Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/15/15 во всех областях
-
8 баллов
-
Не думаю, что так рано это можно показывать, но я немного залип. Заготовка под главное меню.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Название: Evangelion: Code - the Beast! Жанр: шутер, пошаговая стратегия Evangelion: Code - the Beast - небольшой игровой проект по вселенной ребилда, разработкой которого я занят последнее время. Действия происходят во время событий Evangelion 3.33, когда между NERV и WILLE ведется борьба. Игроку предстоит выбрать одну из сторон конфликта и решить судьбу всего человечества, запустив проект комплементации человечества, либо предотвратить все попытки NERV осуществить подобное злодеяние. В топике буду временами выкладывать обновления, ну и для удобства закидывать их в шапку, т.е. в этот первый пост. На счет сюжета: у меня есть его представления, сырые наброски, одни словом - концепт, но на данный момент в этом месте продвижений не будет. Как будет готова техническая часть, фундамент, тогда начну копаться с историей, писать текст. Может, удастся попросить помощи у фанфикеров. Скорее всего, определенной сюжетной линии не будет, ее заменят действия игрока, которые будут приводить к конкретным событиям. Команда Sad Pixel Fox Георгий Юдин - главный недопрограммист Станислав Мигунов - старший недопрограммист, ответственный за самый удобный пользовательский интерфейс на свете Организации Ресурсы От текста к демонстрации Ева (WIP) AT-поле(WIP) Лелиил (DEMO) Рамиил (DEMO) Преддверие геймплея (WIP) [uPD 13.07.15] Mark 04 units Игровой движок - CryENGINE V1 балл
-
Метрополис (1927) Не смотря на то, что фильм сумел меня зацепить, я напишу только об общих впечатлениях, ибо иначе и не умею. В целом в фильме раскрывается популярная в те времена идея об образовании непреодолимой пропасти между "пролетариатом" и "высшим классом", о том, как всех рабочих согнали жить и работать в ужасных условиях под землю, в то время как их покровители праздно и беззаботно живут в "небесах", в небоскрёбах потрясающего Метрополиса, выстроенного вокруг "Новой Вавилонской башни", развлекая себя прогулками про садам наподобие Эдэмских. Из наиболее поразивших моментов - когда показывают как идёт работа под землёй. Рабочие очень достоверно показаны как не более, чем простые детали огромных машин. Словно реле и шестерни, работающие на износ, которые можно заменить как любую другую деталь. Машины почти буквально перемалывают их пачками, в конце смены изрыгая бесформенную массу из лишенных всех сил рабочих, постоянно требуя свежей крови, чтобы всё повторялось вновь и вновь. Герой фильма (Фредер) сравнивает одну из машин с Молохом, которому приносили человеческие жертвы, ради благополучия живущих наверху. Что же на счет Кое какие параллели действительно можно провести. Отец главгероя (Йо Фредерсен) - отец-основатель города, в далёком прошлом потерял свою жену (Хэл). Изобретатель, с которым он сотрудничал, сам был в неё влюблён, и грезил воссоздать её в виде человека-машины, которую, не смотря ни на что, не желал отдавать Фредерсену. Впрочем, он не особо того и хотел, т.к. узнав, что "человеку-машине" можно придать любой, не отличимый от человека облик, решает использовать её в своих целях. В целом, на этом сходства с героями Евы оканчиваются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для меня тема "Необходимость принять смерть ради блага собственного народа" это всегда вопрос. У тебя же ГГ уже давно дал ответ на этот вопрос и этот ответ его похоже изрядно утомил. Мне бы в такой теме хотелось бы видеть более подробно как он пришел к ответу на этот вопрос. ЗЫ. Как только дошел до описания вращающихся колёсиков-механизмиков, тут же в голове заиграла заставка Игры Престолов ))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Качество картинки на сценарий, актерскую игру и диалоги никак не влияет. Я проверял.1 балл
-
#ЯЖИВ Пока что финальная версия Mark 04A, осталось закончить только модель, на данный момент чем является мой набросок. Послесловие. Прет на цилиндры. Послепослесловие. Да, я задавил его АТ-полем ценой в пару десятков HP. Пикча с самим Марком и его размерами.1 балл
-
На данный момент я более менее свободен, и у меня есть горстка новостей.) Из одного проекта, над которым я работаю, мне удалось взять прототип горной локации под свои нужды. На данный момент я подстраиваю ее под геймплей и скрипт с зонами. Поскольку сия локация весьма больших размеров, она будет нести в себе три зоны: A2, A3 и A4. Переход между ними в реальном времени, естественно, будет невозможен. Помимо этого я наконец-то довел до ума Code 4A, завтра постараюсь залить видео-демонстрацию. Если получится без косяков перестроить скрипт серийных Ев, то с завтрашнего дня их будут заменять "ошибки бесконечности". Скриншоты с локации.1 балл
-
Последние дни были некоторые проблемы, из-за чего была скованность в разработке, + еще занять 2-мя другими проектами, один из которых на пороге релиза, но это к теме не относится. И так, что по новостям: Немного подумав, решил взять концепцию 3-го ребилда. Это значит, меньше времени убивается на дизайн сооружений и уровня в целом, отбрасываются некоторые раннее запланированные фичи, а ангелы заменяются на Mark 04, Mark 09 и, по возможности, серийные Евы, показанные в превью 4-го фильма. Глобальные изменения коснулись геймплея, если раньше планировалось защищать базу, то теперь игроку предстоит воевать за территории: защита/захват. За хороший пример могу взять кампанию из Warhammer: Dawn of War. Если повезет, на днях появится модель Евы-02. Как только нарисуем меню кампании, смогу продемонстрировать сражения за территории, визуализация немало влияет на итог. Пока начал реализацию Mark-04 и джетпака для Евы. Также, пофантазировав, собрал свой вариант Марка-04 - Code 4E, который представляет большую цилиндрическую конструкцию с мощным АТ полем, благодаря чему может левитировать и вырезать из земной поверхности блоки, которые превращает в "копья", окруженные анти АТ-полем. (надеюсь, звучит не очень глупо, я не пыхтел над описанием). Mark-04 Code 4A (WIP) Mark 04 Code 4E Бонус. Во время работы над Code 4E у меня возник непонятный, но очень интересный баг. Послесловие. Постараюсь кидать поменьше огрызков и побольше законченных частей.1 балл
-
"Спящий пробудилса". Из-за сессии особо времени на проект не выделяю. Сегодня сдал один из экзаменов, в честь чего настроил город и dummy-ангела. Здесь, правда, еще много работы...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
-1 балл