Кем-то он должен быть, или он просто никто?
Значит, под спойлером фото "типа игрушечных" машин, да?
И Шевроле, Форд, Тойота, Хонда, Ниссан, Дженерал моторс - это не автогиганты 90-х?
Вот зачем продолжать швыряться заявлениями, опровергаемыми за 20 минут в гугле?
Вот как на видео, ткнули ножичком, и бух!
Конечно, уже есть аккумуляторы, которые не дают таких знатных фейерверков, и батареи Теслы должны набирать из них, но всё равно при повреждении корпуса и коротком замыкании (при аварии) будет идти резкий нагрев аккумулятора. Внутри которого - щелочной метал литий, который раскалившись прекрасно горит на воздухе. Причём тушить его водой с пеной - это всё равно что тушить стог сена керосином - реакция будет только ускорятся. И рядом с эти праздником жизни - щёлочи, соли разных цветных металлов, органика. Всё это радостно взгоняется в различные газы, чрезвычайно полезные для организма.
Поясняю на примере. Фермер Джон катил на своём бензиновом пикапе по пустынной дороге, вдруг у него закончился бензин (не рассчитал, слили на стоянке, пробил бак - неважно). До ближайшей заправки - 2 км. Не беда! Джон берёт канистру за час прогуливается до заправки и обратно, едет дальше. Через день, на том-же месте продвинутый и моднявый Вилли сажает аккум своей Теслы. На заправке есть зарядка для Теслы, вот беда - электричество ни в каком ведре от заправки до машины не донести. Надо или искать буксир, или толкать ручками, прогресс однако!
http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnutri-razbiraem.html
45000 (прописью: сорок пять тысяч долларов США)!!! Это цена нехилого бензинового кроссовера. И эту радость можно потерять просто словив днищем железяку или въехав в глубокую лужу. Да, ещё это стоимость обязательного ТО машины т.к. со временем ёмкость батареи, и пробег упадут до неприемлемых величин, потребуется замена - несите денежки.
Работают, конечно. Просто в разы быстрее садятся. Я вот живу в городе, где -25 по цельсию - это не стихийное бедствие, а долгожданный рождественский морозец, и повод для многих смотаться большой компанией на турбазу в 40 км от города, разумеется, на личных авто. Которые останутся ночевать во дворе, а ночью приморозит до -30, и наутро кто-то может не завестись, если у него старая/подсаженная стартерная батарея. Владелец Теслы может понять, что до нормальной зарядной станции он просто не доедет, и ему придётся пожить на турбазе ещё, разумеется, не бесплатно. А может и повторится ситуация с модным Вилли, только до розетки будет километров 20 и дожить до эвакуатора будет маленьким подвигом полярника. Штрих к картине - "печки" в салоне работают неслабо, просто охлаждая двигатель, в Тесле - дополнительно сокращая пробег.
Так речь про понтофон, а не Apple Newton MessagePad. О Ньютоне я когда-то с интересом читал в "Науке и жизни", выход понтофона я даже не заметил.
Это не критика, а просто констатация факта, что бирже и капитализму выгодней раздувать модную истерию вокруг обычных по сути вещей, эксплуатировать жажду людей к выпендрёжу и подчёркиванию мнимой "прогрессивности", чем делать многодесятилетние трилионные вложения в науку и образование людей, добиваясь реального прогресса.
Круговорот вещества в природе - глупая выдумка? Сторонник экологической чистоты внутри индивидуального герметичного бункера?
Можно узнать, чем цветная металлургия и общий хиимпром лучше нефтепрома?
Человеку для организации экологического апокалипсиса бензин не нужен, хватит и палки-копалки. Погуглите про гибель острова Пасхи, для начала.
Тут согласен, что в местах массового проживания людей такому количеству выбросов не место. Но считаю, что Тесла Маска в нынешнем виде не решит эту проблему никогда.