Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/20/14 во всех областях
-
7 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
есть такой рассказ набокова -- "защита лужина". про шахматиста. и де, значиц, на протяжении всего рассказа к нему всегда обращаются по фамилии, а потом внезапно в самой последней строке называют по имени-отчеству. и вот эта вот несчастная стилистическая бирюлька пиздец какой находкой в литературной критике считается. в этом находят свой смысл, оттенок авторского стиля, создающую настроение деталь. кружева замысла и всё такое. а мне вот, если честно, ну совершенно поебать эту особенность. какое ещё нахуй творческое декорирование? да я больше чем уверен, что владимир так упоролся своим графоманством и на него просто накатило, и сам он объяснить штоэто вообще был бы даже близко не в состоянии. говно какое-то, словом. так вот, вводных у тебя нет, темы нет, сквозной мысли нет, структурного оформления нет, кульминации нет, крещендо -- блядь, што такое крещендо? -- нет, развязки нет, коды нет, нихуя нет. нагородил каких-то сраных инициалов с точками, заебался я об них спотыкаться (но так же пизже, хрен ли), слил все сюжетные ветки якобы в целях бытовушного отражения жизни... предложил сломать челюсть, кто-то жрёт рыбу... ну вася, ну ёптвою мать, что за авторское аниме лейн, блядь, давай, больше крупных планов ртов людей, больше гудящих проводов. нахуй сюжет. облака? какие нахуй облака? и вместо того, чтобы довести читателя до какого-то тезиса, который ещё бы не было видно из начала тексту, но потом, по окончании, он бы внезапно представил это самое начало в другом свете или жизненном прозаическом ключе, и вдруг Н. окажется Катей и всё свяжется, у нас тут после каждого абзаца новая арка и НОВЫЙ ПОВОРОТ. а всё почему? прально, тамушта нету осмысленного посыла. и потекло-о-о-о. ну и короче за то, что оно вот так вот от одной локации до другой переливалось, без особого смыслу и глубокой внутренней идеи, ради очередной рыбы или корсета, тогда как приличный человек на каждую такую ситуацию накатал бы отдельный псто и вообще закрутил бы сценарий на 13-ть серий, мне эта хуйня прельстива и любовна. всё равно приличный мудак из прошлого абзаца, с толком, с расстановкой, тщательно подбирая синонимы наебошил бы такой же ценности телегу говна (или ваще сразу мерцающий гранями космический крейсер) и запарковал бы её с чувством одолжения обществу. один хрен вкус бывает только у портных.3 балла
-
2 балла
-
Я посмотрел и мне понравилось! Сразу скажу что я очень люблю Годзиллу, даже неудачные фильмы. Кроме Эмериховской, которую вообще за Годзиллу и не считаю. Фильм дико неоднозначен. Настолько что все его достоинства одновременно являются и главными недостатками, я просто не знаю как к этому относится. Главное достоинство и одновременно недостаток фильма - это что самого Годзиллу отодвинули на второй план. Фильм не о Годзилле, а о людях и их поступках в условиях экстремального выживания. Этакий фильм катастрофа вроде "Ливня" или "Пик Данте", только вместо природных катаклизмов Годзилла, которая в принципе эту самую природную ярость и олицетворяет. Это вроде как плохо, но вроде как и возвращение к корням. Ведь первый фильм тоже был не про монстров. Второй недостаток и достоинство фильма - это то что Годзиллу не показывают практически до самого конца. А если и удаётся что-то увидеть, это только фрагменты могучей туши радиоактивного ящера. С одной стороны в 1 веке, в эпоху 3Д и спецефектов, в фильме о монстрах - это глупо. Но с другой стороны - это опять же возвращение к корням, к классике жанра. Это как с "Челюстями" Спилберга, который не показывает акулу потому что фантазия зрителя сама нарисует самого жуткого монстра. И это завораживает, держит зрителя в предвкушении и в конце не обманывает и даёт таки насладится героем детства во всей красе. За 60 лет Годзилла далеко ушла от своих корней, превратившись из фильма трагедии японского народа в бои без правил среди монстров. Франшиза пополнялась временами настолько халтурными фильмами, что напоминали Могучих Рейнджеров и прочий резиновый кал. В 90е Годзиллу вернули на истинный путь и новый фильм - это продолжение этого пути. Годзилла всегда был Защитником земли, не смотря на все попытки военных его уничтожить, стирая Токио в пыль он всё же спасал человечество от неминуемой гибели и в конце каждого из последних фильмов люди смотрели вслед уходящему монстру с глубочайшим почтением и оставляя все попытки от него избавиться. В следующем фильме правда по новому начинали стрелять в него из пушек = ) И именно эту идею сохранили в новом фильме, сохранили и ядерный луч и знаменитый рёв и даже дизайн сделали похожим и это здорово! Кроме того фильм красиво снят и не выглядит дёшево, в отличии от "Финальных Воин" например. Именно поэтому моё отношение к фильму сугубо положительное! И если рассматривать его как приквел к серии фильмов, где будет всё больше монстров и эпичных боёв - то это однозначно хорошо! При этом надо понимать что если бы фильм назывался по другому и вместо Годзиллы был другой монстр то едва-ли он вообще заслуживал бы внимания.2 балла
-
1 балл
-
Ну вот нашел время описать свои ощущения. Мне фильм понравился, понравился больше, чем я ожидал. В принципе к Годзилле я всегда был равнодушен, но тут меня сразу привлекли трейлеры. Они были настолько атмосферны, что я сразу решил, что пойду в кино, хотя и не люблю это дело. И как раз-таки атмосфера в фильме не подкачала. Для начала понравилось, что не свели весь фильм к экшену. Годзилле и оппонентам отвели не так много времени, да и сеять кругом хаос они принялись далеко не сразу. За счет этого прекрасно нагнеталось чувство тревоги, незримое приближение чего-то страшного, могущественного. Как говорится, самое страшное - это неизвестность. У самих монстров понравился дизайн. Годзилла канонична, грузна, мощна, одним словом - внушала. ГНУСЫ (лол) не подкачали, не просто большой жук, а словно создание из другого мира. По-настоящему жуткие штуки. Еще отметил хороший ход - монстров и их сражения зачастую не выносили на передний план. Их либо покажут где-то вдалеке, либо их часть видно из окна дома и тп. Нам показали их как бы глазами простых людей, и это помогало прочувствовать панику и трепет перед этими созданиями. Такого эффекта не было бы, если бы нас нарочито тыкали носом в красивые планы боев со всех ракурсов, как сейчас это модно. Кстати отмечу и постановку боев, а именно одну их черту - все монстры двигались очень неторопливо, эдакий почти слоу-мо. Опять же вразрез с современными привычками делать ураганный, зачастую даже эпилептически-мельтешащий экшн. Здесь же их медлительность, я бы даже сказал, торжественная размеренность лишь подчеркнули колоссальные размеры и величие монстров. И, кроме того, немного даже воссоздали атмосферу тех самых старых кукольных годзилл. Ну и - наконец-то! - в фильме не было пестросянства каждые две минуты. Герои не сыпали шуточками и остроумными фразами перед лицом смерти. Во всей картине нет ни одного комедийного персонажа. Еще один плюс атмосфере. Разумеется, все далеко не идеально. Не впечатлили актеры. Особых претензий к ним нет, самым слабым из них отвели достаточно мало времени, чтобы они раздражали, правда, и мало отвели и самому сильному. ГГ... не то чтобы прямо плох, просто у него нет харизмы, он ничем не запоминается. Ну и ландо, все-таки настоящий главный герой - Годзилла. В сюжете можно найти ляпы и несостыковки. Многие можно и хочется простить, ибо они были допущены ради драматизма, но были и вызывающие откровенный смех. Особенно выделю скрытность 80лвл у всех гигантских монстров. То они возле моста "внезапно" обнаружатся, то огромную дыру в убежище ядерных отходов незаметно проковыряют... В принципе эффект неожиданности этим достигался, да. Но серьезно это воспринимать сложно. В целом, я бы поставил фильму 8 из 10. Разумеется, для своего жанра. Ну и криков "пыщь-пыщь, нафиг всех этих людишек, дайте посмотреть как монстр крушит город" я не понимаю. Повторюсь, мне было интересно смотреть на Годзиллу глазами простых людей, так она впечатлила меня гораздо больше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Берём шахматную доску 8х8. Заранее известная карта. Фигуры ходят одинаково уже пару тысяч лет И ты настолько часто задрачиваешься в героев, что перепроходил все известные карты по пару раз не так давно? А их же ещё и делали раньше спецом. Не смеши, короче А рендом я бы пожалуй сравнил с вариантом, когда у меня вместо пешек шашки, например Ну я единственное что могу сказать в ответ - ага Покажешь при случае Открывать карту? Ты ещё скажи, что играя по хот-ситу, ты выходишь из комнаты в конце своего хода Да в топку СК, тема-то не о нём, я ж те сразу написал, что1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Немного отойдя от эмоций после просмотра всего Евангелиона, собрав все мысли в кучу, я наконец составил письмо Дедушке Морозу список, чего я жду от финала истории. Всего я насчитал 4 основные идеи, увидев которые в финале, я буду самым счастливым человеком. Не важно в каком порядке, не важно в какой форме, главное, чего я хочу - чтобы они нашли отражение в истории. «Синдзи обретает надежду». Наконец-то я хочу увидеть развитие лавстори. И не надо тут кидаться тапками с криками «НЕ ПО КАНОНУ!», «ТНН» и «ТОГДА ЕВА НЕ ЕВА», я и сам это понимаю, но все же я желаю, чтобы эту сторону наконец-то раскрыли. Простое, человеческое чувство - хочу, чтобы хоть на 12 секунд, как в РоЕ 2.22, Синдзи стал настоящим мужиком и был счастлив вместе с кем-то. Я долго думал, но так и не смог определиться, с кем я хочу посватать Сина, потому что, на мой взгляд, все претенденты хороши, но единственное, чего я не очень хочу - увидеть гаремник. Хотя, если гаремник будет выполнен в стилистике Евы, то я не буду плеваться, все же стиль и замысел Анно надо уважать (да-да, из рук Анно я все схаваю и приму за шедевр). В начале или середине фильма я хочу простых объяснений случившегося от уст лилим. Без философии, свитков Мертвого Моря и т.д., фраз «Евы 09-12 - это сосуды адама, т.к. содержат души адамов, найденных во время ВУ, они управляют серийниками, их нужно уничтожить, именно поэтому в бой вступает Ева 02+08» , «Пока ты 14 лет болтался в открытом космосе, произошел ТУ, и мы злые теперь» хватит. Никаких «Ты Бог, Синдзи» или «Помнишь зефирную Лилит? Так вот, этот мир - твоих рук дело» не надо. Просто и понятно, из уст лилим. В конце я хочу увидеть второй ЕоЕ. Серьезно. Что-то, что запомнится мне на всю жизнь, заставит многое переосмыслить. Концовка, которая заставит меня раз за разом пересматривать все - и сериал, и ребилд. Именно поэтому я НЕ хочу хэппи энда. Хочу еще раз испытать те незабываемые чувства, возникшие во время просмотра ЕоЕ. Полный капец, запутанная история, туманные формулировки и много философии. Вот тут я хочу увидеть объяснение всей вселенной. Причем такое, чтобы мозг вынесло. Чтобы цельная картина собралась только после 2-3 просмотра, как это было с РоЕ:Q. Именно в этой части я хочу незабываемую последнюю сцену. Десятисекнудного душения Аски или чего-то наподобие хватит. Хэппи энд? С ходу после титров хочу увидеть объяснение последней сцены с намеком на то, что концовка-то хорошая, во всех смыслах. Может это и необязательно, может я многого хочу, а может эта часть вообще будет только в додзинси (привет, «Re-Take»!), мне и этого хватит. Я буду доволен и этим. Все вышесказанное сугубо субъективно, ни с кем спорить о своих желаниях я не намерен, потому что я и сам не уверен, что и вправду хочу всего того, что перечислил :D1 балл
-
"Евангелион без Синдзи всё равно что Хеллсинг без Алукарда". Я это повторял и буду повторять. Синдзи не должно быть мало - он центральный персонаж и на задний план его отодвигать нельзя. Конечно это не должно быть в ущерб остальным героям, как это происходило в 3.33, но тем не менее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Сейчас не имеет никакого смысла говорить о какой-либо "классической науке". Наука она одна единственная, и ее целью является поиск истины. Другое дело, что научный метод не является чем-то статичным, он так же развивается вместе с самой наукой. В начале 20-го века произошли все коренные изменения в нем (включая появление интердисциплинарности, то есть Степин банально не шарит в теме). Что касается Канта, Рикера и остальных - это все, конечно, интересно, но к науке не имеет сейчас ровным счетом никакого отношения. Собственно, современная наука в целом уже способна полностью заменить философию. Если говорить о восприятии, то это психология, психиатрия и нейрология - они об этом уже сейчас знают больше любого философа. Физика тоже занимается абстрактными вопросами, но с практическими последствиями, в отличии от философов. Что такое истина - это удел скептиков и у них тоже все выработано достаточно хорошо. Вообще-то многое зависит от университета и конкретного курса. В наилучших универах дают и теорию, и практику в неплохом объеме. На западе ценятся хорошие специалисты - русские они или нет, я не вижу разницы. Есть российские ВУЗы, где дают очень крутую подготовку, мирового уровня. Но обычные провинциальные ВУЗы с ними даже рядом не стоят.-1 балл
-
-2 балла