжета не ошибаешься, он каждый раз новый. Связывают только традиционные персонажи - Сид, Биггз/Ведж (вернее, традиционные имена для совершенно разных персонажей), чокобо (тоже, кхм, можно сказать, персонажи...), некоторые саммоны, предметы, вооружение (точнее, опять-таки, названия) и т.п. Сюжетно связаны 10 с 10-2, 7 с 7: Dirge Of Cerberus (PS2, экшен), 7: Before Crisis (она есть только на определенном телефоне, нам не светит) и 7: Crisis Core (PSP). Некоторая связь есть между Tactics и 12. Касаемо эмуляции - ну для запуска тех, что на PS2, нужен крутой комп, не менее крутое терпение и готовность все равно играть неполноценно (кто-то на фуллспид не выходит вне зависимости от машины, кто-то графические и звуковые глюки кажет и т.д.). В общем, смело бери 7-8 - и вперед. Самые лучшие части, и как раз доступны на компе. Следующая по качеству (на мой взгляд) - 9 - идеально эмулируется при помощи, например, ePSXe. Да, только если гонишься за графикой, то тебе даная серия противопоказана, особенно 7. Хотя, лично я и сейчас на нее смотрю с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2009 Вот блин Т_Т Мой пост с эмуляцией благополучно полег вместе с откатом -_-, жаль. В общем скажу, что двенадцатая часть мне не понравилась. Да- суперграфика. Да- супервидео. Да- новая необычная система боев. Да- красивейшие герои, включая зайку Фрэн ^^ Но нет той искорки, что была в прежних частях. Как я слышал, и лавстори нет. А какая Файнал Фэнтэзи без лавстори? Начиная с самых первых частях на СНЕС, я со слезами на глазах наблюдал за замечательным развитием отношений, за рождением любви так сказать ^^ Эхх... Будем качать десятую, ибо, как мне сказали- много лучше двенадцатой. Жаль например... Сюжет во всех финалках разный и непересекаемый Нууу... тут мнения ест, что восьмая и седьмая части так сказать географически связаны. Подводный исследовательский центр например в восьмой есть и т.д. Связывают только традиционные персонажи - Сид, Биггз/Ведж (вернее, традиционные имена для совершенно разных персонажей), чокобо (тоже, кхм, можно сказать, персонажи...), некоторые саммоны, предметы, вооружение (точнее, опять-таки, названия) и т.п. Да кстати. Квадраты говорили о роли Сида- как о роли Йоды))- т.е присутствует во всех фильмах (ну кроме четвертого) Ну и разумеется нельзя не упомянуть о таком же символе игры- как Эиршип. Воздушный корабль тобишь. Полноценный представитель вселенной ФФ. Таки монстры тоже одинаковые есть, но это уже так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2009 Нууу... тут мнения ест, что восьмая и седьмая части так сказать географически связаны. Подводный исследовательский центр например в восьмой есть и т.д. Ну даже если и так, то в данном случае это вообще никакой роли не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2009 Понравилась. Вначале думал очередная легендарная низкополигональная шняга из которой песок сыплется, а - затянула... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2009 Нууу... тут мнения ест, что восьмая и седьмая части так сказать географически связаны. Подводный исследовательский центр например в восьмой есть и т.д.Ээээ... не очень понял, а как это их связывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2009 Подскажите пожалуйста как прокачивать материю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2009 Если не забыл еще- впихиваем в оружие с тройным приростом материи (вроде как "Апокалипсис" или как-там у Клауда), вставляем туды камешки и гоу на монстров Ээээ... не очень понял, а как это их связывает? Блин- ну честно говоря, не знаю. Я и сам не сторонник такой теории. На форуме одном прочитал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2009 Подскажите пожалуйста как прокачивать материю?Эээ... ты на каком этапе прохождения? Если в начале, то все, что тебе нужно знать, - это то, что материя получает опыт по мере получения опыта персонажем. Качаешь персонажа - качаешь висящие на нем материи. А если уже умудрился добраться до последнего диска и прокачиваешься, то, как сказал Феникс, суешь материю в экипировку с как можно более высоким ростом. Хотя бы Double. Т.е. ни в коем случае не в Ultimate Weapon, у которого вообще рост нулевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 У меня такая странность, что Клауд в рукопашке в два раза слабее Тифы UPD Даже в 3 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.