Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотров
    213916

Лада Калина - моя машина


Uncle Vёder

3511 просмотр

  Цитата

Это все конечно интересно, но где же новый АвтоТаз с обзором на калину???

Таки вот он.

Фоток не будет. Калина как калина, кто вдруг не видел (о_О) - нагуглите.

Ну ладно, одна будет. Ещё на старых номерах =)

oldgrz_th.jpg

Права я получил ещё в 2009 году, тогда же случилось и купить первую машину - серебристый ВАЗ 21099 выпуска аж 1998 года за 53 тысячи рублей.

Четыре года этот автомобиль служил мне верой и правдой, исправно доставляя мою задницу из точки А в точку Б в любое время года и в любую пого.... Нет, вы что, серьёзно поверили? Да это ведро на части разваливалось все 4 года, так что как только выдался шанс и финансовая возможность - он был немедленно слит другу в качестве "поучиться можно и разбить не жалко".

Про некоторые из похождений можно почитать в моём старом блоге.

Нет, вообще я не жалею об этой покупке, ибо помимо уймы геморроя первое авто всё-таки оставило и море положительных впечатлений, да и работа без него бы не заладилась. Но блин, не вечно же на ведре ездить.

Кстати, тут у многих возникает резонный вопрос: почему я покупаю тазы.

Ответ на него прост и краток: я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Ну если уж что-то ремонтировать, то могу заодно и пару других мест глянуть на предмет возможных проблем. Но чтоб прям основательно и регулярно... Ненене, это не про меня.

Свой отпечаток так же накладывают и регулярные поездки на дачу, что расположена в дивных ебенях за 20км разбитой грунтовки, езда по которой больше похожа на ралли. Типичные автолюбители от вида этой дороги хватаются за сердце, а после покатушек по ней едут на диагностику ходовой. Местные буржуи давно пересели на лэндкрузеры и паджеро (хотя даже при таком раскладе многие из них не всем довольны). Ну а я - продолжаю бить свой таз, пока что-нибудь не отвалится. На 99 я например и колесо терял, и топливную магистраль пробивал, и тормозную систему, и поддон двигателя... Про подвеску я вообще тихо промолчу.

Как итог из всего этого - ремонтопригодность и цена запчастей были чуть ли не самым главным показателем при выборе новой машины.

Ну и цена самой машины, конечно. Даже если говорить о всяких логанах-акцентах (которые далеко не предел мечтаний), то нужно было иметь тыщ 300 денег. Я же уложился в почти вдвое меньшую сумму.

Что-то постарше и посолиднее? Гораздо сложнее найти и больше риск встрять. JDM - вообще неактуально из-за неприлично раздутых пошлин.

Ну и на самом деле я не хотел каких-то радикальных изменений. Хотелось просто сделать своё передвижение немного приятнее.

Чтоб поменьше скрипела.

Чтоб пободрее разгонялась.

Чтоб места в салоне было побольше.

Чтоб руль был с усилителем.

Ну и чтоб ломалась пореже.

Собсно всё.

Забегая вперёд, скажу, что калина не только оправдала, но и превзошла почти все мои ожидания.

Итак, сабж.

Кузов - седан, год выпуска - 2008, цвет - серый металлик, двигатель - 21114 1.6л 8кл, комплектация - почти минимальная, не считая ЭУР.

Дыск литой, панель високий.

Небита, некрашена бита, крашена - на радостях как обычно всё промохал, обнаружил уже когда ставил на учёт. Но сделана грамотно, внешне не заподозришь подвоха, да и геометрия не пострадала. Буквально в одном месте немного недотянули, но это исправимо.

Цена: 163 тысячи рублей. Один комплект резины (зимней, почти без шипов) и простая магнитола с парой колонок.

С колонок и начнём. Когда я первый раз включил это убожество, у меня появилось стойкое ощущение, что мне насрали в уши. Пришлось срочно выключить, выкрутить и сплавить лучшему другу™ на опыты. Пилить подиумы-полки-усилки-сабвуферы было дико лень, да и примерные прикидки показали бюджет минимум в 15-20к на приличный звук, к чему я ни морально, ни материально готов не был, так что магнитолу оставил (хотя разочаровался и в ней, вот-вот приедет новая), а вместо колонок заказал дешманские Mystery, но компонентные. 4 часа возни с отвёрткой и проводами, и сразу появился почти нормальный звук (для моего медведями перетоптанного уха). Электроника играет вообще отлично, а вот для рока не хватает средних частот, конечно. Хотя что ещё хотеть за меньше чем 3 килорубля?

Теперь про саму машину.

Двигатель.

Восьмиклапанник 21114 (ставили на четырки и калины, в том числе стоит и на моей) и шеснарик 21124 (ставили на десятки и двенашки) - последние движки автоваза, у которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. И не только автоваза. Этой беде подвержены вообще ВСЕ современные моторы. Порвался ремень - и ты влетаешь на сумму от 10 до 80 килорублей (если говорить о новых и б/у машинах до 500к денег). Да, ремень такое дело, нужно следить, вовремя менять и т.п. Но даже при этом НИКТО не застрахован от внезапностей. А при моём отношении к машине я бы попал в эту неприятную ситуацию 100%. На 99 например ремень у меня рвался раза три, и просто слетал раз 5 из-за ослабления ролика. Так что это одноздано определило выбор двигателя.

Мощность - 81лс. Ничего выдающегося, но в сравнении со старым 21083 (где 70лс с завода, а после 15 лет без капиталки осталось хорошо если 60) разгоняется и едет весьма бодро. По трассам теперь свободно катаюсь 120-140км/ч, гораздо проще стали обгоны и т.п.

Расход - в среднем около 8 литров на сотню. Если не стоять в пробках и ездить овощем, то можно и до 7 снизить. Мотор реально экономичен (это относится вообще ко всем 1.6 моторам АвтоВАЗ).

По паспорту положен ему 95 бензин, но я заливаю 92, ибо тупо дешевле, а разницы между ними ни в динамике, ни в расходе я не заметил.

Ходовая и подвеска.

Ничего нового. Всё то же, что и 30 лет назад стояло на прогрессивном тогда ВАЗ 2108. Изменения крайне незначительные. Подвеска такая же жесткая и с такой же хреновой (относительно иномарок) управляемостью. Зато конструкция предельно простая, деталей минимум и все дешёвые. Можно спокойно кошмарить по нашим дорогам, не боясь остаться без штанов при очередном ремонте.

Тормоза

С одной стороны - тормозят всё так же дерьмово. С другой - привыкнуть можно и это не напрягает. Но вот в экстренной ситуации со 140км/ч оттормозиться не выйдёт (пробовал). ABS тоже нет. Так что сильно не гонять и соблюдать дистанцию =)

Коробка передач.

Гудит, дребезжит. Но передачи включаются более чётко, чем на 99 (за счёт другого карданчика). Задняя передача на предохранителе, просто так не воткнуть, а при втыкании есть противный звуковой сигнал - тоже плюс.

Сцепление невнятное вообще. Ушла на привыкание неделя наверное, если не больше. Так и не понял где и как оно схватывает, так что приноровился более-менее ловить момент и всё так же грубо бросаю его как и на 99. Возможно, приличный комплект сцепления и регулировка решили бы вопрос.

Руль.

О да! Он теперь с усилителем! Не то, чтобы на переднеприводных тазах тяжёлый руль, но разница между включенным и выключенным ЭУР очень сильно заметна.

ЭУР отключается автоматически на скорости 60км/ч и включается обратно на 40км/ч - для более точного управления на высоких скоростях. Когда у меня глючил датчик скорости и усилитель врубился на 130км/ч, я выложил гору кирпичей и чуть не собрал сначала бетонный разделитель, а потом фуру - связь с дорогой вообще теряется. Но на малых скоростях, в городе, а тем более во всяких дворах - эта штука реально вывозит.

Салон.

Это самая главная фишка калины (а точнее, всей платформы калина-гранта).

При том, что внешне это самые компактные авто в модельном ряду ВАЗа, изнутри они являются самыми просторными.

В классике я например ехать вообще не могу - нога упирается одновременно в руль и рычаг КПП, а голова - в потолок.

В 99 я выдвинул водительское кресло назад до упора и только так стал более-менее помещаться, но это сделало машину трёхместной - на заднее сиденье за мной с трудом влезали даже девочки ростом 160см.

В калине же кресло выдвинуто далеко не до конца, но при этом сидится очень просторно и комфортно. Ничто никуда не упирается. И даже сам за собой, в принципе, влезаю.

Помогают в этом ещё и регулировка руля (правда, только по высоте) и регулировка ремней безопасности (да-да, сам в шоке, в калине и такое есть).

Обзорность отличная. Мёртвые зоны минимальны. Зеркала очень большие даже в первой версии, а во второй (как на калинах 11-12 года, гранте и калине 2) они ещё больше.

Багажник просторен сам по себе, к тому же полезное место не съедают петли - вместо них система рычагов и газовые упоры в пространстве между крышкой багажника и кузовом.

А вот бардачок - редкостная лажа. Влезает туда ровным счётом нихуя.

И подстаканников очень не хватает.

Электрика, освещение, климат.

Начнём с последнего. На машину с кондиционером я денег зажал, но даже без него есть прогресс в сравнении со старыми тазами. Воздуховоды подогнаны гораздо плотнее, у вентилятора появилась 4 скорость, нормально работают заслонки и переключатели зон обдува. Если старый таз всегда в гармонии с природой - зимой там холодно, а летом жарко, то в калине с этим дела гораздо лучше. Летом без кондиционера, конечно, хреново. Но зимой такая система однозначно будет вывозить даже в лютые морозы.

В базе теперь идут передние стеклоподъемники и ЦЗ. К ним прилагается ещё и удобныей блок управления на водительской двери. Мелочь, а приятно.

Фары теперь "хрустальные", с фигурными отражателями. На ближний и дальний свет стоят отдельные лампочки. В сумме это неплохо повышает видимость дороги в тёмное время.

У приборной панели теперь не тупое освещение лампочками, а цивильная подсветка изнутри.

Про саму машину вроде всё.

О процессе эксплуатации рассказывать нечего, так что давайте сразу к поломкам-ремонтам, вы же все именно этого ждали, верно?

Ранее я уже описывал гранд фейл с отказавшими мозгами и эпопею с ремонтом генератора. Ну ещё была история с тормозным шлангом, порвавшимся в процессе прохождения техосмотра, который там же на месте и поменяли =)

Итак, после всего этого были заменены:

1. Передние ступичные подшипники - оба;

2. Передние тормозные колодки - комплект;

3. Сайлентблоки передней подвески - комплект;

4. Шаровая опора - с одной стороны;

5. Задние тормозные цилиндры - оба;

6. Наружные ШРУСы (гранаты) в сборе - оба;

7. Пыльники внутренних ШРУСов - оба.

Чуть ли не всю ходовую, в общем, перетряхнули. Всё вместе (запчасти + работа) обошлось примерно в 10к.

Ещё была куплена защита двигателя, без неё никуда же.

И датчик скорости сдох, уже второй. С мыслями "осенью птицы летят на юг, а летом датчики скорости на йух" сходил за новым, выкрутил старый, и обнаружил вероятную причину скоропостижных смертей. Теперь в планах замена масла в коробке передач (там судя по всему до сих пор заводское залито ещё).

Вроде всё. Так чтобы "машина встала и не ехала" вроде больше не случалось.

Пару раз капризничала и не хотела заводиться по утрам (превосходно работая после этого весь день), но на третий день прошло само собой.

Ну и джекичан то горит то гаснет, но это вообще всех инжекторных тазов беда, в том числе и новых. Благо, ошибки всякие несерьёзные, и зависящие скорее от фазы луны, чем от техсостояния машины.

В общем я доволен приобретением. Хочу теперь калину 2 в люксе.

Напоследок вот вам стишок с просторов интернета:

  Показать контент

27 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



  Цитата

Восьмиклапанник

Восьмиклапанник ? Да ещё на Калине ? Чёрт я пещерный человек.

  Цитата

Помогают в этом ещё и регулировка руля (правда, только по высоте) и регулировка ремней безопасности (да-да, сам в шоке, в калине и такое есть).

Я вообще в шоке от таких наворотов.

  Цитата

последние движки автоваза, у которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. И не только автоваза. Этой беде подвержены вообще ВСЕ современные моторы.

 Я так понимаю уже на всех машинах  ГРМ  крутит по 5-7 шкивов?

  Цитата

По паспорту положен ему 95 бензин, но я заливаю 92, ибо тупо дешевле, а разницы между ними ни в динамике, ни в расходе я не заметил.

Для цилиндров и системе питания есть разница , хотя для ваза я точно не уверен.

  Цитата

И подстаканников очень не хватает.

Зачем ?

  Цитата

Теперь в планах замена масла в коробке передач (там судя по всему до сих пор заводское залито ещё).

В моей лет 25 масло не меняли .

  Цитата

Ну и джекичан то горит то гаснет

Это что вообще ?

  Цитата

ABS тоже нет.

Он не особо то и нужен если умеешь нормально тормозить.

 

А гидроусилитель много масла съедает ?

Ссылка на комментарий
  В 17.07.2013 в 14:42, OmegaVais сказал:

Восьмиклапанник ? Да ещё на Калине ? Чёрт я пещерный человек.

А чо там должно быть?
  В 17.07.2013 в 14:42, OmegaVais сказал:

Я так понимаю уже на всех машинах ГРМ крутит по 5-7 шкивов?

Ну на тазу например: шкив коленвала, шкив помпы, шкив распредвала, натяжной ролик. Итого 4. На шеснариках соответственно два шкива распредвала и два натяжных ролика. Итого 6.
  В 17.07.2013 в 14:42, OmegaVais сказал:

Зачем ?

ВНЕЗАПНО ставить банки/бутылки.
  В 17.07.2013 в 14:42, OmegaVais сказал:

Это что вообще ?

Check Engine.
  В 17.07.2013 в 14:42, OmegaVais сказал:

А гидроусилитель много масла съедает ?

Он электроусилитель =)
Ссылка на комментарий
  Цитата

Ответ на него прост и краток: я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Ну если уж что-то ремонтировать, то могу заодно и пару других мест глянуть на предмет возможных проблем. Но чтоб прям основательно и регулярно... 

+100500

  Цитата

Всё вместе (запчасти + работа) обошлось примерно в 10к.

Завидую!

Ссылка на комментарий
  Цитата

А чо там должно быть?

Я привык к 4-6 клапанникам.

  Цитата

Ну на тазу например: шкив коленвала, шкив помпы, шкив распредвала, натяжной ролик. Итого 4. На шеснариках соответственно два шкива распредвала и два натяжных ролика. Итого 6.

Как неудобно.

  Цитата

ВНЕЗАПНО ставить банки/бутылки.

Бутылки и так можно ставить.

  Цитата

Check Engine.

А это.Типичная проблема многих машин на территорий СНГ, можно просто лампочку выкрутить.

  Цитата

Он электроусилитель =)

Не знал что такие бывают.

Прям чудо заморское а не калина.

Ссылка на комментарий

вполне годная машина за весьма скромную сумму денег, а самое гдавное, что её можно в случае чего починить в любой подворотне за пять рублей денег... у иномарко водятлов в этом месте начинают трещать пердаки...

Ссылка на комментарий

Не знаю кому как, а по-моему выбирать такое - месье знает толк в извращениях. Особенно для водителя-новичка, лучше машина более надежная и с гораздо лучшей управляемостью.

Хотя если выхода нет, то делать нечего.

Ссылка на комментарий
  В 18.07.2013 в 23:28, Daniel5555 сказал:

Особенно для водителя-новичка

Пятый год стажа пошёл, вроде не новичок уже.
  В 18.07.2013 в 23:28, Daniel5555 сказал:

лучше машина более надежная

Могу с уверенностью сказать, что с нашими дорогами (особенно дачными), да при моей манере езды и обслуживания - раздолбал бы я любую машину примерно в одинаковые сопли. Таз же при этом ГОРАЗДО дешевле чинится.
  В 18.07.2013 в 23:28, Daniel5555 сказал:

и с гораздо лучшей управляемостью

Это фигня, нормальная там управляемость. Есть недостатки, но можно привыкнуть.
  В 18.07.2013 в 21:00, ГЕНЕРАЛ сказал:

у иномарко водятлов в этом месте начинают трещать пердаки

Пердаки не пердаки, но вот вам ситуация например с работы:

Кладовщик (он адепт пруля, ездит как и положено на адском полноприводном сарае, разве что без турбо) опять задвигал про то что таз - говно, в пример привёл своего знакомого, который откатав год на четырке (и за это время успев например сгонять на моря, проехав полстраны) поменял все стойки и ступичные подшипники, ну и ещё по мелочи. На соображение, что для четырки всё это счастье обойдётся в 10-15к вместе с работой, ответить не нашёлся. После чего ещё полдня проходил очень задумчивый.

  В 18.07.2013 в 18:33, OmegaVais сказал:

Бутылки и так можно ставить.

Можно. Только потом в повороте/на кочке/при торможении (нужное подчеркнуть) они ВНЕЗАПНО начинают летать по салону, поливая всё вокруг своим содержимым.
  В 18.07.2013 в 18:33, OmegaVais сказал:

Я привык к 4-6 клапанникам.

Это как вообше? Минимум же 2 клапана на цилиндр, итого в стандартной рядной четвёрке их не меньше 8.

Или ты на оке ездишь?

Ссылка на комментарий
  Цитата

Это как вообше? Минимум же 2 клапана на цилиндр, итого в стандартной рядной четвёрке их не меньше 8.

Или ты на оке ездишь?

Блин,я всё время думаю что количество клапанов равно количеству цилиндров,да что за напасть. 

Ссылка на комментарий
  В 19.07.2013 в 02:04, Veider сказал:

Пятый год стажа пошёл, вроде не новичок уже.

Ну окей, просто у меня большая часть знакомых сразу после получения прав особо не ездит, поэтому у меня было впечатление, что ты новичок.
  В 19.07.2013 в 02:04, Veider сказал:

Могу с уверенностью сказать, что с нашими дорогами (особенно дачными), да при моей манере езды и обслуживания - раздолбал бы я любую машину примерно в одинаковые сопли. Таз же при этом ГОРАЗДО дешевле чинится.

Мне кажется, в данном случае выгоднее научиться ездить.
  В 19.07.2013 в 02:04, Veider сказал:

Это фигня, нормальная там управляемость. Есть недостатки, но можно привыкнуть.

Ну, ты же написал про то, что там нету тормозов и ABS. Я так же сомневаюсь, что там управляемость лучше или на уровне, как у иномарок.

Может для сельских дорог это и нормально, но на европейских шоссе например, я думаю выезжать на этом было бы очень небезопасно. Не знаю как на российских шоссе.

  В 19.07.2013 в 12:00, Аюпа сказал:

Например?

Чтобы не отвечать любая, скажу первое попавшееся - Chevolet Matiz, б/у. Только что нашел объявление о продаже: http://vodi.la/auto/chevrolet-matiz-auto217546 , хотя это Белоруссия, но в России, думаю, цены приблизительное такие же. Без пробега вообще и по стоимости чуть дороже, чем это ведро с гвоздями. Без всей кучи сопутствующих проблем и убитых нервных клеток, если, конечно, не специально его разбивать.
Ссылка на комментарий

Я в свое время как раз-таки на матизе начинал (только тогда еще деву было). Ощущение в плане управляемости - бешеная табуретка. Нигде проехать нормально не может, при этом сцепление отпускает почти мгновенно, а главное стоит ненароком сдвинуть руль хоть на полградуса - машину уносит в бок. Пересел на свою нынешнюю шниву (поясню, что по времени пара дней прошла) - почти оргазм испытал, настолько она приятно управлялась.

Ссылка на комментарий
  В 19.07.2013 в 15:55, Аюпа сказал:

Я в свое время как раз-таки на матизе начинал (только тогда еще деву было). Ощущение в плане управляемости - бешеная табуретка. Нигде проехать нормально не может, при этом сцепление отпускает почти мгновенно, а главное стоит ненароком сдвинуть руль хоть на полградуса - машину уносит в бок. Пересел на свою нынешнюю шниву (поясню, что по времени пара дней прошла) - почти оргазм испытал, настолько она приятно управлялась.

Странно, деву это по идее прямой клон, так что особой разницы быть не должно.

Ссылка на комментарий

Б/У тачки мне как-то не особо приятно ездить, когда в водительское сидение кто-то пердел, а на заднем неизвестно каких собак и шлюш возили. Ну, это на мой вкус.

Лада Гранта и Калина - не особо дешёвые машины, если что. По поводу управляемости - да, у иномарки бесспорно лучше, но на Российских дорогах хватает и более жутких машин. 

Для Российского города идеальный вариант это ЗАЗ, имхо. Дешевый, ремонтируется дешево, автомат самый дешевый, ездить, в общем можно (если не собирать столбы и не прыгать по бордюрам как марио) 

Матизы (по крайней мере, узбекской сборки) это жуткое говнище во всех отношениях, особенно в России. Семерка или приора чеченской сборки и то лучше (больше шансов доехать и остаться живым)

Ссылка на комментарий
  В 19.07.2013 в 15:36, Daniel5555 сказал:

научиться ездить

  В 19.07.2013 в 15:36, Daniel5555 сказал:

российских шоссе

  В 19.07.2013 в 15:36, Daniel5555 сказал:

Chevolet Matiz

Всё-таки ты застрял слишком далеко от российской действительности. Обсуждать тут что-либо практически бесполезно.
  В 20.07.2013 в 06:38, Trixer сказал:

Лада Гранта и Калина - не особо дешёвые машины, если что

Калины б/у - не особо дороже б/у четырок и двенашек.

Ну кроме сараев - я себе же именно сарай сначала хотел, но там адекватные предложения начинались с 220-230 тыщ, против 150-170 для седанов и хэтчей.

inb4 почему не хэтч? Он короче, и багажник маленький, очень. А мне барахла много возить.

  В 20.07.2013 в 06:38, Trixer сказал:

ЗАЗ

Ну не знаю не знаю. Не нравятся они мне. Да и в ценовой категории тазов (что новых, что б/у) только версии с ущербными движками 1.3/1.4.
  В 20.07.2013 в 06:38, Trixer сказал:

Матизы (по крайней мере, узбекской сборки)

К нексии это тоже относится. И к рестайлинговой в том числе.
  В 19.07.2013 в 18:37, Daniel5555 сказал:

Странно, деву это по идее прямой клон

Строго говоря, наоборот.
  В 19.07.2013 в 15:36, Daniel5555 сказал:

Без всей кучи сопутствующих проблем и убитых нервных клеток

С таким же ворохом проблем.
  В 19.07.2013 в 15:55, Аюпа сказал:

шниву

Думал, думал. В моей ситуации машина интереснее, но:

1. Либо заметно дороже, либо такой же корч как и моя предыдущая 99;

2. Не едет (80лс для такого танка - несерьёзно вообще);

3. Жрёт (сколько там средний расход? 12? 13?).

Да собсно если б ехала и не жрала - стоила бы ещё дороже, раза в полтора примерно.

Ссылка на комментарий

1. В моей ситуации поскольку машина не только моя лично, но и семейная (родители не водят, а на дачу и по прочим местам добираться как-то надо; собственно мне лет с 14 говорили, как совершеннолетие будет, получай права и машину купим), можно было потратить соответствующую сумму.

2. Таки да, обгон становится тем еще челленджем. Собственно, основной (нефатальный) недостаток. Еще маловат багажник и из-за широкой базы не во всякую дыру можно втиснуться. Но проходимость (особенно, если вспомнить про РКПП) доставляет.

3. Примерно так. Вроде есть какая-то фишка, чтобы заменить бензиновую систему на газовую, но это окупается если очень часто ездить. Я в последнее время на Родине бываю редко и недолго, так что пробег получается где-то 5000 в год.

Ссылка на комментарий

1. Ну у меня ситуация тащемта аналогичная была, в особенности с первой машиной. Но бюджет в любом случае ограниченный.

2. А ещё межосевая блокировка и понижайка... Ммм... С другой стороны - усложнение конструкции и больше ломучесть. Вот что меня всегда привлекало в переднеприводных тазах - они предельно простые по своему устройству.

3. Ну газ на любую машину, в принципе, можно поставить. Цена вопроса - около 1 килобакса. Если расход изначально ядрёный - вполне может окупиться. Газ то всего 12 рублей против 28 за 92 бензин (у нас например).

Ссылка на комментарий
  Цитата

 я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится

И всё бы было хорошо, если бы вы, когда этот момент наступает, калечились и умирали не прихватывая с собой периодически кого-то ещё.

Ссылка на комментарий
  В 20.07.2013 в 13:41, Veider сказал:

Всё-таки ты застрял слишком далеко от российской действительности. Обсуждать тут что-либо практически бесполезно.

Я таки считаю, что иномарки не российской/СНГ сборки полюбому лучше, независимо от качества дорог. Не знаю правда насчет цен на них.

 

  В 20.07.2013 в 16:39, Veider сказал:

Ну вот, должен же был кто-то и про безопасность написать =)

Ну, вообще-то я как раз тоже писал про безопасность.

 

P. S. Я вообще не знал, что существуют машины узбекской или чеченской сборки (!). Наверное это просто мега-треш, независимо от марки вообще.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...