Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2493


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22716


  3. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4881


  4. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/23/17 во всех областях

  1. Посетил на днях больничку, потратить немного ДМС. Глаза/сердце/почки и прочее ТО по расписанию. Сдал кровь из вены и бодрым шагом пошел на всякие УЗИ и ЭКГ. Терапевт, после осмотра, мне и говорит, что давление какое-то уж больно высокое. Будет Вам диагностика и курс лечения. И тут же метко закинула мне под язык мааленький такой квадратик, для оперативного разуплотнения. Я-то что, врачу надо доверять. Хоть в жизни не принимал никаких препаратов "от давления". Окулист померяла мою близорукость и закапала интересное зелье, от которого сразу увидела моё глазное дно целиком, ну а у меня - предметы расплылись, и зрачок стал ч0тко на всю радужку. Пока, щурясь, крался по коридору к выходу, меня снова настигла терапевт и рекомендовала прямсчаз организовать сверхнормативную кровопотерю: что-то ей в результатах предыдущих исследований не понравилось. А чтоб взять анализ крови, надо проколоть вену. А у меня - растворившийся квадратик начал действовать, так что вены попрятались. Но ещё две малоприятные попытки наковырять кровоток на левой руке и одна - на правой таки позволили сцедить нужное для всех анализов количество пробирок. По выходу из храма здоровья понял, что за руль не сяду. То есть сяду, но поеду строго недалеко. Так что антуражным призраком подрейфовал к метро. Пригрелся сидючи, пока вагон катился. Чуть не проспал пересадку, вскочил, а вот привычно ломануться с толпой уже не получилось. Потому переход осиливал степенно, стараясь не акцентировать анимешные глазищи, малогнущиеся руки и полную мощь наконец-то заработавшего квадратика. "Гражданин, вы себя нормально чувствуете?" доброжелательно поинтересовались откуда-то сбоку "Большие серые пятна"©. Отвечаю с величавой медлительностью, мол, да, как-то мне не по себе, что было встречено с совершеннейшим пониманием. Тут же вежливо предложили пройти. Однако, на улицу не вышли. "Присаживайтесь тут, куртку снимите, будет легче", вежливо, опять же. Снял кое-как. "Руки покажите, пожалуйста". Ладони показываю, "Рукава засучите". Да не вопрос. Мутно соображаю, что наступившая пауза - неспроста. Да ещё и бинты висят удачно. Блиин. Чистый КВН: "Мы - космонавты, летим на Марс!" И, главное, смотрят на меня этак одобрительно. Как тот армянский царь, мол: "Верю. Верю каждому твоему слову". Стал аргументировать, предъявляя многочисленные распечатки с чеками, которыми меня щедро снабдили медики. По итогам, господа полицейские вежливо пожелали мне всего хорошего и быть осторожным. Что примечательно, никаких "намеков" ни до, ни после, как разобрались, что не под искомыми веществами. Некоторое время ещё посидел в одиночестве. Потом, как легкость бытия перестала ощущаться, да и зрачки уже несколько сузились, продолжил путь. На улице отдышался, так что на работу притопал почти в норме.
    2 балла
  2. Видимо, всё не так уж плохо.
    1 балл
  3. Вещь действительно неплоха. Сюжет хорош, да и перевод тоже классный. Вообще, пейринг Синдзи и Аски создан для любви.
    1 балл
  4. © https://vk.com/shirogane_sama

    1 балл
  5. Итак, пока многие люди обсуждали Батлфронт, я же спокойно наслаждался очередной инди-игрой. Настолько, что я порекомендую ее вам в этом небольшом обзоре. Особенно порекомендую, если вам нравятся киберпанк и экшен. Ruiner – это изометрический шутер с отличным геймплеем, стилем и музыкой. Действие происходит в 2091 году, где все именно так, как вы можете себе представить — везде роботы, компьютеры, хакеры, корпорации правят миром и им служат поехавшие отморозки. В целом тема, конечно, актуальная, учитывая современные кибервойны и снова вошедшую в моду эстетику (спасибо Блейдраннеру). Игра начинается с того, что протагонист-киборг, взломанный каким-то хакером, вламывается в здание одной из корпораций с целью убить «Босса». Когда цель практически достигнута, его «освобождает» другой хакер-девушка, которая рассказывает ему, что его используют и что его брат находится в заложниках. Но, к счастью, она готова помочь ему выбраться и спасти брата … Ну и дальше начинается самое интересное. Геймплей достаточно крутой. Обычно игра вываливает буквально толпы разных врагов, которых очень весело убивать (уровень насилия соответствует). Количество убитых на уровне исчисляется буквально сотнями. У игрока имеется оружие ближнего боя, оружие дальнего боя (оружие обеих категорий можно менять) и множество различных способностей, таких как быстрое перемещение, замедление времени, установка энергетического щита, лечение и так далее… За уничтожение врагов и боссов уровней выдается опыт (в виде «кармы»), благодаря которому повышается уровень персонажа. Каждый уровень позволяет устанавливать новые способности и улучшать старые. В общем, все как сейчас принято. При этом игра на высоком уровне сложности (на котором я и играл) действительно довольно-таки сложная, особенно вначале, когда только привыкаешь к ее особенностям. Например, у меня бывало неоднократно, что перебив уже всю толпу врагов меня убивал последний оставшийся в живых из этой толпы… Причем у меня было максимальное здоровье. То есть здесь тебя реально наказывают за допущенные ошибки. К счастью, сохранение работает по большей части так, что тебя восстанавливают сразу перед тем боем, где тебя убили. Один раз правда, по непонятной мне причине, игра загрузила меня не перед тем местом, где я умер, а перед боссом, который был до этого места. Вот тогда у меня реально пригорело, я вам скажу, хотя этот босс был довольно легким. Кстати, о боссах… Они тоже весьма сложные обычно. Правда, как правило, там вся суть в том, чтобы найти к каждому боссу свою тактику. Не все из них оригинальные, но их достаточно много и в итоге остается ощущение разнообразия. Стиль игры и ее графика, пусть и относительно простая, мне очень понравились. Отдельно хочу отметить музыку, которая вообще является просто 100%-м вином: Это видео представляет лишь часть саундтрека. Что касается сюжета, то вообще в играх такого типа он обычно для галочки… Здесь, с одной стороны, кажется, что так и есть… Но на самом деле, если вдаваться в детали, а их никто, кстати, не объясняет прямым текстом, то происходят вещи крайне нетривиальные в этой истории и мне лично очень понравилось. Следует учитывать ограничения бюджета — в игре неполноценная озвучка и мало видео, но, тем не менее, если следить за происходящим, то все очень даже интересно. Для того, чтобы оценить, как это все выглядит, я предлагаю просто посмотреть летсплей. Но, внимание, он на легкой сложности и это первый уровень. Он совершенно не показывают всю глубину боли. К этому я могу добавить то, что уровни в игре достаточно длинные и в них всегда больше одного босса. В целом, я очень рекомендую эту игру. Получил большое удовольствие в целом и удовлетворение от каждого пройденного уровня :) Но, я так же хочу сказать и о недостатках: 1. Как и многие инди-проекты, игра относительно короткая. Уровни длинные и контента, в принципе, достаточно. Но в целом, хотелось бы раза в два больше и в плане сюжета, и в плане персонажей, и в плане уровней для прохождения. 2. Уровни достаточно однообразные. Это все разного рода индустриальные объекты, которые выглядят очень похоже. Только город порадовал, но его очень мало… 3. Враги, в целом, разнообразные, но при этом практически все из являются людьми или чем-то на основе людей. Не хватает роботов. 4. Боссы тоже разные в целом, но с одним из типов босса разработчики переборщили. Этот босс называется «Тяжелый киборг» и, мать его, это какой-то адок. Первый раз с ним было драться легко, второй раз он меня немного достал… В третий раз его нужно был валить 3 раза подряд и это уже выглядело издевательством. Когда я в четвертый раз увидел босса «Тяжелый киборг», я уже заржал. Естественно, это был не последний раз… Они все немного разные, конечно, но легче от этого не становится. Я не знаю, как это объяснить, если честно, этот босс заслуживает отдельного разбора, но сейчас я не буду вдаваться в подробности. 5. Враги не отличаются интеллектом. У боссов есть паттерн. Остальные берут чаще количеством, чем качеством, многие просто прут напролом. Но при этом даже одного из них не стоит недооценивать. В целом, это все небольшие недостатки и многие из них явно упираются в бюджет. Сама по себе игра выделяется из общего ряда, так что обратите внимание. Кстати, в отличие от многих инди-проектов, эта игра позиционирует себя как однозначно серьезная. Но в деталях есть юмор.
    1 балл
  6. Посмотрел я на систему прокачки в SWBF2, позырил абилки, даваемые карточками, оружие... И знаете? Нет, не надо ничего менять. Даже не надо было донат отключать. Тот, кто будет в это играть, в любом случае себя не уважает. UPDATE Видео, наглядно демонстрирующее, почему SWBF2 - г-но даже без доната.
    1 балл
×
×
  • Создать...