Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Tateshi

    Tateshi

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      590


  2. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      16974


  3. Bега

    Bега

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2662


  4. Александр...

    Александр...

    Светлые Силы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4768


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/17/12 в Сообщения

  1. хее, рейму-красна-шапка
    3 балла
  2. [Сайт проекта] скачать с сайта скачать с BitTorrent трекера EnE Внимание: не рекомендуется детям младше 16-ти лет Внимание: сохраненные игры версии 1.0 несовместимы с версией 1.01 скачать OST игры с сайта в формате [mp3] или [flac] скачать OST игры с BitTorrent трекера EnE в формате [mp3] или [flac] Когда я придумал алгоритм копирования сознания, то особо не задумывался, где конкретно он может быть применен. Не знаю, для кого я это сделал. Идея просто пришла мне в голову и все. Лежа в темной комнате, глядя на световые всполохи улицы, которые пробегали по потолку, я старался не думать и заснуть под доносившееся с кухни тихое пение. Но вечером от усталости иногда не можешь остановить поток мыслей. Медицина?.. Помочь кому-то?.. Открой глаза. Так люди шепчут своим родным, своим друзьям. Просто открой глаза, покажи нам, что ты еще жив. Я мог протянуть им руку помощи. Помочь всем этим людям и пациентам заново обрести семейное счастье. Лежа в темной комнате, я чувствовал, что улыбаюсь. Ведь никто не подозревал, что эти два слова - "Открой глаза" - я не успею даже сказать. Уже тогда, в темной комнате, под тихое пение я должен был понять, что мне надо как можно скорее открыть глаза и проснуться. Представляем вашему вниманию вторую часть браузерного квеста, вступительный ролик которой вы уже могли оценить. Разработка этой игры длилась без преувеличения более двух лет, и у нас получилось сделать по-настоящему свой продукт. Игровой движок написан специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250-ти артов и около 100 спрайтов персонажей, в OST-е насчитывается примерно 25 композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения. За все это богатство следует благодарить: Disclaimer Возможно, некоторые заметят визуальное сходство персонажей с дизайнами фирмы Type-Moon - так и есть. Я и Ева очень любим эту фирму и их произведения, и похожий стиль был выбран исключительно как комплимент их главному художнику Такаси Такеути. При разработке игры были использованы изображения из: аниме-сериалов - Neon Genesis Evangelion, Rebuild of Evangelion; артбуков - Evangelion Artbook "Der Mond"; манги - Re-Take; визуальных новелл - Fate/Stay Night, Melty Blood: Actress Again, Saya no Uta, Ever17, Cafe Aqua, Ao to Ao no Shizuku, Chaos;Head, 3 days, Lost Mind, Phantom INTEGRATION, Cartagra, Refrain Blue, Tenshi no Nichoukenjou. Системные требования: Полноразмерные скриншоты: Патч 1.01: список изменений Голосуйте за игру на vndb.org Если у вас не запускается игра - попробуйте обновить DirectX (обязательно требуется DirectX 9.0c) Помощь в прохождении - схема всех рутов и условия достижения концовок (возможны ошибки)
    1 балл
  3. М-дя. Пришла зима. +1, слякоть, по улицам ходить противно. Ж( Только что поняла, что лучше бы уж холодная осень. И без осадков, черт возьми.
    1 балл
  4. Название: Берсерк. Живущий вопреки. Автор: Вега Редактор: f@bLER (главы 1-6), Dormiens (главы 9-12) Жанры: самоанализ и психодел. Статус: Завершено. Дата публикации: 04.03.2009 Дата последнего обновления: 03.11.2012 Эта история о людях. О тех, кто на людей похож, о тех, кто ими только прикидывается и тех, кто не имеет с людьми ничего общего. Не имеет ли? Это история о людских желаниях. Кто-то хочет любви, кто-то – признания, а кто-то просто живет, пусть и не хочет этого. Но тоже чего-то желает. У каждого желание свое, но на какую жертву придется пойти ради ее достижения? Чем придется платить за мечту? Это история о тараканах. О чудовищах, нашедших себе приют в разуме главного героя – во вполне человеческом разуме. И о младших и более безопасных собратьях, живущих в головах остальных персонажей этого фанфика. История о людях, которым дано защитить мир. О людях, которым не дано защитить свой разум. Жизнь героев – жизнь бойцов на два фронта, и кто скажет где враги страшнее? Те, кого зовут Ангелами? Или те, что поселились в глубинах "я"? Да, первых убить нелегко - нужно сжигать себя, нужно открывать душу перед неведомой тварью. А еще нужно заглянуть в себя, заглянуть – и увидеть врага куда страшнее, врага, которого можно убить только вместе с собой. Может ли сделать сильнее нежелание жить? Способен ли человек разглядеть в другом "своего" ? Где она - черта, делящая колючее, неудобное, но свое существование и мир другого человека? Если и вправду есть дилемма дикобразов, то что грозит дикобразу с самыми длинными иглами? Смерть в холоде. Одиночество. Умение приспосабливаться. Жизнь вопреки. Общий файл: Берсерк. Живущий вопреки Список саундтреков к фанфику: Натиск. Назло врагам Нашел Ganelon. Кипелов. Жить вопреки. Нашел Хищник. Сатори Нашел Eliont. (Танец Синдзи и Рей в главе 7.) Главы по одной: Глава_1.doc Глава_2.doc Глава_3.doc Глава_4.doc Глава_5.doc Глава_6.doc Глава 7.doc Глава 8.doc Глава 9.doc Глава 10.doc Глава 11.doc Глава 12.doc Глава 13.doc Глава 14 Глава 15 Творчество читателей: Омаки: Рисунок от Хищника (главе 1): Обложка к фанфику от Pe@cE: Обложки к главам от Pe@cE: По поводу критики (поправлено в силу тенденций "Библиотеки"): 1) Она должна быть. Даже если вам вдруг покажется, что ваше мнение не нужно и исключительно субъективно. Могу заверить – оно у всех такое. Тем не менее в любом ИМХО есть шанс накопать пару-другую конструктивных зерен, которые помогут написать фанфик чуть лучше. 2) В идеале - если критика подробна, с четким указание того, что и почему не понравилось. Фанфик выложен на ЕнЕ ФФ.
    1 балл
  5. Надеюсь, что барселона соснет и улетит подальше в аналы истории вместе со сборной Испании.
    1 балл
  6. Немного лирики.
    1 балл
  7. Есть конечно. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1517444
    1 балл
  8. "Мариса, не наглей!"
    1 балл
  9. Ева-00. Еще когда в первый раз смотрел сериал, смотрел со второго тома, т.к. сначала первого тома в продаже не было, а когда появился, то после уже привычного стандартного вида голубой Евы-00 желтая и без пилонов она смотрелась очень оригинально и внушительно. В Ребилде желтый или оранжевый не суть важно. Против добавленного серого и белого ничего против не имею (прототип же), хотя конечно серый с желтым - более удачное сочетание, чем с оранжевым. Но изначальное отсутствие пилонов и последующее перекрашивание евы с их добавлением было очень удачным ходом. А вообще, из-за четкой конструкции шлема Ева-00 всегда имеет очень внушительный, монолитный вид. Ева-01. Добавление зеленых деталей - не плохо, но их сильная светимость - это лишнее. И с этими деталями связан один бредовый момент, когда они покраснели. Это действительно бред, когда в фильмах показывают, например, что "злые роботы", изготовленные на конвеере с заложенной единственно красной подсветкой сенсоров, переходя на "светлую сторону", меняют цвет глаз на зеленый. В Ребилде наоборот. И не просто фонарики глаз, а краска брони. Или "обожествление" как-то меняет свойство фосфора в ее составе? Ева-02. Что рожки красного дьявола, что острый гладкий капот из оригинала - они одинаково хороши. Раскраска рук с добавление белого на предплечье - это теперь вроде унифицированного элемента у ев. Пойдет. Бист не понравился. Новая неатлетичная комплекция не сбособствует эффектности евы, высвобождающей свою силу и разрывающую сети. Ева - человекоподобное существо, потенциально имеющая огромную божественную силу. Недоразвитость или простота внутренних органов брюшной полости и наличие в грудной клетке ядра придавали оригинальным евам такой атлетичный вид даже при средней развитости мускулатуры, глядя на который становилось ясно, какую именно силищу сдерживала эта броня. Ну ладно, талия толще, но грудная клетка и плечи до рахитичности заужены. Редизайн раскрытия лицевых пластин шлема тоже хуже. Широкая пасть с тонкими зубами и острым языком совершенно не человеко- и даже не бистоподобны. Гад какой-то. Видел старые концепты, с которых слизнули эту идею. Не сравнятся они с эффектностью 4 горящих глаз и общей похожестью лиц (пастей, зубов) ев под шлемами, как в оригинале. А вот идея стержней, выводимых, чтобы ева пошла в разнос - супер.
    1 балл
  10. Да ты гонишь например, ломовейшая серия фильмов. Любимая часть - это сундук мертвеца. Кино содержит мистику, магию, волшебство, любовь, угар и мертвецов. Что ещё надо человеку? Судя по описанию 4 часть будет хурма. Но возможно я ошибаюсь. Надеюсь всё зделают в лучших традициях и всё будет отлично.
    1 балл
  11. Он её - да. Она его - нет. Ну или любила, но не так, как себя или работу. Легко. Если сразу знать её планы по "вечной жизни"...
    1 балл
  12. Ради этой потаскухи недостойной великого гендо он решил превратить человечество в кипящий бульён. А юи всегда мечтала отомстить соседке клаве из третьего подьезда. Это спланированная многоходовка. -:D
    1 балл
  13. Товарищи, ну что вы тут спорите? Вот- гляньте сюда. Посмотрите. И ответьте, положив руку и сердце: "Как такую красоту можно не любить? А? А?"
    -1 балл
  14. *кладет руку на сердце* И правда, как можно не любить прототип Аянами? ^_^ *снимает руку с сердца, вставляет сердце на место*
    -1 балл
  15. Так поднимем кубки за Одина!
    -1 балл
×
×
  • Создать...