Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/25/14 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 2008 или 2009 мне снилось что одну из Ев отправили в Абхазию, только она меньше оказалась чем я думал - всего-то с 9-этажку. Плохо кормили наверное. На днях был сон по еве - НЕРВ стало бурить шахту под землю с целью добраться до некоего ангела (причем серьезную инфраструктуру вокруг развернув) добурились, разбудив некого Ктулхообразного монстрика, который своими шупальцами вырвавшимися из-под земли разнес все в хлам. Щупальца была метров в 400-500 на глаз (я даже с трудом представляю его настоящие размеры), земля ещё стала растрескиваться как при 9-балльном землятрясении, здание где находилась шахта взорвалось открыв воронку в пару сотен метров с кипящей лавой (или это коммуникации -газо или нефте рванули). Все происходило ночью, потому выглядело очень впечатляюще. В конце концов выжило двое: я, ученый NERV и какая-то лаборантка, чем-то похожая на Майю. После чего за нами прилетел через пару дней вертолет НЕРВ (врать не буду что точно видел, но на UH-60 похож). Обследовав нас, выяснили что "ангел" оказал на нас особое энергетическое влияние, изменив наши с ней гены так, что теперь наши дети могут управлять "евами" или как там они назывались уже не помню, ОБЧР короче (возможно ради этого все и затеивалось). Т.к видел кадр где пилот при синхронизации свихнулся и разнес пару ангаров. Короче, видимо мне приказали на ней жениться в обязательном порадке т.к видел двух двойняшек-пилотов "ев" только они чем-то отличались от обычных людей (уши правда были нормальные). Меня похоже "за заслуги" перед НЕРВ'ом повысили до начальника научного отдела - типа Рицуко, наверное.1 балл
-
ну билеты покупать нужно за месяц до отъезда, а это после 15-20 Июля и того гдето через месяц..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хоспаде, интеллигентный с виду человек, а рекомендует Лукьяненко Mercurialla, "Властелин Колец" надобно читать, ибо классика, да. Если прёт фэнтези - попробуй "Правила Волшебника" Терри Гудкайнда, уверен, тебе зайдёт Если из лампового НФ, можно прям онлайн читнуть малой (и не только) прозы. Я правда слабо себе представляю, какой должен быть инет, чтоб тяжело было качать книги - и сидя при этом на форуме Спорим на банан, что ты так и не прочитал ту самую статью по сабжу, что я тебе втюхивал рекомендовал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В свежем номере журнала Kadokawa's Shonen Ace появилась информация о заключительном 14-ом томе манги Neon Genesis Evangelion. Издание поступит в продажу 20 ноября этого года и помимо уже знакомых нам заключительных глав манги будет содержать 28 ранее не опубликованных страниц. Прочесть полностью...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Короче, что должен сделать Синдзи? Снять, наконец, со счёта отпускные за 14 лет и премию за спасение утопающего, подарить Аске колечко из иридия, чтоб не злилась и махнуть на Мальдивы, или что там уцелело получше, сказав: "Я контуженный, мне военная пенсия положена". По ситуации Аску или Рей может захватить с собой, а за оставшейся Мари приглядит... ^_^1 балл
-
1 балл
-
Пираты - наше всё. Официальная лицензия выйдет через полгода-год, если конеш кто-нибудь возьмется. А перекатать видео и набить сабы(Евангелион - только на японском и с сабами) - это пиратам по плечу. Через неделю-две 100% будет0 баллов
-
Извиняюсь, хотела как лучше)не поймут - переведут сами0 баллов
-
Рей 1,2,3 - три стороны её личности как дочь, девушка и мать. Рей 1 - Рей в 4 года Рей 2 - Рэй в 14 лет Рей 3 - Юи Икари-1 балл
-
ЗамокВани Теневой Брокер Господин 2 Слешшер с элементами стелса - чет новенькое. Оптимизация 7/7 (Отменно же) Сюжет 5/7 (В принципе не плохо, если я раньше грешил на бредовость мотивации ГГ, то в конце раскрыли масонский заговор который расставил все на свои места) Геймплей 4/7 (Как и раньше - не сбалансированный клон God of Whore: Chains of Olympussy ) Графон 6/7 (Отменные красоты за умеренные требования) Харизма ГГ 4/7 (Это уже не тупой баран, а весьма такой себе харизматичный эмо-кид Эдвард Каллен в вакууме) Атмосферность 7/7 (Готишно-кровишно.) ОсТ 5/7 (Как и раньше победоносные гимны+православные хоры. А еще добавили весьма запоминающуюся главную тему и миксы на нее) В общем мучал довольно долго. Больной дракул после инсульта, разрывает в клочья четырехэтажных демонов, но прячется как последняя крыса от каких-то хлипких строггов с гранатометами - выглядит это весьма странно. Мало того что он после инсульта, его колбасит время от времени и ему мерещится призрак сына в его же замке который жив вроде как, хотя тут возможно он как Разиель после смерти попадает в астрал и это многое бы объяснило. Маруся в виде глюка воскресла чисто для галочки там же в замке/астрале и обменявшись парами вшивых фраз через 5 минут бесследно исчезает. А могли бы сопли разжевать. Да и Витя дохнет не за хрен собачий так и не отдав противоядие горстке выживших, а могли бы драмму с жертвой разыграть офигенную. Зомбак тоже достал раза 4 повторяя что его сраный портал могут отследить. А вообще игра супер, Эриель няша, боссы просто офигенно колоритны (Кодзима с LoS остосал), литро-тонны кишок и кровищи. Небольшое разочарование вызывает все та же унылая механика (система прокачки вообще слишком занудная и бесполезна в принципе) где 2 часа прыгаем/лазаем 10 минут бьемся с врагами, но терпимо, ибо разбавили офигенным кинцом. Да и могучего дракула назвать православным не поворачивается язык. Скорее второсортный упырь который спикрал дохренища демонической силы тупо косплеит Владислава (спасибо хоть за то, что этого в зад не имел турецкий султан). Вывод:8/10 з.ы. В Симфониях Ночи - 5 минут диалогов дали в разы больше информации и подтекста, чем 3 часа пустой болтовни в красивых кат-сценах LoS2 Да и спасибо, что Сотоне наконец штаны одели.-1 балл
-
Вульфенштейн Новый ордер. Собственно а причем здесь Вульфенштейн? Оптимизация 6/7 (Работает не плохо даже не нищесранском 550ти) Сюжет 6/7 (Все новое не так давно забытое старое, в лучших традициях сингулярности и Тайм Шифта) Геймплей 5/7 (Повеяло старым добрым первым фиром + еще механику Метро ЛЛ сюда можно добавить, ну и нелинейность) Графон 5/7 (Красот с неба не ловит, но все же чувствуется некая любовь к деталям ) Харизма ГГ 5/7 (Чефф Челиос Бласкович крут и пафосен, а еще он любит рассуждать) Атмосферность 7/7 (Биттлз поют по немецки? Оу шит...) ОсТ 6/7 (Офигенно же!!!) В обще редкий вин и игра года (в жанре первоперсонных то). Бесконечную стрельбу умело разбавляют не обязательными эмбрионами стелса (анимация ножа выше всяческих похвал), трепом на базе и 2д инкарнацией старого доброго. Скуки и однообразия тут нет, каждая локация не похожа на передувающую и приносит какой нибудь сюрприз, будь то новая вундервафля, внезапный поворот сюжета, или вау-эффект. То ты в дерьме плаваешь, то по луне прыгаешь - Блеск. Есть конечно и недостатки, типа, если пробежать из одного чекпоинта к другому не убивая Гансов то они чудесным образом исчезают, а коробки с патронами, броники и аптечки остаются не тронутыми. Но все это мелочи которых попросту не замечаешь серди такого изобилия деталей и любви. В общем 9/10 з.ы. Некоторые моменты даже до слез пробрали. (рядовой Ваят) Ну и сиквел же, хотеть-хотеть ибо жирный намек и все дела.-1 балл
-
Смотри_собак Ну что сказать. Сюжет говно, герой говно, ГРАФОН не как два года назад!!111 (но как показывали все разы после). В остальном, просто охренительная игра. Честно говоря, давненько не было игры, которая давала тебе именно механику и ты мог с ней творить всякие разные штуки. И при том эта механика работала, не было в ней ничего лишнего, ничего не нужного или неудобного. Более того, это, на моей памяти, первая игра, где игрок действительно взаимодействует с окружающим миром, а не просто нажимает один раз за всю игру икс, чтобы сесть в кресло и посмотреть ролик. Нет, там именно есть мир, в котором куча-куча интерактивных штук, которые очень сильно влияют на игру. И играть и думать зачастую приходится быстро, и делать движений много. Но когда твоя комбинация срабатывает - это прям вот отдельный кайф! А ещё игра просто сама по себе генерирует офигительные моменты. Самая простейшая побочка с поимкой чувака за десять секунд может развернуться нефиговой погоней, кучей аварий, чумовой перестрелкой, в которой переюзаёшь всё - и банальные гранаты, и взлом уличных камер, и окружающие щиты и вентили с паром, взлом коммуникации противников. А уж блэкаут посреди ночи - вообще отдельная песня! И всё это очень круто играется. В общем, это совсем не просто пострелушки. А ещё, чуть ли не впервые (в подобных-то играх так точно), тебе не только можно что-то поделать помимо сюжетки, но ещё и полезно это сделать. В боготворимой всеми школьниками гта5 (в которую они, правда, не играли) этого, например, нихрена нет. Там можно, конечно, покататься на кране и замочить оленя, вот только нафига? Тут всё иначе. И притом, совершенно не надо задродствовать. Вдвойне обидно за дерьмовый сюжет и героев (хотя китаец клёвый. Но его очень мало). Ну и за несколько попиленный графит, который иногда выдаёт просто обалденные кадры, а иногда как-то не очень. Ну и есть ещё мультиплеер. Взломы, гоночки, ну так, симпатично. Но вот сетевая дешифровка на 3-8 человек это ад. Вообще, тем кто за сетевой код отвечает надо бы головы в жопы запихать. Хотя у меня есть ощущение, что они у них и так там находятся. 14 фпс (против обычных 45), телепортирующиеся любые объекты по карте, адовый пинг - всё на месте. Чуваки из дайс просто боги в сравнении с кудесниками из юбисофта. Я хз, может, у них тупо один сервер и тот в Канаде? Короче говоря, в игре охренительный геймплей и это круто. Очень надеюсь на вторую часть, хотя и боюсь, что из-за нытья недоумков по интернетам, её могут перелопатить в совершенно не том направлении, котором надо.-1 балл
-
Да ладно, её полинтернета так зовёт. Можно подумать, качаться в играх надо только ради финальной схватки с боссом.-1 балл
-
Убит подозрительный каспер. Оптимизация 6/7 (Да что там оптимизировать то?) Сюжет 4/7 (Сплошное клише, но с нестандартной завязкой.) Геймплей 3/7 (Худшее что я видел в квестах, в виду тупой линейности, пресс икс ту вин и целым локомативом нереализованных отменных идей.) Графон 4/7 (Только над прорисовкой ГГ постарались как следует) Харизма ГГ 4/7 (О Ронине как о детективе, мы знаем ничтожно мало, никакой личной драмы нет, а вся история повествуеться куцыми огрызками флешбеков которые вообще не цепляют. Хотя жизнь в татухах доставила) Атмосферность 7/7 (Вот тут кое-кто потрудился на славу. История Салема довольно богата (словно я снова вернулся на родной остров Карнати), загробный мир и заблудшие души, исчезающие при приближении доставляют, да и свежо и ново порхать то тут то там, слушать чужие мысли и оставлять следы из эктоплазмы ) ОсТ 2/7 (Что печально не заметил) В общем при должном подходе и будь я продюсером игра могла стать шедевром и конкурировать со всякими фаренгейтами, хевирейнами и прочими лануарами. А так, это всего навсего - вейстед аппортунити, которыми в последнее время уж больно щедро раскидаются скварцы. Ну я там свечку не держал конечно но все же складывается впечатление что у тугого воздуха попросту не хватило опыта/денег/времени/людей на отменную игру с кучей разных ситуаций, продуманным до мелочей детективом, личной драмы, многослойного и не нудного геймплея и т.п. Все же, сюжет по своему хорош (только благодаря атмосфере), но не блещет оригинальностью хотя мог выстрелить в виду свежести и не затертости темы. Но геймплей.... это тыканье одной клавиши и сплошная копипаста... Плохо, очень плохо. Даже CSI шедевр в этом плане и вызывает какой-никакой челлендж. А от рюсской локализации, так вообще воротит. Единственной что держало до конца - Салемская атмосфера, история города и НеХ которая там происходила. Вывод: 5/10 Все таки если рассматривать игру как дешевенький квест то все же небольшой фан получить можно. Но простите 50$ в PSN? Кто-то наверное рехнулся.-1 балл
-
Ворюга Оптимизация 4/7 (В принципе этож Еидос, собственно могло быть и лучше) Сюжет 2/7 (Нелинейный сюжет обещали они, последствия выбора... Все это бред больного наркомана. Сюжет уныл до изнеможения, а конец так вообще дичайший фейспалм ) Геймплей 5/7 (В принципе, прятаться в тени и воровать, было весело, но только на сайдовых квестах.Как и в десусексе/Хитмане тут много всяких лазеек, но некоторые они бессмыслены и не нужны в принципе, так же огорчает неудобный интерфейс) Графон 6/7 (Ну на максимальных графон графонский, что не мало важно - можно увидеть свои ноги.) Харизма ГГ 3/7 (Гаррет как Гаррет, ничем особо не впечатляет) Атмосферность 6/7 (Маки... Светящийся маки. А еще там есть взрывы) ОсТ 4/7 (Что-то с чем то не понятно зачем. Но в принципе для атмосферы самое то.) С первоисточником я не знаком, так что новая игра про вора должна была мне прийтись по вкусу. Но увы не сложилось. Сами разработчики тупо не справились со своей работой и видать забыли, что за игру они делают и про что она. Игра про мастера-вора который пробирается в хорошо охраняемые объекты и крадет все что плохо лежит в сейфах, там всякие брюлики с заоблачными ценами? - нет (даже в скуриме воровская ветка нагибает Вора (2014)). Может у нас игра про НеХ с элементами колдунства, и вставками калловдутивщины? - Это что-то более похожее на правду, действительно все ждут именно такой римейк классики. Вдумайтесь только, в игре про Вора - воровство нужно только для галочки, Хоспади, за что?!!. Вместо нормального сюжета нам впаривают третьесортную пургу не первой свежести на 7 миссий, 3 из которых для мальчика на побегушках типа "принеси то приниси это". Конечно разработчики честно признались, что переделывали ИИ и вообще пол игры дабы не было сходства с Дисхоноредом, а вот стоило ли это делать? Неужели сделать плохую игру - лучше, чем сделать нечто похожее на хорошую игру? Еще один просчет это движок, который нихрена не подходит для такой игры. Вместо открытого города и хотя бы подобия свободы как в дисхонореде, у нас практически одинаковые лабиринтные макеты с постоянными подгрузками во время рукоблудия с бревном и поднятия ломиком окон. Никакой ловкости быстроты и динамики. Бревна... бревна по всюду. Собственно ситуация: Видим окно, тыкаем "Е" и смотрим анимацию 10 секунд когда ГГ залазит туда, шарим по всем тумбочкам +40 секунд анимаций, ради пары ножниц и чернильницы на 20 золотых. И опять тыкать в окно и смотреть анимацию. После таких действий, исследовать унылый мир и шарить чужие окна, коих еще потрудится найти и которые никак не помечаются как уже пройденные, желание отпадает практически на старте игры. Вывод: 5/10 Все что запомнилось: Неплохие сайдовые квесты, скриптовый паркур, побег по крышам - 1 штука и побег с горящего моста тоже 1 штука. Не стоит покупать эту игру дороже 5$-1 балл