Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      17203


  2. conductor

    conductor

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2755


  3. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3872


  4. .Дзю.

    .Дзю.

    Администрация


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      12158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/14/16 во всех областях

  1. Долгожданный тизер уже прояснил одну из главных интриг фильма — как много Хидэаки Анно, известный широкой публике прежде всего по аниме Евангелион Нового Поколения, принесёт в фильм собственного уникального стиля. И уже по 30-ти секундному тизеру можно сделать выводы — это кино от Хидэаки! Ну правда же, ну посмотрите, ролик буквально пропитан его стилем от начала и до конца. Синхронно поворачивающиеся танки, залпы артиллерии, огонь из вертолёта, плавно перемещающийся монстр усеянный взрывами… это ведь всё так знакомо, мы уже видели это раньше. Наверное именно так выглядела бы хорошая экранизация End Of Evangelion. И это великолепно! Это реализовано именно так, как мы в праве были ожидать от Анно Хидэаки. И главное — это даёт весомые основания надеяться на то, что Анно принесёт в Годзиллу не только свою фирменную, визуальную составляющую, но и те аспекты которые сделали шедевром Евангелион : глубокий символизм, своеобразную матрёшку из скрытого смысла и конечно мрачные психологические и философские аспекты. Однако, самое главное в трейлере — новый дизайн Годзиллы. Такого монстра мы ещё не видели. Он получился действительно пугающим, страшным. Есть в нём что то отталкивающее на подсознательном уровне. Уродливая и маленькая голова, хаотично торчащие из пасти зубы, почти атрофированные передние конечности… Чудище выглядит не пропорционально, не естественно, оно действительно отвращает от себя. Годзилла скорее похож на насекомое, чем на ящера. И ведь всё это мы тоже уже видели у Анно, не правда ли? Без сомнений — это самый страшный монстр из жанра Кайдзю, которого я видел. Смотреть на него неприятно и завораживающе интересно одновременно. Убеждён что в духе самого Годзиллы будет выдержан весь фильм - мрачный, пугающий, жесткий. И в завершение хочется всё-же высказать некие опасения. Камнем преткновения для Анно всегда был бюджет, из-за чего даже великие произведения получались не совсем такими, какими должны были быть по замыслу автора. И Бюджет Годзиллы может не стать исключением. Слава богам сейчас это уже и не резиновая кукла, но анимация монстра выглядит не очень современно, особенно в сравнении с западным коллегой.
    5 баллов
  2. Я... не хочу в это верить...
    2 балла
  3. Ну, как-то не равноценно получится - Кадзи убили, а моя мстя заключится в бурной ночи с оставшимся мафом. Ладно уж, чем могу(.
    2 балла
  4. https://www.youtube.com/watch?v=ysRIwlEBjuw
    1 балл
  5. я называю это стопицот пасхалок
    1 балл
  6. Короче, вешаем Бруто, а ночью я держу Розевира. Досадно, что Локки убили. Верный был товарищ, свет ему на могилу(.
    1 балл
  7. Если это воздействие в начале цепочки-это часть рефлекса. Не бывает ведь, когда конец есть а начала нет. А я и не утверждал, что отвращение-рефлекс. Отвращение это эмоция, и это явление настолько сложное,что его нормально расписать сейчас просто не выйдет. И возникает оно под действием разных факторов. Это факты. А дальше факты пополам с гипотезой. И здесь я уже ничего не утверждаю. а только предполагаю. Но возникнуть оно может так же и из-за негативного внешнего подкрепления. Впрочем это не только на фекалии но и на конфету возникнуть может. То есть будет частью условной реакции. Но для этого нужно, чтобы до этого человек не испытывал отвращение, ассоциированное с чем-то( в нашем случае понятно с чем). Если же уже испытывает-это бессмысленно. Но точные механизмы отвращения и других эмоций толком не изучены У меня в принципе нет каких-то претензий к тебе лично и к твоей позиции, лишь хотел обсуждения некоторых моментов и более внимательного отношения к терминологии. И вообще, немного дискуссии на кружке по патологии напомнило. Только там темы другие были. А вообще-оффтоп какой-то лютейший, пора завязывать. Что и делаю. тут основная тема какая интересная.
    1 балл
  8. С той стороны от нас, на уровне ее талии и доходя до щиколоток, свисал кусок ткани, схожий по внешности с футболкой Как всё сложно… >_> - Что за заколка? - парень перебрался через завалы мусора и крошева, и подошел ближе к девушке. Ростом она была выше него примерно на полторы головы. - Подарок от дорогого человека. Магический амулет. Когда случился обвал, один из камней ударил меня по голове. Удар пришелся точно на нее. Она упала, и ее завалило камнями – голова не пострадала, функция приема пищи может исполняться в полном объеме. Ха. Ха. Ха. Бжжжж… (С) Я соврал, когда говорил, что на ней была футболка. Это был полуплащ на правую сторону. Это как обычная мантия, только одна половина ее вдоль спины, не считая капюшона, и рукав по локоть отрезаны. Блин, ну как же всё сложно… текст повествует о молодой, но талантливой и стремительной девушке, что полностью отдает себя своему увлечению. Звучало бы все это хорошо, если бы речь шла не о некромантии... А, скажем, о некрофилии… Честное слово, даже тогда я не понимала, как можно быть такими узколобыми, чтобы знакомить детей с тем, что им по программе запрещено! Сомневаюсь, что вы меня поняли, именно поэтому сейчас я все в деталях растолкую. - Сказала майор МГБ и дала знак конвою… Пока я разглядывала выставленные передо мной колбы, смешав которые, я должна была получить жидкость, что выпив, человек мог связать свою душу с демоном навсегда для разных целей. – но до сих пор от смешивания колб получалось только много битого стекла. Козни врагов, не иначе. В итоге, после раскрытия этого дела меня не сочли помиловать, ибо я знала слишком много ввиду своей увлеченности Это всё ещё слишком сложно для мой мозг. решили отправить меня в ссылку в другую страну, где некромантия не существовала из-за особенностей климата и ландшафта. – хоронили в леднике, трупы з-замерзали нафиг-г. (С) Дракон Пролог и Глава 1 - хорошее имя – Дракон Пролог.(С) Это что-то вроде «Гарри Поттер и %subjectname%? теперь надо подумать, почему меня не замечали люди и где я нахожусь. Осмотрелась. Крылья принесли меня в лес. Тут необычайно красиво. Голубые грибы в розовую крапинку, совсем как мухоморы. А. Это всё объясняет… Вот в этот чудесный зимний день я умерла. Идя по улице, не обращала внимания ни на что. И зря. Из-за угла вырулил черный джип. Я слишком поздно испугалась. Они вышли и подошли. Я стала отступать. - Тебя не подвести? - спросил один из них. - Нет, нет спасибо, - заикаясь, ответила я. Меня уже и так уже подвели. Выйдя и подойдя… Так я и живу, учась и делая пакости. В учителя я прожила 300 лет. – на триста первом году он все-таки сделал хирургическую операцию по извлечению паразитки. (С) Я кивнула, что поняла, о чем он. А учитель продолжил: - Возьмешь что захочешь, но у меня есть для тебя сюрприз. Он встал и ушел, вернувшись с коробкой, и вручил ее мне. Я ее открыла, в ней оказался костюм из кожи. Ох этот учитель, а! - Рэм, ты нам задолжал, нужно платить по щитам, - Сказал один из них, тот, что выше и покрупнее. И вмазал ему краем щита по зубам. Я их убивала медленно, с расстановкой, а я говорила и говорила, выливая на них свою боль. – страшная смерть от забалтывания. (С) В комнате оказалась 2 кровати, с чистым постельным бельем, миленький коврик, письменный стол, шкаф, и большое зеркало. А в центре было большое окно, с чистыми тюлями. – в стенах окон нет. А и не надо, так безопаснее. (С) Старенькая, узкоспециализированная подборка - из фанфика по "Людям Икс"... С Им-Хо, вместе с комментариями. Для Алекс Неоднозначными были следующие слова матери: « Господи! За что нам эти монстры!» *о да, мама так неоднозначно высказалась* На следующий день Алекс надо было прийти ко второму уроку. Как и полагается, Алекс пришла к третьему. *таки логично* Внезапно на Алекс накатило головокружение и она чуть не пара. *чуть не что? Упарилась? поранилась?* Или - чуть не пала. Как лошадь. Он поехал на коляске к самому аппарату, по дорожке, которой не было. Что-то тут от дзен-буддизма прощупывается... Скотт быстро сделал тухлое лицо *срок годности Циклопа подходил к концу* Настроение у Логана было сегодня на редкость юродивым, *автор, а вы уверены, что правильно понимаете значение слова?* В следующую секунду шило просвистело в сантиметре от уха Логана, и вонзилось в косяк.- О, Логан, это ты?–Да, как вижу, ты очень рад меня видеть?–Извини! Просто, у меня уже реакция. *Хэнку часто приходилось извиняться за нанесенные раны* /А откуда у него вообще шило? Хотя нет, стойте, не отвечайте. Я поняла./ Хэнк, молча, положил руку Логану на плечо, как бы утешая его.Алекс рывком открыла глаза. Ее глаза были даже без зрачков — все из серебра.Она рывком села на кушетке.Хэнк поднял глаза и не поверил: глаза покойницы были широко открыты. Он показал это Логану. *She is alive!!!* /И как он ему это показал? В лицах?/ Потом они оба в изумлении открыли рты — «покойница» вдруг рывком села. *я бы тоже опешила, когда два раза рывком садятся…* В ее серебряных глазах было столько силы — Бесконечной, древней серой силы. Силы, которая помогла ей воскреснуть. *Мери-Сью проснулась!* /Всем! Всем пасть ниц!/ С диким криком и очертя голову она толкнула его под ноги, прижала к полу, вцепилась пальцами в трахею и занесла кулак, вкладывая в него все свои силы. /Садистка пытается добить жертву с порванным горлом?/ К ней присоединился Саммерс, уставший от хлопот, и решивший просто быть и не париться. *(уважительно) а Циклоп философ* /Захипповать решил/ Бродя по ночному лесу Шторм, словно во сне, слышала странные разговоры. -А он шустрый -Я же говорил, у этого инстинкты *женский смех отдавай двадцатку* Девушка проснулась в холодном поту. Читатель - тоже... Логан вышел на балкон, надеясь развеять сомнения прогулкой, *а когда ему хотелось сходить в поход, он обходил дом* Саммерс посмотрел на Логана пустыми глазами, когда они встретились на улице холодной ночью. Ира началась. *(заинтригованно) а как именно она началась?* /Коллега, ну что вы, не знаете, как начинаются люди? Меня больше смущает, что она началась после встречи двух мужчин О__о/ Логан ведь словно с ума сошел. Ему пришлось. *суровая правда жизни* Мы победили – прошептала химера прижавшись к двери. Она смялась /очевидно, кто-то слишком резко открыл дверь/ и плакал. *а как не заплакать после такого?* Решив поменять все в своей жизни, включая имя и фамилию, Мари ляпнула первое попавшееся имя в бюро паспортов. Соврав, что ее дом и документы сгорели. *вот так просто* /И, главное, никого не заинтриговал сгоревший дом. Суровые люди./ Блентон вышла, сумка весела через плечо. Талия выглядила как шетиклассница переросток. /«- Какой милый ребёнок! – Я не ребёнок, я его опухоль» "Хеллбой" Выпив таблетки она посмотрела на себя в зеркало, у Шел был маленький секрет, она беременна от Гамба. Целых девять месяцев, она скрывала это ото всех. *(уважительно) а она молодец!* - Я решила вернуться в старый дом. – сказала Мари. - Нет, Тал, пожалуйста не уходи. - Сем, я хочу тебе рассказать всю правду. - Пошли, посидим в гостинной. Ребята прошли. Сем сел на мягкий диван и посмотрел на иксменку не понимающим взглядом. - Мое настоящее имя Мари. Больше я ничего тебе не скажу, а теперь уйди. Нужны ли здесь комментарии?... А теперь - по "Сумеркам"! Оттуда же, комментарии в звёздочках - не мои, исходные. Лоне 400 лет она старше и с виду ей 15 лет, Кристель 333 года и с виду ей 13 лет. Обе девушки умеют менять внешность и останавливать старение. *м-да, другие вампиры этого делать не умеют, а как же. Так молодо выглядят они лишь благодаря чудесам пластической хирургии* История Кристель: Кристель родилась в 1977 году, *считаем: 1977+333=2310 год. Добро пожаловать в будущее, в котором в каждом доме будет по две Сьюхи!* Шикарные балы, скушная классическая музыка и светские манеры – это было не её... *главные атрибуты богатой семьи в 1977-ом. Заметьте, никаких Гавайев, Сейшел, корпоративных вечеринок, фаст-фуда и сложной геополитической ситуации* Кристель сбегает из отчего дома. Но она - всего лишь человек, и через пару километров девушка выбилась из сил, *знаете, я ожидала всего, чего угодно, кроме того, что она действительно побежит. Миллионерша, блин* а через некоторое время спустя поняла, что потерялась в огромном лесу и выбежала на какуюто поляну. Там она и встретила его... прекрасный парень, с аристократическими чертами лица, грациозный и очень красивый... *хм, в каком тогда значении употреблена характеристика «прекрасный»?* "Через некоторое время спустя" заставляет меня вспомнить одного знакомого прапорщика... -И почему же такая юная особа, гуляет одна в лесу в столь поздний час?.. – его голлос был похож на перезвон колокольчиков. -Я..Я ..Это не ваше дело! -её голос был хриплый. -Хм ,ты видимо ты достаточно смелая... *чтоб послать меня* После этого была лишь боль... мучительная, сжигающая боль, которая уничтожала Кристель изнутри. Хотелось умереть, лишь бы огонь покинул тело. Девушка пролежала брошенной в лесу 3 дня. Хищные звери обходили её стороной, только учуяв запах, а падальщиков на её счастье в лесу не водилось. Когда она распохнула глаза то увидела все по другому. Еще через два дня она поняла кем стала. *и всё-таки она тугодумка* На её счастье - мимо проходила группа вампиров вегетарианцев. Они шли в гости к знакомое семье оборотней-веганов. Приятный мужчина - Карлаил, забрал Кристель с собой. Его семья предложила новообращенной вампирше вегетарианство. Кусать берёзы и сосать из них сок... История Лоны: Лона родилась в 1610 *считаем 1610+400=2010 о_О* Так в каком же году происходит действие? >_> Однажды Лона отправилась гулять(ей в тот день исполнилось 15) и заблудилась в лесу *традиция всех богатых семей – селиться возле дремучего леса* Since 1610. Девушка почувствовала боль нестерпимую, жгучую, ужасную ей хотелось умереть лишь бы боль исчезла. Потом девушка потеряла сознание и пролежала лесу брошенная 10 дней В 1610 году технология обращения была менее совершенно. И этой тоже повезло с падальщиками. После того как Лона очнулась она поняла что стала вампиршей *сообразительней предыдущей* Двух дней не потребовалось... С тех пор они стали лучшими подругами.Но что будет если Лона и Кристель родные сестры *с разницей то ли в 77, то ли в 367 лет?* Лоне приснился странный сон: Женщина родила двух девочек сильно похожих друг на друга *интересно почему, так же ведь не бывает. Вы ещё скажите, что это близнецы были!* и назвала их Лона и Кристель, *долго вторую-то рожала. Но Кристель тормоз, ничего не поделаешь* -Я Эшли Каллен ваша мама. -Мама…-Лона крепко обняла женщину и заплакала. *наивная* И там опечатка. Правильно: "Я Эшли Каллен, вашу маму!" Тут проснулась Кристель. -Лона кто это? -Крис мы с тобой сёстры. А это наша мама. -Мама…МАМА!!!!!!!!!!!- Кристель бросилась обнимать женщину "Сумерки" - индийское кино! Все танцуют! :D на щеке… Мамы появилась слезинка - Лона родилась первой, а Крис второй. *Кристель-то… ну, в общем, вы поняли* Почему-то после рождения Лоны у меня остался живот. *жрать меньше надо* И ваш папа, когда я рождала Лону превратил меня. И потом через 100 лет родилась Крис. *77 лет, 367 лет, а теперь еще и 100! Где же истина?* -Мам. -Да Лона? -А где папа? -Я и ваш отец пошли искать вас в разных направлениях. Обойдёт землю поперёк экватора - и вернётся... Эпиграф от сборщика перлов: In Soviet Russia ад попадает в тебя. (С) Поэтому он потерял надежду увидеть, что находится за горами, и безуспешно пытался насладиться лугами и реками, в общем всем, что предоставляла ему округа. Яростно, ожесточённо пытался насладиться... Лошади спотыкались, но не сбавляли темпа. Может, они ещё через голову кувыркались? Дуан смог выбиться вперёд метра на три, но его лошадь не смогла вдруг преодолеть поваленное дерево и упала. Разумеется, такой выносливый скакун в две секунды вскочил с земли. Ну да, кувыркались... 0_о А у героя в имени опечатка, гласные буквы местами перепутали. Сейчас так хочется на охоту… На медведя. Почему мне никогда не удавалось завалить медведя? -Это вопросы не ко мне. Но теперь, поверь мне, получится. Полянка исполняет мечты. – ночью к нему прилетела фея-крестная и вручила рогатину. (С) И медведя, которого несла под мышкой. стрела с бешенной скоростью устремилась в медведя и вонзилась ему в плечо. Зверь быстро среагировал и с диким криком побежал в сторону Збера. - Ты чо, дурак вообще?! А если б в глаз?! - Кричал медведь. Издав оглушительный рёв, он на всей скорости устремился к охотнику и, замахнувшись для удара, прыгнул на парня. Последний предпринял попытку пронырнуть над летящим медведем, но безуспешно. – кун-фу медведя исказило пространство. (С) Хотя Збер избег удара, туша лежала на нём, явно готовая его растерзать. Медведь упал на парня тазом. – накрылся Збер медвежьим тазом. Пока животное приподнималось, чтобы атаковать нашего героя(ведь атаковать тазом зверь не мог), охотник воспользовался моментом и выскользнул из под противника. – не мог атаковать тазом по соображениям цензуры. (С) "- Через жало он впрыснул в меня личинки... Так я что, беременный?! - Ну, вам повезло, что он не размножается более традиционным способом..." (С) телесериал "Грань", беседа агента Фрэнсиса с доктором Бишопом. Прихрамывая и покачиваясь, безуспешно стараясь бежать, медведь приближался к уползающему охотнику. – в полете медведь – грациозное и изящное животное. А вот на земле... Он открыл дверь и увидел на пороге очень маленького размера лисицу, на спине которой лежал Збер. Парень был окровавленным, одежда разодрана, он не мог уместиться на лисе, поэтому свисал, задевая землю. - Делать мне больше нечего, только всяких охотников из воды вытаскивать... - Сварливо сказала лисица. эльф ушёл вечером, когда лучи солнца сняли оккупацию с особняка и вместе со своим источником ушли за горизонт. – с этого исторического момента вся солнечная символика в особняке была запрещена. Лисицы – это элитные лучники империи эльфов. Сюда нас послали для устранения угрозы от лесных тролей. Они выходят из лесов и есть риск, что они могут напасть на деревню. Нередко лисы используются в качестве егерей. Во время битв мы заходим в тыл противника и избавляемся от их главнокомандующего, нападаем на их резервные войска, убиваем лучников… – а лисички взяли спички, в лагерь вражеский пошли, арсенал там подожгли. (С) Скоя-тоели, блин... Никанна была воинственна и непреклонна, но сохраняла свою женственность. Где-то внутри нее теплился ребенок со своими мечтами и необыкновенными фантазиями. И на каком месяце барышня? - Отступница, ты ищешь гибели от себеподобных? – громко спросил ее главный демон. - Скальтер, я думаю ваши темные жизни зависят от моих клинков! – торжествующе воскликнула Никанна и спрыгнула вниз, сделав в воздухе сальто. – диалоги читать вслух голосом Володарского. (С) В метрах пятнадцати от них темнели развалины небольшого городка. – ...муравьиного, очевидно. (С) Где-то невдалеке эхом доносился чей-то громогласный рев. Ярким пламенем полыхал остов машины в глубине развалин городских. – виднелся в нем скелет медведя из глубин леса темного. (С) Тот поймал упаковку в воздухе, и будучи находясь очень голодным с нетерпением разорвал ее и с жадностью принялся поглощать долгожданную еду Вы мне тут не это! Дисциплину чтоб того этого питания соблюдать быть должны! Мягкая мебель с деревянными изогнутыми ножками давало чувство уюта и комфорта гостиной, призванной с радушием принимать гостей, создает расслабляющую и спокойную обстановку для них. – кто положил в центр романа буклет китайского мебельного салона? (С) Сверху доспехов, на стене висел длинный прямой клинок меча с массивной ручкой. – но это был не меч, потому что ручка была дверная. (С) На милое, красивое, хорошо сложенное лицо не было напряжено. – но кубики пресса все равно проступали на нем. (С) Двое фехтовальщика, делая выпады в стороны друг друга, неистово боролись на колющих оружиях. Я тут даже слов не нашёл... Как же резко изменилась Земля после Армагеддона. – больше не найдешь мороженого за 5 копеек. (С) - Ничего себе зверь. Он самое страшное чудовище, что я видел. У меня застыла кровь в жилах, когда я его увидел. При одном его упоминании у меня волосы встают дыбом. Просто ужас. – рассказал свои ощущения Михаил, вспомнив монстра. Всё это он произносил ровным монотонным голосом капрала Ноэль Каннаги из "Звуков небес" или Рэй Аянами из "NGE". :D - Вернуться в дворец, к хозяину и просить его милости. – ответила демон, которая распоряжается всеми энергетическими ресурсами у Люцефера .Чубайсина? 0_о Внезапно потолок землянки обвалился и сюда ввалилось зло. – но вдруг смутилось и ушло. (С) Безжизненное тело Питера с окровавленной смертельной раной в голове упало на сено. Во дворе завыла собака. Вся живность в хлевах начала кричать в знак скорби по убитому. – лошади заржали, мухи зажужжали. Выбежал из моря кит, тоже он весьма скорбит. (С) А потом животные устроили митинг-реквием... Всюду мрак. Всюду слышны звериные и вопли ночных тварей. – это даже не «шел дождь и два студента», это «шел быстро и два студента» (С) – Самое страшное время для людей. Здесь гибель, всюду гибели. – кучами навалены.(С) Незнающие покоя души найдут покой в раю, жизнь возьмет свое. И все будет хорошо. – широко улыбаясь говорила демон с кошачьим лицом зверя. Глубоким голосом пророка Медива из финального ролика "Warcarft III. Reign of Chaos"... Эту тишину нарушил вой сцепного пса преисподни. Сцепной пёс-полулюкс. Рядом с псом-рестораном. - Да, понимаю, шанцев у нас маловато. – вздохнул Вальград Зато индивидуальных огневых ячеек нарыли - на всех по три штуки. Ты бы в ад попала бы! Люди, умирающие такой смертью попадают туда. Теперь вымаливай этот грех у бога. Всё в воле Божьей. Даже грех без неё не получишь.
    1 балл
  9. Трейд для Тенши Бранс с её авторским персонажем.

    © https://rhymingdreamer.tumblr.com/post/142679438180/did-an-art-trade-with-tenhai-%E3%85%82%D9%88-his

    1 балл
  10. Оркестр военного флота исполняет догадайтесь что...
    1 балл
  11. давно клипов по еве не было
    1 балл
  12. Режиссер Хидэаки Анно: японское аниме угасает О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью РИА Новости. "Пожалуйста только не о 4.44..." Создатель культового фильма "Евангелион" Хидэаки Анно известен тем, что не любит давать интервью и запрещает журналистам задавать ему вопросы о продолжении "Евангелиона". О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ксении Наке. — Вы называете себя любителем, но поклонники вашего творчества знают вас как создателя культового фильма "Евангелион" и других работ. Почему вы себя так называете? — Я считаю, что те, кто получает деньги за свои картины и свои произведения, это профессионалы. А тот, кто создает что-то не для заработка, а потому что ему этого просто хочется, и делает только то, что он хочет, безотносительно к прибыли, — это любители. Я создавал произведения с тех времен, когда был любителем (во всех смыслах этого слова). И я считаю, что период любительства необходим для любого профессионала. Период любительства, а за ним — профессиональный период. Когда я смотрю свои работы, которые сделал в старших классах школы, я сгораю от стыда. Стыдно, но от этого не отказаться — я же это делал! Я не бог, совсем нет! (смеется) Я просто делаю аниме и фильмы. Известность приходит постепенно — Почему вы решили попробовать себя в новом качестве — актера озвучивания мультфильма в "Ветер крепчает" режиссера Хаяо Миядзаки? И что вас подтолкнуло к такому решению? — Все очень просто. Миядзаки мне сказал: "Сделай!" Вот и вся причина (смеется). Он меня попросил, а ему я не могу отказать. Я немножко пробую себя в качестве актера озвучивания, но никогда не выступал в главной роли. Это огромная отвественность. Я постарался сделать все, что могу, но не более того. Как бы это сказать поточнее? Если эта роль не получилась, то я тут ни при чем. Для меня важно, чтобы Миядзаки сказал, что получилось хорошо, значит, все хорошо. Когда все закончилось, Миядзаки так радовался, что я подумал, что, наверное, получилось. В общем, я сделал это, чтобы порадовать Миядзаки. Я сам совсем не хотел озвучивать роль. Анно в "роли" Дзиро — Вам было трудно? — Ни капельки. Дело в том, что я не играл роль. Во время озвучки я был тем, кто я сейчас, я был самим собой и говорил, как я обычно говорю. Я не пытался стать Дзиро Хорикоси (главный герой мультфильма, его прототип — конструктор легендарного японского истребителя времен Второй мировой войны "Мицубиси Зеро" — ред.), а был все тем же Хидэаки Анно. Я думаю, что Миядзаки хотел именно этого. Он не хотел, чтобы я превращался в Дзиро Хорикоси. Я думаю, он хотел, чтобы говорил такой же человек, как Дзиро Хорикоси. Это не имеет отношения к актерскому мастерству. — Что вы думаете о будущем японского аниме? Каким вы видите это будущее? Как вы могли бы описать ситуацию в японской анимации? Каковы условия для развития анимации в Японии и в мире? — Японская анимация… Как бы это сказать… Японская анимация приходит в упадок. Он уже прошла свой зенит. Она угасает. Она падает вниз. Когда она совсем упадет, наверное, после этого будет новый подъем. Вопрос в том, сколько тогда в анимации останется людей, которые дождутся этого подъема? Сейчас система создания аниме пока держится, на пределе, но держится. Я считаю, что ее разрушение — вопрос времени. Лет через пять… В любом случае 20 лет ей не выдержать. Современная система японской анимации… Самое быстрое — пять лет, самое позднее — 20 лет. И в будущем она не сможет создать то, что здесь создается сейчас. Не будет людей, не будет денег, вся ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чем не думая. Для создания аниме человек должен быть спокоен и уверен в экономическом смысле. Когда человек думает о том, как ему раздобыть себе что-нибудь на ужин, ему не до рисования и это рисование не приносит радости. Важнее становится кусок хлеба, который ты съешь сегодня вечером. То, что Япония могла создавать такое количество анимационных фильмов, говорит о том, что она была очень богатой страной. Я считаю, что сейчас культура кино, и анимации в том числе, переживает период декаданса. Для развития анимации необходимо условие, чтобы все люди в обществе были обеспечены едой и, кроме того, могли позволить себе получать удовольствие от увеселений. Без этого невозможно создание анимационных фильмов. До сих пор Япония была достаточно богатой страной для того, чтобы здесь были созданы такие условия. В Америке тоже. Но сейчас страны Азии богатеют, и там тоже скоро появится основа для создания аниме. А у Японии, наоборот, будет меньше денег, и будет исчезать тот излишек, за счет которого можно было создавать анимацию. И анимация постепенно придет в упадок. Я этого не знаю наверняка, так же, как и того, как будет развиваться экономика. Но сейчас число аниматоров постоянно сокращается. И если население анимационного сообщества будет вот так постоянно сокращаться, сузятся возможности для создания анимационных фильмов. Я не думаю, что анимация как таковая исчезнет. Но, возможно, не будет условий для создания таких интересных фильмов, которые создавались до сих пор. Тогда, я думаю, где-то в мире будут создавать свои мультфильмы. Анимация как таковая будет существовать где-то в мире обязательно. Просто Япония перестанет быть центром этой мировой анимации. Возможно, через пять лет таким центром станет Тайвань. Я был на Тайване недавно. Там есть мощь. На Тайване больше распространено не рисование от руки, а компьютерная графика. У команд, которые создают компьютерную графику, есть энергия и страсть. В Японии это было несколько десятков лет назад. А сейчас мы двигаемся по инерции. Нам трудно перестроится на компьютерную графику из-за нашего консерватизма. Это важно, конечно, что мы придаем столько значения традиционной анимации, но если слишком этого придерживаться, то дальше процесс станет неостановим. У Японии как-то не получается стать гибче и придумать, как сделать интересный мультфильм в новых условиях. — Ваши поклонники в России интересуются возможностью вашего сотрудничества со студией "Дзибли". Есть ли такие планы? — Таких планов сейчас нет. Пока от студии "Дзибли" нет таких предложений… В системе японского аниме студия — это коробка. Коробка, в которую кладут. Емкость. Поэтому важно не название студии, а то, кто именно в ней сейчас работает. Важнее персоналии аниматоров. Глава самораспустившейся студии "Ghibli" Талант заключен не в студии. Если те аниматоры, которые работали в "Дзибли", начнут работать самостоятельно, то они продолжат создавать интересные фильмы. Те люди, которые работали в "Дзибли", перетекли в другие места внутри аниме-сообщества. И никто особо не сожалеет об этом. Скорее, наоборот, благодаря тому, что "Дзибли" самораспустилась, появился приток новых кадров, чему все только рады. В японской анимации очень многое зависит от человеческого фактора, роль человека в создании мультфильма очень велика. Цель студии — сделать эту работу легче. В студии, конечно, сохраняется преемственность, но важнее смотреть не на то, в какой студии создан мультфильм, а на имена режиссеров-мультипликаторов. В "Дзибли" тоже всего три-четыре режиссера-мультипликатора. — Вы очень популярны за границей. Как вы относитесь к этому? Принимаете ли вы во внимание то, что ваши фильмы будет смотреть зарубежный зритель? — Я не смог бы делать свои фильмы, если бы думал о том, как их воспринимают за границей. Но мне кажется, что часто именно такие произведения — очень по-домашнему японские, которые можно почувствовать только здесь и создать только здесь, — как раз и получают отклик за границей. Есть много людей, которых притягивает эта незнакомая, необычная культура. Я не думаю о том, как мои произведения будут восприняты за границей, и именно это и чувствуется в них иностранным зрителем. Если задумываться об этом, то получится нечто плоское, нечто такое, что есть везде. Ничего особенного. Я думаю, что если сильно выразить свой собственный мир и взгляд на мир, то именно это будет воспринято другими людьми. Да я и не умею по-другому. — В последнее время вы воплощаете в жизнь различные проекты, связанные с популяризаторством анимации и привлечением молодых аниматоров из разных стран. Расскажите, пожалуйста, об этом. — Японская анимация, ее система, люди, которые работают в японской анимации, зашли в тупик. Я нахожусь внутри анимационного сообщества и очень остро это чувствую. И хочется найти что-то, что могло бы помочь выйти из тупика. Если просто ждать, то ничего не произойдет. Поэтому возникают идеи совместных международных проектов. Это движение сопротивления. От того, что мы пытаемся воплотить эти проекты в жизнь, в самом аниме-сообществе Японии кардинально ничего не изменится. Но я не могу этого не делать. Лучше попробовать что-то сделать, потрепыхаться, чем сидеть и ждать, когда японское аниме само исчезнет. Чем больше денег затрачено на мультфильм, тем меньше свободы у создателя. Сейчас мы воплощаем проект пятиминутных мультфильмов, которые молодые авторы могли бы делать совершенно свободно. Пятиминутный фильм можно сделать и одному. Можно сделать так, чтобы он стал творческим выражением одного единственного человека, а можно подключить к нему много людей — в этом есть новые возможности и новые открытия. А потом в пяти минутах можно концентрированно показать самую суть. Мы даем титры на английском, и эти фильмы смогут посмотреть по всему миру. Japan Animator Expo "ME!ME!ME!" Длинный фильм не все будут смотреть, а пять минут могут посмотреть много людей. В метро, например. И, может быть, кто-нибудь увидит для себя что-то интересное в японском аниме. Это проект, направленный на мировую аудиторию. Не только на японского зрителя. Это попытка увеличить возможность людей в мире увидеть аниме. Достаточно установить приложение на смартфон, и все можно посмотреть. Очень хочется, чтобы японское аниме стало более разнообразным, развивалось эволюционно и выросло число людей, которые создают аниме, а значит, и сами мультфильмы станут более увлекательными. Мы хотим передать привлекательность аниме простыми средствами. — Почему до сих пор никому не приходила в голову такая идея? — Потому что она не приносит денег. Здесь невозможно ничего заработать. Мы занимаемся этим, потому что не собираемся на нем заработать. — Каковы ваши планы на будущее? — Я умею только делать кино или мультфильмы. Я бы хотел создавать интересные произведения. Но мне уже больше 50, в этом году мне исполняется 55 лет, и я бы хотел отдать дань благодарности тем мультфильмам, которые произвели на меня впечатление в детстве. Я это вижу как создание среды, в которой бы анимация расширялась, становилась интереснее и сохраняла свои позиции. Это возврат долгов. И этим я бы тоже хотел заниматься. Продолжать творить самому и отдать должное анимации. Насколько я могу это сделать. \\\\\\\ Скомуниздил интервью и разбавил картинками- N^2 Буду рад обсуждению . "Кронпринц" японской анимации редко дает интервью, тем более нашим СМИ , так что по мне так это оказалось событием. Впрочем судя по тону этого интервью Анно недалеко ушел от "короля" анимации Мидзаки, все тот же пессимистичный тон в отношении индустрии, а также некая тревога за родину, что видно в его словах о экономическом состоянии страны восходящего солнца. Наверняка градус добавляет и политическая ситуация в Японии и регионе, все чаще соседи этого государства говорят о возрождении милитаризма и о прочих политических нотах исходящих из Токио. Как известно Анно крайне склонен за тревогу по отношению к своей родине, вспомним его депрессию после катаклизмов в Японии 2011 года, и соответственно он чутко улавливает все изменения в обществе ,так что к его мнению можно прислушаться. Но хватит о пессимизме, как известно настоящий художник творит когда ему плохо, именно в эти мгновения и рождаются шедевры, которые не знают политических границ, культурных барьеров и расстояния между континентами, что собственно и произошло с одной небезызвестной работой Хидэаки. Радует что несмотря на общую риторику интервью, Анно высказал мысль ,что после падения обязательно следует подъем, а также что традиционная японская анимация нуждается в новых силах, и необязательно это будут именно молодые японцы, он также выражает надежду на весь мир как таковой , и готов поднять знамя новых идей и повести молодые таланты вперед. Ведь как он сам выразился, он еще "любитель" , а значит ему еще можно расти до "профессионала". Серьезный вид и очки не скроют молодого блеска в глазах, так что у нашего Анно еще есть запал. С Днем Рождения Хидэаки Анно! Кадр из автобиографического аниме "Kantoku Fuyuki Todoki"
    1 балл
×
×
  • Создать...