Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. RENEGADE Mk4

    RENEGADE Mk4

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      970


  2. sky

    sky

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      406


  3. Makina3X

    Makina3X

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6071


  4. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/13 во всех областях

  1. Настоящий диалог с самим собой сложнее, чем создание личности с нуля. Смотрите! Разум по сути это инструмент для создания личности и ведения диалога. За свою жизнь, человек строит свою собственную личность из множества маленьких элементов, законов "внутреннего мира". Точнее говоря, строит множество версий собственной личности, каждая из которой немного отличается от предыдущей. На одном этом наборе, убирая те или иные законы - можно построить бесконечно субличностей: множество подмножеств мощнее порождающего множества. Это практически бесконечное число персонажей. 5ольше, чем знакомых человеку за всю жизнь людей, а возможно даже и большее, чем число звёзд в галактике или атомов во Вселенной. Это даже без учёта возможности импортировать или писать для создаваемой личности - новые элементы её "внутреннего мира". С другой стороны, настоящий диалог с любой из этих личностей никогда не будет возможен. Хотя, у них и разные точки зрения, но известная информация у них - одна и та же. Такой диалог будет подобен игре в шахматы с самим собой - вы всегда будете анализировать ходы противника правильно, так как ваш противник это - вы сам. За то, что бы диалог был диалогом равных личностей нужно платить дорогу цену: нужно не знать о том, что ты знаешь. Тогда та часть твоего сознания, которая не знает про то, что ты знаешь - может вести диалог с той частью, которая знает что-то. Но это требует волшебного трюка - скрывать информацию от самого себя. Некоторые нарушения психики или состояния сознания позволяют это сделать. Например, сон. Во сне можно встретить реальную 5огиню, хотя она и будет воображаемой. Немного похоже на шизофрению - другой вариант ситуации, когда человек становится героем собственной фантазии. Этих вариантов достаточно много, все они волшебные в том плане, что в них действует скрытая от всех наблюдателей сила мета-сознания человека. Не все они приятные: были варианты, когда люди не знали о том, что умели что-то воспринимать или понимать. Например, видеть. И так далее, важный момент в том, что скрывать от самого себя какую-то информацию - очень сложно. Для этого нужно либо расщеплённое сознание, либо волшебный механизм который превращал бы известную информацию в неизвестную. Идеальным вариантом была бы машина времени, которая дала бы возможность говорить прошлой личности с будущей. Но её нет, так что самое близкое, что здесь может быть - какой-то универсальный конвертатор известных ответов в неожиданные вопросы. По идее, подобные системы существуют: когда человек принимает решение, которое создаёт ему всякие проблемы и требует от него принятия новых решений, которые создают... Но искать их - отдельная проблема. Творчество стоит близко к этому, но только до тех пор, пока у вас не получается сделать то, что вы хотите сделать и приходится исправлять самого себя. За исключением этих двух редких факторов, настоящий монодиалог - практически невозможно поддерживать, а вот создание новых личностей - это почти автоматический, можно сказать, даже фоновый процесс. Ирония, здесь в том, что разум способен легко вступать в диалог практически с чем угодно, кроме самого себя, если считает, что ему - отвечают. Что угодно может быть посланием, что угодно может быть сообщением. Даже генератор случайных чисел и чат-боты могут быть приятными собеседниками. И так далее. Это и отличает эскапизм соллипсизма от по сути обратного ему эскапизма трансреализма. В первом случае, реальностью пренебрегают, во втором - она даже более реальна, чем должна была бы быть. Если статус-кво сохраняется, то это будет обычный эскапизм - фокус на одной части реальности при пренебрежении другой. Тульпа относится к соллипизму, так как строится по методам, пренебрегающим реальностью и моделирующей личности, а значит не решает проблему одиночества: соллипист обладает даже меньшей областью взаимодействия с внешним миром, чем обычный человек. И не решает по сути проблему поиска новых решений, то есть не может быть советником - для этого требуется вести истинный диалог, что является более сложной задачей, чем создание новых точек зрения. Для этого есть другие методы. Те методы, по которым строится тульпа - снимают совершенно другие вопросы с создателя Персональной Реальности. Скуку, например. Создание, поддержание и восприятие Тульпы потребует времени, внимания и отвественности, 24 на 7. Или проблему создания личностей. Теоретически, Тульпа может быть более эффектной в принятии решений, чем человек и у неё можно будет многому научиться. Что ещё? Тульпе можно давать обещания. Это на самом деле, во многих ситуациях удачный ход, так как люди очень плохо обещают что-то самим себе, а обязательства часто нужны. Сама возможность брать на себя подобные обязательства - одно из самых больших преимуществ людей, верящих в воображаемые личности. Возможно, есть и какие-то другие здравые преимущества... Но мне-то о них откуда знать? Я вообще никогда не был добрым демиургом, если на то пошло. 5удь моя воля - две дюжины Тульп сражались бы друг с другом в смертельной битве насмерть, бессмысленной и беспощадной. Хорошая, кстати говоря, идея.
    3 балла
  2. Мне кажется, вы немного не туда копаете. Вопрос ведь не стоит "есть ли этому практическое применение" и "насколько сильно это вредит". На первое вообще наплевать, как по мне. На второе - беспорядочные половые связи, общение с "нехорошими людьми", наркотики, алкоголь - все это тоже вредит, не принося хоть сколько-нибудь очевидной пользы. Долговременные и маловероятные последствия мало кого волнуют. Вы уже, наверное, поняли к чему я клоню. Вопрос в том, может ли это доставлять удовольствие/скрашивать жизнь? (сразу отвечу - да, но не всем, зависит от человека) Второй вопрос - это как быстро наступят негативные последствия и насколько они вероятны. Как по мне - оно того не стоит в любом случае.
    2 балла
  3. Впервые посмотрел сериал лет пять назад, много позже его релиза. Впечатлился. На фоне свежевызревшей ностальгии по миру Евангелиона и некоторым разочарованием сериальной концовкой, ознакомился с EoE. После чего эмоционально долго не мог отойти - редко какой выдуманный мир увлекает меня так сильно, что совершенно не получается с ним "расстаться друзьями". Но это был именно тот случай. На днях ненароком узнал, что закончена манга. К тому моменту я уже вовсе забыл о ее существовании. И хотя хронология сериального повествования в моей памяти уже утратила былую ясность очертаний, манга на фоне своего преемника все же выглядела более полновесной и проработанной. Вообще это, конечно, большая проблема - писать произведение порядка 20 лет. Гете писал Фауста в три раза дольше, однако его герой был вполне зрелым и состоявшимся мужчиной, а наш персонаж - это подросток пубертатного возраста, со своими специфическими проблемами и характерным мироощущением. Мог ли автор на протяжении этих 20 лет понимать своего персонажа одинаково хорошо, или концовка произведения как раз демонстрирует нам наличие определенных разногласий (или прогресса, если угодно) в мироощущении самого Садомото? Начать небольшой экскурс в мир Адамов и Лилит хочется именно с персонажей, просто извергающих неистовую харизму на всех возможных "синхро-уровнях". Рэй - очень важный персонаж в повествовании: через нее Синдзи рефлексирует себя самого, только через анализ ее личности он объективно оценивает собственные поступки. Все остальные персонажи постоянно пытаются навязать ему определенный порядок рассуждений, но не Рэй. Совершенно очевидно, что Аянами - незаменимый персонаж, она - часть Синдзи, самая безразличная и пустая из всех. Она же и самая глубокая, т.к. через призму ее апатии главный герой постигает ценность жизни, ее лед будит его пламень. Пытаясь научить ее высоким душевным порывам, он сам учится их переживать. Однако, по моему мнению, японский демиург в отношении "Первого дитя" не выполнил важнейшей задачи: не смог удержать авторский нейтралитет, перешел грань, после которой образ "зеркала души" сменился вполне приземленным объектом похотливых влечений возвышенных чаяний главного героя. Именно из-за этой неосторожности Садомото вывести Рэй из повествования без трагических сердцам поклонников переживаний было уже невозможно. Однако и раскрывать личность Аянами Садомото тоже не стал, ограничившись парой скупых намеков на ее человечность. А иначе уже было тоже нельзя. Это тупик, бесспорно. Идем дальше. Рыжеволосая Аска является, по моему скромному мнению, другой крайностью личности главного героя. Через анализ ее поведения он пытается преодолеть собственные стереотипы в отношениях с отцом, которого никогда не было у Аски. Он постоянно пытается проследить связь между ее импульсивностью и своего рода эдиповым комплексом, когда отец утрачен, а мать одновременно и любима, и ненавистна. Ей нравятся парни постарше, да. Вообще, тема эдипова комплекса является ядром повествования, т.к. Садамото никогда не показывает нам счастливых семей: один из родителей всегда ненавистен читателю, он всегда виновен априори. Дальше углубляться в анализ произведения мешает выше обозначенный тупик, и мне совершенно не хочется лезть в дебри. По существу хочется резюмировать следующее: Персонажи раскрыты откровенно слабо. Аянами Рэй постоянно мечется между внутренним Я главного героя, и образом его возлюбленной. У сопереживающего читателя неизбежен диссонанс, а ее "гибель" только путает читателя еще больше. Аска в отношении Синдзи играет ту же роль, но автор не дает нам однозначного ответа на вопрос о их симпатиях друг к другу. И чем дальше мы движемся к финалу повествования, тем меньше ясности в отношениях между всеми этими людьми. Да, на первый план выходят проблемы глобального масштаба. Да, каждый из персонажей преображается, эволюционирует. Но в тот же момент теряется всякая связь между ними в реальности: что Аянами, что Сорью растворяются в этом новом мире. Надо понимать, оба персонажа только и были нужны автору, чтобы через их преображение изменился сам Синдзи. Это единственно логичное объяснение, которое приходит мне на ум. Новому Синдзи более не нужна покинутая и замкнутая в себе девочка с грудью третьего размера, мечтающая о заботе такого же замкнутого мальчика, т.к. он преодолел свою социальную фобию, он лишился девственности принял реальность. И Аска ему вроде бы не нужна, во всяком случае в своем прежнем статусе, т.к. его не тяготит прошлое. И автор таки возвращает ее в повествование, даря надежду на то, что адекватный Синдзи может иметь вполне серьезные шансы на успех в этом новом мире. Успех завоевать такую соблазнительную и яркую мадемуазель. Но... это всего лишь наши домыслы, а факты, увы, суровы: проблема межличностных отношений по мере развития сюжета растворилась в самокопании и рефлексии отдельного персонажа. Земное счастье было принесено в жертву метафизическим идеям о реинкарнациях и параллельных мирах. Очень жаль. Спасительная амнезия тоже плохо вяжется с теми жертвами, что были принесены во имя Перерождения. Люди привыкли помнить своих героев. Здесь же одни смогли начать жизнь с чистого листа, в прекрасном Новом Мире, а другие погибли, самоотверженно этот Новый Мир защищая. "Ну и фиг с ними", говорит автор. Как? Разве так можно? Такими воспоминаниями нельзя пренебрегать, независимо от того, подразумевает ли совершенный мир муки совести и сострадания, или же нет. Этим автор перечеркивает еще добрую половину повествования, и фигура Синдзи окончательно заслоняет собой всех остальных, не менее любимых нами героев. Не думаю, что Садомото собирался закончить этим еще лет пятнадцать назад. Вспоминается "Клеймор", с его драматической завязкой отношений между прекрасным чудовищем и наивным ребенком, которое в итоге перерастает в какую-то эпическую хрень, где все человечное и искреннее исчезает. Концовка Евангелиона тривиальна и избита. Вы еще не видели "Волчий дождь"? Так вот, не смотрите - там все тоже самое. В такие моменты рецензенту очень хочется взять в руку перо и начать переписывать произведение с определенного момента, хочется сохранить этот мир живым и человечным. Я чувствую себя обманутым, мягко говоря. Ведь я так люблю его, этот мир.
    2 балла
  4. не могу не поделится столь симпатичной находкой. Нечто философское...море LCL и выходящие из него Рэй....
    1 балл
  5. @DupaVoz, Сам факт или я криво что-то написал? @St@lker ak, а вот надо было аннушке еву рисовать, а не цитатки ванильные.
    1 балл
  6. А не слишком ли она высокая?
    1 балл
  7. Прямиком из будущего!
    1 балл
  8. Начиналось как сон про вампиров. Ну, как, обычный какой-то быт, но где-то рядом есть вампиры, и постоянно их опасаешься. Потом каким-то задним числом оказалось что это не вампиры, а просто зомби или что-то вроде того, и вообще никакой это не мой быт, а события происходят где-то на полу-фентезийном неведомом материке. И он мне вроде бы отдалённо знаком, будто бы я читал когда-то что-то по этой вселенной, но в известном мне этом мире основные действия происходили где-то на севере этого материка, а на юге были глухие джунгли, а тут вдруг оказывается что на севере ледяные пустоши, а на юге мы и живём, и довольно уютно, из чего я делаю неожиданный вывод что это далёкое прошлое известного мне мира. Ледниковый период или что-то типа того. И ещё что-то там не то с атмосферой, по ночам случается что-то вроде изменения состава воздуха, часть газов вымерзает и опадает, хотя холодно не то что бы очень да и дышать можно, но вот зомби это обездвиживает. А ещё эти зомби почему-то боятся зелёного цвета, чем днём от них и спасаемся. Кажется, было там со мной всякого интересного много, более-менее помню такую историю - я был у кого-то в гостях, и пока хозяева отлучились к ним пришёл кто-то ещё. Он был в резиновой маске, и вообще подозрительный. Но вот он маску снял и куда-то отлучился, оставив её, а она в это время возьми да прыгни на... барана?! Да, там откуда-то появился барашек. Костлявый и лысый. И баран, а вернее, захватившая барана маска, и говорит мне, что бы я скорее звал на помощь, т.к. тот гость - на самом деле зомби, с помощью её (маски) как-то маскирующийся. Потом была драка, зомби, кажется, скрутили, и больше толком ничего не помню...
    1 балл
  9. Пис если ты это мне, то мимо. Я говорил о том, что для того чтобы провести с самим собой дискуссию вторая личность не нужна ну ни капли
    1 балл
  10. Извиняюсь за долгое отсутствие. По порядку, значит. Peace Кардинальных различий в Синдзи по части взаимоотношений со сверстниками в 96 главе не вижу. Проводили они его как Тод и Кен в 4ом эпизоде НГЕ. Что до одноклассников из другого города в НГЕ: нам про них ничего не известно. Однако известно то, что за короткое время пребывания в Токио-3 Синдзи обзавелся друзьями и искренне беспокоился за их судьбы. А они за его. В 96 главе это Кен первым подвалил к Синдзи. Он же и завел разговор. Синдзи отделался парой фразочек. Про возросший оптимизм. Не мудрено, коли галимого отца в его жизни более нет. Про мать ничего не известно. Говорю же: совершенно иной жизненный опыт. В чем проблема создания "лучшего мира"? Процитирую Каору из Ребилда: "Лилин изменяют мир вокруг, но не себя". Это философия SEELE и Гендо. Пропала Юи? "Нет, я не буду сильным и не найду волю к жизни. Пусть лучше мир сгинет, но Юи я верну". Что плохого в подмене Синдзи? На пальцах. Сидишь ты, пишешь диссертацию в текстовом редакторе (предположим, у него нет автосохранения изменений). Строчил часов 5. Дофига настрочил. Тут вырубили электричество, а ты заработал временную амнезию. Ты не помнишь, че хотел написать и че понаписал. Начал заново. Получил иной результат. Фишка в том, что уже не играет никакой роли, Синдзи это или нет. Коли в руках Синдзи оказалась такая власть менять глобальные переменные, он мог бы начать жизнь заново в качестве какого-нибудь Мамору из соседней префектуры и жить припеваючи. И все бы мы были рады за нового Синдзи. Только какой, черт возбьми, в этом смысл? Аюпа Коли Синдзи ничего не решает, то весь этот новый мир даже не выстрадан им. Получается, новообретенную нормальную жизнь он заслужил по блату. Нехорошо как-то получается. Sky Прямым результатом развития Синдзи была бы способность поменять модель поведения при всем грузе полученного опыта. То, что в финале манги - это не развитие. Это откат/деградация, затем резкая мутация на определенном этапе, где начинается ответвление в жизненных путях. Решение, принятое Синдзи, назвать возвратом в реальность никак нельзя. Это погружение в фантазию и ничего более. Мне нравится, как ты жонглируешь словами "новая жизнь" и "новый Синдзи". А что со старыми? Выброшены в мусорный бак? Как они влияют на набор переменных в новом мире? После прохождения точки невозврата - уже никак. Это как пытаться разобраться в том, что было до Большого Взрыва. Любой ученый скажет, что в контексте нашей Вселенной и законов, по которым она существует, это имеет ровным счетом никакого значения. В НГЕ не сам продемонстрированный мирок подтолкнул Синдзи на возврат к реальности, а осознание того, что путь жизненный зависит от того, как смотришь на себя и мир вокруг. Об этом ему толдычат все, кому не лень. Ты говоришь, в конце манги он научился не убегать от реальности. Тогда объясни мне, какого лешего он решил стереть себе память, все неприятности (кхе-кхе Гендо, Евы, SEELE кхе-кхе). Ведь когда речь идет о реальности, имеется ввиду не долбаная космология. Иногда сон сложно отличить от реальности. Только вот реальность ото сна отличается тем, что фигня, которую ты натворишь наяву, никуда не уйдет и тебе придется жить с этим. Синдзи же стер все былое к чертовой матери. Это самое натуральное бегство от последствий, от ответственности.
    1 балл
  11. Отдай тряпку Рэй, она няшно их выжимает
    1 балл
  12. Я уже давно задумался о том, как красить и наносить текст на корпуса педалей. Пробовал делать наклейки на самоклеящейся бумаге, но после первого же опыта решил в дальнейшем отказаться от этой идеи. Пробовал нанесение текста распылением через трафарет, но этот метод оказался нереально трудоёмким, да и всё ограничивалось только текстом. Дальше был опыт с электрохимией, который мне не очень понравился из-за того, что очень сложно поймать кондицию изделия и получится не читаемый текст. И наконец, я в полной мере освоил химическую гравировку, именно химическую и никакой гальваники и геморроя с катодами, анодами и выпрямителями.… За принцип берётся «утюжный метод» травления печатных плат – наносится рисунок на глянцевую поверхность бумаги с помощью лазерного принтера, прикладывается к корпусу и утюжится примерно 10 минут. Далее бумага отдирается от прилипшего к корпусу тонера. После корпус покрывается лаком (я использую битумный лак из-за его простоты удаления), для защиты поверхности не нуждающейся в гравировке, и помещается в подготовленный раствор хлорного железа. Не поймать кондицию здесь практически нельзя, ибо при хорошо выполненных действиях, писанных выше, гравировка будет только глубже и не произойдёт серьёзное боковое стравливание. Далее корпус промывается, очищается от лака и тонера, сушится, красится и шлифуется. Много я поставил опыт на «болванках» для подбора нужной концентрации хлорного железа и температуры раствора и вот что сегодня вышло. В данном случае остаётся только прокрасить аккуратно нужные места и зашлифовать. В качестве примера привожу корпус будущей педали TD-3. Для данного дела уже подумываю купить шлифовальную машинку, так как рукой как не старайся всё равно залезешь куда не следует, и шлифовка будет не равномерна.
    1 балл
  13. Блять и здесь дота...
    1 балл
  14. Flaest, ты же сам пишешь, что это кинцо. Сейчас в мире делают всё начиная от ВН и линейных кулстори с по-настоящему качественными сюжетами и отсутствием геймплея до бездуховного хардкора и песочниц, где сюжета нет вообще, зато геймплей глубиной и возможностями почти безграничен - и на всё это есть спрос. Каждый раз, когда человек вместо того, чтобы выбрать своё в этом разнообразии начинает играть в заведомо "не свою" игру - начинается нытьё либо про бездуховность, либо про рельсотрон и скуку.
    1 балл
  15. Капелька ада:
    1 балл
  16. Пока только начал, но уже нравится. "Подслушанные диалоги" в лучших традициях Deus Ex, но вот отсутствие сабов к аудиодневникам не радует. Я тебе пятый влепил за: "Сладко-пряничная"? Да оно ж с гнильцой. ЗЫ Черт, какого черта я Слейта не застрелил-то? Сильно ли это на дальнейшее повлияет?
    1 балл
  17. Такое чувство, что коментят умственно-отсталые. Что за тупой "няяя"? Вы что соревнуитесь кто больший даун? :O Double Nyaaaa~
    0 баллов
  18. Пошел за ружьём.
    -1 балл
  19. Ехать надо на фестиваль, фестиваль, а не ерундой заниматься в интернетах. И Бибораны почитывать!
    -1 балл
  20. Кункка тащит коляску. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EKpkkXpfOSg Твой вин утащил, спасибо.
    -1 балл
  21. Какой ништяяк... Я угорел
    -1 балл
  22. Как же я ненавижу эту нелепую терминологию жалких смертных, пытающихся создать то, что не способны понять. Нельзя вообразить богиню, придумать бога или нафантазировать себе малюсенькое божество. С ними можно познакомиться, их можно найти, про них можно узнать, ими можно стать, и их можно создать. Квадриллионы вариантов обретения божественного влияния и присутствия в собственной жизнь, но фантазия к ним не относится. То, чего вы не понимаете - так это то, что кто здесь богиня, а кто выдуманный персонаж однозначно определяется исходя из того, кто кого придумал и из вас двух более реален, чем другой. Вы ведь на самом деле играете в бога, когда придумываете кого-то, и беря на себя всё ответственность божественного - боги не должны молиться собственным игрушкам. Или пытаться искать избавления от реального мира в своём маленьком мнимом мирке собственных фантазий. Передо мной стоят сотни воображаемых личностей, а я говорю от лица тысячи богов, как один из многих пророков эскапизма и посланник от единой реальности, понятой не всеми и не сразу. Говорю, что всё это бесполезно, бесполезно, бесполезно. Сияющая точка человеческого разума способна перешагнуть через все грани реальности в своём диалоге с безумием окружающего мира, но что бы провести линию диалога одной никогда точки не достаточно. Шизофрения - это, как театр. Что бы наслаждаться спектаклем собственной жизни вы должны стать меньше, чем Бог имени самого себя, сложить с себя режиссерские полномочия и занять место в зрительном зале - став всего лишь очередным воображаемым персонажем в галерее мысленных образов. Но вас это не спасёт. Потому, что никто не может стать собственным воображаемым персонажем, как не может быть своей собственной тенью. Люди живущие в то время, когда их бессмертное прошлое становится ничем по сравнению с их бесконечным будущем - должны дружить друг с другом, бросать вызовы богам и сами становиться богами. А не изобретать вечный двигатель в голой сингулярности собственной души. Это совершенно недопустимо. Нужно быть выше этого и не становиться частью мнимого мира. Я настолько не люблю подобные подходы к воображаемому миру, что даже пятёрки ставить в этом сообщении не буду. Хотя возможностей, конечно же было бы даже более, чем достаточно. Понимаете? Вы всегда будете одиноки, если не увидите собеседника, который всегда перед вами. Никак. Точнее, никак особенно не надо. Галлюцинации работают на все органы чувств.
    -1 балл
  23. Вот за это его оттуда и изгнали.
    -1 балл
  24. Вампир, Маскарад, Кровь, Линии, О_о Лол Привел моего господина Штрауса и камарилью к власти. Однако играть еще раз настроения нет. Двигло первой халвы и все дела. Оптимизация 5/7 (беспрецедентные вылеты и провисания, утечка памяти и прочие радости, большую часть которых пофиксили в 1,2 но которые опять таки появляются с каждым неоффициальным патчем) Сюжет 5/7 (Вампиры - сотни их. Грызут друг-другу глотки за власть в городе Лос-Анжелесе.) Геймплей 4/7 (полно возможностей и квестов - но боги какое же оно все кривое. Боевая система, огнестрел, прокачка - все кривое, все!) Графон 4/7 (Если делать скидку на 2004 год и ставить в один ряд с Пейнкиллером, Риддиком, Халвой 2 и контрактами Хитмена, то графика в игре сплош УГ) Харизма ГГ 5/7 (всецело зависит от выбранного клана, проработанная система диалогов выстраивает характер ГГ как быдло, или как святошу.) Атмосферность 6/7 ( Сумерки Сага Рассвет и Блейд в одном флаконе) ОсТ 3/7 (мном-мном-мном. А там он есть?) Сотни квестов разной степени интересности. Как РПГ оно тянет, но как игра, то тот же Blood Rayne с фошистами и древними артифактами, на порядок бодрее будет. Однако все же хотеть увидеть эту игру на двигле нового Десусекса.
    -1 балл
×
×
  • Создать...