Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотров
    213459

Небольшой экскурс в мир русских дорог


Uncle Vёder

2195 просмотров

Съездили на дачу, на обратной дороге записали немного видео.

Заранее извинияюсь за качество звука, ибо снималось всё на ведроид-телефон.

23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Слушай, так вполне приличная дорога же) У нас такие ямы образуются в городе после дождя. Надо видеть как ничего не подозревающие водители несутся навстречу своей судьбе скрытой под слоем дождевой воды. Потеряешь бампер или колпаки и можешь смело считать что легко отделался.

Ссылка на комментарий

Во-первых, не выноси телефон на ветер и я не назову тебя плохи словом.

Во-вторых, можно повторить (ещё раз) какой город?

В-третьих, во сколько тебя обошлась твоя коляска.

 

Финальная фраза -- просто пушка. Мне очень понравилась.

Ссылка на комментарий

На вид не всё так страшно как описывалось

Видео плохо передаёт все особенности рельефа.

А с какой скоростью ты ехал по этим дорогам?

30-60км/ч в зависимости от участка.

Во-вторых, можно повторить (ещё раз) какой город?

Пермь.

В-третьих, во сколько тебя обошлась твоя коляска.

Это было в прошлом посте.
Ссылка на комментарий

Это еще хорошая дорога. Вспомнить бы наши "33 колодца" или расовые направления "в туда" чуть загородом. Или когда по весне асфальт уплывает аки говно вместе с растаявшим снегом.

Ссылка на комментарий

30-60км/ч в зависимости от участка

Однажды по похожей дороге я ехал со скоростью 35-40км/ч и у меня сломался шрус.И вообще мне всегда казалось что по таким дорогам нужно ехать не больше 30км/ч.

Ссылка на комментарий

На крауне рамном от ментов уходил по подобной дороге, ток шире и вне населенного пункта + ночью и после дождя. У меня двиг 2,5л , у них цельсиор 4 литра. За счет того что я хорошо знаю местность - ушел с запасом и успел спрятаться. На скорости 120 меня в поворот боком понесло - вот это была веселуха.
И это чистокровный японец, который за счет рамы - неубиваемый.
А ТАЗ - не стоит его поддерживать))

Ссылка на комментарий

На скорости 120

120 там нереально выжать. Разогнаться, конечно, можно попробовать с мощным движком, но дальше будет 100% вылет с дороги из-за внезапной ямы или кочки.

Я там разгонялся максимум до 70 на свежевыровненных и свежеподсыпанных участках (на старой 99 и не в этом году).

Ездили с персонажем одним на Вектре Б по наоборот чуть более убитой и сырой дороге - он и до 80 местами выжимал, но было ОЧЕНЬ страшно - постоянно ощущение что вот-вот и ты в кювете...

А ТАЗ - не стоит его поддерживать

Краун дороже сам, дороже в обслуживании, и катастрофически больше жрёт. Это ещё не считая сложностей с поиском и руля в бардачке. В общем, я всё объяснял ещё в предыдущем посте, зачем писать то же самое ещё раз?

По ходу реальне камера не очень рельеф передает

Ну если в HD качестве смотреть - там лучше видно.

Подозреваю, после недели дождей там будет что-то такое

Ну эта дорога имеет ещё некоторые полузаброшенные ответвления, где картина примерно такая (снималось 2 недели назад):

Ссылка на комментарий

120 там нереально выжать. Разогнаться, конечно, можно попробовать с мощным движком, но дальше будет 100% вылет с дороги из-за внезапной ямы или кочки. Я там разгонялся максимум до 70 на свежевыровненных и свежеподсыпанных участках (на старой 99 и не в этом году). Ездили с персонажем одним на Вектре Б по наоборот чуть более убитой и сырой дороге - он и до 80 местами выжимал, но было ОЧЕНЬ страшно - постоянно ощущение что вот-вот и ты в кювете...

 

Разогнаться можно, если у тебя на хвосте менты, доков нет и светит штрафстоянка и огроменная взятка.
Краун это пароход(почти две тонны веса), а не легкая шушлайка, идет соответствующе, скинуть с дороги его сложно.

Краун дороже сам, дороже в обслуживании, и катастрофически больше жрёт. Это ещё не считая сложностей с поиском и руля в бардачке


Жрет это да, но мощный двиг так и должен. Дороже в обслуживании? - Нет. Запчасти на него дешевые(я сам запчасти на япов вожу и по стране отправляю). Руль в бардачке - поржал, мы также говорим про леворульщиков))) У меня у отца Crysler 300C - когда я на нем езжу - разницы не замечаю, разве что обгонять чуть легче, но на правом руле привыкаешь быстро.
И еще, раз ты приверженец ТАЗа - не вздумай садиться в Краун - обратно в ТАЗ не сядешь)))
 
Ссылка на комментарий

скинуть с дороги его сложно

Есть такая штука - физика. Против неё не попрёшь.

Запчасти на него дешевые

Дороже чем на ТАЗ. И из-за более сложной конструкции их больше. И сами ремонтные работы тоже выходят дороже.

ты приверженец ТАЗа - не вздумай садиться в Краун - обратно в ТАЗ не сядешь

Опять 25...
Ссылка на комментарий

Так уж исторически сложилось.

В бородатые советские времена там был например очень развит речной транспорт - постоянно ходили и теплоходы, и ракеты. Плюс почти у всех были моторные лодки.

Автодорогой пользовались лишь изредка для доставки крупных грузов и стройматериалов, так что её состояние особо никого не волновало.

Кстати у фиговой транспортной доступности есть свой плюс - никто не попрётся в эту глушь чтоб спереть старый телевизор или насрать за печкой например, что регулярно происходит на дачах, до которых доехать легко.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...