Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/14 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
Ооооооо. Алилуйя. Увидев такое, нельзя не вернуться ) Комплексный подход - редкость в этих краях, здесь больше в моде топиться в деталях. И обесценивать все сколько либо сложное, апеллируя к примитиву. Выдаваемому за жизненную мудрость, да ) Краткое содержание предыдущих серий. Дискуссия началась с вопроса о возможности реальной любви в 14, перешла к проповеди примата долга над психофизиологией, далее - прославлению мудрости предков и поиску рациональных мотивов у психотических действий, и наконец переместилась в эту ветку - с повторной апелляцией к деревенским суевериям. По сути твоих постов: категорически поддерживаю. Идея «суровая жизнь детей закаляет и способствует созреванию» действительно антинаучна и противоречит практике, а главное - является очевидной психической защитой, т.е. стандартным приемом самооправдания и отрицания личного/коллективного садизма. Люди, утверждающие, что детей нужно [цензура] для их же блага, на самом деле просто хотят [цензура] детей. Такие идеи часто поддерживают и сами жертвы такого воспитания - безотчетно пытаясь защититься от осознания того, что происходило с ними в детстве на самом деле, и каковы были истинные качества их родителей. Ибо, во-первых, вспомнить все – это больно, а во-вторых, сохранение нереалистично-позитивного образа родителей остается для них, как и в детстве, необходимым условием сохранения собственного «я». Совершенно согласен по поводу инфантильности и неспособности к самостоятельной жизни большинства персонажей Евы. Действительно, сводить самостоятельность к выполнению работы по дому, а способность принимать решения – к исполнению желаний окружающих – примитивизм и полное непонимание предмета. Принять на себя роль домохозяйки в квартире начальницы – проявление зрелости? Спасибо, смешно. Проявлением зрелости было бы настоять на переезде в общагу и предоставить взрослой тетке самой решать свои бытовые и эмоциональные проблемы. Синдзи прекрасно умеет подметать и готовить, но не умеет бороться за свои интересы - и даже не решается их осознать. Этот «типасамостоятельный» парень в дальнейшем едва ли сможет менять социальные статусы, творчески решать нетривиальные задачи, по своей инициативе устанавливать, поддерживать, и прекращать отношения с другими людьми. «Он просто делает то, что ему говорят – так и живет». Только в психотическом срыве ему и удается хоть как-то побыть собой. То же самое, и в еще большей степени, относится к Рей, и в несколько меньшей – к Аске. Детская психика, преждевременно поставленная перед задачей адаптации и выживания, может ее решить только за счет задачи развития. Исключений нет. Цена ранней поверхностной «взрослости» - вечная глубинная инфантильность. Как у Мисато и Кадзи, неспособных быть в ладу ни друг с другом, ни с самими собой, как у Гендо, сидящего на «героине» социопатического всемогущества. Как у Юи, сбежавшей в Еву, чтобы пережить Солнце, Луну, и Землю. UPD: owerquoting fxd3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот именно это каждый раз и пытались внушить ему все, кому не лень, потому что Синдзи сам этого никак не осознавал (просто если бы действительно осознавал, то не сбегал бы два раза подряд, и разъяснительных бесед Кадзи и Мисато ему бы не требовалось). Такого результата от него добились только в 19-23 сериях (но при какой ситуации, ну и с подачи Кадзи), да и то со смертью Каору опять всё началось по-новой. А вот насчёт наличия у него вообще возможности принятия самостоятельного решения вопросов нет: его же никто не заставлял прыгать в вулкан за Аской или там наводить порядок в комнате Рей, а прямой приказ Мисато отступать в 3-й серии он и вовсе проигнорировал. Его, как я думаю, беспокоит не принятие самого решения, а только величина ответственности за его последствия, оттого и дилемма с пилотированием Евы и судьбой мира в самом конце.2 балла
-
1 балл
-
Психологический процесс, происходящий с Синдзи в сериале при контакте с обществом, называется интроекцией. По сути, это та же описанная вами адаптационная модель поведения, но происходит она как раз на неосознанном, подсознательном уровне, и как-то повлиять на её смену Синдзи мог разве что в самом конце сериала. В 16-ой серии его, вроде бы, Аска всего лишь взяла на слабо, в точности как в сцене с поцелуем. Вот что значит не дописать вначале "После 6-ой серии...". Как ни странно, с 7 по 18 серию пилотирование Евы не приносило Синдзи никаких душевных трагедий.1 балл
-
Зачем так категорично? Сам же говоришь, что его психика ещё формируется Так вижу, F@b. Из всего кино и общей логики. Радикально улучшиться у него уже ничего не может - не позволят первичная проблематика (отсутствие базового доверия к себе/жизни) и уже сложившаяся модель нарциссической адаптации (следование желаниям окружающих). В лучшем случае он эту защиту успешно достроит и станет более-менее уравновешенным конформистом. "Мисато-сан! Отец! Мать! Что мне делать? Куда мне идти?" Ухудшиться - да, может. Если эту адаптационную систему порушат, будут отвергать не смотря на подчинение (это его самый жуткий ужас). Тогда он может и совсем головой поехать (что, в принципе, в фильме и происходит) - если не успеет создать защиты попримитивней (например, как у Рей - эмоциональная изоляция). Построить на своем покореженном фундаменте защитную систему более высокого уровня (не говоря уже про "починить фундамент") - не в полевых условиях. Пытался стать грандиозным, как Аска - получил от Лелиила по лбу, откатился назад, пытался защитититься идеализацией (друзья, Рей-2, Каору) - снова не вышло, прибег к обесцениванию (заявил отцу, что тот козёл) - опять без толку, компульсивная привязанность ("Аска, помоги мне!") тоже не помогла. Попытки построения новых защит провалились, все, здравствуй психоз. А проработать саму ключевую проблему, прийти к устойчивому "аз есьм", ему поможет только Комплементация. Ну про молодость Гендо у нас инфы маловато, а про Юи вообще нет, вроде бы Могу и сэкономить буквы, сказав, что в отношении Юи и Гендо это если даже и не про молодость, то уж про инфантильность точно - ибо потребность с нарушении норм и соглашений, равно как и неприятие своего бытия в качестве homo sapiens - это проблематика раннего возраста. А можно и порыться: например, потребность девушки из общества связаться с проблемным парнем из низов - это в общем случае от неспособности установить отношения с ровней, глубинной неуверенности в себе. Опять-таки указывает на нарциссическую проблематику (т.е. отсутствие изначального позитивного самовосприятия). Ну а Гендо с его "[Синдзи,] я рос так же [как ты]" и суицидальными привычками в студенческие годы - по мне так довольно ясно позиционирует себя как жертву ранних психических травм. Ты прав. fxd1 балл
-
1 балл
-
Куда-то едет поезд с детьми. Очень извилистая, кривая жд, пару раз на пути встречаются участки с сильным туманом, и поезд едва не сходит с рельс, но обходится. Но затем встречается особо большой участок, уже не ясно, не сошли ли ещё с пути, как туман рассеивается, и оказывается что тот едет, похоже, по какой-то другой дороге. Остановка на небольшой станции посреди пустыря, идёт снег, дети вываливаются поиграть. Очень странная атмосфера, будто какая-то Нарния и все немного пьяны, поезд как-то незаметно исчезает. Дети в растерянности столпиваются у дороги, но затем им становится безразлично и они решают уйти, и лишь один в панике напрасно пытается докричаться до других. Кончается это дракой, дети уходят подальше от дороги, а он остаётся ждать поезда, прихватив в компанию одного отставшего, стоявшего в сторонке. Проезжают уже несколько поездов, но ни один не останавливается, и никак не удаётся привлечь их внимание. Проходит много времени, среди детей налаживается какая-то своя, странная жизнь (вспоминается остров Питера Пена), но мальчик всё ждёт поезд, хотя его и пытаются уговорить идти с ними, уже мирно. Проезжает ещё один, едет не очень быстро, и он пытается привлечь внимание машинистов, но успевает увидеть, что тот машет ему руками, мол нет, не могу остановиться/взять, да ещё и будто напуган. Мальчик отчаивается, и хотя затем проезжают ещё, и простые автомобили и даже какой-то автобус с открытыми дверями, не пытается звать или бежать за ними. Всё это время он ведёт дневник в виде писем маме, по которому выходит, что прошли уже десятилетия, хотя совсем не похоже. Затем показывают семью в неком городе, это Лондон и сейчас 2030-ые, в семье 2 детей, мальчик и девочка, и они оказываются одновременно племянниками того исчезнувшего мальчика, и при этом девочка - его мать в молодости, уж не знаю как. А ещё она мусульманка, но похоже, Ислам там что-то вроде популярной у молодёжи протестной субкультуры. И каким-то образом они находят его дневник-письма в... торте. Они хотят отправиться туда, и как-то по этим записям находят способ, оставив на прощание письмо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он не мог решать элементарно за себя - хочет он пилотировать Еву или нет. Его всегда подталкивали к нужному решению. Даже после трагедии с Тодзи он позволил себя уламать на пилотирование и я хоть убей не вижу в нем рано повзрослевшего человека который способен решать за себя. И кстати говоря если тяжелый жизненный опыт делает взрослее то почему Мисато представляет из себя особу за которой приходится ухаживать 14-летнему подростку?1 балл
-
Он жил с Мисато неспособной ни вынести мусор, ни приготовить что-то сложнее доширака. И превратил ее свинарник в нормальную квартиру. Еще большой вопрос кто из них был настоящим опекуном. Да и бомжевал Синдзи вполне успешно. Видимо, не в первый раз из дома убегает. Ну а что касается решений, не каждому взрослому приходится принимать решения от которых зависит судьба мира. Даже на войне для этого выделяется специально обученный генерал.1 балл
-
Вообще то в реальной жизни все не так просто. На разных людей "Розга" действует по разному - кому-то она и правда может придать ускорения но в общем случае есть риск получить замкнутую инфантильную и не способную к самостоятельной жизни личность (кого-то мне это напоминает?). И чем сильнее травмирующее событие, тем в конечном итоге, более разрушительные последствия для психики оно принесет. Именно поэтому психологи рекомендуют растить детей в любви, а не устраивать им аттракцион испытаний и преодалений1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
i Уведомление: Да, я понимаю, нужно было отписаться в теме студии Гибли, но сорри, отзыв получился каким-то сильно личным, так что пусть будет так (Поза)вчера вечером, после рабочего дня (хотелось бы конечно написать, что я весь этот день проводил эксперименты, но это будет неправдой - эксперимент мы провели в среду, а в пятницу я в основном писал всякую фигню в диссер) я сел смотреть крайнее творение Хаяо-сэнсэя. Перед тем у меня было: - Общее знание о том, что фильм про авиаконструктора, в частности много места уделено его внутренним фантазиям. Это толсто намекало на винрар, катарсис, эмпатическое самоотождествление с героем и так далее, но на фоне остальных работ сэнсэя смотрелось несколько неожиданно. - Опыт просмотра прежних работ сэнсэя, которые из того не очень многого (по местным меркам), что я смотрел в аниме, да и вообще в мультипликации, смотрятся на голову выше всего остального, кроме работ Мамору Осии. Разумом я осознавал, что до Порко Россо скорее всего просто недорос, а лучшее - это УП и ХЗ. А вот самой любимой у него для меня вещью остается Принцесса Мононокэ, пусть я и признаю, что УП и ХЗ объективно качественнее. - Рекомендация от папы в том ключе, что он мне завидует, что мне только предстоит познакомиться с этим шедевром. Я сел смотреть и произошло редкое событие. Я ждал шедевра и это внезапно действительно оказался шедевр. Про рисовку, синхронизацию с музыкой и медитативный ритм говорить нет особого смысла - они так же великолепны, как и обычно. Особенно интересны городские пейзажи предвоенной Японии с набережными, трамваями, ангарами и паровозами. Герой - в какой-то степени идеальная я-концепция ученого-инженера: работающий прежде всего во имя красоты замысла, мечтательный, трудолюбивый, упорный, романтичный и т.д. Мне кажется, во всех нас, где-то в глубине это сидит и невозможно это убить, даже навалив сверху большую кучу цинизма, стяжательства и зарабатывания денег. Офигенно вышел начальник - эмоциональный коротышка - и добродушный надначальник, который у меня почему-то сразу заассоциировался с Туполевым может из-за советского на вид серого костюма. Папа, кстати, сказал, что в фильме определенно есть мотивы, заимствованные из старых советских фильмов про конструкторов - Курчатова, Королева, того же Туполева. И да есть аж один кадр с православными куполамми, весьма красивый. Может быть для полной идеальности не хватило идеи работы "для людей". По сути противоборствует индивидуалистичное желание гг "делать красивые самолеты" и ужасы войны, к коим применение этих самолетов приводит. Но ведь есть еще и третий путь - спасение челюскинцев со льдины и доставка помощи в отдаленные районы, в общем "мирный атом". Впрочем, сиесть скорее русская парадигма, так что претензий с этой стороны у меня нет никаких. (есть еще и четвертый путь - экскурсионные полеты, развлечения и айфонщина, но в данном контексте - идет он в задницу) Это - единственный фильм Миядзаки, который можно назвать трагическим. Давненько не помню, чтобы смерть возлюбленной гг производила такой сильный хнык-эффект (нота бене, и тян, и сестренка гг - патентованные миядзаковские няши). Вообще воздействие на чувства очень сильное - как будто смотришь не фильм, а сон. Мне кажется, это ощущение дорогого стоит, ведь мы сопереживаем героям своих снов, горюем из-за их несчастий, тем паче гибели, радуемся их счастью изначально - потому что мы испытываем эти эмоции, а не потому, что у на такие ассоциации и добиться этих ассоциаций так чтобы оно было незаметно - вот что есть настоящее искусство. В общем, давненько я не помню, чтобы какое-либо худпроизведение давало столь сильный эмоциональный эффект. Пожалуй, предыдущий случай - Вита Ностра супругов Дяченко, но ее после прочтения хотелось забыть как страшный сон, здесь же ощущения несмотря ни на что все-таки светлые. Миядзаки сказал, что это его последняя работа. Справедливости ради стоит отметить, что то же самое он говорил после Принцессы Мононокэ, но слова не сдержал. Посмотрим, что будет дальше. Ясно одно - финальный штрих оказался самым ярким и одновременно самым тонким. Это выше, чем ХЗ и УП, это обнимает Порко Россо и пока у меня ощущение, что это мне нравится как минимум так же, как и Принцесса. ... Когда я закончил смотреть фильм, мой комп ушел обновляться. Ожидая выполнения процедуры я вышел на балкон, подышать свежим воздухом. В небе горели звезды. Я смотрел на них и неожиданно прямо надо мной прочертил небо метеор. Никогда такого раньше не видел - все-таки в городах нечасто дается возможность поразглядывать чистое звездное небо над головой. Это было... символично.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
неко отвратительно. сначала падаем в эпилепсию от мельтешащих кадров (что куда смотреть), потом ужасаемся отвратительным лицам цукихи, после чего понимаем что все стало еще хуже и посылаем в дроп.1 балл
-
0 баллов
-
Я имел в ввиду Синдзи и вообще то я не помню что бы он жил один как Рей например. К тому же самостоятельная жизнь это не только способность выжить в одиночестве но и способность самостоятельно принимать решения, а с эти у Сина вообще не але. И я надеюсь ты не будешь спорить с тем что тяжелый жизненный опыт отнють не сделал Синдзи взрослее мудрее и сильнее?0 баллов
-
Спонтанности пост в честь Розетау, который давно не радовал простынями, которые я обычно скипаю. Если честно, меня просто достало, что секс сейчас полностью пронизывает наше общество. Я выхожу на улицу и вижу с рекламных щитом СЕКС. То есть красивую девушку, рекламирующую туш или духи. Но посыл на секс есть. То есть раньше так могла бы выглядеть только реклама публичного дома! Я смотрю на мужские или женские журналы - ан нет, на обложке промелькнет СЕКС (как правильно, как удачнее, как круче). Я прихожу на встречу с друзьями - о чем они разговаривают? Да, секс там тоже мелькает, причем разговоры о нем всегда длиннее разговоров про музыку или там крутые фильмы. Смотря, правда, что за компания. Но если вы проводите достаточно много времени вместе рано или поздно начинается, если не про секс - то про отношения (что тоже поднадоело уже). Я включаю телевизор или иду в кино - там тоже везде так или иначе рекламируется секс. То есть когда я вижу в кадре какие-то провокационные сцены я должен воспринимать это нормально и это не должно меня возбуждать, потому что шутить про секс это нормально. к черту это дерьмо Проблема отношений это нормальная проблема, вон Пушкин из-за нее стрелялся.История с Троей тоже "как бы намекает".Но то была ЛЮБОВЬ и проблем с СЕКСОМ у Пушкина не было, трахался он достаточно. Но в современном обществе, даже когда у тебя нет отношений, нет девушки которая тебе интересна, по сути, когда тебе вообще более или менее наплевать на секс - эта тема все равно жестко муссируется в твоем мозгу за счет различных внешних раздражителей. Я по этой причине, кстати, аниме бросил смотреть. ну достали уже эти постоянные трусы и бидоны на пол-экрана в относительно серьёзных вещах типа той же Евы или ТТГЛ Сейчас если и смотрю - то только глубокие вещи, типа Эрго Прокси, где такого дерьма точно не будет. Выход есть всегда - можно бросить смотреть аниме, можно перестать ходить в кино на фильмы не ААА+ категории. Можно отписаться от всяких пабликов с дебильными шутками типа "большие сиськи - это круто" и "жопа - это офигенно". Можно. Но полностью от этого дерьма не укрыться. GONNA MAKE YOU SHAKE YOUR ASS Вообще сейчас, когда у каждого дебила есть мобильный телефон укрыться от чего-либо становится невероятно сложно (тема для отдельного поста). Но тут прикол в том, что мы в интернете/за телеком проводим все больше и больше времени, все реже видим какие-то естественные вещи типа речки, озера, луга, чего-то за пределами нашего искусственного ареала, где нас везде пичкают сексом. Ну так. Даже музыка во много деградировала - сравните попсу 90ых типа Скутера с современным ТВЕРК Ё ЖОП ШАК Ё АСС. Я понимаю, что в клубах и раньше далеко не Синатору слушали, но если раньше денди слушали именно Синатору в красивом помещении с сигаретами и бокалом виски, то сейчас денди слушают именно ТВЕРК Ё ЖОП в сохорумс. Если хотите узнать, как выглядело бы "тогда" - будь оно "сейчас" вот вам ОСТ Гэтсби (типа фильм про 30) и как все прихуели с этого жесткого клубняка в стиле 30ых. Типа "обоже, это же фильм про начало века, там все было ИНАЧЕ и ТАК НЕ ТУСИЛИ КЛУБНЯК НЕУМЕСТЕН" Вспоминая Пушкина - вот он-то точно писал не про СЕКС, а про ЛЮБОВЬ. ЛЕТС ФАК БИЧ ЙОУ МАЙ НИГГА САК КОК - это явно не про любовь, а про СЕКС. То есть песни и стихи стали писать про секс. Причем, не какие-то фрики втипа ДЕ САДА, а вообще, это мол, нормально и так и надо поцаны. Ну член знает, если честно. Странно это все. И я не говорю, что секс это плохо, мне все очень нравится (люблю попялится на суисайд герлс), но только, когда мне хочется об этом думать. Ну то есть какого черта "секс" постоянно звучит фоновым шумом в современном мире? Когда вот Путин недавно развелся все чуть с ума не посходили - иисус господь, кому это же вообще не интересно. НО ОН ТРАХАЕТ КАБАЕВУ. Ок. Раньше вот мужики тупо воевали по 20 лет и все было норм. Но потом пришли унылые хиппари и началось загнивание типа "давайте любить друг друга". Сексуальная, мать его революция, которая в итоге закончилась тем, что сейчас отдельным кунам дрочить приятнее, чем трахаться, потому что меньше мозготраханья. Тут как раз подоспел спид и прочие беды человечества в виде эпидемий гердоса и метамфетамина. Не исключено, что многие куны кололись просто, чтобы уже заглушить в себе эти вопли со школьной скамьи "че у тебя телки нет", "а где невеста", "Вася трахал Настю, вот он крутой". А раньше, зараза, про любовь писал Я про что вообще. Все в принципе нормально, я сам понимаю, что проблема во многом надуманна и у меня просто жестко накипело. Просто давайте не будем борщить. Красота, милые няши, любовь, "вот это жопа" - все очень круто, но по-моему, этого дерьма стало слишком уж много. "Так было всегда" - друзья, вы не знаете как было "всегда", потому что вы живете НЕ ВЕЧНО. не со времен иисуса христа. Так что как было "тогда" - это тоже, по большей части, ваши фантазии. Я-то вообще не претендую на объективность. А вообще, взять даже наш форум - постоянно в чат какую-то полуэротическую жесть кидают (при том, что я туда захожу дай бог два раза в сутки - все равно постоянно натыкаюсь). Давайте постить вархаммер что ли, даже это будет интересней. Либо Украина - либо няша-стесняша, либо шлюхоняша-скореедаваша. Не дело это. Все.-1 балл
-
-2 балла
-
-4 балла