Никогда еще у Синкая не было настолько ярких персонажей. Никогда у него не было столь насыщенного, но при этом самодостаточного сюжета. И никогда я не испытывал такую бурю чувств от его фильма.На сей раз главный герой последнего не живет в ожидании чуда, а главная героиня хоть и видит сон, но отнюдь не беспомощно пассивна. Именно контрастные взаимодействия, комедийно-гендерные (рейтинг таки сделали 16+) и вполне себе серьезные, где не видят люди друг друга и проходят мимо друг друга, этих двоих создают вовлекающую в себя химию на экране, такую, что после просмотра вспоминаешь даже не прошлые, выглядящие на фоне томно полнометры режиссера, а его мотивирующую рекламу для ТВ, где нужно действовать/строить/учиться, чтобы что-то в жизни поменять - и потому финал "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я" выглядит закономерно. А отношения двух половинок проходят через беды и невзгоды буквально красной нитью, представляющей здесь такое пиршество для глаз, что Масаси Кишимото с его простеньким, снятым для галочки The Last: Naruto the Movie тихо прикуривает в стороне. Ну и конечно же все бы это не работало так как надо, не будь у Kimi no Na wa эмоционально богатого дубляжа Мосфильма, где я сразу опознал Лину Иванову (Гермиона Грейнджер), Андрея Бархударова (Сэмуайз Гэмджи) и Прохора Чеховского (Марти Макфлай), получившийся качественным и выше работ чисто театральных актеров Реанимедии, имея в себе всего две-три не исправленной локализаторами ошибки из "ютюба/юкаты" и "папы/baka" благодаря влиянию интернета, из-за которого ко всем четырем песням успели сделать до широкого проката субтитры. Причем на сей раз Макото не изменил себе визуально (как всегда завораживающие красотой облака и даже знакомая училка в наличии), но сделал простую и добротно рассказнную историю, в конце которой промелькнувший луч надежды ты, зритель, точно сможешь удержать в руке