облик юнитов в Дисайплах мало того, что красив, так еще остался по некоторым деталям узнаваем со второй части (так Охотники на ведьм пользуются мечом, а Инквы уже переходят на булавы и даже Имперский Ассасин, которого я никак не ожидал увидеть в третьей части (лучник с отравленным ножом, зато без лука) нет он тоже в наличии). Бойцы эльфов заставляют прыгать от восторга. Слепой лучник с завязанными глазами - я обожаю того, кто это придумал.
Более того, бой в третьих Дисайплах имеет все отличительные черты серии, коих нет в Героях, раз уж их поминают. Это и класс магов - в Героях отсуствующий. И класс поддержки. Дествительно работающие случайные объекты на карте (а когда пачка великанов разбирается по одному благодаря паре удачных камней, это здорово). И возможности комбинировать разные типы юнитов, где простор многократно возрос благодаря введению в игру перемещений. Я лишь жалею, что пока все это богатство негде толком применить (баланс даже не хромает, он прикован к инвалидному креслу, а в кампании не много простора для экспериментов: вот, за что любил вторых Дисайплов, там можно было выбрать, каким из трех героев играть кампанию, а здесь оставили одного сюжетного, хотя толку в том... честно, Ламберта можно было заменить и безымянной Воительницей и столь же безымянным Архимагом, и сюжет бы не потерял ничего... может, в остальных сагах с этим будет получше..), но это все пройдет, а игра хороша.
Даже озвучка в кои-то веки, почти радует. Местами невпопад, но у инквов чувствуется характер, маги тоже хороши.