Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/18/16 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Да опасно о причинах не думать. Об идеях, которые кому-то почему-то пришли в голову. Если это "первоначало" отбросить, то ответом на Ваш вопрос будет (сюжет "Возвращения со звезд" С. Лема): взять и химически привить человеку механизм, тормозящий всякое насилие. Невозможность насилия сделает автоматы вообще безопасными. Понимаете, если считать гуманизм объективно целью эволюции, то совершенно непонятно, почему бы эту эволюцию не поторопить. Я на работу первый раз устроился в 91-м, отнюдь не по специальности. Катастрофа - не катастрофа, но выбор, какого сотрудника при прочих равных условиях уволить (и оставить в кризис с голой задницей) перед начальниками вставал часто. Я жив, потому что тогда меня было кому содержать, пока я новую работу искал. А в других случаях выбор падал не на меня. Слово - не то же самое, что объект из стали - это тривиальность. Слово слабее по силе воздействия на человека, чем оружие - это ложное утверждение. Ты сказал либо тривиальность, либо ложь. Вот при чем тут идея автомата: даже отвлекаясь от идеологии (с которой можно спорить) и прочих словесных воздействий непосредственно на психику, в словах выражается сама концепция оружия. Знание о том, как сделать автомат, существеннее всех сделанных на данный момент автоматов. Конкретный автомат сносится, выйдет из строя, или против него найдется защита (от банальной стены до защитного поля). Зато останется идея убийства на расстоянии, которое дает шанс сделать это без риска для своей жизни, и человек изобретет что-нибудь еще. Ага. Если сравнивать весь словарь русского языка с автоматами, то конечно же. И смотри, не обопрись случайно на автомат, как на костыль, а то стройная теория обрушится - это же только оружие и ничего больше! Да, для убитых все кончено раз и навсегда. Но раненых всегда на порядок больше, чем убитых. Физическая боль заканчивается вместе с заживлением раны. Воспоминания (слова) длятся несколько дольше. Ладно. Может быть, в твоем представлении о справедливом мире нет единообразия, есть вечный бой, покой нам только снится. Однако тебе бы хотелось медленно одерживать победу, не так ли? Или ты не веришь в справедливый мир настолько, что и построение гуманистической модели считаешь абсолютно безнадежным? А это все тот же вопрос, который я задал ФанБотану (он ответил "понятия не имею"), потом Смит задал ФБ. Иногда необходимо действовать, выбирая тех или других людей, отнимая шанс у других. Ты говоришь, что идеи справедливого мира у тебя нет (т. е. ты не будешь никакой селекции под этот самый мир делать), хорошо. Потом ты говоришь, что не будешь так сводить счеты - очень хорошо. И личные предпочтения этих людей (их идеология) тебя тоже не интересуют, вообще здорово. Так как же тогда действовать? Кстати, поставив этот мысленный эксперимент на себе, я понял, что стал бы сажать людей в шлюпки по принципу "кто ближе к борту". Потом постарался бы экипировать оставшихся, чем мог, потом спасал бы команду. Мое представление о справедливости вот таково, и я могу его объяснить, поскольку не называю себя гуманистом. А у вас обоих что-то с этим туго. Мне тоже. Это не к тому, что надо топить счастливчиков. Это к тому, что стратегии выживания у всех разные. То есть тебе все равно, кого сейчас разрывают голыми руками - человека по имени Муаммар Каддафи или Иван Иваныча Иванова? Ну почему же бред. Конфуцианство, например: "жэнь" (гуманность) - по отношению к достойным и "и" (справедливость) - по отношению к "низким людям". По Конфуцию Поднебесная жила столетиями, как-то удавалось. Мне очень нравится один фильмец, правда, старенький. "Столкновение" называется. Белый полицейский пытается пристроить хронически больного отца на процедуры, ему хамит негритянка-врач, которую "накрутили" в другом месте. Полицейский чувствует свою беспомощность, выходит на смену, а тут на дороге попадается семейная пара, которая чересчур медленно едет по пустой дороге, потому что им пришла в голову мысль слегка пошалить. Повод достаточный, полицейский их останавливает, издевается, обыскивает, попутно лапая жену. Дедовщиной, по сути, занимается: его одна черная оскорбила, он на другой черной отыгрался. На следующий день эта женщина сама за рулем и влетает в аварию. Машина переворачивается, горит. Храбрый полицейский с риском для жизни лезет в перевернутый экипаж спасать жертву, а она узнает его, даже вверх ногами, и шарахается прочь. Он отчаянно уговаривает ее дать руку, но бесполезно. По-моему, отличная иллюстрация этого самого гуманизма, который заботится прежде всего о физической сохранности того, на кого распространяется, а не о том, что говорят и чувствуют сами люди, которым хотят оказать благодеяние. 2 балла
-
2'Morimur Добро пожаловать ) Идея вполне здоровая. Всплывает, кстати периодически ) Вообще изначально это рассказ главного режиссера А.Х. о своем душевном страдании. Персонажи и ситуации суть символы и метафоры, т.е. то, как эта болезнь переживалась им на внутреннем, бессознательном плане - который в результате лечения (вероятного) и творчества вышел в осознание. Грубо говоря, это личный бред А.Х. Синдзи - альтер эго А.Х., так что рассматривать события фильма как синдзев бред - это совершенно логичное возвращение к истоку. Альтернативный мир, где все хорошо, у Сина полная семья, где все друг друга любят и никаких ужасов нет - это, как мне кажется, не реальность, из которой Синдзи убежал, а второй полюс бреда - фантазия об идеальном мире,. То, чего бы он хотел больше всего, но - не сложилось.2 балла
-
Наверное, это может многих удивить, а я вот вообще, только сейчас ознакомился со всей вселенной Евы. Понял, что зацепило, понял, что хочу прочитать\обсудить многое на форуме. Сто лет не пользовался форумами, так что даже как то словоблудие проснулось. О себе: Живу в Москве, 25 лет, работаю в Фарм бизнесе.2 балла
-
2 балла
-
Привет привет! Иногда он пляшет твист? Иногда пьёт тазепам? Извините, не сдержался Это все хорошо, только вот в Большой Фарме сейчас очень редко открывают новые вакансии. В основном своем все из компании в компанию бродят. Лучше всего потому, прорываться обходными путями, через места в маленьких "индусах" или "китайцах". Там и коллектив поменьше и свобод побольше, комплаенса нет, врачей кормят усиленно, а следовательно и продажи какие никакие есть.1 балл
-
Так Анно вдохновлялся Торой, а Торо - Анно, простите за рифму. Базис на порядки отличается.1 балл
-
Вот это очень весомый аргумент. Вообще, я тут понял, что просто не особо могу принимать за чистую монету подобный психоделические развития сюжета в произведениях. Как только действие выходит за пределы материального (тот же "Фонтан" Аронофски), я начинаю судорожно пытаться найти во всем этом не более чем аллегорию. Вот не могу я представить себе огромную голову Лилит лежащую среди руин павшего мира. Не могу представить даже в рамках мира, где есть ОБЧР и Ангелы. Отсюда и попытки найти какое то реальное объяснение. На ум ещё приходят Лабиринт Фавна, в котором через призму фантастического путешествия девочки, показана просто жестокая война в Испании. А все те монстры, что встречает она не более часть той "игры", что затеяла она. Немного не в тему: Но вообще очень жалко, что имея такой, не побоюсь этого слова, монументальный источник вдохновения, Дель Торо смог создать только "Тихоокеанский рубеж". А ведь казалось бы...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот только досмотрел ЕоЕ. Пошел читать форумы в интернете, искать хотя бы какую ту инфу о той теории что закралась у меня в голове. Не нашел (или плохо искал). Решил выдать свой СПГС, даже вот на форуме зарегался, что со мной сто лет как не случалось. Заранее хочу извинится, если это кто то уже обсуждал или предполагал, а я не нашел и не прочитал. Вроде бы обыскал весь форум но подобной теории не видел. Дело в том, что я очень большой фанат таких, двух не похожих друг на друга фильмов как "Космическая одиссея 2001" Кубрика и "Стена" Паркера. Казалось бы, причем они тут? ЕоЕ где то начиная со своей середины, начал мне напоминать творчество Кубрика. Тут и вставки с классической музыкой и сцена перерождения (рождения Нового Дитя в Одиссее), все это очень приятно грело мне душу. Но потом, я внезапно вспомнил о втором, уже вышеупомянутом фильме... о "Стене". Хотя тут не совсем даже о фильме, а скорее обо всей сюжетной линии заложенной Пинками ещё в основу своего альбома, но раз мы говорим о том, что в первую очередь можно посмотреть на экране, то давайте говорить о фильме. Я не буду рекламировать этот замечательный альбом и фильм, кто смотрел и слушал, тот понимает, а кто этого не сделал, тот всегда сможет. Однако, все дело в том, что основная канва сюжета очень напоминает происходящее с Сином в Еве. Коротко о Стене на вики. А все происходящее в фильме, не более чем аллегория, фантазия больного разума Пинка, он преображает мир вокруг себя, показывая нам его таким фантастическим. И тут я подумал... А что если весь сюжет Евы, не более чем фантазия? Бегство больного разума Сина от реальности? Что все это аллегории, как в "Жизни Пи", когда в итоге животные, оказались людьми? Мне просто не дает покоя момент из НГЕ, где нам показали "Альтернативных" героев, простых учеников в школе, словно героев самого простого "гаремника". Мисато там просто учитель, а значит, можно предположить, что Синдзи просто показал ее командующим Нерва, как часть той игры, которую ведет сам с собой забитый мальчик, что бы как то скрасить своё одиночество. АТ-поле, не более чем его желание закрыться от внешнего мира, где он не понимаем, а Евы, что то типа выхода в "реальный мир", где Ангелы, не более чем невзгоды взрослого мира, с которыми приходится справляться ребенку. Честно говоря, пока писал пост... понял, что: а) Либо я просто поехавший что увидел такое б) Либо сейчас придут тру фанаты и просто разберут все по полочкам разбив мою теорию в нули Просто у меня ещё в запасе осталось много инетерсных наблюдей и возможных аллегорий, но если я порю откровенную чушь, то зачем их писать, а если нет, то приберегу их для возможного обсуждения. P.S. Я не поехавший! Честно честно! Просто люблю всякие подобные штуки в фильмах.1 балл
-
В посте отрицается фундаментальная справедливость, но тут выходит признаётся локальная, основанная на субъективном представлении. Тогда пара вопросов: 1) Есть ли готовность отстаивать свою модель перед такими же благородными и умными ребятами с другим видением? Отстаивать не только умозрительно, но так, чтобы эта модель была реализована на практике? 2) Есть ли понимание, что любая локальная модель так или иначе будет несправедливой в глазах адептов другой модели? И при реализации на практике скорее всего будет ущемлять их права?1 балл
-
1 балл
-
47 ронинов с Киану Ривзом. Клюква, даже не скрывающая своей клюквенности и при этом ни разу не юмористическая. "Японцы такие японцы". В этом плане немного напоминает нынешние 300 спартанцев, а также тем, что реальный исторический контекст здесь переработан в дичайшее фентези. Может показаться, что это разгромная рецензия, но в целом я от фильма получил удовольствие. Фильм красиво снят - цветущая сакура, бесстрастные японцы, ммм , его интсересно и приятно смотреть. Опять же после Игр Престолов подчеркнутое непоказывание крови-кишков, когда герои делают сэппуку - умиляет. Просто есть ряд моментов, от которых лично мне было немножко грустняво: - Сцена вначале с охотой на неведому зверушку (собственно, она и приковала к фильму внимание, так, что я его в итоге досмотрел) явственно напомнила начало "Принцессы Мононокэ". Ассоциация симпатичная, но на этом фоне еще четче воспринимается, что "Ронинам" до "Принцессы" как до Луны пешком. Кстати, забавный момент в плане постмодернизма: 47 ронинов - и исторические, и те, что в фильме, - были самураями князя Асано. В Принцессе Мононокэ тоже фигурируют самураи князя Асано, и они выведены как полные отморозки, этакие эсесовцы, зачищающие территорию от партизан. По сути это единственная сторона конфликта, не вызывающая вообще никакой симпатии. Возможно, Миядзаки специально выбрал именно этот княжеский род, чтоб из каких-то своих соображений противопоставить 47 ронинам своих самураев-карателей. - После всех вкусностей как-то не хватило эпичного финала, недожато там чего-то в плане эмоционального накала. Ну порубили злодея, потом сэппуку совершили. "А че вы смотрите, кино-то уже кончилось". - Ну и по моему личному ощущению история 47 ронинов - это не эпическое фентези, а скорее шпионский нуар. Дело ведь не в том, что 47 ронинов отомстили, а в том, что они до этого в полной конспирации больше года вели агентурную работу по внедрению к своей жертве (продажному чиновнику), попутно изображая на публику треш, угар и моральное разложение (предводитель ронинов Оиси торжественно ушел из семьи к любовнице, бухал, играл в азартные игры и шлялся по борделям). Понятно, что не мне указывать режиссерам, как снимать фильмы, тем более что получилось не плохо, но тем не менее. И еще слегка обидно, что не отразили исторический контекст: все-таки "собачий сёгун" приговоривший Асано, а затем и ронинов, к сэппуку был весьма интересной личностью.1 балл
-
1 балл
-
Увеличивал при помощи небезызвестной http://waifu2x.udp.jp/ Пока что не без косяков, хочу в ближайшее время довести обоину до ума.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Точно так же, как считать, что отказ от мяса делает тебя лучше тех, кто его ест.-1 балл