Ммм, первая часть меня тоже весьма огорчила своей сложностью. Стелс, правда, там был совершенно никакой. Вестимо, для этого во второй части энергопотребление ему и уменьшили.
Кстати, бида-бида большинства современных экшенов. Макс Пейн 3-й этим меня вообще заколебал. С другой стороны в крузисе, если помню правильно, они далеко не на каждом уровне встречаются-то.
Вообще офигенная фраза. Её уже на протяжении многих лет суют в обсуждение каждой игры. У меня скоро аллергия на неё будет.
Чёрт побери, единственное чем он казуален, так это тем, что подсказывают пути прохождения локаций. И всё. А их каждый раз минимум два-три. Где ещё такое было-то? Халва, Дум, фир, что там у нас ещё из крутых шутанов? Да нигде. И не надо говорить про фар край и первый крузис. Разницы никакой, суть одна - не всё ли равно с какой стороны подойти к базе? С одного выхода или другого - вот она вся широта этих игр. И второй крузис их сохранил.
Срыв покровов, короче, я кэп.
Ставьте дальше минусы, лол, раз сказать нечего, а то что-то у меня их мало.
ЗЫ:
Могу ошибаться, но мне казалось, что геймплей - дело вкуса.