Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      17203


  2. Kапеллан

    Kапеллан

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      3752


  3. Dormiens

    Dormiens

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2273


  4. Lance

    Lance

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9204


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/02/12 во всех областях

  1. Rosetau Попробуй вот это
    4 балла
  2. Итого: насущный вопрос по галерее благополучно забыт и похоронен под несколькими страницами припоминаний обид. Раз уж подняли тему рейтингов, вставлю свои пять копеек. (Можете их не читать.) А обсуждался, напомню, вопрос об удалении некоторых картинок.
    3 балла
  3. После двух дней офигевания, накатил на стимовскую лицензиую Макса Пейна 3 кряк и оно заработало. Ололо, блин.
    2 балла
  4. Ранее я сказал про эксперименты со штриховкой. апд: откоментившим к реми спасибо, эти вещи пожалуй приятно читать.
    2 балла
  5. давно об этом говорил. раньше была отличная система "*username* сказал спасибо за этот пост". разумеется, если несогласные и есть те, кто паразитирует на территории ене. форум существует не для рубки критики-матки или бодания парнокопытных, но для нормального дружеского общения. это епф. по-моему, личные авторские темы, где хозяин барин, немного отличаются от публичных галерейных. в любом случае, мне не известны случаи, чтобы кому-то запрещали писать комментарии в галерее. чаще всего или всегда? если всегда - признаю, что ошибался. но если из-за обычного, пусть далеко не лучшего, а средненького арта начнется бодание хейтеров и фагов, это в любом случае не идет на пользу проекту. а вам собственно, почему так принципиально топить картинку, которая не нравится? я их например вообще не открываю.дорм, использование дваческого языка, выражений о жире и баттхерте, попкорне и прочего на уровне борд. я повторюсь, но порекомендую открыть епф и обратить внимание на тот единственный пункт, номер которого выделен красным (к довеску к 1.1). это означает, друзья, что ене не "час суда" и даже не "поединок с владимиром соловьевым", а место, где юзеры обязаны относиться друг к другу с уважением. если кому-то прям так не терпится подколоть, съязвить или сострить, лучше сразу задуматься, что он здесь забыл. потому что здесь - хоть ты тресни изнутри от негодования, но обязан относиться с уважением и благосклонностью ко всем, независимо от их творческих навыков, познаний или грамотности.
    2 балла
  6. Rosetau Ещё раз два и дальше упарываться по этому автору. Сэкономишь на ЛСД.
    2 балла
  7. нет. ты можешь за него не голосовать.рейлесс в свое время говорил, что ене не должен идти на поводу идиотизации рунета и впитывать в себя 4чанизм и луркоупоротых. люди, призывающие "посоны, там жир, набигаем и хейтим трололо" подлежат функциональной кастрации и планомерному обрубанию всех конечностей, способных дотянуться до клавиатуры. а если кто-то здесь обитает лулз онли и фагготрии ради, лучше обратить ему свой взор в сторону ближайшей имейджборды пинком и насовсем. возможно, в процессе избавления от прокаженных простым юзерам придется отказаться от некоторых доизволений, но это небольшая цена за недопущение филиала двача здесь. а пока зараза не истреблена, нет ничего зазорного отказаться от блага малого ради блага общего, особенно тем, кто является по сути лицом и представителями ене.
    2 балла
  8. Вот именно, Рос. Я все время о мировой литературе, а ты мне о сценариях и братьях Вачовски. Подражатели Мураками? Косински, Монро, например, а уж интернет- авторов пожиже - тысячи, полнится ими самиздат. Оригинальные сюжетные повороты аниме? Слегка прохладная притча на фоне weird fiction Мьевиля и "нереальной прозы" вроде "Времени Бармаглота". Не надо изобретать велосипед и искать надуманные параллели с "важнейшим из искусств" - даже в одной фантастике можно найти достаточно хороших сюжетных ходов. Другое дело - можно и не искать. Касательно твоего начинания - да, пропустил. Я уже просил тебя не путать аниме с худ.лит и продемонстрировал наглядно, что работает, а что нет.
    2 балла
  9. собак, ты немного переоцениваешь культурное развитие части зрителей галереи. я много раз наблюдал, как нелпохие в целом арты например с пейрингом а+с с лету получали одну звезду от хейтеров, а потом начиналась высокоинтеллектуальная игра "натыкай больше звездочек +1/+5". другими словами, хейтеров и фанатиков у нас пока еще больше, чем культурологов, и отдавать на их откуп судьбу артов - значит запороть галерею. я потому крайне настоятельно хочу внести предложение админам - убрать систему оценки по пятибальной шкале, и заменить ее на лайки. типа как у картинки где-то висит табличка "этот арт нравится 15 пользователям", понравилось полотно, тыкнул лайк, стало 16. все же пока пятибальная система с разношерстным контингентом в галерее не может отражать художественное качество самого арта, а лайки хотя бы пресекут специальную олимпиаду и двинут оценку на один шаг в сторону объективности. и еще предложил бы при удалении арта (если это дубль или вообще левая картинка), удалять само изображение, но оставлять его не-знаю-как-оно-называется место в галерее со всеми комментариями и информацией, а также информацию в базе дубдетектов. в самой галерее такие пустые изображения отображать конечно не стоит, но можно их привязывать к оригиналу артов, если это дубль (по системе child post/parent post, только само изображение худшего качества снести, чтобы место на занимало), либо хранить где-нибудь в технической зоне, не видимой простым пользователям. такая система во-первых поможет сохранить комментарии к удаляемым артам, которые жалко, во-вторых, сделает удаление дублей более надежной. все же от ошибок никто не застрахован, а я смотрю недавно загруженные арты иногда пропадают, и вот думаю - как бы выяснить в чем была проблема и как ее избежать. конечно если есть такая техническая возможность.
    2 балла
  10. >>я не вижу никаких препятствий тому, чтобы излагать анимешные плоттвисты на бумаге. А я вижу, что и попытался тебе объяснить в твоей теме - это во-первых. Во-вторых, коль это все так оригинально, интересно, и вообще достойно подражания для литераторов, то почему ни одна новеллизация аниме не стала явлением мировой литературы? Разница в ментальностях объяснением быть не может - тому же Мураками (как бы я к нему ни относился) подражают или стараются подражать по всему глобусу. И поставлю плюсик примеру Фьюжена. Возможно, я бы взялся описать что-то подобное по смыслу, но уж точно не стал бы подражать выразительным средствам аниме. Ну и наконец, не надо преуменьшать значение графической составляющей в плане сюжетостроения / образостроения. Все искусства, которые оперируют категорией худ.образа, существенно отличаются друг от друга даже в базовом понимании этой самой категории образа. Еще давным-давно об этом замечательно высказался Лессинг, а ближе к 20 веку - психологи творчества. Насчет динамики. Ты критически путаешь динамику внешнего действия (темп) и внутреннего (ритм). Судя по тому, как ты отзываешь об описаниях внутреннего мира, ты считаешь произведения с внутренней динамикой чем-то плохим. Это не то чтобы дурной вкус, но просто характеризовать произведения, где автор старается сбалансировать темп/ритм, неудачными - это крайне странно. >>в сюжетном плане это вообще лучшее из того что есть >>с интересом читаю только биографии музыкальных групп Благородный дон поражен в пятку. Честно, у Чайны Мьевилля, Ярослава Верова или Франца Кафки можно поучиться куда продуктивнее. Насчет канонов и желания от них сбежать, могу только уточнить свою мысль из твоей темы: будь первая новелла самостоятельной импрессионистической зарисовкой без претензии на to be continued, - ни единого вопроса. Но если ты хочешь сюжет, будь добр заинтересовать своего читателя сюжетом, а мировая литературная практика пока не придумала для этого ничего лучше, чем игра в пределах канона. Хоть как назови составляющие композици сюжета, но их тотальная деконструкция не приведет ни к чему хорошему. UPD. >>каждое слово сценария должно приближать его к развязке. Опять ключевое слово из другого искусства. Отвечу просто: нет, не должно. >>И вот в книгах я больше обращаю внимание на описательную часть. На техническую часть. А сюжетные повороты дергаю из аниме. По-моему, прекрасный симбиоз. Двумя руками "за". Только не путай компоненты, пожалуйста.
    2 балла
  11. Автор: Agronom, Dormiens Редактор: Dormiens Название: "Взвод" Жанр: повесть Объем: Пролог + 13 глав + Эпилог Персонажи: Икари Синдзи, Аянами Рей, Сорью Аска Ленгли, Кацураги Мисато, Нагиса Каору и все-все-все. Характеристики сюжета: боевик Фэндом: Евангелион Статус: окончен Рейтинг: R (сцены насилия, жестокость, ругань) Прочее: OOC+, альтернативная вселенная Disclaimer: just for fun, for the great justice Аннотация Конец света: 2012 (см. статью "Первый Удар", ссылка) Место: окрестности Мегиддо (бывш. Израиль, ныне - дно Ближневосточного залива, см. координаты). Резюме: Вторжение сил Неба и Ада, Великая битва. Человечество выступило третьей стороной, использовав ядерное оружие. Последствия имели экологический и демографический планетарный характер (см. по ссылке). Второй удар: 2027 Место: вся территория Земли Резюме: Вторжение Бейт-Малахов, сил Неба, имеющих целью уничтожение выживших (предположительно, см. [1][2]). Последствия: изоляция и автономизация уцелевших центров, переход на осадное положение. Ключевые центры - Форт Даллас, Нойе Мюних, Токио-3, Тула и др. Скачать: 00 Пролог.doc 01 Добро пожаловать в ополчение.doc 02 Ответный рейд.doc 03 Охота.doc 04 Ангелы и демоны.doc 05 Вернуть утраченное.doc 06 Выжечь ересь.doc 07 Труба Иерихона.doc 08 Передышка.doc 09 Литой свинец.doc 10 Нежданные гости.doc 11Сошествие небес.doc 12 Посреди ада.doc 13 Туман последнего боя.doc Арты от Vietnam90 Бейт-Малах, истинный Ангел Глава 3 Sountrack
    1 балл
  12. Автор: Shalafi, Exile (Пролог, Главы 1-5) Название: Там, где гремит джаз... Жанр: hardboiled, noir, crossover - L.A. Quartet/Underworld USA Статус: В процессе. Рейтинг: 16+ Описание: "Джаз - форма музыкального искусства, построенная на сложной импровизации. Быстрая, резкая и беспощадная к слушателю..." 1957 год. Время чудовищных убийств. Время далекоидущих планов. Время ловить свой шанс. В полиции создаётся новое подразделение для поиска источника таинственного наркотика. Три работника управления получают должность в новом отделе. Шанс прославиться, возможность выкрутиться - они не знают, чем ещё может обернуться это назначение. Им придётся довериться друг другу — в одиночку не выжить, здесь никто не окликнет тебя перед тем, как выстрелить в спину. Время платить. Время раскрыть свои и чужие секреты. Ну что ж, приятного чтения. ссылка на eva-fiction
    1 балл
  13. нет в библиотеке слишком много некниг и вообще там не так. простите, кто это - Олди? и возможно, для поколений прошлых и будущих, стоило бы например прикинуть Стандартную Анкету Персонажа, которой необходимо и достаточно, чтобы из нее проистекла вся его (персонажа) история. По примеру Агронома. Допустим. Чтобы придумать персонажа, надо ответить на следующие вопросы: - имя - внешний вид, одежда (стандарт - футболка/джинсы, что-то необычное - мб тату, если важно - общие приметы по глазам, рукам, широким плечам) - цель (общее приближение, к чему должен стремиться на протяжении всей истории и ради чего просыпается по утрам) - отношения с противоположным полом (активно ищет, пассивно ищет, все хорошо, бабник, нимфоманка) - состояние когда не выспался (злой, плевать, апатия) - состояние в болезни - состояние в пьяном виде - состояние в наркотическом виде - отношение к смерти - своей, родственников, чужой - привычки (общее - грызет ногти, курит, постоянно поправляет прическу; полезно для нервозных ситуаций) - особые отношения с другими персонажами (брат сват близкий друг давний враг и тп) - род деятельности (на кого учился, кем работал, хобби) - речевые особенности (кеч-фразы, основное настроение в разговорах, мб психотип сангвиник/холерик/меланхолик/флегматик) - Основной страх (клаустрафобия, отравиться водой из крана, боли) - Нелюбимые вещи (блюдо, реакция людей, нудная работа) хм. кажется ответов на эти вопросы будет более чем достаточно чтобы смоделировать общее поведение чара в любой ситуации, куда бы ни вынес сюжет. опционально - рпг-отметка нейтрал-гуд-ивел и комбинации. правда я ее не совсем понимаю, поэтому не использую, но мне кажется она бы покрыла все спорные ситуации, которые могли бы возникнуть по ходу.
    1 балл
  14. Спустись в тему "Галерея форума" и выбери. ^___^ Но каждым "минусом" этот ненавистник только подтверждает мою правоту, а перенос ненависти в тему оппонента умаляет его (ненавистника) достоинство. Если есть чего умалять.
    1 балл
  15. Гиральдик, коли так, посоветую ещё Afraid of Monsters заценить. Также добротный хоррор к первой халфе))
    1 балл
  16. =][= Бессмертную душу автора ещё можно спасти... для этого понадобится всего 2 галлона освящённого прометия. Путь к очищению для него, отныне лежит через священное пламя =][= ©
    1 балл
  17. Так всегда будет. Потому что идиоты есть везде. Тут либо людей нужно отлучать, либо убирать систему оценок. Чтобы не болело. Система "лайк/анлайк" вполне подойдёт.
    1 балл
  18. Я выписался из СС и модеров. Можно мне хотя бы не быть поняшей, пожалуйста?
    1 балл
  19. агроном, ты из сс. ты должен служить образцом порядочности и уважения. на тебя льют - будь поняшей и отвечай мудро и уважительно. перевоспитай нахала силой своей интеллегентности. не попадайся на провокации. пусть он почувствует себя неуютно, пусть начнет качать права, ставить минусы, кричать о баттхерте, о произволе и умалении прав, будь стоичен. дай понять, что человеку недружелюбному и эгоистичному придется перевоспитаться, и тогда он либо смирится, либо затухнет.да и вообще, откуда такой кипеш из-за простого замечания? вроде никого конкретно не имел в виду, а столько пиплу сразу занервничало. Расслабьтесь хорошие мои, вас пока никто не экстерминирует. Проблема обозначена - в галерее наблюдались случаи невнятных оценок и последующей войны звездочек. Предложите лучше, как ее решить. да к тебе вроде никаких претензий. но вот понимаешь, что кто-то использует систему оценок не по назначению - оценивает не качество артов, а нарисованных на ней персонажей. если детей нельзя отгородить от игрушки, игрушку придется убрать. да все правильно. я вот по-дружески откритиковал фаблера, он там что-то перенервничал, но вроде потом нормальным стал. а еще, я подбробностей не знаю, но наслышан о неких сет севере и демонхерте, которые вроде как застопорили свои фанфики здесь. не берусь судить, кто прав кто виноват, но извините меня - критиковать можно так, чтобы человек понял и исправился, а можно так, чтобы он ушел хлопнув дверью. это два разных подхода. второй случай как раз не требует внутренних усилий и учитывает лишь "эстетические чувства критикующего". но это лишь пример двух вариантов, не надо только здесь расписывать что там с кем случилось, и так верю. главное учитывать цель - сделать лучше, а не самореализоваться. засим и нужны пункты о дружелюбии и уважении, будь они трижды принудительными.
    1 балл
  20. Вот как раз против этого никто тут и не против. Другое дело, когда, к примеру, картинке "А+С" ставят кол просто потому что она "А+С". Если людям, как фьюжну например, лень писать коммент для того чтобы ставить оценку... Ну, я могу быть и не прав, не знаю - на НГ я на ЕнЕ почти не появлялся - армия, знаете ли.
    1 балл
  21. Каждое слово сценария должно быть на своём месте. С другой стороны, читать одну "воду" тоже не кому не интересно. Я читал "Заводную Птицу" Мураками. Очень детально и красочно всё описывает, вплоть до эякуляции главного героя. Даже как он потом негодовал, когда стирал свои трусы. Но за 800 страниц я, увы, не увидел. То есть, финал был, но ответов на вопросы, увы, нет. А один абзац -- это даже хорошо. Почему бесполезны? Представль себе книгу, которая целиком и полностью состоит из сюжетных диалогов/описаний. Какая она бы была? Думаешь, интересная? Даже в Бойцовском Клубе есть совершенно бесполезная кул стори о мыле из человеческого жира. Но ты её проглотил потому что это необычно. Домашнее мыло из таких экзотических ингридиентов -- будоражит сознание, не так ли? То есть то, что тебе интересно ты осуждать не можешь. Зачем? Вот и получается, что бесполезность сего кусочка -- субъективизм. В общем, если ты будешь постоянно бомбить главу "крутыми фишками", то они быстро приедятся и то, что вначале нравилось будет раздражать. Во всём нужно соблюдать баланс и меру. Добавить "скучное" описание или "левого" персонажа. Уйти в сторону от линии повествования или ещё что-нибудь в этом духе. Допустим, мне нужно написать главу. В целом, я знаю, что я хочу там увидеть. Утро (начало), диалог/какая-то завязачка, события главы, и, собсно, конец. Но этого мало! Еле-еле наберётся тысяча слов. Да и не интересно читать "голый" сюжет. Тогда начинаешь добавлять "воду", какие интересные замечания, пару шуток, описания и прочее, что только душе угодно.
    1 балл
  22. Смотри. В детстве я очень любил сублимированую лапшу. Она мне казалось настоящим деликатесом и мне хателось есть её без перерыва. Но когда я начала питаться ТОЛЬКО этой самой лапшой, то довольно быстро её возненавидел. Ферштейн? Описания интересно читать, если они грамотны и в тему. К тому же, тебе ж надо чем-то заполнять место между "афигеть, вот это абзац!" и "ну нифига себе как завернул-то!". В своё время, мне очень хорошо зашёл Роберт Хайнлайн. Я прочитал все (две, лол) книги, до которых смог добраться. Ок, смотри как получается. Ты же помнишь Нисё (и вообще всё "гатари")? Там такой повествовательный Омск, что можно словить эпелептический припадок от быстроменяющихся цветных кадров. Собсно, к чему я клоню-то: момент с зубной щёткой -- это вин. Вот ГГ говорит, как елозит заветным прибором в её ротовой полости (интимный процесс, ага). Картинка и звук уже воспринимаются как готовая информация -- мозгу даже не нужно ничего дадумывать, он просто выбрасывают тебе порцию эндорфина. А вот теперь изобрази тоже самое на бумаге да чтобы торкнуло так же. Даже та же манга имеет графическую подоплеку -- тебе ничего не надо описывать или разъяснять, только текст штампуй "<имя героя>, берегись!". Что хорошо в одной форме творчества, то почти не работает в другой. Улавливаешь суть?
    1 балл
  23. Ну, вот опять, «ЗОНА»…. И вновь она. Самый не однозначный, таинственный и могучий мутант «тёмных земель». Дикая, но такая симпатичная, белокурая Пенка.
    1 балл
  24. Не совсем. Просто каждый человек в течение своей жизни накапливает информацию. Замысел может быть почти оформлен, но еще не осознан в течение долгого времени. Это не вопрос "лени", а вопрос осознания его существования. Правильнее сказать, что момент когда в порыве чувств создается рассказ это момент упорядочивания бессознательно накопленной и уже готовой к обработке информации (элементов сюжета, атмосферы и т.д.) Потому что по факту в голове уже давно сделано много основной работы. Тем не менее ключевой работой является та, которая превращает отдельные части в целое. Структурирует. И вот на нее в случае с малой формой требуется немного времени, а в случае с повестью - дофига. Более того в случае с повестью просто этот материал не покатит - понадобится целенаправленно приобретать новый. Отсюда много неспешной и собранной деятельности. Рос, во-первых стоит помнить, что границы довольно условны. С одной стороны рассказ, новелла, эссе (его все же трудно определить как художественную прозу, скорее оно отправляется туда же куда рецензии и статьи, и здесь еще один щекотливый вопрос), зарисовка. С другой стороны та же повесть, понятием которой я постоянно оперирую, не имеет устойчивого объема. А после всех жанровых экспериментов и романом может быть названо нечто некрупное ("Бородин" Берберовой, например).
    1 балл
  25. Насчет "кого считать мастерами?" "У каждого писателя должен выработаться со временем внутренний аналитический аппарат по корректированию собственного произведения" Полагаю в этот момент у автора имеется и собственное мнение о канонах, и о том, кого считать мастерами. Могу дать такой пример: есть один художник-немец, который в процессе обучения смотрел снизу вверх на работы многих людей, и, анализируя эти работы, учился. Вначале он восхищался некоторыми вещами, и копировал их. Спустя время про какие-то из вещей он замечал, что они были дурно исполнены, а какие-то так и оставались для него идеалом. Нельзя сказать, что когда он копировал дурно исполненные вещи он портил себе жизнь - он просто копировал то, что ему нравилось, и в конечном счете сама постоянная работа над собой дала ему аппарат для анализа чужих работ, и он уже гораздо меньший круг людей мог назвать "мастерами". Поэтому верным является следование тем, кто помимо признания еще и вызывает личную симпатию. Да, это предельно субъективный подход, но формирование внутреннего аналитического аппарата нельзя описать кучкой обобщений - каждый действует по своему, в соответствии с собственными, еще крайне бесформенными, представлениями о "правильно сделанной вещи". В процессе отбора произведений по вкусу этот самый вкус и продолжает формироваться, рано или поздно порождая аналитический аппарат. Так что подражание и восхищение другими впонле покатит. у фаблера сочный пост.
    1 балл
  26. Рад, что Дорм не выдержал и топикстартанул, ибо Собак инфы привёз из Партенита выше крыши и в плане её систематизации просто слабо себе представлял, с какого боку подступиться, так что будем разбираться все вместе по ходу Я тут буду, гм, представлять во многих случаях точку зрения Г. Л. Олди, прошу не считать её крайней инстанцией, но не отмахиваться и постараться интерпретировать для себя Больше месяца - уже перебор (Олди), месяц оптимально Скелет написания большого произведения - см. у Дорма в блоге (позже перетащим сюда мб, пригодится) Без подобной предварительной проработки написание осуществляется на интуитивном уровне... ...и вполне работает для малой формы (= Агри, ты не прав =) Опять-таки, если герой (внутренне) не меняется ни на йоту (крупная форма) и остаётся статичным, это фэйл Я бы опирался на мнение мастеров Бета-ридеры маст дай (Олди), да-да, внезапно У каждого писателя должен выработаться со временем внутренний аналитический аппарат по корректированию собственного произведения Причина, как я понимаю, в том, что нормальных бет - единицы, и годятся они в лучшем случае ошибки править Если ты не представляешь себе, как выглядит герой, сядь у окошка и описывай внешность прохожих, развивает опиловку Не совсем то - эт нормально (Олди подтверждае). Совсем не то - фэйл = Герои - марионетки в руках писателя, но если вы их суставы попробуете вывернуть так, как не позволяют сочленения - они поломаются
    1 балл
  27. Небольшое издевательство в стиле мангО. Совершенно бессмысленное. Сделано на пробу. ^___^"
    1 балл
  28. I. Картинки из манг/додзь:1. первые, что имеют перевод на английский/русский язык - оставить; пример1 пример2 пример3 2. вторые, на которых много японского текста и которые не имеют перевода на русский/английский язык - нафиг удалить; пример1 пример2 3. третьи, просто картинки без слов из манг/додзь - оставить в покое; пример1 4. четвертая категория, это субъективные, те картинки, на которых всё понятно без слов, неважно есть на них текст или нет, их можно оставить в надежде, что появится человек способный перевести; пример1 пример2 В таком случае папку "Манга/Додзинси", думаю, не надо создавать. II. А если же мы не хотим потерять всё "непонятное": то помимо создания папки "Манга/Додзинси", можно в конце галереи создать папку: "Требуется перевод (Translation Request)". И кидать внутрь всё, что принадлежит разделам "кроссоверы", "юмор", "манга/додзинси". Затем уже переведенную картинку кто-нибудь переместит в надлежащую папку. Есть вероятность, что начнут кидать не достойные вещи, и количество подобного безобразия будет большое, и казалось бы в таком случае хорошо бы эти все картинки, нуждающиеся в переводе, направить на форум (пусть они там пылятся, а интересующиеся и переводчики бесятся на форуме) - однако, как по мне, тогда идея "получить хоть какой-то перевод" заглохнет или будет продвигаться крайне медленно. В случае же когда все картинки представлены перед глазами (как в галерее) и можно мгновенно выбрать любую, в переводе которой ты хочешь поучаствовать (вместо того, чтобы шерстить страницы бестолкового трёпа на форуме битый час, выискивая необходимую пикчу и слова, относящиеся именно к ней) - тогда вероятность получения перевода возрастёт. Да и стороннему незаинтересованному в евангелионе скучающему переводчику проще попасть в галерею в папку "Rus/Eng Translation Request", чем в нужный раздел на форуме, а потом рыться в страницах нужной темы. Естественно, общение у таких картинок должно быть только по делу. А не в стиле "из какой это манги?", для подобных вопросов есть свои темы на форуме. Получится эдакая: "серьёзная" папка "Требуется перевод (Rus/Eng Translation Request )". зы. многое не продумано, так что предлагается как вариант. III. Третий вариант. Создать на форуме тему для картинок, нуждающихся в переводе, и на видном месте в ней добавить перечисление сайтов, на которых обитают переводчики с японского. Таким образом один человек добавляет непонятную картинку с японским в тему на ЕНЕ, а кто-нибудь другой особо отважный перекидывает эту картинку на сайт этих переводчиков в их тему "нужен перевод", далее выдерживает атаки словесной брани переводчиков (в стиле "забаньте его на, чтоб он свои мультики сюда не кидал, здесь люди серьезными делами занимаются"). В конце концов (возможно) кто-нибудь переведёт картинку, и вуаля этот человек получает возможность запостить картинку с переводом на ЕНЕ. Бред в-общем. Потому что кто его знает, как это повлияет на репутацию ЕНЕ.
    1 балл
  29. Выяснил, почему у художников, работающих в стиле мангО, такие красивые изящные линии получаются. Они просто используют МангО Студию. ^___~ Небольшой скетч, сделанный с помощью этой программы. Волосы рисовать одно удовольствие. ^___^ Взрослая Аска. Нарисована предположительно Артуром Бладом. Может также быть использовано, как иллюстрация к ХЕРЗ. Или где там ещё рыжая повзрослевшая? ^___^"
    1 балл
  30. я знаю, оффтоп, но мне показалось, вам лучше это прочитать и прикрепить на ева-фике. это так мило.
    1 балл
  31. переводчики, а где обещанное, уже пол года прошло, а ничего нового нету
    1 балл
  32. Что такое ФУлаУт :)
    1 балл
  33. 0 баллов
  34. Вы будете смеяться, но меня в галереи не минусуют и на меня не льют дерьмом. Интересно почему?
    0 баллов
  35. Бедный Агроном, вся Галерея сговорилась и льёт на него дерьмо. Спасайте человека, пока не поздно! Уберите "пятёрки" и "плюсы", оставьте только "минусы" и "единицы"! Неудачный пример. Если бы ты внимательнее прошёлся по моей теме, то увидел бы, что я адекватно отношусь к критике. Ревиндерон же принял за догму сомнительный постулат, что критик всегда прав, и только автор подвержен лености ума, танковой непробиваемости и обязан безоговорочно принимать точку зрения критикующего. Не знаю, кто выдал ему сертификат на безгрешность, но он сам перевёл себя из разряда критиков в разряд критиканов. Потому я его и попросил. И если ты считаешь оскорбительным предложение "посмотреть с другой стороны", то, полагаю, с тобой ситуация та же. Никто не безгрешен. Есть писатели и графоманы, художники и мазилы, критики и критиканы. И если тебя попросили из темы, а некого Полуэкта, который прокатился по рассказу/рисунку не хуже твоего - нет, то это тебе надо задуматься, а не автору. В тему, кстати. Тоже вариант.
    0 баллов
  36. ОМФГ. Зачем топить? Мне не понравилась картинка -- я поставил оценку. Что в этом криминального? Просто получается, что ежели ты не блюёшь радугой от "одухётворённого" творчества, то можешь идти лесом. Где свободное общение-то? Это вообще к чему? Дружеское общение подразумевает и такое. Опять же, когда постояно хвалишь "творцов" они покрываются коркой ЧСВ, которая ни к чему хорошему не приведёт. У человека происходит когнитивный диссонанс: почему здесь меня любят и уважают, а там обругали, засрали тему и вообще нОбежали тролли? Конструктивная критика помогает расти над собой и становиться лучше. В тему, кстати.
    0 баллов
  37. И знать они уважать мои эстетические чувства не должны? И своего мнения я высказывать не должен должен жрать все дерьмо, что на меня льют?
    0 баллов
  38. Можно сделать иначе - ставить оценку можно только тем, кто оставил комментарий. Тогда сразу будет понятно, почему у того или иного арта такая оценка.
    0 баллов
  39. В таком случае, впереди планеты всех должна быть убита система плюсов и минусов постам. Ну и я умолчу о том, что Габи длинным постом по сути сказал, что несогласные идут далеко и на долго. Ну и возможность слать автору лишь любовь и обожание - филиал доброчана на ЕнЕ. Борда как она есть. Ревиндерон вам выразил как то раз свое фи, вы попросили не приходить в свои темы. В библиотеки авторы некоторые просят я тоже самое. Отменно должен вам сказать выходит.
    0 баллов
  40. А если мне арт не понравился, то я иду далеко и надолго, так что ли?
    0 баллов
  41. Как много субъективизма в ваших словах.
    0 баллов
  42. Мне в сюжетном плане больше всего нравится пить спиртное - это вообще лучшее из того что есть Грубо, но доступно излагаю, Росич?) Ну. Вот начинается /драка/ и включается режим слоу-мо. "Все его движения как будто замедлились" - мы над этим штампом на семинаре ржали всем троллейбусом. Олди объясняли, что никакого замедления времени нет На личном примере, когда нас пьяных с кентом пытался порезать розочкой гопник, у меня вообще изображение распалось на череду слайдов - ярких быстрых действий / происшествий - мб моск не успевал обрабатывать больше инфы Если роман вызывает реакцию "Посреди динамического эпизода - невнятные отвлечения и отступления" (Карманов) - не ориентируйся на прочитанное ад: Ага, кажется, я спросонья тоже спутал, ответ на предыдущую цитату можно опустить Да тех же Олдей) Ну или Мартина Можно дать флэшбеком, после того, как события улягутся, чтобы не сбивать динамику - но я не пробовал) Расскажи это армии тру-фанатов ИП, по каждому эпизоду разводящей срач на тему "в книге было иначе" или "они переврали сюжет" :Р Кстати, за бесспойлерное упоминание сюжетных событий ИП скоро буду нежно бить по пальцам везде, где смогу дотянуться ^_^
    0 баллов
  43. это называется "не ждали". пусть вспомнит потом, лежа в больничке, как думал о жене. как раз минутка отдыха и я готов его выслушать. а когда на меня летит поезд, мне совсем неинтересно что у него там в личной жизни. и ему неинтересно должно быть. нет. это тратит целый абзац на совершенный мусор. для сюжета золотая оправа через-секунду-трупа не играет ровно никакой роли. а ведь каждое слово сценария должно приближать его к развязке. Фью а там такого просто нет. ну серьезно. детали про то чем расплачиваться в магазине и откуда вообще взялся нож в руке психа - совершенно бесполезны. автор не заботится обо мне и тратит мое время на жуткую кучу деталей, не играющих никакой роли. другими словами, переливает из пустого в порожнее. я книгу не за этим читаю. ладно было было чтото особое. но нет, совершенно серые предложения, описывающие что в магазине, откуда псих взял нож, можно расплатиться кредиткой. спасибо кинг. те, кто в этом магазине закупается, знают об этом, а другим просто пофигу, так что тут даже элемент "я живу на этой улице!!" не сработает. не совсем так. чистка зубов у исина растянулась на 70 страниц. дело не в том, как это представляется или как это мне преподносят. И книги, и фильмы, и аниме, и манга, и театр - все имеет под собой какой-то сюжет. автор этого сюжета тоже хочет выписать интересных персонажей, донести до нас какую-то мысль, как нибудь клево завернуть историю или красиво ее описать. В фильме, как и в аниме, описательная часть (дома, одежда, внешний вид чаров) опускается, просто потому что ее и так видно. Очень хорошая тренировка для ума - вот тебе показывают общий план улицы, я сижу быстро прикидываю как бы я его описал, на какие детали обратил бы внимание (ведь автор в сценарии тоже на какие то детали обращал внимание). В книгах же идет всек то же самое, но за неимением картинки приходится проговаривать словами. Реализация разнится, суть остается той же. В начале всего лежит текстовый рассказ, и потому нет никакой разницы, дергаю ли я идеи из аниме или из достоевского - просто аниме мне нравится больше. мне нравится азиатская форма мысли. мне нравится, как они реагируют на разные события. я с удовольствием читаю и книги, но тут дело в том что для них нужно гораздо больше времени и есть гораздо больший шанс ошибиться. я прочитал уже 300 страниц, потратил 2 недели - и все таки книга гавно. все таки да. а сериалы такие я дропаю уже на третьей серии. или просто досматриваю - это недолго. Это играет очень большую роль. Если у кого есть время много читать - я за него жутко рад. серьезно. к сожалению, у меня столько времени нет. Хочу брейнфака, хочу экшена, хочу соверменности и чуть чуть фантастики, пойду перечитаю Бойцовский Клуб, постараюсь вспомнить, как офигел от развязки книги. Верите, нет, я до конца не знал, кто такой тайлер. И вот в книгах я больше обращаю внимание на описательную часть. На техническую часть. А сюжетные повороты дергаю из аниме. По-моему, прекрасный симбиоз.
    0 баллов
  44. выразительными в плане графики. но в сюжетном плане это вообще лучшее из того что есть, где можно почерпнуть хоть сколько то нестандартные ходы и интересные вселенные/персонажей/сюжетных твистов. книги такого уже давно не делают, у них суриоус бузинес, издательства, для взрослых людей и все дела, а в японии есть самый клевый жанр под названием лайт новелла. я бы не стал сбрасывать сюжеты аним со счетов вот так сразу, но в пример ладно уж приводить не буду. я не вижу никаких препятствий тому, чтобы излагать анимешные плоттвисты на бумаге. мне они очень нравятся, они динамичны и оригинальны (ну, наверно, только если ты <500 тайтлов). Какая разница, чему написан сюжет - фильму или книге? Я же не говорю, что у моего главного героя зеленые волосы и трехметровый рост персонажей Клампа. Тем более, как мне кажется, с идеями у меня никаких проблем нет. Никто не жаловался, по крайней мере. Просто надо отшлифовать реализацию. Вот кстати,очередной вопрос. С Агрономом в моей теме уже начали, я хотел бы здесь высказаться. Не понимаю я этой бурной реки динамики. Мне кажется, она должна быть так как я описал - субъективна для героя. Опять же вот читаю кинга. Динамика, говорите? Он в двух абзацах описывает как женщина потянулась откусить голову продавцу - тут же идет описание слетевших с пиджака пуговиц и того как они щелчками рассыпались по кассе. Тут же герой вспоминает как развелся с женой и что теперь делает чтобы сойтись вместе. Время для воспоминаний о ребенке. Вот уже третья страница идет, а все одно событие - резкое смертоносное движение женщины. Вот герой замечает как к нему идет псих с ножом - читаю про то откуда этот нож. из магазина швейцарских ножей. на нем написано "швецарская сталь!". в магазине можно расплатиться кредиткой и наличными. Мне. Совсем. Необязательно. Это. Знать. На кой черт он убивает весь мэднесс и кровищу этими скучнейшими деталями, которые никому ни во что не упирались? Это абсолютно и безапелляционно плохая динамика. Ее тут нет совсем. Если бы герой хаотично выхватывал картины улицы, описывая все в двух словах, было бы намного лучше.
    0 баллов
  45. И чего там на меня смотреть? На рисунках-то я как раз и отсутствую. ^___~ Спасибо. Хотя, должен признать, тут здорово помогла программа. Очень упрощается жизнь, когда не нужно следить за разлохмачующимися линиями. *^___^* К сожалению, в отсутствие сюжета дорабатывать нечего. По сути, эти три страницы ничем не лучше тех рожиц, что все мы рисовали на последних страницах тетрадей. ^___^" Из эльфов получаются зомби не хуже, чем из людей. А иногда даже лучше. Да и стандартную школьную форму достать проще простого. А рисовалось действительно ночью, потому и заморачиваться монстром не хотелось. ^___^
    0 баллов
  46. >>не смотрели Вот аниме меня точно в рамках обсуждения литературы не интересует. Принципиально иное искусство со своими выразительными средствами. Аюпа, у Олди речь шла не точно о месяце, а о том, что писатель рано или поздно от правок перейдет к бесконечному самоедству. Они для себя вывели месяц, которого хватет, чтобы правки не стали переписыванием.
    0 баллов
  47. Тогда всё отлично. Признать, что-то я в писанине подзаржавел, даже сам не помню когда в последний раз писал что-то. Теряю навыки. Тут мне подсказали, что не совсем одетой девушке трудно спрятать такой большой нож. И правда, если бы до сих пор не был изобретён скотч, я бы не знал, что ответить. ^___^" Бедный, бедный дядя Гена. Уж не знаю, кто в той ситуации был больше огорошен, Рицука предательством МАГИ или Гендо своеволием Рей. Ну, эту-то малышку так просто за горло не возьмёшь. Да и Большой Папочка на чеку. ^___~ Спасибо. А то в последнее время у меня с этим не густо. Стесняются, наверное. Или считают не модным. Модно зайти и заявить: "А мЕне не нравиЦЦО! КОтегорически!" ^___^"
    0 баллов
  48. Ну вот, ещё ничего не натворил, а уже дело шьют. Лечь бы на дно, как подводная лодка И позывных не передавать... ^___^
    0 баллов
  49. Большой капитан на картине - капитан белой субмарины "Ангел". Обычно он носит цилиндр, но на подводной лодке такой головной убор выглядит претенциозно, если только это не "Наутилус" из "Лиги знаменитых джентльменов". Ну а уступать кресла девушкам - это классика, неподвластная времени. ^___~ По-моему, у Рей усталый вид. И глаза красные. Небось просидела всю ночь за компом, а потом пришлось фотографироваться. ^___^ Давно хотелось сделать такую стилизацию, только повода не находилось. Можно было ещё наворотить, благо, уроков полно, но вовремя остановиться тоже неплохо. ^___^" Вставлял в рамочку, но получилось как-то не так. А когда захотелось побаловаться с фильтрами, то вообще решил отказаться от этой мысли. Впрочем, чистый вариант никуда не делся, так что могу творить, что захочу. ^___~
    0 баллов
×
×
  • Создать...