Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/15 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я так понял, что Токио в те времена был для советских людей настоящим городом будущего. Мало где на просторах Союза можно было встретить длинные многоярусные дороги, непрерывными волнами огибающие дома, ни разу не касаясь земли. Плюс непонятные символы (иероглифы) и весьма футуристичные (для советских же людей) машины. Другое место для того, чтобы более-менее правдоподобно показать будущее, трудно найти.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну как зачем? Оригинальные сериалы когда вышли? 13 лет назад, уже давно, со старыми техническими решениями. А сейчас новый графон, новый показ на ТВ (может и в кино полнометражки завезут), новый дизайн персонажей и теххники, а значит новое рубилово бабла во всех смыслах. Как-раз всё понятно и логично. И это не является чем-то плохим.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ещё одна угарная анимация о нелёгкой жизни Синдзи-няньки за детишками-ангелами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обзор не буду писать, потому что смотрел без субтитров и японского я не понимаю, так что половина сюжета прошло мимо, ну да ладно. Вчера я посмотрел третий фильм, и сейчас просто опишу мои впечатления... 0. В целом я уже во время просмотра понимал, что фильм вызовет кучу негативной реакции у так называемых фанатов. Я не буду говорить ничего насчет коммерциализации, потому что если вы думаете, что до Ребилда Гайнакс и прочие не занимались доением Евы, то я не знаю под какой скалой вы жили. Но я должен сказать, что в целом Анно и компания поступили необыкновенно хорошо, когда они решили придать всему фильму этакое арт-хаусное направление. Негодование публики по поводу игры на пианино и в целом малому количеству действия во второй части фильма, конечно, очевидно, с другой стороны вы же любите Еву не за драки роботов? Вот чего хотели, того и получили. Замечу, что вам еще повезло... Анно еще и не такое способен... Вспомните тот же "Ритуал". Как, вы не смотрели "Ритуал"? Там же два часа упоротых диалогов и зонтики! 1. Не знаю, чем вам так не нравится интро, ака Годзилла, ака фигурки разрушают модель Токио, ака "Наусика и Ева оказывается в одной вселенной". По-моему сделано очень хорошо. Даже более того, мне лично компьютерные монстры уже надоели. Конечно, идеальный уровень это кукла + компьютерная графика, типа как в недавнем фильме "Прометей", но у нас бюджет не тот. 2. У меня самые большие опасения были насчет характера Синджи. Дело в том, что этот персонаж, лично мне, надоел до невозможности. Но он оказался более чем терпимым. Хотя я бы предпочел увидеть куда более сильную личность, в целом учитывая обстоятельства, я думаю что он вел себя не так плохо, как повел бы себя Синджи из сериала, которого я уже видеть не могу. К слову, то как он психанул после разговора с Фуюцуки - это, пожалуй, самый сильный момент в фильме. Потрясающе, такого даже в сериале не было. 3. Каору гораздо лучший персонаж, чем он был в сериале. Вообще он ничего кроме позитива не вызывает. Момент с ошейником я не понял, ну да хрен с ним, видимо сказалось отсутствие субтитров. 4. Редизайн персонажей в целом всем пошел на пользу. Мне нравится новая Аска, Мисато и Ритсуко. Не, старые вовсе не плохие, просто этот редизайн очень удачный. 5. А вот дизайн техники, мягко говоря, спорный. Вообще начиная со второго фильма, дизайн Ангелов и некоторых Ев не особо стыкуется с дизайном сериала. Я не знаю в чем заключается причина этого, насколько я понимаю в целом над дизайном работает старая команда, но вообще дизайн "космического корабля" и Ангела в начале фильма больше подошел бы другому сеттингу, типа Ра-ксефона, чем Евангелиону. И еще дизайн мне очень напоминает Noien - малоизвестный еваподобный аниме-сериал. Надо бы проверить нет ли какой связи в команде дизайнеров. Хотя в целом индустриальный дизайн по прежнему шикарный. 6. В фильме огромное количество отсылок к другим аниме, а так же японским фильмам. По-моему это круто. 7. В целом как часть римейка фильм шикарен. Сохранена эссенция старого, но при этом изменений просто огромное количество. Вообще, я думаю это самый удачный перевод сериала в форму фильмов за всю историю японской анимации. Подумайте, было ли такое еще хоть раз? Ра-ксефон - пересказ сериала, пара изменений, в целом жуткий треш. Full Metal Alchemist - фильм, в целом, просто ужасен. Eureka 7 - как в Ребилде, куча изменений, но в целом результат крайне средний. На этом фоне Ребилд смотрится как шедевр. 8. Бои мне не очень понравились. Впрочем, они и в оригинальном сериале чаще всего были так себе. 9. Мне кажется, что 1 и 2 фильм можно спокойно рассматривать как отдельное прозведение и тоже самое можно будет сказать о 3 и 4 фильмах. Просто между 3 и предыдущими фильмами крайне мало общего не только сюжетно, но и стилистически. Я не знаю был ли таким изначальный план, но в целом на данный момент это к тому идет. Если они решат сделать сериал о том, что происходило между 2 и 3 фильмом, то это будет шикарно. 10. Я думаю, что большая часть негативных комментариев вызвана тем, что многие зрители оценивают этот фильм с тех же позиций, с каких они привыкли оценивать американские блокбастеры, которые крутят летом в кинотеатрах. А между тем это фильм просто совершенно другой категории. Должен, правда, заметить, что Анно во многом сам помог такому восприятию Ребилда. Замечу так же, что в целом я могу понять, почему многие не видят ничего общего с оригиналом. В принципе, мне кажется что Анно и команда хотели бы снимать научную фантастику на какую-то другую тему, но решили использовать свои концепты в римейке Евангелиона. Я думаю, научно-фантастический фильм у них бы вышел очень крутой. Что же в итоге... Я думаю, фильм очень хороший. В целом, вся серия Ребилдов явно запомнится и со временем будет играть не меньшую роль, чем сам сериал. Как мы помним, оригинал стал популярным, в принципе, не сразу, а он поднялся на некой второй волне. Я думаю, что-то подобное случится и в этом случае.1 балл
-
Итак, проснувшись и слегка обдумав просмотренное вчера, можно сделать несколько выводов. Фильм совершенно не похож на предыдущие два ребилда. Те хоть и были урезанной версией событий сериала, но смотрелись бодро и крайне интересно. Да, в ребилдах были плохо проработаны персонажи, сжато повествование, введены многие спорные на мой взгляд моменты. Но все спасали сюжет и концентрация событий. А уж когда в конце второго ребилда началась эпичная финальная битва, окончившаяся крышесносным третьим ударом, то я простил ему все что не понравилось до этого. Третий ребилд уже совсем не такой. Экшен имеется, эффектов тьма, кругом адовы вундервали. Но все события пустые. Они не вызывают интереса, положительных эмоций. Скорее вызывают недоумение. Зачем было превращать фильм про Евы в фильм про "щас у нас тут будет летать все подряд"? Евы являются органичной частью как сериала, так и ребилда. Им уделяется много экранного времени, они являются центром событий, они проработаны. Здесь же мы видим для начала полеты в космосе, потом убердевайсы, установленные на кораблях, а далее и вовсе корабль начинает летать, чуть ли не махая крыльями. Все это как минимум пусто и бессмысленно. С этими действиями не связаны ни переживания пилотов, ни интересные события. Они выглядят как филлер, причем неумелый филлер из фанфика, где автору захотелось впихнуть всего и побольше. А дальше события резко тормозят и все становится совершенно уныло. Почти ничего не происходит до самого конца фильма. И ладно бы тут наконец начали раскрываться характеры персонажей, но нет. Все персонажи просто пропадают, зритель чувствует пустоту обезлюдевшего Токио-3. Создается впечатление, что там никого кроме Гендо и Фуюцки нет. А ведь кто-то кормит Синди, обслуживает евы. Но все это отсутствует в кадре. Есть только лежащий на кровати Син и тишина. Плюс в паре кадров Каору, который предпочитает играть на фортепьяно. Это не ребилд, не ева, это пустая трата экранного времени. Ничего не произошло и никому нет дела до персонажей. Хотя стоит сказать, что персонажи наконец вернулись к своему оригинальному состоянию. Слишком уж они жизнерадостные были в ребилдах. Теперь же Синди опять замкнулся в себе, Рей окуклилась, Гендо отрешенно отворачивается и в целом все казалось бы правильно. Но только вот в сериале эти черты характера раскрывались через какие-то события, а теперь просто висят в воздухе под недоуменные взгляды зрителя на экран. Что же касается концовки, то она похожа на еще одну, третью по счету сцену в полуторачасовом фильме. В этот момент чувствуется вся ирония ребилда. Три сцены на полтора часа. И что же происходит в конце? Да ничего особенного, просто начинается четвертый удар. Что, говорите, четвертый удар? А, ну да, видели, видели. Разбудите, когда закончится. Синди, конечно, тупит. Но это особо не удивляет. Да вообще тут ничего не удивляет. Просто начинаешь уже к этому моменту пытаться подытожить впечатления от просмотренного. И самые яркие впечатления - это чувств неудовлетворенности и недоумения. Фильм из трех сцен, в котором происходит нечто сумбурное, а персонажи, как куклы, выходят на пару минут в кадр - вот что такое этот ребилд. Но можно понять Анно и то, что он хотел сделать. Третий ребилд планировался как противоположность жизнерадостным и живым первым двум частям. Он хотел сыграть на контрасте мертвого Токио-3, контрасте депрессивных персонажей. Все пришло в упадок, кругом царит разруха и пустота. За 14 лет все изменилось, и лишь для Синди здесь нет места. Но это все последствия того, что он сделал сам. Однако что бы ни хотел Анно, получилось у него в итоге плохо. Идея не работает, эмоций фильм не вызывает, желания смотреть заново - тоже. В итоге противоположность первым ребилдам проявляется не в сюжете и атмосфере фильма, а в отношении к нему.1 балл