Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    389
  • просмотров
    36175

$330,000 USD в обломки.


Agronom

2403 просмотра

B-R_Image_One.png

В предыдущем блоге я рассмотрел самую эпичную битву нового Эдема по свежим следам. Сейчас, когда все успокоилось, ССР все посчитало, пришло время цифр и итогов.

Битва в цифрах:

  • Около 21 часа непрерывной битвы
  • 7,548 уникальных персонажей из двух мегакоалиций приняли участие в бою (т.е. оказались хотя бы в одном килмыле). 6,058 сражалось непосредственно в B-R5RB при максимуме в 2,670 единовременно в системе
  • 717 уникальных корпораций игроков
  • 55 уникальных альянсов игроков

Всего уничтожено:

  • Титанов – 75 (74 в системе, один на пути к полю боя) N3/PL потеряли 59 титанов и CFC/DTF потеряли 16 титанов
  • Потери титанов по типу : Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0
  • Суперкаров – 13 (12 в системе, один при попытке покинуть сражение)
  • Дредноуты – 370 (356 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)
  • Каров – 123 (109 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)
  • Куча меньших кораблей, дронов, файтеров, файтербомберов и мобильных структур - да кто же их считает.

Экономический эффект

11 ТРИЛЛИОНОВ ИСК.

В пересчете на плексы - около $300,000-$330,000 USD. (Иски вполне покупаются за реальную валюту через систему "Плексов".

Со стороны это выглядело так:

Большинство, кто так или иначе интересуется Евой, но не играет в нее, представляют бой так:

b-r_Image_3.jpg

Но для тех, кто играл, все выглядело вот так:

b-r_Image_2.jpg

Разумеется ССР не были бы собой, если бы не зафорсили эту битву и не использовали в качестве рекламы. Игрокам в свою очередь хотелось бы чего-то, чтобы навсегда зафиксировало их битву в мире Нового Эдема. Решением этому стала "Титаномахия".

ТИТАНОМАХИЯ: В ПАМЯТЬ О СРАЖЕНИИ

Titanomachy.png

Почти сразу же после окончания битвы игроки стали просить об увековечивании во внутриигровом монументе. Даже разработчики EVE просили того же. Нечто подобного масштаба, когда игроки оставляют неизгладимый след во вселенной своими необыкновенными действиями, должно получить что-то постоянное чтобы отметить его и мы рады осветить храбрость игроков и их искусство уничтожения космических кораблей.

"Титаномахия" была создана с использованием совершенно новых моделей обломков титанов, появившихся в игре с обновлением Рубикон 1.1, который был выпущен (случайно) сразу же после завершения самой битвы. Постоянный памятник будет размещен около седьмой планеты в B-R5RB и будет "вне грида" станции. После любой игрок EVE может совершить опасное паломничество сюда и восхититься масштабом разрушения. Мы ожидаем от некоторых "путешествующих" блогеров подробного описания и воздаяния должного в видео от видеооператоров EVE. (С) CCP Dolan и команда разработчиков EVE Online

Собственно вреки титанов:

Wreck_New_08.jpg

Wreck_New_02.jpg

P.S. Когда эту красоту повесят в космосе, я надеюсь собрать флот и полететь туда фотографироватся на фоне обломков, ведь они такие ня ^_^

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



Я половину слов не понимаю, если что.

 

Мне это все напоминает одну игру старую, браузерную. Я уж не помню название, но в нее играли какие-то знакомые. Суть была в том, что у тебя была планета, на которой нужно было строить здания и развивать всякие "науки". Ну и потом можно было строить флот и посылать его завоевывать другие планеты, ну и там всякая мура типа альянсов, из обломков флота можно было добывать ресурсы, и все такое.

 

Суть тоже была в том, что можно просто отдать приказ и потом проверять на следующий день. Строительство и развитие вначале производились быстро, но потом все это занимало целые часы и дни, и просто невероятное количество ресурсов.

 

Чем мне не нравится подобная схема - да, в игру не нужно играть длительный промежуток времени, а достаточно всего лишь заходить, НО... Чтобы разобраться в деталях все равно нужно над этим сидеть и изучать обстановку, причем долгое время. Обычно во всех этих мега-стратегиях очень много разных параметров, которые нужно иметь в виду. Потом реального фана нужно ждать очень долго.

 

В играх же, подобным доте... Да, там тоже нужно учиться, чтобы играть хорошо. Но в целом принцип, мне кажется, усваиватся быстро и, самое главное, игра не привязывает к себе. Я не знаю как Ева, но в той игре нужно было периодически заходить, чтобы проверить хотя бы не нападают ли на тебя и не воруют ли ресурсы. В Доте же зашел, вышел и все. Нет никаких последствий. Нет никаких параметров, которые считаются где-то там на бэкграунде. Нет никакого напряжения типа "о, надо зайти проверить что-то там!" в ресторане или где-нибудь далеко от компьютера.

 

Я не фанат доты ни разу, и еще во времена когда она была картой, я знал что это хрень... Но по крайней мере это была забавная хрень. Здесь же как-то все слишком уныло для меня лично.

Ссылка на комментарий

Мне это все напоминает одну игру старую, браузерную. Я уж не помню название

Destiny Sphere

И рядом не лежало. Весь твой пост можно собрать в одну строку словами "слышал звон, да не знаю, где он". В Еве один из самых высоких порогов вхождения среди онлайн игр, потому со стороны игроку непосвященному она кажется излишне сложной или скучной. Пока сам не поиграешь (причем не зашел - два часа потыкался в интерфейс - вышел), так и будешь незнамо где звон слышать.

Ссылка на комментарий

 

И рядом не лежало. Весь твой пост можно собрать в одну строку словами "слышал звон, да не знаю, где он". В Еве один из самых высоких порогов вхождения среди онлайн игр, потому со стороны игроку непосвященному она кажется излишне сложной или скучной. Пока сам не поиграешь (причем не зашел - два часа потыкался в интерфейс - вышел), так и будешь незнамо где звон слышать.

 

Я не понял, там за вда часа невозможно в базовых действиях разобраться или в интерфейсе? И в обоих случаях - нафига оно такое нужно?

Ссылка на комментарий

Я не понял, там за вда часа невозможно в базовых действиях разобраться или в интерфейсе? И в обоих случаях - нафига оно такое нужно?

Если у конкретного игрока за два часа не получилось базово разобраться в интерфейсе и понять, чего от него хочет агент туториала - Ева не для него.
Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...