Rоzеvir Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 А ты в Облу играл? На что похоже? На Моровинд она похожа. Нет, правда. Теже мобы, теже топоры. Та же алхимия, тот же взлом компов... хотя нет это уже из другой игры. В Ф-3 автомат даже на двадцатом уровне палит туда, куда ему вздумаеццо, а не туда, куда надо. В VATS'е он попадает куда надо в девяти случаях из десяти, ну или по крайней мере с вероятностью, указаной в соответствующих процентиках на каждую часть тела. В Ф-3 любой непись (кроме тараканов) выдерживает несколько очередей из автомата в наглую рожу, даже будучи без шлема. А каким макаром это к виду от первого лица относиться? Они и при любом другом виде могли выдерживать хоть очередь, хоть две. Хоть ни одной. Вид на прочность их черепа не влияет. Судя по всему, здоровье не разделено между частями тела, а честно отнимается из общего котла, как в... Кваке Это вы лихо придумали. Там какая-то более хитрая система стояла, которая считала и общие повреждения и повреждения на отдельные части тела. И способы убийства путём уничтожения левой ноги всё ещё имеются. Ведь в реальном времени воевать тут гораздо проще из-за важности прыжков и стрейфов! Только вот там ничего по-нормальному не стреляет туда куда-нада. А с нормальной пушкой на руках, лучше получить больше ран, чем потратить лишние патроны не пойми на что. Потому, что патроны от нормлаьных пушек на дорогах не валяются. Тупо, но эффективно Чуть более интересно, чем в оригинальном FallOut, хотя к ролевой составляющей тактические тонкости боёвки вроде возможности стрельнут в глаз особо отношения не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 На Моровинд она похожа. Нет, правда. Теже мобы, теже топоры. Та же алхимия, тот же взлом компов... хотя нет это уже из другой игры. Похожа... Но лишь внешне. Технически (что движок, что сама игра) она другая. И даже не потому, что движок другой, а потому, что играется она иначе. И зависит больше от умений квакера, чем рпгшника. А взлом ком... замков тут вообще присобачили ради приставочников, которые, как известно, обожают всякие тупые головоломки, подвязанные под долбление по джойстику (за неимением других)... В VATS'е он попадает куда надо в девяти случаях из десяти, ну или по крайней мере с вероятностью, указаной в соответствующих процентиках на каждую часть тела. Да, особенно когда с двух метров он старательно мажет по важъей башке, отправляя пули в ближайшую стену... А каким макаром это к виду от первого лица относиться? Они и при любом другом виде могли выдерживать хоть очередь, хоть две. Хоть ни одной. Вид на прочность их черепа не влияет. Это не про первое лицо В Ф-1/2 такого бардака всё-же небыло, и враги мёрли от пары попаданий в череп из пистолета... (у мэнэ было именно так, сколь много раз йа ни проходил Ф-1 и Ф-2) Это вы лихо придумали. Там какая-то более хитрая система стояла, которая считала и общие повреждения и повреждения на отдельные части тела. И способы убийства путём уничтожения левой ноги всё ещё имеются. Хитрая система под названием "Нашпигуй этого гада свинцом!" :yappi: А отрывающиеся (абсолютно одинаково во всех случаях) конечности тут так, для галочки... Только вот там ничего по-нормальному не стреляет туда куда-нада. А с нормальной пушкой на руках, лучше получить больше ран, чем потратить лишние патроны не пойми на что. Потому, что патроны от нормлаьных пушек на дорогах не валяются. Зато с ВАТСОМ по персонаху нормально стреляют все, кому ненадо (получать подарки от быдла с пистолетом, стоящего в паре сотен метров от тебя, да ещё и нычущегося за арматурой - это нормально? Да, если быдлом прикидывается матёрый спецназовец, прошедший Авган и обе Чеченских компании...). А с нормальной пушкой надо нормально мышкой целиццо, для тренировок ту-же Кваку используй :anoyatsu: (йа из базуки ни разу не промазал, хотя стреляю только в реальном времени, а от грозного огнемёта в ВАТСе вообще толку нет). Чуть более интересно, чем в оригинальном FallOut, хотя к ролевой составляющей тактические тонкости боёвки вроде возможности стрельнут в глаз особо отношения не имеют. В Оригинальном Фоллауте логичнее: согласись, тыкать ножиком в глаз и тупо махать им куда придётся - разные вещи (даже если повреждения враг от этого получает одинаковые)... Особенно добивает, когда персонах бьёт воздух в пол-метра над головой присевшего оппонента, а тот смиренно получает оплеухи... Вероятно, от ударной волны... По началу ржал, потом откровенно достало Тактические тонкости боёвки не имеют отношения к ролевой, но имеют отношение к тактической системе. Системе, которая в Ф-1/2 была. А тут её нет. И враг с простреленной пару раз рукой, уронив пушку, через несколько секунд подбирает её как ни в чём не бывало, а получив в морду заряд бодрости из дробовика, даже и не думает ослепнуть или хотя бы впасть в ступор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 После Тактикс братства стали, Fallout 3 у меня на пьедестале стоит под хрустальным колпаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2008 После Тактикс на пьедестал можно шо угодно поставить... Но нинужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Во многом не согласен, особенно по этим двум пунктам. Да, особенно когда с двух метров он старательно мажет по важъей башке, отправляя пули в ближайшую стену...Это не про первое лицо В Ф-1/2 такого бардака всё-же небыло, и враги мёрли от пары попаданий в череп из пистолета... (у мэнэ было именно так, сколь много раз йа ни проходил Ф-1 и Ф-2) 1.Да, бывает такое, в Ф3, что мы промахиваемся в упор. Но это такая редкость, что её можно смело отнести к разряду мелких багов. (Меж делом, в первой/второй части при низком навыке остро стояла проблема, того чтобы просто попасть по врагу) Чушь про то, что оружие враги оперативно поднимают я даже слышать не хочу. Иногда стрелять по оружию очень даже выгодно (особенно, если это тяжелый пулемет). Ствол отлетает на приличную дистанцию, и вероятность попадания в него обычно выше, либо равна вероятности попадания в корпус. 2.Очень интересно, как ты в Ф1/2 попадал из пистолета в голову(!), на расстоянии (!), да ещё и так, что враги умирали с пары выстрелов(!) Даже при нывыке Small guns в 100-150% не всегда обычного рейдера из винтовки с первого попадания в глаза убиваешь... А 10мм пистолетом пользуются исключительно на начальных этапах, когда навык в лучшем случае равен 40%. Тут в корпус фиг попадешь с трех метров, куда там в голову.. И хотя, я почти всегда стрелял по конечностям, на то, чтобы выбить врагу слот уходило по несколько ходов. Вообще, вероятность того, что ты прикончишь врага критом на 70-150хп всегда была выще того, что ты прострелишь ему... Скажем, ногу. Ты на какой сложности играл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2008 мы промахиваемся в упор Это - к мануальщегу, не к мэнэ. Йа руки токма ломать умэю... разряду мелких багов К разряду мелких багов можно отнести отсутствие встроеннго нуд.патча и наличие врагов, застрявающих в полигонах. Хреновую проработку оружия к мелким багам отнести нельзя, на оружии вся игра завязана. Меж делом, в первой/второй части при низком навыке остро стояла проблема, того чтобы просто попасть по врагу Вот тут-то и работала Ролевая Система. От игрока зависило только указать персонаху цель, а всё остальное - уже от умений самого персонаха. Чушь про то, что оружие враги оперативно поднимают я даже слышать не хочу Тебе ролик снять про то, как они его поднимают? Или скринов? Поверь, они его ПОДНИМАЮТ. И очень даже оперативно. Ствол отлетает на приличную дистанцию Но, вот незадача, формально остаётся прописанным в инвентаре противника! Отсюда-же вытекает и то, что они подбирают оружие не бегая за ним в другой конец корридора, а тупо пользуясь скриптом через инвентарь (по началу очень удивляло, когда этот самый тяжёлый пулемёт, улетев в дальние дали, через пару секунд вновь оказывался в цепких лапах законного владельца). Очень интересно, как ты в Ф1/2 попадал из пистолета в голову(!), на расстоянии (!), да ещё и так, что враги умирали с пары выстрелов(!)Даже при нывыке Small guns в 100-150% не всегда обычного рейдера из винтовки с первого попадания в глаза убиваешь... А 10мм пистолетом пользуются исключительно на начальных этапах, когда навык в лучшем случае равен 40%. Тут в корпус фиг попадешь с трех метров, куда там в голову.. Очень просто. Не всегда, конечно, попадал (это вам не Сайлент Шторм/ДжА), но попадал. И убивал. И из пневматики, извиняюсь, по яйсам стрелял (отправляет врага в аут, отнимает у него АП) и попадал... И ножыгом скальпы снимал на начальных уровнях... Тебе рассказать (и даже показать, на скринах), как йа неоднократно проходил ДжА и СС без единого промаха через одни хедшоты? Вот так и Фоллауты тоже. И хотя, я почти всегда стрелял по конечностям, на то, чтобы выбить врагу слот уходило по несколько ходов. Вообще, вероятность того, что ты прикончишь врага критом на 70-150хп всегда была выще того, что ты прострелишь ему... Скажем, ногу. Йа не ставил целей простреливать/отстреивать. И теми-же критами валил их... В репу. И только в репу. Ты на какой сложности играл? На тяжёлой, на какой-же исчо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Но, вот незадача, формально остаётся прописанным в инвентаре противника! Отсюда-же вытекает и то, что они подбирают оружие не бегая за ним в другой конец корридора, а тупо пользуясь скриптом через инвентарь (по началу очень удивляло, когда этот самый тяжёлый пулемёт, улетев в дальние дали, через пару секунд вновь оказывался в цепких лапах законного владельца). Первый раз об этом слышу. Ничего подобного у себя не наблюдал. Очень просто. Не всегда, конечно, попадал (это вам не Сайлент Шторм/ДжА), но попадал. И убивал. И из пневматики, извиняюсь, по яйсам стрелял (отправляет врага в аут, отнимает у него АП) и попадал... И ножыгом скальпы снимал на начальных уровнях... Мы играли в разные игры? Без прокачки холодного оружия им можно снять скальп, ну, максимум крысе. Попасть врагу в пах, на начальном уровне... Только если в упор, или, при условии, что он лежит на земле. Ну не было такого. Я недавно переигрывал. И на полном серьезе заявляю, что вести прицельный огонь при навыке <70% - пустая трата патронов. Вероятность зонального попадания колеблится от 25% до 40% Зато после 100% можно смело шмалять по глазам. Вылетают с первого-второго выстрела. Вместе с мозгом. Тебе рассказать (и даже показать, на скринах), как йа неоднократно проходил ДжА и СС без единого промаха через одни хедшоты? Вот так и Фоллауты тоже. Вы же сами написали, что в Фоллауте все было куда сложнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 1) При росте навыка оружия даже в реал-тайм режиме ствол "водит" меньше - то есть шанс попасть повышается. 2) Число свинца залитого в голову меньше чисоа оного залитого в корпус для достижения летального эффекта. Элементарный пример - на нормале плазма в голову с ВАТСа убивает анклава в стандартной броне (тесловца с двух), при стрельбе по корпусу требуется 3 попадания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Первый раз об этом слышу. Ничего подобного у себя не наблюдал. Будь внимательнее, и тибе воздасцо! Мы играли в разные игры? Без прокачки холодного оружия им можно снять скальп, ну, максимум крысе. Попасть врагу в пах, на начальном уровне... Только если в упор, или, при условии, что он лежит на земле. Ну не было такого. Я недавно переигрывал. И на полном серьезе заявляю, что вести прицельный огонь при навыке <70% - пустая трата патронов. Вероятность зонального попадания колеблится от 25% до 40% Зато после 100% можно смело шмалять по глазам. Вылетают с первого-второго выстрела. Вместе с мозгом. Получаеццо, у нас РАЗНЫЕ Фоллауты... :heh: Вы же сами написали, что в Фоллауте все было куда сложнее? Сложнее... Но от того не невозможнее 1) При росте навыка оружия даже в реал-тайм режиме ствол "водит" меньше - то есть шанс попасть повышается. Согласен. Именно этим и пользуюсь. 2) Число свинца залитого в голову меньше чисоа оного залитого в корпус для достижения летального эффекта. Не скажи. Число одинаковое. Элементарный пример - на нормале плазма в голову с ВАТСа убивает анклава в стандартной броне (тесловца с двух), при стрельбе по корпусу требуется 3 попадания. Плазму не проверял. Говорю на основании работы с огнестрелом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Это не про первое лицо В Ф-1/2 такого бардака всё-же небыло, и враги мёрли от пары попаданий в череп из пистолета... (у мэнэ было именно так, сколь много раз йа ни проходил Ф-1 и Ф-2) Бред. Не скажи. Число одинаковое. Бред. Ответственно заявляю что во втором и первом фоллауте выстрелы в голову не гарантировали смерть с третьего попадания. Вы, товарищ Cruel angel, гоните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.