Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      22716


  2. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      4643


  3. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2820


  4. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      6554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/14 во всех областях

  1. Собственно, хотел написать пару недель назад, когда был пик авто/транпортных постов, но руки дошли только теперь. Если коротко: в Вене машина не нужна. Общественный транспорт вполне справляется, дорожная сеть сложная и запутанная (ибо узкие улочки, к тому же достаточно хаотично пересекающиеся друг с другом), парковку в центре найти трудно. Общественный транспорт представлен следующими основными разновидностями: 1. метро (Унтербан) 2. электрички (Шнелльбан) 3. трамваи (Штрассенбан) 4. автобусы (Бус) Скоростной транспорт История. При Франце Иосифе в конце XIX - начале XX вв. провели еще паровозную городскую железную дорогу (Штадтбан). Проведена она была по-хитрому: южная ветка - по берегу реки Вена, ниже уровня мостов восточная ветка - таким же макаром по берегу Донауканала, западная лепилась к предгорьям и проходила через разные пригороды, а центральная - по эстакаде, выстроенной посреди бульвара Настоящего метро в Вене не было аж до 70-х годов (занятно, учитывая, что в Будапеште - второй столице Империи - метрополитен появился в 1896-м году, впервые на Европейском континенте). После ПМВ бабла на пафосные транспортные решения в Австрии не было, после ВМВ - тем более (Австрия к слову в союзнической оккупации пробыла дольше, чем в гитлеровском аншлюсе - с 1945 по 1955 и с 1938 по 1945 соответственно). Потом уже появился статус "самой нейтральной страны после Швейцарии" и все связанные с ним плюшки и рост благосостояния. В 60-70-е годы стали уже и о метро задумываться. Тогда его и стали строить, кое-где юзая старые штадтбановские линии, а кое-где возводя с нуля. Те ветки штадтбана, на которых метро было строить нецелесообразно (конкретно северозападная линия Хюттельдор-Хайлигенштадт и дальше до Хандельскея) были отданы под городскую электричку. Так и получилось, что метро и электричка в Вене отличаются не столько подземностью-наземностью, сколько частотой прохождения поездов (2-10 минут на метро, 15-60 минут на электричке) (разноцветные линии - метро, синие - электричка, фиолетовая в левом нижнем углу - междугородний трамвай) Метро. Пять линий - У1, У2, У3, У4 и внезапно У6. Под У5 прорыли тоннель, но на то, чтобы построить в нем станции бабла уже не хватило. В центральных районах города линии метро проведены под землей - не очень глубоко и как правило непосредственно под крупными улицами (то есть строилось по принципу выкопать канаву - сунуть рельсы - накрыть сверху). По мере удаления от центра линии метро выходят на поверхность и на окраинах проложены по эстакадам. Эстакады обложены рассеивающими решетками, да и сами поезда весьма тихие, так что их вообще не слышно даже при проезде в 20-30 метрах. С любой станции можно добраться на любую максимум за две пересадки. Если исключить шестую линию - с одной. Станции следуют одна за другой примерно через каждые 700 метров. Например, если заглянуть в тоннель на станции Фолькстеатр, то можно увидеть следующую станцию Музеумсквартир. Оформление станций в основном стандартно-скучное, если они построены с нули, олдскульное - если переделаны из штадтбановских. Станция Кайзермюллен. На заднем плане третья штаб-квартира ООН Платформа на той же станции Станция Таубштумменгассе ("Переулок Глухонемых") куда я езжу на работу Станция Северный Асперн, открывшаяся в октябре прошлого года. Построена, как можно видеть, в чистом поле. Вообще, этот новый участок ведет к строящемуся микрорайону Зеештадт, и им пользуются в основном строители этого района. Половина поездов на линии в такую даль не едет, а останавливается тремя станциями ранее. Станция Хуеттельдорферштрассе/Фейлплац, с которой я обычно еду на работу. Станция Фолькстеатр считается уникальной по дизайну. По мне - фигня какая-то, если честно Олдскульная станция Хитцинг Соединение 4 и 6 линий на станции Лэнгенфельдгассе. На шестой линии в отличие от остальных не контактный рельс, а провод сверху, как у трамвая, поэтому используются другие вагоны. Я этого не застал, но говорят несколько лет назад по ней трамваи и ездили: Олдскульная станция Альзерштрассе. Вообще большинство надземных станций штадтбана имеют подобную архитектуру. Двери в вагонах старого образца. Пассажиры открывают их вручную, для чего нужно дернуть ручки в разные стороны. Если в одной руке портфель, в другой - пакет с продуктами, то это в общем-то челлендж. В вагонах нового образца чтобы открыть дверь нужно нажать на кнопку. Внутренняя обстановка вагона Электричка. Сеть составлена из (1) западной линии Штадтбана, (2) старой венской железной дороги, построенной аж в 1838 году - спустя год после Черепановых и десять лет после Стефенсона, и (3) внутригородских участков линий дальнего следования. Поезда ходят реже, чем в метро, станции стоят примерно вдвое реже, а так все очень похоже. Я живу в данный момент как раз на бывшем штадтбане. Дорога не пользуется большой популярностью, поскольку не ведет с окраины в центр, а соединяет окраины друг с другом. Поэтому по ней ходят короткие поезда, а большая часть платформ наполовину перекрыта. Тем не менее поезда исправно ходят раз в 15 минут. Не помню случая, чтоб в электричке не нашлось сидячих мест (в метро в час пик бывают и давки, хотя, конечно не московских масштабов) Станция электрички Брейтензее, на которой я тащемта живу. Построена архитектором Отто Вагнером при Франце Иосифе и сохраняет более-менее аутентичный дизайн. Еще одна вагнеровская станция - Хернальз (на ней я в позапрошлом году траванулся шаурмой до галлюцинаций и сорокоградусной температуры) Расположенная ниже уровня земли станция Верхний Доблинг Суровая современность - станция Квартир-Бельведер Суровая современность 2 - станция Биоцентр Святого Маркса Дальше должно быть описание уличного транспорта и потом про систему проездных, но что-то количество фоток на викимедии меня подкосило. То ли тут транспортные маньяки такие скрупулезные, то ли Винер-Линиен так себя пиарят, но сфотографирован каждый кустик на каждой станции. Так что на сегодня я кончаю, продолжение следует.
    7 баллов
  2. Внимание-внимание, анонсирую совершенно новый (хорошо забытый старый) конкурс для всех анимешников, которые обладают феноменальной памятью! Суть конкурса: Участники угадывают 20 известных аниме по скриншотам - по три кадра на каждый тайтл. Даты размещения кадров: 1-ый - 14-го апреля 2-ой - 17-го апреля 3-ий - 20-го апреля Буду стараться выкладывать в начале дня, в 9 часов утра по московскому времени. Правила конкурса: Участник имеет право направить свой вариант ответа ровно один раз в три дня. В случае, если правильный ответ не менялся с кол-вом попыток, я засчитываю верный ответ с первой попытки. Выиграет участник, который быстрее и правильнее угадал как можно большее число тайтлов. Максимальное число очков за каждый тайтл зависит от скорости и количества его угадывания (чем он сложнее, тем больше очков). Неугаданный тайтл - 0 очков. Победитель определяется суммой баллов по всем тайтлам. Количество начисленных баллов не зависит от времени между появлением подсказки и ответа. Участник может ответить как через 10 минут, так и на следующий день, до появления новой подсказки. Название можно писать как угодно - хоть на русском языке, хоть на инглише, хоть на японском, но будьте готовы к тому, что я могу переспросить, если буду не уверена. Также мне абсолютно не важно - ова это, 1-2-3-100-ый сезон сериала, или полнометражка. Назвали правильно - засчитываю. Допуск к конкурсу имеет любой зарегистрированный пользователь, который имеет не менее 1-го сообщения на форуме не позднее даты начала конкурса. Призы: Все победители получат на выбор призы от нашего магазина ЕнЕ: 1-ое место - футболку; 2-ое место - кружку; 3-е место - жетон Все призы предоставлены сайтом «Evangelion Not End» и являются эксклюзивным товаром. Информация в помощь: Среди тайтлов отсутствует Евангелион в любом виде. Также ни одно выбранное мною аниме не является онгоингом. Скрины: 1 день.rar 2 день.rar 3 день.rar
    2 балла
  3. С сестрой красили пасхальные яйца. Я разукрасил левого нижнего красного и синего. Криво конечно, но нам пофиг
    2 балла
  4. Еретики. У нам может быть только одна Богиня: пресвятая Рей-Лилит!
    2 балла
  5. @Daniel5555, Спасибо. Что ещё порадовало, так это то, что цена оказалась весьма адекватной, в районе 9.5 тыс.рублей. Хотя и понятно на чём LG пришлось экономить, чтобы её достичь: качеством исполнения той-же подставки и своего внутреннего софта преобразование 2D => 3D. Говорят в телевизорах в ценовом сегменте в 3 раза выше эта технология в разы лучше. Сам не пробовал, правда. Если кто-то решит перейти на 3D монитор, советую LG D2343P. Правда из данной линейки пока у них есть вариант лишь на 23", ибо его выпустили что-то вроде "пощупать рынок", ибо это первый 3D монитор на IPS матрице. Обещают к лету презентовать 24" и 27".
    1 балл
  6. Если я сейчас возьму и выложу в галерею какую нибудь расчленёнку, то её удалят а меня в психдиспансер сдадут. А если я выложу хентай, то его пометят как этти и суп с котом. Вот вам и рамки
    1 балл
  7. Да, но то простые трупы, а этот - Шредингер!
    1 балл
  8. Разобрался с фильмами. Из 2D в 3D выжать сколь-нибудь серьёзную картинку практически невозможно, ни софтверно, ни аппаратно. К сожалению. Более менее это самое 3D ощущается, внезапно, в аниме, где в рисовке есть чёткие границы, а цвета резкие. Любоваться настоящим 3D можно лишь в специально сконевртированных фильмах, конкретно для моего монитора: вертикальная стереопара. Качество этого самого объёма зависит больше от того, насколько добросовестно сконвертирован фильм. Настройки софта весьма скудны и особо много не меняют. Полностью (а не отрывками ради интереса) на данный момент я посмотрел мультфильм "Холодное Сердце" в 3D. Объём хороший, потеря в яркости и цветопередачи из-за очков легко компенсировал настройками в драйверах видеокарты. В итоге получил картинку превосходящую в кинотеатрах. На глаза надавило ровно столько-же, сколько и в кинотеатрах. После просмотра пришлось немного отдохнуть от монитора. Никаких линий, дефектов, раздвоений и прочего не заметил. В целом, могу поаплодировать инженерам LG. IPS матрица + технология поляризации + Cinema 3D = изумительная картинка.
    1 балл
  9. Вот она и пришла всему миру
    1 балл
  10. Как раз сегодня кровать собирал, так у меня пару раз такие вещи чуть в реале не получились.
    1 балл
  11. Ты какой-то, извиняюсь, дико ограниченный в этом вопросе Тебе могут не нравиться подобного рода арты с разобранными на кусочки робо-Асками, но классифицировать их как "гуро" ты никак не можешь У тебя неправильное понятие о гуро
    1 балл
  12. © http://www.pixiv.net/member.php?id=9427946

    1 балл
  13. АААААААААААААААААААААААААА! Возможно, было.
    1 балл
  14. 1 балл
×
×
  • Создать...