Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/06/14 во всех областях
-
Из альбома Мои работы с DeviantArt
использовал новые кисти и манеру, должно было что то поменяться)© by Venguard
9 баллов -
6 баллов
-
Вообщем, опять по многочисленным просьбам Фаблера. Которая по счету запись уже так начинается? :D Так уж повелось, что у нас очень активный факультет. Эконом прослыл участвующим всегда и везде, причем большим составом, и часто получали какие-то награды, занимали призовые места. Та же витрина с наградами в главном холле больше той, что у Юридического в три раза (примерно). И делается это не просто так. Да, все весело, да за награды и активность можно повысить себе стипендию, но это было не главным стимулом для старших курсов в их деятельности по отношению к нам. На факультете есть уже устоявшаяся традиция - организовывать много разной движухи - ночь первокурсника, поход в ботанический сад и активные игры там, а после и марафон в стиле креатив (для первокурсников он проходит осенью, для всех - весной) и после него наиболее хорошо подготовленные команды выступают на кубке первокурсника. И, естественно, везде участвовал Я (и даже больше, записался волонтером и теперь участвую во всеобщей движухе, кода есть время и настроение). В чем состояла ночь первокурсника? Много нам изначально не сказали. Вообщем, сказали чуть больше, чем ничего, но оно и не требовалось, ведь главное было известно изначально - мы идем туда повеселиться и отдыхать. И выпало все это как раз на тот самый день, когда в Ростове и других городах области творилось неладное. Страшный ураган, дождь и еще не пойми что. Даже оборвало провода упавшим деревом как раз не той улице, где находится клуб. К концу дня погодные условия стали лояльней и уже можно было выйти на улицу. Конечно, повсюду еще были оборванные ветки или даже упавшие деревья и не только, но раз решили пойти, то уже точно пойдем. По пути в место назначения встретил направлявшуюся туда небольшую компанию своих одногруппников и присоединился к ним (не в последнюю очередь еще и из-за того, что не знал, где находится клуб). И, как выяснилось, был прав, потому как находилось заведение во дворе и входа с улице, как Я рассчитывал, не было. Все потихоньку собрались, сразу зашли внутрь из-за неуютной, сырой погоды на улице. В помещении за столами уже собирались небольшие компании по учебным группам. Мы же сбились за один стол по половому признаку :D (8 парней за один стол). Схватившись за меню, жадно начали искать самый дешевый алкоголь и заказали три бутылки самой дешевой водки. Я, как человек не злоупотребляющий, был понят, прощен и получил взамен немного сока и рэдбулл. Потом, когда помещение потихоньку заполнилось, началась официальная часть. И ведущий: Решил начать.Какие-то слова напутствия, тосты, потом представил нам всем золотой голос ЮФУ и началось небольшое представление. Она пела, все сначала слушали, потом был медляк: После была заунывная игра на скрипке от представительницы опять же нашего факультета. Имитируем высшие слои общества. С: И вот потом уже стало веселей. У нас на факультете была не только обладательница "Золотого голоса" нашего универа, но и еще победительница в конкурсе по джазовой музыке и уже не универа. Вот тогда уже выползли все, началось веселье. А так как всю предыдущее время официальной части все пили, то уже без комплексов полезли танцевать. Начало угара и кутежа. Описывать нереальный, немного (ну почти немного) пьяный угар и кутеж сложно и не совсем интересно, но там был еще один веселый ивент: Девушками предложили станцевать на барной стойке, станцевать, сделать себяшку и выложить в инстаграмм с хэштегом #экономэдисон или что-то такое. И за это будет бесплатный шот на баре (любой). Ну, естественно, все полезли на барную стойку. Ну и было в целом весело, и мне пришлось приютить у себя кое-кого, потому что автобусы еще не ходили, а живу Я, в отличие от большинства, недалеко. The end!6 баллов
-
5 баллов
-
Каждый практикующий водитель рано или поздно становится участником ДТП. Зная о печальном опыте своих друзей, которые чаще всего становились виновниками аварии - каждый раз, садясь за руль я всегда морально был готов к тому, чтобы провести остаток дня в бюрократической рутине, обильно сдобренной социальными взаимодействиями с воплями и ором. Еду я значит сегодня утром, слушаю крайний альбом глич моба. Все офигенно. Торможу перед светофором. Загорается зеленый. Отпускаем сцепление, жмем газ. Глухой удар, звук бьющегося стекла. Аварийка, ручник, вслух: "это конец". http://instagram.com/p/tzWMV2gvWU/?modal=true Привет, Хонда Цивик. Багажник был тогда ещё закрыт - но я сразу понял, что функция закрывания у него больше не работает. Ну бамперок слегка съехал (и противотуманочка не горит - как выяснилось позже). Короче, ничего серьёзного. http://link.ac/4tOI3 - ссылка на точное место дтп Вызвал копов, поставил знак. Вроде все неплохо. Пока ждал (~15 минут) пытался понять, как же так получилось. Картина вырисовывалась следующая - ехали в горку, горел зеленый. вереница машин тронулась, перед цивиком стоял пассат (я его не видел). Со слов водителя цивика получалось, что дистанция между ним и пассатом не позволяла ему тронутся. Но я хз, не помню, чтобы у него горели стопари. Но какая уже разница? В любом случае, я абсолютно точно перегазовал (мой шеви тандер не любит горки), а водитель цивика либо тронулся слишком медленно, либо вообще стоял на месте. Всякое бывает. Время аварии - 10.30 Опыт написания всяких бумажек у копов у меня нормальный, все заполнили, со всем согласились, побазарили за жизнь. Рядом произошла более серьёзная авария - безумный таксист южных республик влетел в парня моего возраста на ауди а7. Водитель цивика признался, что машина служебная, битая и что по Каско его починят. Мне стало чуть легче. Потом со смехом он добавил, что буквально вчера думал "как странно, что мне ещё никто не влетел в жопу". Посмеялись. Полицейский напомнил мне о моих конституционных правах и предложил взять кредит на 1,500 тысячи рублей. Ну. это если у меня проблемы с деньгами и я не смогу выплатить штраф. Посмеялись. в 12 все закончилось. Я поехал в универ на пары. Сделав все свои дела (на это ушло минут 30, я уже достаточно прокаченный и все квесты по учебе закрываю быстро) пошел обратно к машине - оценивать ущерб более обстоятельно. Бампер - ничего. Капот - слетела краска, учитывая, что на нем огромная царапина в виде знака Анархии (подарок районной школоты) - ничего. Под капотом все как обычно - грязно и отвратительно (то есть все в норме). Фара разбилась. Лампочка, на удивление, цела. http://instagram.com/p/tzoRDEgvWO/?modal=true Вывод - соблюдайте дистанцию. позитивный трэк вместо эпилога и титров. P.s. Хочу отметить, что ОСАГО, который в свое время вызвал ужасное бурление говна - отличная штука. В аварии попадают все без исключения рано или поздно. Так бы мне пришлось заниматься мало приятной ебатекой в виде таскания по судам, оценки независимыми экспертами, выплатой денежных компенсаций ну и тд. и тп. Кучу времени пришлось бы убить, а так КАСКО водителя цивика будет выбивать бабки из моего ОСАГО. Я вообще не при делах (вряд ли там повреждений больше чем на 70 тысяч). Только штраф 1500 за несоблюдение дистанции. Истории о вашем "первом разе" приветствуются. Злорадные комментарии поощряются, буду тешить ими свое самолюбие.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
вот смотри Первый пост татеши. Это она хрень пишет, или это нашему бывшему хранителю галереи неспокойно от конкуренции? Имея возможность просматривать, кто кому что ставит, часто сталкиваюсь с подобными штуками. И на счет развлечения и веселья, зачем нам еще нужен форум, если не для этого? Обсуждали б мы тут что дельное, было б все серьезно. А так, остались свои десять человек, вот и хочется развлечений. но не все, видимо многое из базы потерялось.3 балла
-
3 балла
-
Оу, голосование на эту тему всё ж добавили. Не ожидал Я бы рискнул и попробовал сыграть в открытую. Откатиться к существующей системе всегда будет возможность, а устраивать охоту на ведьм, узнав, кто его минусовал в прошлом, вряд ли кто-то будет Освежим форум, Триксер правильно подметил3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
We are the cyclists, the intermediate state between human and pure energy. Monkey Dust, "We are the cyclists" Больше фотографий нет - камерафон устал от жизни такой сохранил их в виде черных квадратов. Идея добраться из пункта X в пункт Y висела над головой едва ль не с того дня, когда мы впервые повесили рюкзаки на велосипеды. То есть уже лет шесть. И не складывалась: для отпуска мало, для выходного дня слишком много. Сезон за сезоном мы лишь грызли эту трассу со стороны Икс в выходные и праздники, приезжая туда вечером после работы, выгружая из авто велики, и стартуя в ночь, чтобы на этот раз проехать хотя б на десяток километров дальше. Лежащее за горами море было недостижимо, как Луна. Но час пришел. 1. Ранним утром грузимся в междугородный автобус. Полуразобранные велы в чехлах и немаленькие рюкзаки. Багажный отсек забит коммерческим грузом, чемоданы в проходе, мат-перемат, зазевавшийся водитель трогается, не дожидаясь конца погрузки. Хочется кого-нибудь убить. Спустя много часов выгружаемся в Икс, аккурат у поворота на Игрек. Сборка велосипедов, долгая регулировка. Совсем недавно мы перешли на контактные педали, это изменило посадку – теперь нужно заново искать оптимум высоты-угла-продольного положения седел. И постоянно напоминать себе, что ноги из педалей следует выстегивать ДО нажатия на тормоз - иначе будет больно. Стартуем. До боли знакомые километры, бесчисленные спуски-подъемы, речки-речки-речки… Новое, незнакомое ощущение: «мне здесь не нужно будет возвращаться!». Кайф… Заходящее солнце вполне эффективно плавит организмы, на перекурах наваливается мошкара. Конец сентября нагло косит под начало июля. Наши обычные варианты бивака № 1 – на 30-м, 40-м, и 55-м километре. Но сегодня можно успеть дальше. На 65-й или 70-й. Рискнем? Посмотрим. Контактные педали должны заметно увеличивать эффективность педалекручения, но у себя я этого пока не наблюдаю. Наблюдаю у Драгоценнейшей – её чертовски трудно догнать. Но она ездит на них уже неделю, а я – со вчерашнего дня. Мост на 55-м. Дальше? Ну да, при фонарях. Ну да, с ровными местами там не очень, придется искать. Да, ручей на 70-м мог пересохнуть. Что с того? …Не хочешь? Ну, как скажешь, aurea. Под мостами ночевать хорошо: дождь не важен. Под мостами ночевать плохо: никогда не смывается пыль. Спускаем велы и рюкзаки под мост, ставим палатку на многознакомом пятаке. Газ, котелок, мутная болотная вода. Кипятим долго, минут 10. Это нам попить сейчас. На завтра – набираю из ручья в бутылки и добавляю обеззараживающее. На маршруте нужно пить много, столько не накипятишь. 2. Мутная ночь, тяжелые сны. Подмерзаю. Спальничек у меня убитый. Только турист поймет, как, имея 4 спальника, для конкретного похода можно подходящего не иметь. Драгоценнейшая пытается меня будить в 7. Нееет, я только-только согрелся! Как же это непохоже на меня. Не я на этот раз исполняю роль ранней птахи, готовящей завтрак рядом со спящим, и пробуждающей его кружкой кофе. Утренняя раскачка идет тяжело. Еда, умывание, сбор, упаковка, переодевание из теплого бивачного в холодное маршрутное, подъем велов и рюкзаков обратно на насыпь, … и дело уже к 11. Что характерно, все еще холодно. Может, и не плохо, что не выехали раньше. Короткий подъем, длинный спуск, и дооолгий подъем на перевал. Сюрприз: этот участок наконец-то закатали в асфальт. Аллилуйя, свершилось. «Се, творю все новое.» Неспешно и безнадрывно вкручиваем вверх – не по раскисшей глине, не по разбитой щебенке. Счастье. На перевале надеваем ветрозащиту, и, приняв аэродинамическую стойку, рушимся вниз. Качество покрытия и плавные повороты позволяют не тормозить, и даже поддать педалями. Скорости не видно, спидометр бликует - ладно, потом посмотрю максимальную. Потом посмотрел: 93 км/ч. Глюк спидометра - невозможно так разогнаться. А разогнавшись – невозможно уцелеть. Разобрало б на гайки. На очередном повороте открывается Река, синяя, с бурунами - встречает, и словно пытается обнять. Эххх, на скорости любоваться опасно. Спуск не долог – километра 4. Дальше дорога пойдет вдоль реки, плавно набирая высоту. В свое время мы застали здесь километров 30 глины и щебня. Когда, преодолев их в первый раз - под дождем, облепленные грязью до потери визуальной границы между велосипедом и всадником - вдруг вышли на зеркально-гладкий асфальт, и покатили по нему - вдоль реки, обрамленной горами, покрытыми нерастаявшим снегом – помню, мелькнула мысль: «Мы умерли, и попали в рай. Рай для велосипедистов». С тех пор «райская зона» изрядно удлинилась, и даже поглотила перевал. А мы к ней - привыкли, и сейчас уже стремимся проехать побыстрей, добраться до следующего гравийного участка - в районе 110 километра. И подальше в него углубиться, чтобы завтра добраться до тех мест, где еще не были. И может быть, перевалить главный водораздел. Дорога сворачивает с Реки на Приток. Начинаются мосты. Второй – еще одно «наше» место. Но сегодня – мы едем дальше. Дальше! О, и здесь уже асфальт. Не знаю, как далеко, но – ура. Крутой подъем на падающий к Притоку отрог, на котором мы три раза тренировали матерную лексику, а нынче собирались тренировать в четвертый - чёрен и гладок как шелк. Практически взлетаем… Спуск… неужели так и будет? Нет, вдали видны клубы пыли. Значит, там щебенка, «макадам». За лето ее заасфальтировали километров на 10, осталось 30. Потом будет еще асфальт, потом где-то еще щебенка – но до нее мы пока не доезжали. Дры-ды-ды-ды-ды-ды-ды… скачка по крупному щебню. С весны дорога стала намного хуже, и горько рыдает по грейдеру. Скорость упала раза в три. Как далеко сегодня продвинемся? Самый дальний наш бивак на этой трассе – в начале следующего асфальта, туда однозначно не успеть. Участок специфический: лес, болота, кривой рельеф, мест для стоянки мало, и все загажены рыбаками. Перспективное место километров через 10, потом еще через 15. Докуда едем? Солнце давно ушло за хребет, становится все холодней. В восьмом часу подъезжаем к первому месту, в районе отметки 130. Никого, и даже чисто. Ну да, в половодье здесь заливает, и уносит всё. Есть риск: если будет сильный дождь, нас тоже смоет. Но что-то говорит - не в этот раз. Ставим палатку на гальке, зажигаем костер от мошкары. Она есть. Не в летних количествах, но нам хватает. Какого черта, что случилось с сезонами? И почему нам холодно, а ей – нет? Безумству храбрых! Моемся в речке. Зачерпываем котлом и обливаемся, растирая по телу. Ни окунания, ни, упаси боже, мыла – холодно, ё-моё. …Резко становится ХОРОШО. Опять компот, вода на завтра, ужин. Вылазим посмотреть на звезды. Минут 10 тычем пальцами в спутники и считаем метеоры. Атмосфера кристально прозрачна, звезды сияют как в настоящих горах. 3. Ночью какая-то живность шарится вокруг - то ли мышки, то ли мишки. Периодически высовываю наружу руку с фонарем, свечу туда-сюда. Как ни странно, утром чувствуем себя вполне отдохнувшими. Температура +2. Без солнца, туман. Стартуем утепленными, и, хоть дорога в гору, а скорость мала (то есть нет обдува встречным потоком), первую пару часов нам не жарко. 20 километров за 4 часа. Рекорд… И снова гладкий асфальт, снова рай. Можно оторвать взгляд от колеса и любоваться пейзажем. А любоваться есть на что: хребты остреют, склоны крутеют, распадок сжимается. Харчевня в районе «экватора» трассы. Единственное место, где на деньги меняют еду. Едем мимо: в прошлый раз здесь хватанули паразитов. Очевидно, с санитарией у них ПЦ. Все по де Мозу: каждый педагогический стиль порождает соответствующий себе тип психики. Сельская среда в этом отношении– живой музей и заповедник архаики, что ж удивляться тому, что типичный ее продукт - необучаемый идиот человек, неспособный соблюсти ни санитарный, ни иной сколь либо сложный регламент. Хм... а фееричность «успехов» западэнцев на Лунганск-Донецщине - не отсюда ли? Дорога резко лезет на спускающийся к Притоку отрог, затем поворачивает на Приток Притока. Впереди синими зубцами встает главный хребет. Успеем сегодня? Хотелось бы. А для этого нужно сделать над собой усилие… и заставить себя отдохнуть. В районе 170-го километра, на изящном мосту, полтора часа расслабляемся и восполняем дефицит печенья в организме. Примерно здесь в прошлый раз и повернули назад. Дальше – долгожданная terra incognita. Едем в незнаемое. Перевал должен быть где-то на 185-м - хоть карта ни к черту, и дорога не нанесена, но тут уж вариантов немного. …Дорожный знак: «6% подъем, 2,5 км». Финал? Дорога глубоко врезается в рельеф, с обеих сторон нависают двадцатиметровые обрывы. Поверху -лесотундра, перекрученные и стелющиеся стволы. Гребень главного хребта. Расческа ветров. …Узкая седловина. Скалы в надписях, много мусора, ветер. Не празднично. Впереди - ничего не понять, хаос распадков и гребней. Ясно лишь, что спуск крутой, серпантин, петли резкие. Спускаться предстоит на тормозах. Полтора дня вкручивали в подъем, пора б расслабиться. Вниз! За-ши-бись… Мелькают мосты, ручьи, виды. Красиво, просторно, становись где хочешь, но… есть возможность мчаться дальше. Полета хватило километров на 15 – дальше опять подъемы и опять плохая щебенка. По слухам, последняя. Незаметно сформировалась задача дня: «закончить эту гадость». Дорога плоха, но хуже - то, что ее ремонтируют. На всем протяжении и прямо сейчас. Тяжелая техника туда-сюда, пыль до небес, едкий выхлоп – и мы такие красивые, изо всех сил вкручиваем по разъезжающемуся гравию, рискуя прилечь БелАЗу под колесо. По слухам, здесь лишь 10 километров, но мы прошли уже 12 – и где? О, точно. Здесь… На спидометре 213. Еще чуть-чуть по асфальту – и ручей. Здесь брали грунт, лес снесен на изрядное расстояние от дороги – есть где встать. Но если б не сумерки, я б здесь не остановился. 4. Отличная ночь, прекрасное утро, прекрасная дорога вверх… вверх… все еще вверх! Да что там – еще один перевал? Точно. Но ничего, ведь дальше – долгий спуск к морю, верно? Неверно… Еще перевал. Еще. Да сколько же их?! Пейзаж живописен… в своем роде. Дорога идет по гребням, ниже вокруг рассеченное речками плоскогорье, там и сям вздымаются другие хребты. Растительность - лесотундра, чахлые березняки. Лес то ли сгорел, то ли вырублен, то ли не было никогда. Атмосфера Севера. Многокилометровые подъемы. Сколько? Не вспомнить, все слилось. На остановках, очумев от вкручивания, пару раз забываю выстегнуться из педалей, и прикладываюсь о грунт. Заценив ощущения, на скоростных спусках начинаю выстегиваться – если вдруг доведется кувыркаться по асфальту, то лучше отдельно от «коня». Начало шестого. Под усиливающимся дождем подъезжаем к речке. Есть вода, есть пятак, очищенный от тундры, есть дождь. Нужно вставать. Драгоценнейшая смотрит на меня, как на психа: «Ты что? Подумаешь – дождь. Время детское. До следующего ручья - сколько?» Разворачиваю карту. Километров 10. Затем второй через 4, и третий через следующие 10. Но мы ж не пешком идем, дождь+скорость=такого не надо. - Anta baka? Да что с тобой? Поехали! Трясу головой. Чертовщина: стоило мне отказаться от роли отмороженного психа, волокущего несчастную за темные леса, как это знамя подобрала она сама. Не-по-ни-ма-ю. Ни что происходит, ни что делать. «Нууу… если так хочешь… вот прям хочешь, хотя я б не советовал, то…» Едем. Подъем, затем плоскогорье. Ноги заливает: у меня нет гамаш. Очки тоже: нет крыла, с колеса летит в морду. Первый ручей – болото, второй – тоже. Смеркается. Третий течет бодро. А пол-километра назад у дороги была не совсем заросшая грейдерная проплешина. Драгоценнейшая мчится обратно, я затариваюсь водой. Возвращается. «Да, место есть, отдай канистру, отдай говорю!» Темно. Дождь. Глина под ногами. Пригнув чахлую березку, вяжем на верхушку шнур. Слава богу - одна высокая точка есть, остальные оттяжки можно за кусты. Растянув квадрат тента, под ним потрошим рюкзаки и ставим палатку. 5. Утро туманное, утро седое. К завершению сборов прекращается дождь. Сегодня мы должны прибыть. Нумерация столбов пляшет, но если ориентироваться на спидометр, то ночевали на 290-м, осталось 50-60. Красивый спуск с красивой панорамой. Впереди опять плоскогорье, на нём – вершины там и сям, и никаких признаков моря. Пересекаем это самое плоскогорье в направлении синеющего вдали хребта. Через него, похоже, придется переваливать. …Накаркал. 12% - таких подъемов в этом походе ещё не было. С верхушки опять ничего не видно. Да где ж оно? Длиннющий спу-у-у-у-у-у-с-к. Лечу. Кляну свой мазохизм: что б стоило надеть еще что-нибудь? Прямо сейчас - остановиться. И надеть еще что-нибудь. Я что – не знаю температуру? Не понимаю, что замерз? Почему ж отношусь к себе так по-дурацки? …Нет, «почему» - я знаю. Лучше спросить – «зачем». …Как удачно - снова подъем. Можно согреться. Впереди перегиб дороги. На «перевал» не тянет, но подъем там сменяется спуском - может быть, с него что-то увижу? Увижу… Вижу. Море. И в памяти всплывает: «…когда солдаты авангарда взошли на гору, они подняли громкий крик…» Странно, как не заметил раньше: ведь тоже к морю, через горы, по диким местам. Рассчитываем в Трапезунде сесть на корабли автобус, и «вернуться в Элладу [не напрягаясь], подобно Одиссею». Сейчас Драгоценнейшая меня догонит, т.е. «…все достигли вершины», и наступит момент «…бросились обнимать друг друга…». Ну чем не? …Видна береговая линия и дома. Километрах в пяти, не больше. По пути встречаем человека, расспрашиваем о береге. Складывается план: едем на станцию, билеты - на завтрашний вечер, потом обратно - и в указанную бухту. Должны ж мы переночевать у моря! …Езда по улицам - шок. Отвыкли. Сторожу велы, Кацураги Драгоценнейшая - в магазин. Возвращается. В лице легкая загадочность. Дай-ка догадаюсь. Алкоголь? А я, пожалуй, воды возьму. Литров 10. Что-то мне говорит - стоит. Через пару часов прибываем на берег. Обрывы 5-10 метров, внизу камни, в паре мест галька. К воде можно спуститься там и там, но стоять придется наверху. С километр тащим велы вдоль берега. Кочки, колея тонет в высохшем болоте. Вот и славно: раз не ездят, то и не мусорят. Выбираем пятачок, ставимся «с видом на море». Смеркается. Хорошо б помыться. Чтоб не скользить на камнях, нужно свинтить контактные пластины с подошв. С непривычки – занимает время. Купаться идем уже в темноте, при фонарях. Запомнил на входе: двести метров по колее назад, затем искать спуск. Полоска гальки, метра три. Кишит мокрицами. Вхожу в море. По колено. Дальше - ну его, не видно ж ничего. Ноги тонут в гальке. A-U-MMM!.. Черпаю котлом, лью на себя… о, СОЛЁНАЯ! Теплой не назовешь - но в ручьях холодней. Намного. Драгоценнейшая – следом. Слышу: «о, солёная!» От внезапной легкости нас шатает. Палатка, горелка. Кипит котел. Драгоценнейшая пилит ножом подозрительно неподатливую пробку. Свинчивает. Нюхает. Делает вывод, и завинчивает обратно. В глазах вопрос: «Моя интуиция - решила сегодня не пить?» Вау. Я поддерживаю твою интуицию. Полог палатки откинут: ужин с видом на море. В море - огни кораблей. Над морем – звезды. 6. Ясное утро переходит в солнечный день. Мы не спешим. Кофе. На «пляж», по разу окунуться. Пару часов погулять над обрывами, посмотреть мысы и бухты. Сварить обед. Сидим на откосе. На траве валяются велы, рюкзаки, прочий скарб. Море. Небо. Поход завершен. Внезапно - взгляд выхватывает из этой картины… его совершеннейший символ. Два перекрещенных руля на фоне неба и моря. Два.2 балла
-
я за просто уже потому, что хочу, чтобы человек знал, что это был я. нормальному посону -- блестючий значок, поцелуй вождя и прижать к волосатой груди. тупице -- нннннннннннааааа, суууууууукккккккккааа. и мусор свой подбери.2 балла
-
Я даже не знаю что мне меньше нравится - система репутации или игры в народную демократию на форуме. Или это мы так движуху пытаемся создать?2 балла
-
Плюсанул Ману. Функционал хороший, позволяет высказать свое отношение, не пускаясь в словоблудие. Убрать минусы - получится ванильный доброфорум для вконтактовских кис. Убрать анонимность - пусть все будет открыто, смело, без непоняток и исподтишка.2 балла
-
2 балла
-
Что-то мне кажется, что открытость породит правило "минус за минус". =)2 балла
-
Надо же, я смог прочитать запись Дименда дальше первого предложения и она даже оказалась интересной и бойко написанной. Лови лайк и угорай дальше. [и все-таки экономисты-мажоры]2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
а вот в продолжение развития вселенной новый арт) пытался сделать вкусно , огонь, освещение, в общем новая манера в чем то, более грубая в некотором, более нежная в другом , добавил экшена, людей и что удивительно, это все в принципе обьяснимо) но по мне лучше чтобы все было под завесой тайны, что как и зачем там все происходит, пускай сами додумывают, когда Чужой в кадре появлялся тоже особо никто ничего не обьяснял) вот ссылочка на девиант или на арстэйшон если кому интересно или там сидит) http://venguard.deviantart.com/art/05-awakened-486144425 http://www.artstation.com/artist/venguard2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
То есть вы там угораете и прикалываетесь, а нам нельзя. Грустьк. Справедливо. К чему поощрять лицемерие? Материала для того, чтобы обличить ужасную правду о друзьях, которые минусили друг друга сейчас набралось навалом. Давайте прольем свет истины и больше никогда не будем делать мелкие гадости исподитишка. Поставил минус - так пусть все знают об этом, ты же ровный поцанам, за слова отвечаешь. Или нет? Если нет - это не по-мужски, я вам так скажу. p.s. Готов ответить за каждый свой минус.1 балл
-
1 балл
-
Насколько нужно не доверять рядовому пользователю, чтобы считать, что, если вскрыть систему плюсовминусов, то все резко подорвутся яростно мстить и лебезить. Ну серьезно.1 балл
-
МОАР. и включите уже эту фигню, пора бы уже начать отвечать за базар!!!! (шутка, но реально, включите)1 балл
-
1 балл
-
Бред. И так всегда было пофиг на все эти минусы и плюсы, а теперь и подавно. Если человек пишет фигню (или наоборот), ему и безо всяких минусов-плюсов "намекнут" об этом. (уж простите, что в такой резкой форме). Плюс сего предложения: всякие нервные повалят прочь с форума, ибо будет больше поводов обижаться на всех и вся. Минус: жополизание расцветет еще больше.1 балл
-
>> Вообщем, опять по многочисленным просьбам Фаблера Ну ты ж помнишь нашу договорённость? Я за тебя голосую в конце года в номинации на лучший блог! Повезло тебе с факом, однако. С активностью. У нас была вообще жопа в этом плане >> за награды и активность можно повысить себе стипендию Красота-то какая, а! >> Популярность - не порок. Чего серьёзный такой? >> Девушками предложили станцевать на барной стойке, станцевать, сделать себяшку Селф-фото в смысле? >> Ну и было в целом весело, и мне пришлось приютить у себя кое-кого Вдул, я надеюсь? Есснно, до вашего с Дани спора о детерминированных системах всем нам ещё расти и расти! Короче, так: если меня товарищ не позовёт на день первокура, который у них вроде бы в середине месяца, я ему чё-нить сломаю...1 балл
-
Мне вот интересно че так все боятся минус за минус получить? Минус не карма исключительно за много минусов еще никого не банили1 балл
-
Свое мнение подробно я изложил в соответствующей записи в блоге не так давно. Хотя я поддерживаю вариант полной отмены, но в общем и целом не считаю что репутация как-то сильно мешает. Для меня главное, что б в молчанку не играли, а понять, кто ставит можно в целом без особого напряжения.1 балл
-
Да не, какой геймплей в первом резиденте? Если судить по трейлеру на даже какую-никакую свободу дадут,+ крафтинг+ сувайвр-хоррор+используем ловушки и окружение+Пирамидсейф-Хэд идет по твою задницу, а "Проснись Алан" же дикое уныние в плане геймплея. Но в отличие от Уейка в плане сюжета скорее всего в этой игре так гладко не будет.1 балл
-
Вот я как-то даже не знаю теперь. Открытость дофига проблем решает и дофига создает - пока хз, какой дофиг больше.1 балл
-
Мне вообще как-то нет особого дела до этого. Оно и сейчас неплохо работает, и мне как-то не критично знать то, кто ставит плюсы\минусы под постом. А вот минусы убирать не стоит - это важная часть это системы.1 балл
-
Создал голосовалку: http://www.forum.evanotend.com/topic/14876-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81/ На ЕнЕ почти все вопросы можно решить демократически. Просто мы иногда не слишком оперативно реагируем, так как часто есть всякие дела, которые тоже нужно делать.1 балл
-
Алан Вейк - игра, которую на середине разработки стали переделывать ну и получилось что-то среднее между кинцом и реально хреновым шутером. Так что не поддерживаю ваших восторгов.1 балл
-
Дико плюсую Гаргу. У меня почему-то пока что тот же Квантум Брейк не вызывает "вау эффекта"...1 балл
-
Летом тоже в час ночи было ДТП. Я позвонил вместо водителя ещё раз в полицию и спросил чето типа "а может мы сами к вам приедем?", там немного подумали и дали адрес поста)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смена цвета при полном красном освещении. Ё мое, сколько можно уже спорить, 78 страница уже, кажется, я уже начал вспоминать, почему не заходил на форум целых 4 года.1 балл