Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      16974


  2. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4843


  3. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6508


  4. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      22367


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/29/13 во всех областях

  1. 23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались. Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте. Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома. Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета. Роберт (Боб) Пирсон Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли (не в честь того поца, что у Толкиена, а тот, что "Дом огня" в "Малой Эдде"). Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки (на фото ниже он есть). По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций. [/url]Не знаю насколько нескучно было в салоне в в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи. Смайл. Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию. Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал. Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты. Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию. Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года. Честно потырил здесь
    5 баллов
  2. В каморке, что за актовым залом...
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Кстати, раз уж на то пошло... Отзыв из личных запасов... "Sora no Woto"/"Звуки небес" Мир давно умер, но не заметил этого. В морях не живут даже водоросли, пустыни наступают со всех сторон, стеклянные небоскрёбы и парящие танки остались в далёком прошлом... А люди воюют. Они всегда готовы этим заниматься - пусть даже танки вновь стали дизельными, винтовки - неавтоматическими, компьютерный камуфляж сменился шинелями и касками, а радиосвязь то ли забыта, то ли невозможна из-за последствий... Но этот двенадцатисерийный сериал не совсем про войну. Он про жизнь крошечного, не нужного врагам и забытого командованием гарнизончика в глубоком тылу. Пять человек из женского батальона, три пистолета, две винтовки, сломанный танк, развалины довоенной школы вместо форта и такой же крохотный городок, который приказано охранять. Своя жизнь и свои тайны... Где-то там, далеко, бушуют грозы артиллерийских залпов, а здесь слушают отзвуки грома... И очень показательно, что серьёзнее всех относится к службе и мечтает о настоящем боевом задании самая младшая, четырнадцатилетняя "дочь полка". А вот командир, лейтенант Фелиция Хайдеман, успевшая навоеваться по горло и попавшая в тыловой гарнизон после ранения и контузии, напротив, старается, чтобы о войне вспоминали пореже, хотя и поддерживает достойную боеспособность своей жалкой части занятиями и учениями. Большего я, пожалуй, рассказывать не стану. Добавлю лишь, что история очень добрая, не без юмора, но в то же время очень серьёзная. Здесь допускают минимум натяжек, а порой встречаются по-настоящему пробирающие сцены. Вроде разговора контуженной Фелиции с мёртвым солдатом - где так и не становится понятно, была ли это галлюцинация... Ну и конечно, в истории с таким названием большую роль играют "звуки небес" - то есть музыка. И финал сериала честно говорит нам, что прекрасная музыка не в силах остановить войну. Но она способна её придержать и заставить людей задуматься. А это многое может изменить. И посему вместо клипа я приложу здесь две важные для сериала мелодии, сдобрив их парой картинок. Une Lumiere Envoutante http://www.youtube.com/watch?v=NTQuPhn-y6s Servante Du Feu http://www.youtube.com/watch?v=ShVno5Yj4AQ
    1 балл
  5. О! Нашёлся спонсор! Работаем! Лэнс, и пиццей девушку накормить не забудь
    1 балл
  6. Всё правильно сделали
    -1 балл
  7. к концу первого сезона единственное чего Лелуш добился - замочил свою первую любовь Юфимию , причем повесив на нее свои личные косяки
    -1 балл
  8. Предлагаю свою кандидатуру в СС Клянусь нести весть миру о Святой Аянами... И изгнать тохо с форума...
    -1 балл
  9. Еще один зажравшийся. Жанр не тот. Тут во главе угла персонажи (один другого интереснее - особенно Ева и Рунге понравились), а не "откровенные разрывы шаблонов".
    -1 балл
  10. Внезапно приперло ознакомиться наконец с Half-life 2. Опуская технические характеристики, которые и так все знают и на которые мне пофигу, могу сказать: это все было бы очень интересно лет 40 или хотя бы 30 назад. Вся игра пропитана какой-то атмосферой (не так) давно ушедших времен. При чем ушедших явно ранее, чем игра собсна вышла. Биомехи слегка порадовали, но в остальном сюжет, сеттинг и прочая совершенно не торт. И еще есть стойкое ощущение, что героя постоянно кто-то куда-то направляет, что сбиться с пути невозможно при всем желании. Хотя фактически оно так во всех играх, ощущение есть только в халфе. Как-то так. Следующий пост будет про Metal gear rising - я изменил свое мнение на его счет.
    -1 балл
  11. Bla-bla-bla, mr Freeman. Ну дык, любой баг можно подать как фичу.
    -1 балл
×
×
  • Создать...