Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      17203


  2. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      2820


  3. ViraL

    ViraL

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1600


  4. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/15 во всех областях

  1. Этой фотке не хватает только Сержа, чтобы показать всю эпичность Киевского филиала ЕнЕ.
    8 баллов
  2. Рабочий вариант был "Аюпа узнал о своей победе в дуэли" Есть даже чуть больше пафоса "Добро пожаловать в инфернальный Киев", за рулём Вирал
    6 баллов
  3. Самое отвратное в этой жизни - ждать и догонять. Ну, насчёт догонять, иногда даже весело, а вот ждать... Особенно если имеются отягчающие обстоятельства. Вот например сейчас - 24 июня мне отчекрыжили пораженную карциномой простату, 10 июля выписали с соответствующим диагнозом и велели через месяц снова сдать анализ на онкомаркер. Первое время всё было хорошо - в смысле хреновое самочувствие с побочными постэффектами исчезновения из организма одной из желез не давало задумываться о том, насколько велика вероятность рецидива и последующей терминации ("лечение и похороны после него", всё как у классика). Да и празднование подкравшегося полтинника несколько отвлекло. Но, по мере приближения часа "Х" нервы начали потихоньку натягиваться. А что поделать, как говорится - очко же не железное. С целью отвлечься затянул потуже послеоперационный корсет и вышел на работу не дожидаясь окончания больничного. Докопался до одного из софорумчан по поводу стилистики его фанфика... до сих пор самому стыдно. В общем, кое как дотерпел до часа "Х" и отправился сдавать анализы. Сдал. Обработка результатов длится неделю, и вот эта неделя была незабываемой. Если результат будет удручающий, то до финиша остаётся лет пять из которых полноценным человеком ты будешь года три, а дальше... бе-е-е-е-е. Даже раз напился до провалов в биографии. И вот вчера получены результаты. ХОРОШИЕ! УРА! Похоже хирург постарался на славу и таки усекновил злокозненную болячку вместе с пораженным органом. Так, что живём. И... ждём. Через четыре месяца повторный заход на онкомаркер. Кармический долг перед стрекозами по крайней мере откладывается. Но вот ожидание... уж лучше догонять.
    4 балла
  4. Короче кинули мне тут ссылочку, и я немного прифигел. http://waifu2x.udp.jp/ Waifu2x - узскоспециализированный алгоритм для шумоподавления и апскейла изображений, основанный на нейронных сетях. Узкая его специализация, как можно догадаться из названия - 2д картинки с рисованными тян (или схожий по содержанию контент). Работает эта штука просто потрясающе. Если у объектов на исходной картинке довольно чёткие грани и нет шумов (или их мало) - результ апскейла до 2х реально выглядит как хайрез-версия. Если шумов много, апскейлить больше чем 2х или грани нечёткие - уже начинает подмыливать, но всё равно это гораздо круче чем тот же привычный фильтр Lanczoz. Шумодав без апскейла тоже работает отлично и убирает большинство артефактов сжатия. По ссылке выше - ограниченная по функционалу демка, но для рядового применения вполне пригодная. Желающие же копнуть глубже могут посмотреть следующие материалы: Исходники алгоритма (реализация под Linux с использованием CUDA): https://github.com/nagadomi/waifu2x Тред на VideoHelp с кучей реализаций (в том числе под винду с вариантами для CPU и CUDA, и даже в виде плагина для AviSynth): http://forum.videohelp.com/threads/372157-New-upscaling-algorithm-waifu2x Тред на Reddit с обуждением: https://www.reddit.com/r/anime/comments/3b0mqs/found_this_waifu2x_an_amazing_neural_networkbased/ Единственный реальный минус - высокая вычислительная сложность. Даже на CUDA преобразования занимают приличное время, а на CPU процесс вообще может занять несколько минут. Так что для риалтайм апскейла видеопотока аниме штука не подходит (та же реализация для AviSynth показывает 0.02FPS на Core i5), а ведь очень заманчиво...
    1 балл
  5. Это как бы само собой разумеется)) Вирал так вообще воплощение этого самого пафоса. Ну а сОбак офигенен по существу своему И это была бы фотка дня, если бы нееее... Впрочем, я подожду, когда её выложат пафосные хранители пафосных фотографий. Прям интересно как они ЭТО подпишут)
    1 балл
  6. Сам спрашивал, сам и отвечаю. Тут всё на самом деле очень просто. Как уже сказал Даниэль, компьютеры являются глупыми машинами, которые понятия не имеют о том, что именно они обрабатывают. Для того, чтобы управлять качеством и размером выходного файла, приходится вручную определять тот предел, когда алгоритм будет прекращать итерации и записывать выходной результат. Варианты тут следующие: CBR (constant bitrate, постоянный битрейт). Здесь всё просто. Соотношение допустимого объёма ко времени видео устанавливается жёстко в виде "верхнего предела". Алгоритм будет всегда стремится к этому пределу и заканчивать обработку, когда предел достигнут. Таким образом можно точно спрогнозировать размер выходного файла. VBR (variable bitrate, переменный битрейт). Здесь параметров уже задаётся три штуки: минимальный битрейт, максимальный, и средний. Алгоритм кодирования видео в таком случае при анализе кадров оценивает их "сложность" (с помощью некой математической метрики) и либо понижает битрейт относительно среднего, либо наоборот повышает. При этом собирается статистика по уже обработанным фрагментам видео, чтобы удержать среднее значение битрейта в заданных рамках. Такой подход даёт более высокое качество картинки, чем CBR, и при этом размер файла на выходе всё так же легко прогнозируется, поскольку прямо зависит от заданного значения среднего битрейта. Можно как-то улучшить эту систему? Да, особенно в случае с VBR. Если сначала произвести грубый анализ исходного видеопотока, можно заранее определить приблизительную сложность отдельных фрагментов, что позволит более гибко управлять работой алгоритма. Это и есть многопроходное кодирование. Первый проход - грубый, оценочный. Второй проход уже позволяет обработать фрагменты более эффективно, на основе данных из первого прохода. Для перфекционистов есть третий проход, который использует уже полную информацию о видеопотоке, полученную на втором проходе. Использование больше трёх проходов лишено смысла чисто математически, т.к. новой информации алгоритм уже получить не сможет. Многопроходное кодирование позволяет получить максимально возможное качество видео, когда нам нужно, чтобы результирующий размер файла вписывался в определённыё рамки. Но собственно зачем это может быть нужно? Как правило, раньше стандартный DVDrip весил 600-700МБ, чтобы влезать на CD-болванку. Для длинных фильмов или более качественных версий рипы разбивали уже на два таких куска. Когда в массы пошло HD-видео, стали популярны варианты рипов, соответствующие объёмам дисков DVD5 или DVD9. Но у нас-то на дворе 2015 год. Использование оптических носителей давно потеряло актуальность. Поэтому и точный размер файла на выходе не так важен. Достаточно ограничить его некими "рамками приличия", а там пусть уже алгоритм сам решает, как ему лучше поступить. Для объективной математической оценки качества в алгоритмах кодирования видео в любом случае используется метрика PSNR, но меняется способ, которым она задаётся. В случае с CBR/VBR параметры PSNR являются переменными и алгоритм должен вычислять их на ходу, постоянно пытаясь вписаться в заданные рамки битрейта, и по сути не зная "что будет дальше". Поэтому для достижения нормальных показателей качества требуется обработка в несколько проходов для более точной оценки, и по этой же причине потоковое видео всегда будет хуже качеством при тех же границах битрейта. CQP (constant quantization parameter) - это просто константа, которой мы изначально и определяем PSNR. Алгоритму теперь не нужно заниматься предсказаниями, он просто выполняет фиксированное количество квантований, достигая требуемого соотношения сигнал/шум. Таким образом можно спрогнозировать выходное качество, а для кодирования требуется только один проход. Всё это хорошо, но можно сделать ещё лучше. Всё дело в том, как человеческий мозг воспринимает видео. Визуально человек различает больше деталей в неподвижных объектах, чем в движущихся. Вот тут и появляется CRF (constant ratefactor), о котором так много уже сказал Даниэль. Если в случае с CBR/VBR параметр QP динамически меняется, чтобы вписаться в битрейт, а в CQP он фиксированный, то в CRF он изменяется в зависимости от того, насколько много в сцене движения (для этого используются отдельные алгоритмы). Мы так же задаём базовую константу для PSNR, но кодек теперь может увеличивать количество квантований (и соответственно степень сжатия), если считает это нужным. В результате визуально видео будет неотличимо от закодированного с CQP, но будет занимать меньше места. Да, CRF это "фишка" энкодеров x264 и x265. Другой софт, насколько мне известно, такую методику не поддерживает. Краткие выводы: 1. Нет решительно никаких причин использовать CBR в любом виде, это прошлый век. 2. Если нужно получить на выходе файл строго заданного размера, стоит использовать VBR в несколько проходов. Это будет долго, но качественно. 3. Если жёстких требований к размеру выходного файла нет, нужно использовать QP. Так гораздо проще спрогнозировать выходное качество, и для кодирования нужен только один проход. 4. Степень сжатия можно улучшить, если использовать CRF вместо CQP в энкодерах x264/x265. Ответ на второй вопрос плавно вытекает из первого. Да, GPGPU позволяет хорошо распараллелить процесс кодирования отдельных фрагментов. Но при разбиении видео на огромное число маленьких кусочков снижается эффективност сжатия, т.к. не получится так же хорошо выделять все типы кадров (а в том же H.264 их аж три типа: B, I, P, да каждый ещё и с разновидностями). Кроме того, опять же из-за слишком сильного распараллеливания невозможно применить многопроходное кодирование, поскольку процесс-то во многом последовательный. Короче, кодирование на GPGPU действительно очень быстрое, но чтобы получить схожее качество с традиционным CPU кодированием, придётся очень сильно жертвовать размером выходного файла. С другой стороны, отдельные операции таки можно параллелить без ущерба. Тот же x264 умеет местами использовать OpenCL и даже получать от этого какой-то (хоть и небольшой) профит.
    1 балл
  7. Я просто оставлю это здесь. Спешел фо ю, Фабка. http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/188.htm
    1 балл
  8. Komm, süsser Tod, исполненный на мобильнике
    1 балл
  9. Генда приуныл (10 серия триггеровского "Супербои в повседневности"):
    1 балл
  10. Повинуясь ностальгическому порыву (вспомнились те светлые времена, когда я активно увлекался аниме и получал от этого удовольствие), решил пересмотреть. Всё-таки главное преимущество Soul Eater - это стиль. SE невероятно стильный, и особенно хорошо это чувствуется в начале. Вроде бы мы имеем типичную такую основу про обычных японских школьников и борьбу бобра с ослом. Но вот загвоздка - школьники то не японские. И не обычные. И школа странная. И акцент на сам процесс обучения делается изредка, да скорее с целью "чисто поржать". А главный адепт добра - Смерть. И вот нетипичные неяпонские школьники из неяпонской школы рубят на куски врага и звонят отчитываться начальству по номеру 42-42-564 (смерть, смерть, убийство), сохраняя абсолютное спокойствие. А Смерть их приветствует фразой "Ну что, как делишки?". Всё это, плюс внешний вид. Плюс интересная музычка на фоне. Получается настолько круто, что словами не описать. Каждый персонаж не только имеет свой уникальный стиль и хорошо проработан, а вдобавок ещё является и отсылкой к каким-то другим произведениям культуры или существующим ИРЛ явлениям. Рисовка и анимация на высоте (всё-таки это Bones, одна из лучших студий). Сюжет тоже подаётся очень хорошо, и тоже является элементом стиля. Получается так, что первые серий 20 (а может и больше) ты смотришь это с блаженной улыбкой от уха до уха. Если честно, я не могу припомнить что-то близкое к SE по уровню "стильности". Разве что Durarara... Нет, явно не дотягивает. Так что же с соулитером не так? Ответ очевиден. Это типичная ситуация для аниме-индустрии, когда сериал уже снимается, а первоисточник ещё далёк от завершения. Bones стоило распилить SE на два (или три) сезона, но они посчитали, что хватит и одного. Вот и пришлось городить отсебятину. Я не знаю, почему так всегда получается, но креативщикам из аниме-студий почему-то не удаётся взять уровень оригинала. И в случае с SE они не то что плохо старались, а наоборот - пытались прыгнуть выше головы. Получился треш. Серьёзные расхождения с мангой начинаются примерно с 35 серии. Не сказать, что после этого всё становится плохо. Вообще, сюжет в каких-то моментах продолжает повторять события из манги, но в несколько другой интерпретации. А вот ближе к самому концу сериала начинается адский ад. Дальше под спойлером В общем, если пережить финал, то SE остаётся невероятно крутой штукой, котору я всё равно рекомендовал бы любому для просмотра. А я пойду мангу почитаю. Интересно же узнать, как всё было "на самом деле".
    1 балл
  11. Серьёзно - реактивная смертность персонажей, вызывающая слёзы зависти у Мартина, есть фирменная фишка этой манги, и все отряды несут огромные потери или гибнут в полном составе. Русские потеряли пару человек сразу после высадки и более потерь не несли, вместо этого надирая задницы всем подряд - от марсиан до предателей - с брутальностью камчатских крабов. При этом пока что оставаясь несомненно хорошими парнями. Кстати, главный русский - краб. Без шуток. >_>
    1 балл
  12. МашГо, ты столь частенько упоминаешь свою сестрицу по поводу и без, что я уже склонен расценивать это, как рекламу для скучающих педобиров
    1 балл
  13. будут Титаны, будет еще значит что то потом прикольное, а потом еще, рынок расти начнет - хорошо жи , разве нет?
    1 балл
  14. i Уведомление: Народ, фотки со сходок пожалуйста постите в темы сходок. А то потом не айс их по всему форуму собирать.
    0 баллов
  15. В обоих играх текстурки дерьмовые.И вообще вся серия Портал гавно.
    -1 балл
  16. Всё увеличить не выйдет, но для самого необходимого - сгодится. Жалко только ничего не работает, если результат превышает 2000 пикселей в любую из сторон.
    -1 балл
  17. Блин. Открыл это, параллельно слушая новости о том, что в Парагвае из-за запрета абортов каждый день две 10-14-летние девочки вынуждены рожать. Лайк поставился автоматом, но реально как-то не по себе.
    -1 балл
  18. Вчера пересмотрел этот фильм. Впечатление не изменилось)) Год на экшены вышел очень удачным, причем приятно, что их ведут не одни только супергерои. Кстати, есть очень большая разница в стилистике этого фильма и современных фильмов. Сейчас уже так не снимают, как будто теперь не умеют рассказывать многое парой кадров и начинать сюжет без character establishment'а. Надеюсь, другие режиссеры многому научатся на этом фильме.
    -1 балл
×
×
  • Создать...