Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      5947


  2. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8308


  3. Morimur

    Morimur

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      219


  4. .Дзю.

    .Дзю.

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/17 во всех областях

  1. Итак, вот и обещанный обзор на Shin Godzilla Хидеаки Анно. Фильм произвел просто мощнейшее впечатление. Если попытаться описать его в двух словах — вы же помните 6-й эпизод Neon Genesis Evangelion? Вот этот фильм как 6-й эпизод, только без Евангелионов и вместо Ангела врагом является Годзилла. Но если описывать более развернуто — этот фильм даже не столько фильм жанра «кайдзю», сколько это фильм-катастрофа в первичном значении этого слова. То есть в этом фильме Анно вернулся к оригинальной концепции Годзиллы как страшного монстра, в котором нет ничего забавного, в целом. Скорее Годзилла это воплощение глобальных человеческих страхов как за себя, так и за людей вокруг. Фильм, насколько возможно это сказать, является реалистичным. Годзилла, конечно, не реалистичная, но если гипотетически предположить, что такое могло бы случится, то такое бы произошло, скорее всего, примерно так, как и было показано в фильме. Много эвакуации, перед каждым экшеном происходит планирование, показано очень много логистики… У фильма нету главных героев в привычном смысле этого слова. Есть сюжет, который представлен в виде последовательных эпизодов. И этот сюжет о том, как Япония в целом, и японское правительство в частности, оказалась в центре глобальной катастрофы и как они пытаются найти выход из этой ситуации, которая постоянно становится все хуже и хуже. Персонажей очень много, причем нет никаких введений или экспозиции… Их имя и должность просто показаны в виде субтитров, после чего начинается действие с их участием. О личной жизни персонажей мы ничего не знаем и о ней не говорят. Мы можем судить о них только по их действиям и их внешнему виду. Причем это на удивление хорошо работает и концу фильма им начинаешь очень сильно сопереживать, хотя мы не знаем есть ли у них семья или что-то такое, и между ними не происходит никаких романтических отношений. Они все целиком поглощены происходящей катастрофой, что, опять же, крайне реалистично. Люди, которые знакомы с творчеством Анно, могут провести уже во время просмотра ряд параллелей с его предыдущими работами, в частности с Евангелионом. Я уже говорил про сходство с 6-м эпизодом и другими эпизодами с Ангелами, и это сходство проявляется в очень большом количестве деталей. Начиная от музыки, которая та же, что играет в 6-м эпизоде, до всей этой упоротости по технике. Когда на экране появляется какой-нибудь танк или что-то подобное, то это обязательно сопровождается субтитрами с названием этой модели. Конечно, очень много общего в постановках кадра (впрочем, Евангелион в целом «снят», как будто это фильм). Местами используются прием с камерой, находящейся в необычном месте, знакомый по Love and Pop, артхаусному фильму Анно. Если проводить параллели дальше, то я могу сказать, что в этом фильме есть даже свои Рей и Аска. Ну, конечно, это не именно Рей и Аска, более того, из этих персонажей убрали все преувеличенные до гротеска черты, которые присущи анимации. Но если бы Рей и Аска были реальными и взрослыми людьми, то они были бы примерно такими. Я говорю о японской ученой, которая играет достаточно важную роль, но при этом как будто со второго плана. Причем она показана человеком, на которого вы бы, что называется, ни за что бы не обратили внимания просто увидев ее, но при этом с блестящим умом. И второй персонаж, наша как бы Аска, это американка японского происхождения с фамилией Паттерсон, очень экстровертивная, умная, но с огромными амбициями. И по ее поведению, как вы понимаете, очень сложно угадать, чего она реально хочет. Теперь поговорим, собственно, о Годзилле. Я могу сказать так — когда ее видишь, и вообще видишь этот фильм в целом, то у тебя сразу же создается ощущение, что это настоящая, на 100% аутентичная Годзилла, как мы ее помним из детства. Вообще, в отличии от американской новой Годзиллы, когда местами создается впечатление, что смотришь какой-то фильм о войне, здесь у тебя постоянно ощущение, что ты смотришь именно олд-скульную Годзиллу. При этом сам монстр является, пожалуй, самым оригинальным воплощением самого себя начиная с оригинального фильма. Я не знаю, как Анно это удалось, это даже звучит немного противоречиво, но у этой Годзиллы есть новые формы, новые способности, отчасти новый образ в целом, но при этом она ощущается всей «той же самой». И она ощущается как реальный, страшный, обугленный, уродливый монстр, который угрожает даже не то что всей японской нации, но и миру в целом. При этом фильм нельзя назвать на 100% серьезным, потому что в нем есть и относительно забавные моменты, но это такой стиль юмора, который понятен только зрителю. В фильме для героев это все является реальными проблемами и этот стиль работает просто отлично. В зале люди реально смеялись в определенные моменты, и точно не над фильмом, а именно над тем, над чем хотел посмеяться и автор. Теперь о спецэффектах… Тут говорили, что эффекты устарели и все такое. Я могу сказать так — на большом экране фильм выглядел реально внушительно. И он выглядел очень хорошо. Другое дело, что нас очень избаловали голливудскими фильмами и их мега-бюджетами. На самом же деле, как я считаю, зритель должен уметь включать свое воображение и уметь войти в мир фильма точно так же, как он может войти в мир, который показывает театральная поставка, где эффекты вообще крайне относительные. Я могу сказать точно, что эффекты в фильме абсолютно адекватные и надо просто уметь войти в ситуацию, которая показана. На мой взгляд, Анно добился, в очередной раз, очень внушительного эффекта с крайне ограниченными материальными возможностями. По другому вряд ли могло бы быть — это не американская Годзилла. И если сравнивать новую американскую и новую японскую Годзиллу, я могу сказать, что японская однозначно лучше. И не потому, что мне не нравится американский стиль — я обожаю американское кино, просто американцы в своем собственном стиле не смогли снять ее по-настоящему хорошо. А вот японцы смогли. И у них получился действительно крайне самобытный, абсолютно неадаптированный, но потому и особенно интересный для нас фильм. Совершенно необязательно снимать, как снимают американцы. Можно снимать и по-другому и это можно отлично воспринимать, если мы способны отойти от привычных для нас рамок. И тогда мы увидим, что Shin Godzilla – это отличный, грандиозный фильм. С очень хорошим сюжетом и персонажами. Он снят настолько хорошо, что к нему нечего добавлять или чего-то отнимать. Для меня он просто идеален и он является абсолютно законченным произведением. Не в плане того, что к нему не стоит снимать продолжение, но в плане того, что если продолжения не будет, здесь нет никакой недосказанности. Это отлично завершенная история. Пожалуй это лучшее, что Анно снял в своей жизни, если не считать сам Neon Genesis Evangelion. Что заставляет задуматься о том, что было бы, если бы он снимал больше таких, относительно высокобюджетных фильмов. Я всегда считал Анно, если честно, гением одного произведения, потому что его настоящим шедевром являлась только Ева, ну и, отчасти, Love and Pop. Но теперь к этому можно смело добавить и этот фильм, то есть уже очевидно, что это все получилось не случайно. И еще — я не могу согласиться, что этот фильм не для всех или что он артхаусный. Он совершенно не артхаусный, это просто блокбастер другого стиля. Так что вот, у меня пожалуй все пока что. Я думаю, что со временем этот фильм будет точно культовым и станет одним из знаковых фильмов во всем сериале о Годзилле. Людям, с которыми я смотрел фильм, он тоже очень понравился. Мы все смотрели его с огромным удовольствием на всем протяжении этого фильма. Хотя, конечно, случайных людей там явно не было, но все равно это, мне кажется, очень хорошо и показывает, что фильм действительно, как минимум, хороший. Я очень рекомендую посмотреть его, конечно, особенно в кинотеатре. Но если его не будет у вас в кинотеатрах, дождитесь хорошей версии с Blu Ray.
    3 балла
  2. Уже лучше, много лучше
    2 балла
  3. Айсис, поздравляю с днём рождения!
    1 балл
  4. Постер к фильму. Ну... годненько, годненько. Внезапно даже
    1 балл
  5. Кратко пройдусь по тем, кого выбрал. (Времени на большущие рецензии нету, поэтому хотя бы так.) My Immortal Мне понравилось, даже очень.(Возможно, потому что меня потянуло на мрачняк и всякие депрессивненькие штуки, не знаю) Пронзительные и глубокомысленные рассуждения Синдзи не раз заставляли самому задуматься о чём-то, а сам текст при этом читался легко. Красивая история и, самое главное, превосходно законченная. P.S: Момент с приездом на праздник шикарен. Последняя милость Клёвая рождественская сказка, написанная с душой и неплохо синхронизированная с Евой. Было приятно прочитать что-то такое, прямо-таки наполненное духом Рождества. Вот как-то так. Спасибо всем авторам за их старания!)
    1 балл
  6. Как хорошо, что романтические фильмы и аниме я смотрю один.
    1 балл
  7. взгляд твоей девушки каждый раз, когда в фильме парень делает что-нибудь романтичное
    1 балл
  8. Как я уже написал в теме про исторические стримы, завтра, если не случится ничего непредвиденного, я схожу на этот фильм в кино. Отзыв напишу точно, правда не завтра, а в четверг вечером, так как работа и все такое.
    1 балл
  9. Спойлер-спойлер-спойлер!
    1 балл
  10. Рубеж - сказка для детей, хотя и добротная. Но я говорил о фильмах которые пугают, удивляют и вызывают интерес у солидной аудитории. Как раньше было с КИнг-Конгом и с той же Гадзиллой. А Годзилла выехала исключительно на фанатах. Будь там другой монстр, проходняковое бы было кинцо. А что касается детей, то они на всё конечно готовы кидатся. Но те же супергерои зашли им куда больше. По "рубежу" я толком ни игрушек не видел, ни упарывающихся по франшизе детишек. На Японском наверное, да. Но я бы хотел пойти на неё в кино в родной сельский клуб. И я не уверен что наши васюки вообще возьмут её в прокат. Няшный Годзя похожный на мигку со своими плоскими пятками всегда будет в наших сердцах. Но про него, друга детей и защитника планеты было снято почти 30 фильмов. В том числе актуальная Голливудская версия. Хотелось, для разнообразия, поглядеть на страшного и жуткого монстра, вселяющего ужас всему живому))) Добряку умилятся будем на голливудской премьере =)
    1 балл
  11. Долгожданный тизер уже прояснил одну из главных интриг фильма — как много Хидэаки Анно, известный широкой публике прежде всего по аниме Евангелион Нового Поколения, принесёт в фильм собственного уникального стиля. И уже по 30-ти секундному тизеру можно сделать выводы — это кино от Хидэаки! Ну правда же, ну посмотрите, ролик буквально пропитан его стилем от начала и до конца. Синхронно поворачивающиеся танки, залпы артиллерии, огонь из вертолёта, плавно перемещающийся монстр усеянный взрывами… это ведь всё так знакомо, мы уже видели это раньше. Наверное именно так выглядела бы хорошая экранизация End Of Evangelion. И это великолепно! Это реализовано именно так, как мы в праве были ожидать от Анно Хидэаки. И главное — это даёт весомые основания надеяться на то, что Анно принесёт в Годзиллу не только свою фирменную, визуальную составляющую, но и те аспекты которые сделали шедевром Евангелион : глубокий символизм, своеобразную матрёшку из скрытого смысла и конечно мрачные психологические и философские аспекты. Однако, самое главное в трейлере — новый дизайн Годзиллы. Такого монстра мы ещё не видели. Он получился действительно пугающим, страшным. Есть в нём что то отталкивающее на подсознательном уровне. Уродливая и маленькая голова, хаотично торчащие из пасти зубы, почти атрофированные передние конечности… Чудище выглядит не пропорционально, не естественно, оно действительно отвращает от себя. Годзилла скорее похож на насекомое, чем на ящера. И ведь всё это мы тоже уже видели у Анно, не правда ли? Без сомнений — это самый страшный монстр из жанра Кайдзю, которого я видел. Смотреть на него неприятно и завораживающе интересно одновременно. Убеждён что в духе самого Годзиллы будет выдержан весь фильм - мрачный, пугающий, жесткий. И в завершение хочется всё-же высказать некие опасения. Камнем преткновения для Анно всегда был бюджет, из-за чего даже великие произведения получались не совсем такими, какими должны были быть по замыслу автора. И Бюджет Годзиллы может не стать исключением. Слава богам сейчас это уже и не резиновая кукла, но анимация монстра выглядит не очень современно, особенно в сравнении с западным коллегой.
    1 балл
×
×
  • Создать...