Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/26/16 во всех областях
-
наверное многие в курсе о разработках в сфере искусственного интеллекта с применением нейронных сетей, имитирующих активность нервных клеток мозга. вопрос сложный и интересный, развивающийся сейчас семимильными шагами, и в данной теме заодно можно поговорить про открытия в этой сфере. но сейчас я предлагаю побаловаться кое-чем другим. видели уже наверное дикие обработчики изображений с использованием нейросетей, где на выходе получается нечто такое. забавно и крипиовато, но можно поэкспериментировать со своими картинками на сайте здесь: http://deepdreamgenerator.com/ однако самое интересное появилось на сайте http://ostagram.ru/static_pages/lenta?last_days=30&locale=ru там два изображения сливаются в одно, и на выходе получается нечто нереально шикарное, будто профдизайнер поработал в фотошопе. вот это уже реально интересно, некоторые арты без малого тянут на произведение искусства конечно, многое зависит от картинок, которые были загружены в обработчик, но забава все равно увлекательная, предлагаю поэкспериментировать заинтересовавшимся самостоятельно. заодно, если появятся новые нейросетевые забавы, можно будет выложить на них ссылку здесь.3 балла
-
3 балла
-
Снежный Ураган. Что занимательно: Гендо Рокобунги = Титановый Господин Рицко Акаги = Мисс Мститель Синдзи Икари = Непобедимый Агент Аска Ленгли = Атомный Рассвет Аянами Рей = Атомная Госпожа Мисато Кацураги = Тайный Ураган Рёдзи Кадзи = Мистер Ураган Не совсем понятно, какой из Козо Фуюцуки получается Алый Буревестник, ну да ладно.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, действительно, эта сцена отделена от тизера экраном с закорючкой. Проморгал это, когда в 3-ем часу ночи до этого досмотрел ( Это ещё ничего, пересмотрел Q и, судя по показным деталям, можно ожидать аж 3-х катаклизмов во время скипа! Первый - при предотвращении которого Каорыча вынимают из 6-ой и сажают в стазис. Второй - при котором в центральной догме случился апокалипсец, и ева-6 на автопилоте пришпилила Лилит. После чего посторили пробку над входом в догму. И третий катаклизм - при котором мир окончательно приходит в состояние, показанное в Q: обратил внимание, в момент пробивания пробки, на ней стоит вполне целая, явно организованно оставленная, строительная техника. Её туда точно поставил не показанный в Q Нерв (где даже подача электричества на проектор - маленький праздник). Получается, как минимум произошла война, в ходе которой цивилизация окончательно доконала сама себя. И доплонительный повод для ненависти к Сину: он (как минимум, косвенный виновник всего этого праздника) провёл его в тёплом стазисе Евы, а остальные хлебали эти радости с лопаты. Да, крайне интригующий сюжетный поворот - попадание всего этого на орбиту. Как и Вундер, для постройки которого саму 01 и снимали с орбиты. Причём, между спуском евы с орбиты и пробужлением Сина на Вундере могли пройти годы, в ходе которых случился третий катаклизм (это, по край мере, объяснит контраст между убер-кораблём и плачевным состоянием человечества). Лично я никаких особых ошибок за 3.33 не заметил. Надеюсь, Анно решил поиграть в ту-же игру, что во втором эпизоде NGE, когда вначале идёт превая половина боя с ангелом (когда Сина-новобранца гасят всухую, не оставляя шанса выжить), сразу после этого показывают живого Синдзи, и потом раскрывют детали сражения. Возможно, 4-ка будет эдаким детективом, и Синдзи (вместе со зрителем) будет потихоньку узнавать призошедшие события и их смысл. Вот буквально вчера на меня наркоманское озарение свалилось: чисто логически, в Энде Евангелиона хеппи-енд! Под хеппи-эндом я понимаю ситуацию, когда глав-гад мёртв, глав-герой жив и спас кого-то. Глав-герой Энда - Синдзи (по край мере все события вертятся вокруг него и он сразил глав-гада) Глав-гад - Зелле. Эта стая товарищей, гнала человечество как скот на убой ради свих целей. Все бедствия, обрушившиеся на героев евы, растут прямиком из действий этой гоп-конторы, играющей на страстях людей и ведущей мир к уничтожению. Глав герою от Зелле полагалась дырка в голове для вентиляции перегретого мозга. В общем, олицетворение вселенского зла во всей красе. В итоге, К. идёт полным ходом, анти-АТ поле сметает всё живое в жижку, включая всех членов Зелле. Потом Син, подумав над произошедшим, решает вернуть свою индивидуальность и воскреснуть в своём теле, разрешив всем желающим жить дальше сделать то-же самое. Вроде в Энде явно намекают, что Зелле полным составом отправилось на вечный покой, не имя воли к жизни. Мир жутко разрушен, немногие желающие жить выходят из океана LCL, явно впереди у них крайне напряжённая борьба за выживание. НО! Теперь эти люди хозяева своей судьбы, их больше не ведут кукловоды Зелле по своим древним свиткам. И в Ребилде тоже показанно это: Гендо прощается с Зелле, благодарит их, а Фуюцки вертит рубильники, отправляя владык человечества на вечный покой. Человечество выживает, и дальше будет само решать свою судьбу. Как - ждём четвёртого ребилда1 балл
-
Картинки ня. Выскажу мнение по теме в целом. Если очень по-простому, то "нейронная сеть" - эта структура из "искусственных нейронов", каждый из которых - по сути взвешенный сумматор, веса которого настраиваются путем обучения на примерах. В общем, НС - это специфическая матмодель для решения специфических задач. Да, она вдохновлена нейронами человеческого мозга, да, с нейросетей началось развитие искусственного интеллекта и машинного обучения, да, с помощью нейросетей можно решать задачи классификации, кластеризации и регрессии, но надеяться, что нейросетевой технологии будет достаточно для создания искусственного разума - очень преждевременно. В целом современная практическая наука к нейросетям охладевает. Они не выбиваются из ряда других подобных интеллектуальных методов типа машины опорных векторов, и обладают существенным минусом: нейросеть это черный ящик. Она может принять верное решение, но понять, почему она приняла именно его, а не другое - без поллитры не разберешься.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда меня спросили в какую настолько игру я стал бы играть со смертью, я ответил - дайте мне всю жизнь и я её разработаю. Так и родилась идея этой Простой Карточный Игры™ подобной которой, к счастью, не будет ни до, ни после. Одни разработчики следуют рекомендациям, а другие придерживаются строгой непротиворечивой философии. Но зачем это всё?! Когда можно просто перешагнуть через здравый смысл, эта тюрьма призрачных условностей уступает место чему-то большему. Простая Карточная Игра™ - комментарий на абсурдность: человеческого существования и современных реалий, математической истины и мифологической правды, событий прошлого и ожиданий будущего, известных игровых механик и забытых отсылок. За примитивным дизайном и элементарными правилами скрывается бесконечность возможностей. В игре, которая может идти вечно, можно проиграть на первом же ходу. В игре, где всё решает невероятная удача, можно стать жертвой сложнейшего продуманного решения задачи оптимизации игровой механики. В игре, обладающей десятками способов победы - способны проиграть все, кто решился в неё играть. Простая Карточная Игра™ разрабатывалась в течение пяти лет и ни разу не тестировалась. Тысячи уникальных карт в двух строчках своего текста - создают уникальный шедевр, который было бы невозможно представить, если бы он уже не существовал с целью, которая навсегда останется исторической тайной. Третья версия игра близка к своему легендарному завершению и разработаны девять сотен уникальных карт, а так же глубокие в своей простоте правила. И всё-таки, ещё не все сделано! Впервые за всю историю амбициозного проекта, у меня кончились гениальные идеи, даже у простых смертных появилась возможность предложить собственные варианты карт, который смогут навсегда оставить их имя в истории человечества и тех настольных игр, которые никогда не должны были быть созданы. Спасибо, за внимание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мой превью-клип усилителя в паре с модифицированным винилом «Радиотехника-101», под аккомпанемент песни «Feel The Fire», первого альбома группы «Glory» - «DANGER IN THIS GAME».1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл