Gabriel Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 В последнее время увлекся этим направлением - прохождение игр на время, без читов и без смертей, но с возможностью использования багов игры. Сам так не играю, но очень люблю смотреть на это дело. Самое увлекательное - комбинирование хинтов и мастерского владения игрой на грани невозможного. Началось все с - прохождение за 5 минут, настоящее безумие. А потом понселось, за 7:30 (почти без хинтов D), за 11:19 (ну, тут уже хинт) - причем большую часть времени и там и там занимает начальный этап.Шикарно удивил Портал за 15:38 ( , часть 2), особенно под конец.Довольо брутально, а потому ищу подобные прохождения для других популярных игр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Да, Портал уже видел раньше, это просто невозможно, я тогда подумал) Этож сколько надо игру изучать, чтоб все получилось. Также, видел Fallout 1-2 за 15 минут и перый HL за полчаса (там вовсю использовались хинты и гаусс-ган для быстрого передвижения и подпрыгивания на огромные высоты) А в свое время все началось с Дума. Именно тогда это стало популярным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 С Халвой видел, да, немало посмелся. Нечто аналогичное было и с первым Фар Краем, там тоже половину островов можно было просто пропрыгать аки горный козел. А вот что меня еще впечатлило и заставило душевно поностальгировать, это скоростное прохождение второго Томб Райдера со всеми секретами. Я в свое время убил пару месяцев на эту игру, а тут прохождение занаяло всего-то 2:17:47. Причем по всем уровням, от начала до конца. Дивно, не пожалел 2 часа, чтобы посмотреть на это чудо и повздыхать по былым делам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Прохождение Дума впечатляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Ох, Ларочка! Помнится я всегда не успавл подобрать тот артефакт, на первом уровне, где стены с колышками сближаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Имхо, в марио не обошлись без читов ещё видел скоростную халфу, но не впечатлился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Ну, если читом можно назвать прыжок через мир.. А вообще суперреакция - не так уж и не невероятно. Вот к примеру, нереальное прохождение одого из уровней (уберсложно). Всего одна смерть, но и это просто чудо, такая реакция и четкость движений сваливают наповал.Или грустная история про шестилетнюю девочку Эшли, которая после травмы мозга стала аутисткой, но приобрела невероятную реакцию в играх. Она не проходит их, не стреляет, просто двигается между врагов с молниеностной скоростью реакции. Вот вырезка из несовского Градиуса. А вот видео (тоже нес), которое вогнало меня в глубокий ступор. Вот тут уже какой-то чит или хак что ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2010 на днях наткнулся на наверное самый охренительный спидран после марио. весь первый халф-лайф на максимальной сложности без применения читов всего за 30 минут (!). мягко говоря впечатляет. по заверению автора на подготовку к этому спидрану у него ушло 3 года, и если честно - верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2010 Видел примерно то-же самое за 41 минуту. Но действительно впечатляет. Правда тут я открыл для себя еще больше новых глюков первого HL) Мне только непонятно - там где между уровнями должны быть переходы на лифтах - вырезано, или какой-то глюк используется Кстати, давно заметил, что все спидранеры - очень нервные люди. Там где никак не повлиять на ход событий, они не могут просто отсиживать свой зад на месте - оязательно надо носиться-прыгать-запрыгивать туда сюда и водить быстро-быстро камерой) --------- Эх, поскорей бы Black Mesa source вышла... Прям аж ностальгия пробила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2010 Впечатляет.Интересно,сколько раз нужно пройти игру,чтобы запомнить не только все решётки и прочие препятствия,но и всех монстров,чтобы обежать их с такой точностью?Я насчитал 4 попадания в героя,не считая тех ранений,которые он нанёс себе сам.Кроме того,мне показалось,что перед финальным боем он специально убился до 1 хп.В любом случае,однозачный зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.