Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/04/16 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
"... В новостях на крупном Турецком телеканале ATV, журналист среди документов которые изяли в одном из общежитий группировки тетрадь с якобы засекреченными шифрами, которые указывают на военный переворот. "Здесь написано Жизнь, Бронь, Танк, Оружие, Деньги и все это открыто указывает на военный переворот"..."1 балл
-
о, трейса классная, мне больше всех по нраву. сейчас заметил, что "есть определенное сходство"© с тенши)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот кому 3D ретро? Фусако Сигэнобу, лидер Японской Красной Армии, тренируется в использовании американского гранатомета в Ливане, 1972 год.1 балл
-
1 балл
-
Pe@ce, неужели – всерьез? ...Ну вот, пришлось наморщить лоб. Что, наверно, и неплохо. Итак, речь не о том, что персонажи додзинси «несколько отличаются» от персонажей оригинала, а о том, что радикально им противоположны. Аска. Больше не зациклена на своей великолепности и независимости. Пропало ее центральное качество - которое совсем не бзик, а абсолютное условие выживания - ибо защищает от материнского требования «умри». Без него мертвая мать всплывет из бездны и утащит Аску с собой. И вдруг – Син превзошел ее, да еще и провозгласил себя ее ПОКРОВИТЕЛЕМ(!!!) – а она попсиховала чуток, и успокоилась. Любовь-морковь. Для оригинальной Аски снятие брони и признание потребности в отношениях => реактивация вытесненных переживаний, связанных с материнской (не)любовью. Всего, что Аска чувствовала, когда мать ее использовала, когда бросила, когда пыталась убить, когда убила сама себя. И этих переживаний, как показал Ариил, ей не вынести. Потому - как бы она одной рукой к Сину ни тянулась, другой - под любым предлогом будет его отталкивать, да еще и ногами добавит. Ибо к нему – значит, через маму, а мама – это смерть. Рей. Стойкий оловянный солдатик, едва осознающий свое существование и недоуменно изучающий самые элементарные психические проявления. Живущий лишь ожиданием приказа Командующего «убей себя», заменимый и совершенно незначимый в своих глазах. ВДРУГ взалкал личного счастья и отправился на захват Икари-куна. Оказывается, он: 1)живет для счастья (и больше СОВСЕМ ни для чего), 2)причем счастья - именно «вот этого», 3)раз именно «этого» не завезли, то другого не признает, 3) где-то купил достаточно здоровой наглости распорядиться жизнью САМОСТОЯТЕЛЬНО(!), и нездоровой глупости – распорядиться именно так. Для того, чтобы быть способной на такие подвиги, Рей необходимо сначала осознать наличие эмоций, наличие себя, их переживающей, и своего права руководствоваться ими. Это не только «тут тепло, а так – приятно», но и «тут холодно, так – невыносимо, а так – ужасно и отвратительно». И обязательно - вспомнить, как бесчеловечно с ней обращались, все вспомнить, до донышка. Осознать, что некий список лиц, и Гендо в первую очередь – [ЦЕНЗУРА] последние, подлежащие нанесению на стены в виде красивых алых разводов. Заново ощутить, как невыносимо плохо ей было, и очень сильно себя пожалеть. Понять и полюбить эту маленькую страдающую девочку. Иначе корабль не поплывет. А дальше самое интересное. Принятие себя-страдающей => восстановление контакта с собой и в других аспектах. В том числе с отчужденным и репрессированным изначальным потенциалом, с истинным «я». Нечеловечески огромным, бездонным, божественным. Какое уж тут западанье на мальчика и нырянье в петлю. Поберегись, мир - я иду. Синдзи. Давайте определимся: он усвоил уроки Комплементации, или нет? 1)Если да. Если понял, что его существование имеет смысл и ценность само по себе. Что целый мир «нинужен», если его самого в нем нет. Если решил жить в любом случае, принять любое бытие, которое есть - просто потому, что оно есть. История начаться вообще не может - ибо не катит отказ принять ситуацию «чуть не задушил эту … - господи, какой же я …». Если уж обладает волей к жизни (восстановился из сиропа), примет и себя – такого, и ее – эдакую, и красный океан, и боль, и слезы. Срываться, каяться, горевать – тоже жизнь, и он это понял. Продолжиться и закончится – не может тоже. Raison d`etre он уже нашел в самом себе, и НИЧТО на свете не является для него сверх-ценностью. Все эти «исправления прошлого», «спасения мира», «любовь-морковь» - да еще и со столь любимым дикарями азиатами суицидом - откат под плинтус и жгучий фэйспалм. Пара пунктов поменьше. Снова(!) пошел искать смысл жизни в помогайстве Аске (и, ЧСХ, нашел). Это после того, как она ему объяснила, что искать прибежище в другом – лажа, и с ней такой номер не пройдет. Отдалился от Рей и возненавидел Каору - не катит совсем. После того, как они поговорили с ним по душам, помогли найти себя и дали путевку в жизнь - никого для него ближе нет, и в принципе быть не может. «Надежда и Любовь»(с) 2)Если не усвоил. Если свою жизнь он принять по-прежнему не может, и убегает в глюк (что само по себе странно - кто ж тогда принял решение восстановиться из океана). Откуда тогда эта танкообразная уверенность? Как может человек, чье психическое существование по-прежнему фатально зависит от отношения окружающих, так гнуть свою линию? Не взирая на многократные перевороты смыслового поля, не сбиваясь и не оглядываясь? Может быть, под именем знакомого персонажа NGE здесь действует кто-то совсем другой? Вывод: имена – одинаковые, герои – разные совершенно. В общем, как бы Махабхарата эта додзинси ни была драматична и сердцеразрывающа, я вижу достаточно оснований не считать ее «пятой Ведой» «продолжением/расширением NGE» ни в каком смысле. Иначе говоря - вещь в своем роде сильная, при этом - совершенно сторонняя и с NGE не пересекается никак.1 балл
-
+ 1 Жаль, я не умею так кратко ) Аски и Синдзи, или «Аски» и «Синдзи»? Персонажам оригинала? Или персонажам додзинси? Мы не забыли, что общего у них – только имена? ) Вот и весь секрет: утверждая, что «додзя - отдельный мир, не подлежащий оценке с позиций канона», люди по-детски хитрят сами с собой. Потому что в глубине души не хотят их разделять и не разделяют. Потому что любят и ценят Retake именно как love-story/happy-end вариант NGE. И лишь по этой одной причине воспринимают констатацию анти-каноничности этой додзи так болезненно. И лишь по этой причине кидаются «возражать» - хаотично сыпя «аргументами», в которых ни тезисов, ни антитезисов просто нет, а есть лишь крик души: «не ломай игрушку!» Увы, кроме слов типа «ангел», «Ева», «синхронизация», Retake с NGE не связывает ничего. И под знакомыми именами в нем действуют СОВСЕМ другие персонажи, а под видом «той самой истории» разыгрывается история СОВСЕМ другая - совершенно примитивная идейно и психологически. Как если бы Retake-Евангелие повествовало о трудовых буднях шведской гей-семьи Иисуса и его друзей, стремящихся создать в Иудее сеть предприятий быстрого питания. Вместе с тем, нужно отметить, что "это дурацкое додзи" способно резко зацепить струны личных психологических проблем, и вывести на поверхность мощные глубинные эмоции - независимо от того, к какому фанатскому лагерю человек себя причисляет (ибо душе эти игры параллельны). И это - ОЧЕНЬ полезно и хорошо.1 балл
-
Суть в том, что искусство должно воздействовать на человека через эмоции, а не через разум. В этом мои претензии к некоторым аспектам сериала и ЕоЕ, в этом моя основная претензия к ретейку. Если я после ознакомления с некоторым произведением несколько дней подряд страдаю бессоницей и пытаюсь разобраться, что за хрень мне показали, это не есть признак настоящего искусства. И я считаю, что в этом нет ничего хорошего - если оное ознакомление мешает тебе жить. Впрочем, в моем случае к ретейку это не относится. Я его в свое время прочитал за вечер (достало, что тут все его знают кроме меня) пожал плечами, поудивлялся восторженному послесловию Рецо и пошел заниматься дальше своими делами. Эта история не поимела власти надо мной. Ниже - эмоциональный текст не хейтера, но пофигиста, который удивлен, что эту вещь тыкают как нечто равное канону. Есть еще ретейк афтер. Вот это очень милая додзя, мне понравилось. Отдельный плюс за аэропорт - один из немногих моментов всего официального и фанатского творчества, в коем чувствуется, что Т3 - многомиллионный город.1 балл