Перейти к содержанию

Серия Fallout


VRN_EHOT

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, поиграла пару часов. Не могу судить о сходстве с предыдущими частями Fallout, поскольку не играла, но зато могу сравнивать с Oblivion'om. Так вот, на первый взгляд - чистейшей воды "Обливион", только с огнестрельным оружием и забавным режимом slo-mo из "Макса Пейна" (забавный он будет пока не надоест). Что не понравилось: перекочевавший из Oblivion'a движок, неплохой в общем-то, но какой-то недоделанный. Физика весьма скорбная - смотреть как персонажи бегают по лестницам и застревают в стенах не очень приятно. В "Сталкере" было не в пример лучше. Дизайн опять-таки обливионовский, подчистую проигрывает "Сталкеру". Здесь мне на мусор под ногами и штукатурку на стенах смотреть почему-то не интересно. Хотя, может поробовать настройками поиграться? Но это чревато - настройки интуитивно непонятны! Все, что касается оружия: внешний вид, звук стрельбы, действие по цели - крайне условно и не очень красиво. Слишком много каких-то совершенно ненужных предметов, одной жратвы сколько - а толку-то от нее? Локализация так себе. Многие слова непонятно зачем исковерканы-сокращены, например "Стндрт" в меню - "Стандартные", надо полагать? Шрифты некрасивые.

Что понравилось: в пресловутом slo-mo показывают персонажа с разных ракурсов, так что теперь его детальное создание обретает смысл. Забавно сделана вступительная часть и обучение. Ну, в общем и целом вроде интересно, только распробовать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что касается оружия: внешний вид, звук стрельбы, действие по цели - крайне условно и не очень красиво. Слишком много каких-то совершенно ненужных предметов, одной жратвы сколько - а толку-то от нее? Локализация так себе. Многие слова непонятно зачем исковерканы-сокращены, например "Стндрт" в меню - "Стандартные", надо полагать? Шрифты некрасивые.

С оружием в Фолле всегда было туго. Чего только стоит дробовик, стреляющий очередями. Или пневматическое ружжо на 100 патронов в первой части (на мой взгляд самый мощный ствол в "smal guns".) Ах, да... Чудесная базука, которая работает на корейском рандоме (регулярно выбивает по 100-220 хитов, но с такой же регулярностью снимает и 50-40)

Все так и должно быть. Фоллаут без тонн жратвы, ядер-колы и игуаны на палочке НЕфоллаут.

А "стндрт" - это пережиток прошлых (не то, чтобы совсем провальных, но далеких от идеала) локализаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил лицензию. На нее сверху но-ДВД.

В итоге я честный гражданин - запалтил разрабам игры и послал подальше протекторов Старфорс...

2Лэнгли:

много реверансов в сторону старого фаллуата - та жа "игуана на палочке". Просто это фишки для атмосферы...

К слову роль ХАРизмы очень усилили по сравнению с оригиналом. Если рагьше 70% игроков ее обнуляли (ибо влияла она только

А вот с удачей непонятки... у меня с УДА-2 криты вполне нормальное явление... Понятно, что перки взять не могу (много крышек и патронов)

Процент оружейного скилла на что влияет? Вроде дамаг остается такой же... Точность? Так я газонокосилкой в реал-тайме работаю.

Разочарован, что нет у оружия требований под SPECIAL

Триксер, а вот не надо! В этом вопросе Фолл близок к истине

http://manyaks.narod.ru/war/guns/shotgun/caws.htm

Ну и джекхаммера тоже еть автоматический огонь... Вспомни хотя бы 2-2 в контре

Из смаллганов гауска зе бест. Знаю людей, которые и второй фол с ней проходили без "бозара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко интересно, а как там реализована неубиваемость детей? Они просто неуязвимы? Или появляются только в тех моментах игры, где нельзя пользоваться оружием? Опять же по поводу паха. Отмечается ли место попадания пули на модели врага или нет? Если да, то в чём проблема-то? ^_^ Типа, из пошагового режима целиться удобнее?

P.S. Ах да, насчёт тормозов. Наверняка где-нибудь деструкторы забыли поставить, бывает. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе по ребенку (проверял на сыне Шерифа) он просто кричит и исчезает.

Пошагово удобно работать когда у тебя прокачан скилл - очередь из калаша в голову - это сильно. В реал-тайме гораздо выше расход патронов да и не всегда попадаешь...

Модели очень интерактивны к попаданиям - отстрелянные руки, развороченная башка и пр... Я к тому, что нет зоны "пах" при стрельбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не разобрался, а васт приходится врубать каждый раз для нового противника даже если их 10 перед тобой?

Зачем? Там сбоку экрана такие большие стрелочки для перехода к следующему противнику. Другое дело, что кол-во выстрелов в этом режиме ограничено, и несколько раз подряд его не врубишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного , прошел пару квестов . Ничо так , ну Фоллаут . Мне вот интересует , можно ли потом смастерить себе рабочую машину , чтоб не пешаком все время шататься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...