Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Foureye

    Foureye

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      214


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22367


  3. Rоzеvir

    Rоzеvir

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6395


  4. Aahnold

    Aahnold

    Дис


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6651


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/25/15 в Сообщения

  1. Самозарядная Винтовка Токарева обр. 1940 года СВТ-40 и ее верный я.
    2 балла
  2. А ПК-версию нового Бетмена таки сняли с продаж из-за дичайших недоработок в плане оптимизации при портирование с консолей. Вернут, как доделают. http://www.igromania.ru/news/535075/PC-versiyu_Batman_Arkham_Knight_snyali_s_prodazhi.htm Оно и ясно, с первого же дня посыпались жалобы на невозможность нормально поиграть при любых конфигурациях компьютера. Обещают, что купившие игру в стиме смогут вернуть за неё деньги. Видимо, не зря я повременил, не смотря на то, что очень ждал эту игру.
    2 балла
  3. #ЯЖИВ Пока что финальная версия Mark 04A, осталось закончить только модель, на данный момент чем является мой набросок. Послесловие. Прет на цилиндры. Послепослесловие. Да, я задавил его АТ-полем ценой в пару десятков HP. Пикча с самим Марком и его размерами.
    2 балла
  4. Название: Evangelion: Code - the Beast! Жанр: шутер, пошаговая стратегия Evangelion: Code - the Beast - небольшой игровой проект по вселенной ребилда, разработкой которого я занят последнее время. Действия происходят во время событий Evangelion 3.33, когда между NERV и WILLE ведется борьба. Игроку предстоит выбрать одну из сторон конфликта и решить судьбу всего человечества, запустив проект комплементации человечества, либо предотвратить все попытки NERV осуществить подобное злодеяние. В топике буду временами выкладывать обновления, ну и для удобства закидывать их в шапку, т.е. в этот первый пост. На счет сюжета: у меня есть его представления, сырые наброски, одни словом - концепт, но на данный момент в этом месте продвижений не будет. Как будет готова техническая часть, фундамент, тогда начну копаться с историей, писать текст. Может, удастся попросить помощи у фанфикеров. Скорее всего, определенной сюжетной линии не будет, ее заменят действия игрока, которые будут приводить к конкретным событиям. Команда Sad Pixel Fox Георгий Юдин - главный недопрограммист Станислав Мигунов - старший недопрограммист, ответственный за самый удобный пользовательский интерфейс на свете Организации Ресурсы От текста к демонстрации Ева (WIP) AT-поле(WIP) Лелиил (DEMO) Рамиил (DEMO) Преддверие геймплея (WIP) [uPD 13.07.15] Mark 04 units Игровой движок - CryENGINE V
    1 балл
  5. Если Синдзи в этот раз всё сделает правильно, это будет удивительно. Гораздо более удивительно, если ему дадут права выбора. Прилетит LEXX и с горя, что не с кем замутить сразу стрельнет по планете, прервав любые мучения и самокопания
    1 балл
  6. Концовки не будет. Будет 5 часть.
    1 балл
  7. Сегодня день ПВ , Слава Пограничным Войскам !!!!!!!!! Ура Погранцам))))
    1 балл
  8. По-моему это сильно похоже на тему "Что вы ждете от Евангелион 4.0". 1. Не думаю что повторится еое, расклад всё ж иной, механика ударов другая, да и зелле больше нет. 2. Что значит "К. по плану Гендо"? Вот, например, экологическая тема в ребилдах весьма заметна, так что К. по плану Гендо с таким же успехом может просто вернуть мир в состояние до второго удара. Ну и как бонус возможность вернуть Юй. 3. см. пункт 1. 4. должна быть, только вот не К., а n'ый удар. Ну а если пофантазировать, можно назвать несколько моментов которые точно должны быть в фильме, если, конечно, финал собирается быть "финалом", а не гротескной пародией с открытым концом. Хотя вспоминая болтовню о "новом гандаме" и "подготовке почвы", - такое тоже возможно. Во-первых, что-то должно решиться с Рэй в еве-01 и РэйQ, и Рэй с Сином, понятно что эта линия красной ниточкой проходит через три фильма(про "Until you come to me" тоже не забываем) и должна найти завершения в финале; во-вторых, Син должен найти причину сражаться и вообще продолжать жить и, полагаю, она должна быть более веской чем просто вопрос выживания; в-третьих - финальный удар, я ставлю - на "возвращение синего океана", так что, возможно, Син ему и не помешает в конце концов. Оставшиеся на финал вторичные интриги и сюжетные линии вроде: что произошло за четырнадцать лет, предназначения марков, Кадзи, механики ударов, глаза Аски и тд., - могут раскрыть, могут нет - это не так важно, на всё времени в любом случае не хватит. По схваткам мне всё видится довольно прозрачным это 02+08 vs серийки и ева-01 vs ева-13. Скорее всего. Хотя, конечно, никто не мешает Анно выкопать парочку новых ев. Но так или иначе, а основная дуга должна развиваться именно в этом ключе, я думаю. Ну плюс ещё в какой-то момент может вылезти Каору.
    1 балл
  9. Последние дни были некоторые проблемы, из-за чего была скованность в разработке, + еще занять 2-мя другими проектами, один из которых на пороге релиза, но это к теме не относится. И так, что по новостям: Немного подумав, решил взять концепцию 3-го ребилда. Это значит, меньше времени убивается на дизайн сооружений и уровня в целом, отбрасываются некоторые раннее запланированные фичи, а ангелы заменяются на Mark 04, Mark 09 и, по возможности, серийные Евы, показанные в превью 4-го фильма. Глобальные изменения коснулись геймплея, если раньше планировалось защищать базу, то теперь игроку предстоит воевать за территории: защита/захват. За хороший пример могу взять кампанию из Warhammer: Dawn of War. Если повезет, на днях появится модель Евы-02. Как только нарисуем меню кампании, смогу продемонстрировать сражения за территории, визуализация немало влияет на итог. Пока начал реализацию Mark-04 и джетпака для Евы. Также, пофантазировав, собрал свой вариант Марка-04 - Code 4E, который представляет большую цилиндрическую конструкцию с мощным АТ полем, благодаря чему может левитировать и вырезать из земной поверхности блоки, которые превращает в "копья", окруженные анти АТ-полем. (надеюсь, звучит не очень глупо, я не пыхтел над описанием). Mark-04 Code 4A (WIP) Mark 04 Code 4E Бонус. Во время работы над Code 4E у меня возник непонятный, но очень интересный баг. Послесловие. Постараюсь кидать поменьше огрызков и побольше законченных частей.
    1 балл
  10. Источник энергии и резервная батарея готовы, к ним остался только нормальный интерфейс прикрутить.
    1 балл
  11. Вправил контролеры Евы. Пока что показать особо нечего, хотя... Я тут подумал вписать скрипт кастомизации главного героя, позволяющий цеплять на характера какие-либо предметы, к примеру, шапку, очки и т.п. А в последствии и модернизировать этот скрипт, добавив возможность настраивать внешность главного героя, выбирать его пол, имя и писать вручную небольшую легенду при первом запуске. Правда, для полного удобства придется делать разделение на игровые профили, дабы можно было в любой момент создать нового персонажа, допустим, другого пола и уже играть им. Вот здесь-то и могут возникнуть некоторые сложности, т.к. раньше тему разделения на профили особо не затрагивал... Но да ладно, будет мой первый опыт. Демонстрация с-мы кастомизации: Послесловие. Прошу прощения за лысого мужика в качестве главного героя, использую его в качестве демонстрации. В будущем собираюсь покупать модели, благо цена их до 50$. Послепослесловие. Как я уже упоминал в шапке, была мысль добавить элемент ролевки. Этот скрипт позволит реализовать потребность в постоянном обновлении гардероба ГГ, что также влияет на некоторые его характеристики.
    1 балл
×
×
  • Создать...