Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/06/16 в Сообщения
-
4 балла
-
Не думаю что нашумевший супер-хит от blizzard нуждается в представлении или лишней рекламе. Дико качественная и драйвовая игрушка. Короче катаем каждый день, особенно вечерком. Кто на гребне этой волны ломитесь в друзья - угарим!! SWINE#21539. Лучше напишите что с ЕнЕ, а то с таким ником ко мне постоянно добавляются разные странные персонажи пытаясь заигрывать = ))) Быть добру!2 балла
-
После просмотра данного ролика я кончил и закурил. Черт ну ПОЧЕМУ этот фильм так и не сняли!? Самая жесть где то с пятой минуты2 балла
-
/* Slowpoke mode on. */ Пока бродил средь трансформеров для "просьб", обнаружил занимательного Оптимуса Прайма: MP-10 Convoy Mode "Eva" http://takaratomymall.jp/special/tfeva/product.html2 балла
-
В заголовке темы вопрос: "Илон Маск - гений или шарлатан?" Как я понял, в мнении, что у Маска никаких гениальных открытий нет - мы сошлись? Кто научил людей этой дичи? Массовые гражданские электромобили безуспешно пытаются выпускать со времён "Жестянки Лиззи" (Форд-Т) и Ганомага. Погуглите про Detroit Electric Уильяма Андерсона. Он ещё в 1906 году начал это делать, продержался до 39-го. Да и сегодня куча фирм кроме Теслы выпускают современные электрокары. Электромобили уже сто лет пытаются объехать своих ДВС-ных собратьев, но у них это не получается по ряду причин. Например: крайне малый запас хода и невозможность пополнить запас энергии в дорогое, огромная опасность, исходящая от аккумулятора, неотвратимое и довольно скорое истощение батареи, крайне дорогостоящая её замена, чувствительность к холодам. И ни одну из этих проблем Маск не решил. Этот прорыв никак не может случиться уже сто лет ) Электротранспорт прочно занял некоторые ограниченные ниши, в которых он уместен и где его недостатки не перевешивают достоинств. Увы, массовый гражданский транспорт к этой нише не относится. Айфон (как и мобильный) был осязаемым воплощением фантастического прогресса микроэлектроники и портативных источников питания. То, что пару десятков лет назад едва помещалось в шкаф и потребляло электричество как духовка, теперь умещается в кармане и питается от батареек. Тесла не содержит ничего похожего на результат аналогичного прорыва. Если бы ему просто большие дяди втихую дали денег, и он на них что-то делал - то это было бы справедливо. Но акции Теслы торгуются на бирже, и рост стоимости этих акций увы, сильно опережает отдачу от всего предприятия (которое, кстати глубоко убыточно), а это главный признак искусственно надуваемого "пузыря" на бирже, а "биржевой пузырь" это такое красивое название МММ, если что. Весьма вероятное в ближайшем будущем банкротство Теслы больно ударит по простым людям - работникам предприятий и владельцам машин. Я знаю, что свежая батарея Теслы это полтонны продукции цветной металлургии и химпрома (весьма энергоёмких и грязных отраслей), и то, что отработанная батарея - это те-же полтонны крайне опасной дряни, нуждающейся в специальной, трудо- и энергоёмкой утилизации. Выпускай Маск батареи по какой-то супер-зелёной технологии, или создай способ их лёгкой и безопасной утилизации - он имел бы право на титул защитника природы. Сейчас он - просто ловкий делец эксплуатирующий невежественное стремление людей к "зелёным" технологиям.1 балл
-
1 балл
-
На удивление годный косплей итальянок из "Girls und Panzer". Тем более с учётом того, что все "иностранные" школы там и без того канонично - натуральные косплееры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
308010, не думаю что размещать гуро здесь, даже под спойлером, было лучшей идеей.1 балл
-
А он претендовал? И первый айфон тоже был прорывом в некоторых вещах, хотя бы в интерфейсе. Только ни он, ни первый мобильник не претендовали на "новые материалы, способы обработки" и далее по списку. Потому что так сейчас работает система? Почти все коммерческие фирмы пытаются представить свой продукт, как некий прорыв. Начиная от, Боже упаси, Айфона и кончая пылесосами. Маск в этом плане ничем не отличается кроме того, что его продукты чуть более перспективны в этом плане, чем продукты конкурентов. Все-таки первый консьюмерский электромобиль - это очень круто, а потенциально может быть и прорыв. Как PayPal, скажем. С этим пусть разбираются инвесторы. Насколько я знаю, в проекты Маска вкладывается сам Маск и богатые инвесторы, Google например. Если это все чушь и прогорит - они потеряют свои деньги, а не чьи-то. Ну а как им тратить деньги, я не могу говорить. Возможно, что у Маска есть фанаты, которые считают его Тони Старком. Я даже знаю, наверное, одного - Мэтью Инмана. Но это их заморочки, я не думаю, что таких фанатов очень много. Это как со Стивом Джобсом, я думаю. Я не знаю насчет экологии, но переход на электромобили хорош хотя бы тем, что мы прекратим глупо сжигать нефть и газ. Конечно, подразумевается, что мы не будем их сжигать ради получения электроэнергии. Электроэнергию можно получать из восполняемых или "невосполняемых, но более экологичных" источников - ядерных электростанций, солнечных панелей, гидроэлектростанций и т. д. Плюс более чистый воздух. На самом деле это был бы очень большой прорыв в сфере личного транспорта. Мы сейчас уже должны сидеть на электромобилях.1 балл
-
Пхе. Всё на свете кем-то уже давно придумано. Но какое-то значение это приобретает только тогда, когда оно кем-то успешно реализуется.1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Так я в первом своем посте в этой теме это написал - что он ни то, и ни другое. Да, я знаю, что электромобили были и раньше. Я имел в виду их вывод на рынок в настоящее время и в таких категориях. Электрокары, которые не от Теслы, были чем-то типа игрушек. Это были чаще всего очень маленькие машинки. Тесла же сделала нормальный, настоящий автомобиль. Аналога этому на рынке не было, во всяком случае на западном. Сейчас вот гибридные начинают выпускать, плюс уже все классические автомобильные бренды начинают задумываться об электрокарах - это эффект Теслы. Какая там огромная опасность от батареи? Там меньше опасности, чем от бензина и гораздо меньше, чем от газа. Запас хода и пополнение энергии Тесла как раз и решает с помощью развертывания сети электрозаправок. Сейчас Теслой уже можно пользоваться в Америке достаточно комфортно, хоть и не настолько, как бензиновым автомобилем. В случае массового перехода эта проблема будет решена - вместо бензиновых заправок будут электрозаправки и можно будет ездить так же, как на обычном автомобиле. Но инфраструктуру очень сложно поменять. Я не знаю в чем там дорогостоящая замена этой батареи. Назовите конкретные цифры, что-ли. Холода - я не в курсе, какие там конкретно проблемы, но по идее везде, где работают обычные батареи, будут работать и эти. А его и не пытались произвести до Теслы с начала второй половины 20-го века. Для этого нужен большой интерес со стороны индустрии, который появился только сейчас. Я так не думаю. Если смотреть с такой точки зрения, то все это было и до Айфона. Смартфоны выпускала и Нокиа (коммуникаторы), и прочие (куча КПК). Там уже была и микроэлектроника, и источники питания. Фишка Айфона была именно в интерфейсе и самой философии продукта, а так же в подходе к мобильному интернету. А это все заслуга именно Apple и, лично, Джобса. По аналогии, Тесла не делает батареи и двигатели (так же как и Apple не делала процессоры и батареи в то время), но философия и продвижение продукта у них совершенно новое. Это вам надо критиковать сам концепт биржы, капитализма и всего остального. Тесла тут это лишь одна из оооочень многих. Разница есть - все эти выбросы далеко от моего носа. Да, батареи это цветная металлургия и химпром. Так же как и добыча и переработка нефти. Да, переработка батарей - это не сахар. Но по сумме они лучше, чем бензин. И, повторюсь, с ними в городах будет легче дышать.0 баллов
-
-1 балл