Перейти к содержанию

Art of FAA


FAA

Рекомендуемые сообщения

РУКА -07aba26fa003.gif Зачотная, (*единственное -не радуйся сильно, (сложнее ж другие дораскрашивать после такой красивости...(Т.е нижняя левая (*её жа) по качеству- не должна уступать (Удачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

гуашью? ну ты ударница труда вообще.... =)

фон на таком этапе желательно сразу добавлять.

темный фон / освещенная поверхность руки; и контраст появится.

в принципе, твори-созидай, как сама считаешь нужным =)

здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гуашь. Посоветуй-ка как фон сделать.Вот с ним точно нелады у меня.

Berg,да уж согласна, как бы мне не переборщить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAA,

фон нужно добавлять сразу же, как наносишь тон руки

там, где освешение яркое - фон должен быть темным, сгущаясь к освенщенной поверхности (так же и с собственной тенью - самая темная часть на гребне формы и к рефлексам светлее (зы: только рефлекс не делай светлее света) и падающей - у краев касания со светом всегда темнее)

фон около тени руки - светлее чем тень на руке (т.е. светлее рефлекса, и соответственно темнее света на руке)

вообще правильно загонять сначала общий свет и общую тень (если материал кроящий - гуашь, масло, тэмпера, пастель)

тем неменее, поразительно, что у человека без худ. образования такая цветоподача и довольно приличная техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avery все верно сказал.

Собственная тень освещенного предмета всегда темнее фона вокруг него. Даже когда предмет светлее фона по цвету, например, белый, а фон – черный, то все равно белый цвет в тени будет насыщеннее, нежели черный цвет на свету. Невероятно, но это закон. Чем дальше фон от освещенной поверхности предмета, тем все более и более он должен быть разбавленным. В случае с акварелью – водой с примесями каких-то других «приглушенных» оттенков; в гуаши – можно белилами или другим пигментом (охрой, допустим), только осторожно и постепенно. Все что дальше и вокруг – это – пространство из воздуха / второй план. И собственный рефлекс предмета так же, не должен быть ярче, чем фон или собственный свет предмета, потому что рефлекс – это часть тени, он затаился. Это частая ошибка, и это неправильно, - когда рефлексы слишком яркие, тогда изображаемая форма получается как бы вывернутой наоборот. Нужно стараться держать в голове всю эту градацию света-теней, и все будет получаться так, как нужно. Творчество - это не только чувства, которые, безусловно, играют важнейшую роль, но это еще и _думанье_ над тем, что делаешь. Удачи. ;)

Картинки тебе в помощь>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, спасибо за совет! Теперь ясно, почему в каждой работе мне фон не нравился (разумеется, в тех работах, в которых он есть) Я долго разглядываю различные предметы и тела, но такого закона не замечала.

А вот та работа, которую я хотела показать. Толи прошлогодняя, толи позапрошлогодняя. Знаю, лицо у меня тут совсем не очень (опрометчиво я поступила с ручкой) Кстати,Needle, женские руки рисовать куда легче мужских))

Avery, просто я очень часто рассматриваю свои руки))

post-15908-1249151398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAA,

женские руки рисовать куда легче мужских))

сори, что вклиниваюсь - на самом деле, мужское тело легче рисовать чем женское, ибо женское тело очень ватное

просто я очень часто рассматриваю свои руки))

тоже вариант

но частое рассматривание гарантии не дает на приличную подачу

новое изображение

вот всегда восхищался людьми, которые так ковыряются в мелочах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAA

Афигеть! Это ж готовая иллюстрация!!! Тут даже «ошибки» не сразу замечаешь, как будто так и нужно. Некоторые художники осознанно «искажают» пропорции и пространство для выразительности образов, поэтому якобы какие-то «косяки» (о которых не говорят) - можно спокойно выдавать за оригинальную манеру, и все в шоколаде.

На твоем примере это так интересно. Знаешь, у академической культуры, не смотря на многие плюсы – есть одно плохое «но»: она навешивает штамп на мироощущение художника, и часто бывает, что люди с образованием в личном творчестве не могут выйти за рамки академического учения, создавая что-то классное в плане всех законов, но, не имея при этом собственного лица.

Конечно, я «за» культурную грамотность людей со всей ее демонстрацией «альтернативных путей», но без навязывания правил. Это как в музыке: нет просвещенности – и не напишешь интересной композиции, иначе мы так и будем сочинять музыку по типу «палка-копалка», «быц-быц» местного разлива.

Поэтому у самоучек – больше фантазии и воли. И чем шире кругозор – тем больше творческой свободы.

А по поводу искажения пропорций… И авангардным искусством, кстате, желательно не брезговать тоже, иной раз, не угадаешь, откуда придет та или иная идея. И дело даже не в том, что нужно «слизывать все под копирку», это скорее творческая переработка образцов прошлого…. Но чтобы до такого дойти, нужно «огого» сколько ума! Никогда не стоит посмеиваться над мастерами, подобно (например) Казимиру Малевичу или Пабло Пикассо, которые всю жизнь «кубики-рубики» рисовали, это – отдельная философия, до которой еще пахать и пахать. Но анализировать нужно. Тот, кто считает это – дерьмом, просто не доросли до такого искусства. Вот и все.

*включается* Да, еще пару слов о рисунке. Вот ты добавила несколько предметов на задний план – это очень качественный ход, и это всегда вывозит работу на лучший уровень. Однажды, мне как-то пришлось делать иллюстрации, и двое просто супер-мега-гига очень классных (не стереотипных) художника дали совет: «Если не хочешь рисовать окружение, добавь пару моментов в фон, чтобы не казалось так, будто фигура «прилипла» к листу, но ощущалось пространство». Это такой типа «прикол» для ленивых профессионалов. Я чо-та даже вообще об этом не догадывалась, всю жизнь рисуя на пустом месте только одного персонажа.

Вот такие пироги.

Avery

По-моему, наоборот, рассматривание себя, как пособия – самоучке полезнее, нежели всякие «непонятные схемы» в приложениях к пластической анатомии, ведь ей их никто не объяснит, не разжует и в рот не положит, в отличие от нас с тобой (ну почти).

Мужчин легче рисовать? *смеется* Смотря какой агрегат ))… мужчины (не по пособию) – по «ватности» ничем не уступают женскому населению, все - одно лицо, округлые формы, пивной животик - не разбирешь, где тут она, а где оно. )) А мне нравится "мясо". И пособие с кубиками на прессе я тоже лублу. Людей-скелетов вот, скучно рисовать. Быть совсем тощим - это нехорошо. И черезчур полным тоже... Естество - вот что главное и основное, и всегда радует. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...