Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      2493


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      22716


  3. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2820


  4. WoinAg

    WoinAg

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      911


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/15 во всех областях

  1. Aka "Контуры-2". Потихоньку осваиваю Артфлоу. Собственно, сабж: Осмысленные рекомендации по улучшению крайне приветствуются.
    7 баллов
  2. Инженер -- это состояние души.
    2 балла
  3. Каких-то 65 миллионов евро, и у Баварии — новая эпичнейшая полицейская форма: [бормочет] — Брум пум-пум, пум-бурум, пум-бурум...
    2 балла
  4. http://sylar113.deviantart.com/art/speedpaint-71-574755461
    2 балла
  5. Данная тема посвящена ныне очень популярной японской карточной браузерке KanColle(сокр.), разработанной Kadokawa Games и вышедшей в свет в конце апреля 2013 года. Здесь так же можно будет обсудить одноименную экранизацию, мангу, поделиться артами, музыкой и новостями по теме. Сразу скажу, что игра бесплатна, но в наличии платный контент, который однако же, никто тебе не навязывает и не заставляет покупать. Ссылка на игру: KanColle Что же нужно для того, что бы сыграть в KanColle? Нам понадобится в первую очередь 1 гб кэша и наличие учетной записи на сайте DMM.com, где и расположена игра. Так же для входа на сайт можно использовать учетную запись гугла или фейсбука. Во-вторых, в игре есть определенное ограничение - доступ туда запрещен для всех кроме японских игроков. Данная проблема решается весьма просто - нужно лишь получить японский IP. Сделать это можно, например, с помощью вот этой программы: http://www.vpngate.net/en/ Ну или же можно использовать различные сторонние программы и плагины. Например такие как KanColle Viewer или Kancolle Command Center 3 Лично я предпочитаю использовать последний вариант, т.к. он наиболее удобен, функционален и прост в освоении. В связи с тем, что ныне лотереи отменены, третий пункт убран под спойлер до лучших времен. Теперь несколько подробнее о самой игре. В ней игроку дается роль адмирала, командующего флотом, состоящим из антропоморфных девушек-кораблей(Канмусу), каждая из которых олицетворяет один реально существующий кораблик или подлодку времен ВМВ. Каждая Канмусу обладает уникальным характером, а ещё надо сказать, что ТТХ корабликов здесь переданы весьма точно. Например, авианосец Акаги потреблял очень много топлива, соответственно в игре его Канмусу-версия тоже будет очень много кушать. К слову сказать - снабжение на первых парах может вызвать достаточно сильную головную боль, не смотря на то, что ресурсы здесь восполняются сами собой. Сюжета у игры как такового нет и вся игра построена в основном на самом процессе сражений и микроменеджменте. При первом запуске вам будет предложено выбрать имя и флагман своего первого флота(всего их 4-е). После чего назначенный вами кораблик станет одновременно и вашим личным секретарем. После выбора имени и флагмана вы перейдете в главное меню. Выглядит оно следующим образом(не обращайте внимания на вид моего флагмана. Просто в последней вылазке её знатно покоцали и я её еще не ремонтировал): Как можно видеть - интерфейс здесь достаточно прост и понятен. Распишу основные пункты меню: Центральная кнопка - переход к режимам игры, о которых написано ниже Верхняя центральная кнопка - организация флота. Здесь можно набирать кораблики в свою флотилию или удалять их из неё. Так же можно сменить флагманский корабль. Верхняя правая кнопка - модернизация. Кораблики отправляются в док, где их можно улучшить. Верхняя левая кнопка - склад снабжения. Здесь можно пополнить запасы топлива и боеприпасов у Канмусу. Правая нижняя кнопка - верфь. Здесь можно построить новый кораблик или же оборудование для уже существующих. Так же можно отправить на переплавку ненужные корабли и оборудование, что бы получить с этого немного ресурсов. Левая нижняя кнопка - ремонтный док. Здесь Канмусу можно подлатать после сражений. Здесь же они одновременно с ремонтом отдыхают и набираются сил. Теперь о вышеупомянутых режимах. Всего их три: 1. Вылазка - это основной режим игры. Здесь мы будем сражаться с т.н. Глубинными(наши противники), получать ресурсы, заниматься исследованием мира. В этом режиме наши Канмусу получают повреждения, тратят горючие и боеприпасы. 2. Упражнения - здесь нам дается возможность сразиться другими игроками, которые играют с нами на одном сервере. В этих сражениях Канмусу так же тратят ресурсы, но не получают повреждений, что избавляет от необходимости их починки. 3. Экспедиция - в этом режиме Канмусу ведут разведку и добычу ресурсов не вступая в бои. Экспедиция может закончится неудачей - канмусу ничего не смогут найти. Из ресурсов на экспедиции так же тратятся боеприпасы и горючее. Нам предстоит очень много заниматься сбором ресурсов, строительством корабликов, их починкой, модернизацией и т.д. Сражения же здесь по большей части автоматические и их исход зависит от характеристик вашего флота. Нам здесь(в сражениях) нужно лишь будет принять решение - продолжить бой или отступить/продолжить движение по карте или вернуться на базу. Более подробные гайды на русском языке вы можете посмотреть здесь: Joy Wikia
    1 балл
  6. © http://www.deviantart.com/art/CHS-CON-Sunset-Helper-10-574731295

    1 балл
  7. Аска сильно изменилась за лето...
    1 балл
  8. па дароге летним днем нанана нанана
    1 балл
  9. Щас ещё появятся Сослик, Услик и Кисанькая Мокренька.
    1 балл
  10. ДА я так записался. ньюфаги не помнят
    1 балл
  11. Судя по списку отделов в этом институте, он сам кого хош разгромит не менее пяти раз подряд.
    1 балл
  12. По-моему Сора имел в виду, что записался Когда старт? Я участвую
    1 балл
  13. Срочно на Евровидение ))))
    1 балл
  14. Кан-колл версия линейки
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Ракеты теперь официально научились взлетать и совершать посадку прямо как в старых мультиках. Аналогичный проект возвращаемых ступеней от SpaceX тем временем еще не достиг успехов, хотя у них и масштабы, и задачи немного иные.
    1 балл
  17. Журнальчик вышел.
    0 баллов
×
×
  • Создать...