Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5920


  2. Мисато-сан

    Мисато-сан

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3152


  3. Демон

    Демон

    Команда ЕнЕ


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/09/13 в Записи блога

  1. Без комментариев: Слава ЕнЕ!
    4 балла
  2. Записки из Японии. Часть шестая. 13. Алко-пати После тяжелого дня, мы просто не могли спокойно лечь спать. Вместо этого мы решили расслабиться, поболтать и побухать. Дедушка махнул на нас рукой, и мы побежали затариваться. Итааак, цены на пиво... На пиво, которого всего-то марки 3-4 в магазине -_-". Баночка 0,3 стоит около ста рублей. Довольно неожиданно, конечно, но Дупа сумел извернуться и с небольшой скидкой взять целую упаковку на 6 (или 8... не помню) таких баночек. Я же, поскольку не могу больше выпить много пива, начала прицениваться к другим видам алкоголя. На глаза попался Jack Daniels, и я пожалела, что его не пью - ибо цена была раза так в два меньше нашей. Бутылочка 0,5 продавалась за 400 рублей. Но я перешла к винам, и нашла более-менее интересное нечто за 200 рубликов. Литр, правда, зато мне повезло, и оно оказалось реально вкусным. Для разгона добавила себе в корзинку на пробу какой-то фруктовый напиток, но, если честно, он был ни о чем. Персиковый вкус, приятно, но алкоголя там - кот наплакал. С закусоном было довольно кисло. Чипсы там просто отвратные. Много странных вкусов, но их есть фактически невозможно. А обычных чипсов - мало, и поди их найди. Вроде, мы обнаружили только "с маслом" Т_Т Домой я, кстати, привезла две пачки "Принглс" - одни со вкусом "меда и горчицы". Причем, меда там не чувствовалось вообще. А вторые - с супом. Странные, но терпимые. Итааак-с, сам процесс описывать не буду (возможно ли это? О_О), но просидели мы до самого утра. На эксурсии мы все равно идти не собирались, но безумно хотели разведать окрестности города сами. Поэтому, не чувствуя усталости, в восемь утра мы выперлись из номера и поехали в Диснейленд. 14. Диснейленд Я была уже в Парижском Диснейленде, но Токийский меня поразил. Во-первых, когда я ходила по французским лавочкам - я ничего не могла купить, все было какое-то детское, а тут - разнообразие атрибутики на любой вкус. И кружки, и серьги, и галстуки с платками, и шапки, и труселя (одну пару мы купили нашему гитаристу XD).... Собственно, мы с Дупой оставили там огромную гору денег. А во-вторых, он реально больше! Но мы успели пройтись только по первой его половине, заглянули во дворец к Спящей Красавице и посмотрели несколько павильонов. После чего, сели на лавочку и... уснули. Проспали часик, а после - офигели от количества японцев. Было просто не протолкнуться. На каждый аттракцион - огромная очередь. Поэтому мы успели только насмотреться на чудесных японских деток, переодетых в костюмы диснеевских персонажей, и поехали в отель, отсыпаться. В очередной раз я успела порадоваться тому, что взяла с собой Дупу - дедушка поехал "чинить фотик", а, поскольку противные японцы выдавали только один ключ от номера (!!), я осталась без койко-места. Бро выручил меня, и я смогла заценить насколько большие кровати в номерах - ей-Богу, между нами поместилось бы еще два худеньких или один толстенький человечек. Не мешая друг другу, мы быстро захрапели и через пять часов, как было оговорено, встали, чтобы продолжить свои приключения.
    3 балла
  3. Я занимаюсь уже два года усиленным изучением схемотехники и радиолектроники, а так же практикую сборку транзисторных и ламповых усилителей. В связи с рнакопившимся у меня опытом я решился сегодня написать в доступной для всех форме о многих заблуждениях и неоспоримых истинах звуковой аппаратуры. Начну с противостояния Лампа vs Транзистор. И для понимания их отличий кратко объясню их принцип работы: - Усилительные свойства лампы обусловлены движением электронов в вакууме от катода к аноду на пути которых встречаются управляющие сетки, которые их дополнительно ускоряют, или тормозят. Величина тока выхода зависит от напряжения между анодом и катодом. - В транзисторах же используется принцип движения свободных электронов или дырок(не заполненных электронами участков) в кристалле сверхчистого кремния с малым добавлением примесей индия или мышьяка. И лампа и транзисторы вносят нелинейные искажения в поданный на их вход сигнал и основное отличие в величине этих искажений. В лампе отсутствует входная нелинейность, а выходная пропорциональна корню третьей степени из величины анодного тока. Характеристики лампы не меняются из-за изменения температуры(грубо говоря). С транзисторами же дела обстоят хуже, в них присутствует как выходная нелинейность, так и входная. Характеристики меняются от нагрева кристалла. И главное – искажают высокочастотные составляющие сигнала. Схематически главное отличие это необходимость использовать в транзисторных схемах отрицательных обратных связей, по которым гуляют запоздавшие по времени сигналы, что вносит немалую долю гармоник в выходной сигнал. Отказаться от использования ООС в транзисторных схемах просто невозможно. Использование же в ламповых схемах ООС сводит на нет все их достоинства, но в настоящее время от подобных решение уже давно отказались. Вот и вырисовыется вывод – процент искажений лампового усилителя 1-3%, транзисторного 5-15%, но возможно и выше. Рассмотрим эти достоинства и недостатки применительно конкретно к гитаристу. Ламповая педаль друг блюзера, и рок-н-рольщика, так как сохраняет естественность звучания. Транзисторная же просто создана для диких металлистов, так как вносит просто огромную долю гармоник, которыми даже и не пахло в сигнале от звукоснимателей. Ламповый оконечный усилитель друг всех)), так как практически не вносит искажений к сформированному педалью сигналу. Перейду ко второй части – Истории «перегруза». Откуда же он взялся этот «перегруз»? (В начале своего радиоэлектронного пути я наивно думал, что на лампе можно получить перегруз похожи, например, на звук MT-2.) Впервые искажения были получены на ламповых усилителях при подаче анодного напряжения выше заявленного в ТТХ и при работе динамика на грани. Получался ФУЗ. Фузили в основном недолго, так как на повышенном анодном лампы быстро горели. Динамики работавшие на грани в последствии быстро выходили из строя. (ниже привожу примеры ограничения сигнала) Горевшая аппаратура дала стимул к изучению этого эффекта и довольно быстро поняли, что правильно подобрав точку смещения можно добиться ограничения сигнала без подачи повышенного анодного напряжения и ритуально не сжигая динамики. В это же время смогли добиться овердрайва и дисторшена, а так же создать гитарные динамики, которые могли уходить в ограничение, не перегорая. С изобретением полевых, а позже биполярных транзисторов, вариантов перегруза стало нереально много. Главное что я хочу донести в этой статье – если вы слышите в усилителе откровенно металлический, злой звук и вам говорят что усилитель полностью ламповый, снимите лапшу с ушей. Перегруз используют на транзисторах, а выход делают ламповым, вот и всё. Лампа даже в режиме ограничения звучит мягко и так рок-н-рольно. Так как в современном мире пошла мода на МЕТАЛ, то перегруз чисто на лампах сейчас почти не встретить, из-за непонимания его массами, сложности реализации и соответственно дороговизны. Если вход усилителя ламповый, а выход транзисторный это то ещё извращение, смысл лампы полностью теряется.
    2 балла
×
×
  • Создать...