Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      17204


  2. rewi

    rewi

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1857


  3. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8308


  4. Ник Пол

    Ник Пол

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2579


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/16/18 во всех областях

  1. Запоздалый обзор на один из самых ожидаемых (для меня) фильмов 2017 года. Чтобы лучше понять этот фильм, нужно немного знать контекст. А контекст такой — в 2003 очень странный человек по имени Tommy Wiseau снял фильм под названием The Room. Этот фильм выделяется на фоне прочих тем, что он считается худшим фильмом в истории… Хотя, конечно, на самом деле он им не является. Но он является настолько плохим, что при просмотре сложно поверить, что он реально существует и ты не бредишь. Или, как выразилась одна из участниц нашего форума - «ощущение, что смотришь домашнее порно», только на него потратили 6 миллионов и это не особо повлияло на качество. Но чем говорить об этом фильме, лучше посмотреть обзор на него от Nostalgia Critic: После него вам все станет понятно. В 2013 вышла книга The Disaster Artist, написанная актером, игравшем роль Марка в фильме. Книга собрала отличные обзоры от критиков и просто читателей и является крайне рекомендованной. Фильм The Disaster Artist является, отчасти, экранизацией этой книги. Ну а вообще это фильм о том, как снимали фильм The Room. О Боже мой, насколько он хорош! Сам по себе он является как бы комедией, но с весьма высоким интеллектуальным и смысловым содержанием, которое отчасти даже вносит фильм в разряд «кино не для всех». С той разницей, что этот фильм как раз-таки для всех и его можно просто смотреть и наслаждаться, как я и сделал. К концу я практически плакал — настолько я был доволен увиденным. Это на 100% «мой» фильм. Именно такие фильмы, которые невозможно четко определить в какой-то жанр и за которыми стоит больше, чем на поверхности, мне нравятся больше всего. Это сумасшедшая история, которая произошла в реальности. И ее однозначно надо посмотреть, потому что это один из лучших фильмов 2017 года. Крайне рекомендую. P. S. В начале просмотра вас может сильно напрячь персонаж по имени Tommy Wiseau, но это достаточно быстро проходит. И да, он ведет себя именно так в реальной жизни. P. P. S. Лучшие моменты фильма:
    2 балла
  2. святые угодники
    2 балла
  3. Из альбома Альбом ветерана

    Посмотрев это замечательное аниме я сразу решил изобразить Судзу рисующей! Рисующей, несмотря ни на что и вопреки всему :) Кстати этот рисунок в каком-то смысле нарисован левой рукой. Мой старый графический планшет приказал долго жить). Новый, незнакомый, непривычный и с новой неосвоенной программой. И да, гору на холсте я нарисовал на самом деле левой рукой)))))
    1 балл
  4. Судзу Урано/Ходзё, героиня аниме «В этом уголке мира» http://www.animespirit.ru/anime/rs/movie-rus/11711-v-yetom-ugolke-mira-na-vse-storony-sveta-kono.html Посмотрев это замечательное аниме я сразу решил изобразить Судзу рисующей! Рисующей, несмотря ни на что и вопреки всему :) Кстати этот рисунок в каком-то смысле нарисован левой рукой. Мой старый графический планшет приказал долго жить). Новый, незнакомый, непривычный и с новой неосвоенной программой. И да, гору на холсте я нарисовал на самом деле левой рукой)))))
    1 балл
  5. Как я провёл ЧТО я отжигал на Рождество Довёл двух баб до слёз Одну из них нахально засосал без спросу Вообще вёл себя как мудак Потому она мне оставила номер телефона... Курил план в туалете кафе Потом попытался склеить администраторшу, которая пришла разбираться по поводу плана ...Взял у неё номер! Чуть не огрёб пизды от здорового жирного уёбана, с которым делили ту бабу, которую я засосал + его выёбистого подпёздыша Тусил в совершенно незнакомой компании, в которой это всё и приключилось Причём план и его курение в туалете организовали они А они всё кричали мне: Иисус, Иисус!, и я благословлял их ОТДОХНУЛ КАК Б-ЖЕНЬКА
    1 балл
  6. Ту вспоминается, что среди конкурентов АК на конкурсе 47го года был автомат Дементьева. Приняли - был бы у нас АД-47
    1 балл
  7. Капелька инфернальности.
    1 балл
  8. цой и высоцкий фигни не посоветуют!
    1 балл
  9. слегка эччи а вообще новый год как-никак, нужна для полноты картины сейбер-санта
    1 балл
  10. у меня вот тоже недоумение фильм вызывает, что я даже не знаю, буду ли его смотреть. еще когда ходил на другой фильм, и там в начале с пафосом показали - "новый фильм кристофера нолана", и я думаю, о класс, очередной шедевр, и там значит кучка британцев, море, пара самолетов, тревожная музыка, и в самый напряженный момент происходит кульминация - какой-то персонаж натужно возвещает: "мы должны отправить гражданские рыболовецкие суда для эвакуации солдат". все. об том и фильм. нолан конечно молодец и гений, но не его это. взять бы сценарий про диверсионные задания британских коммандос, вышел бы фильм-конфетка. но дюнкерк, это все равно что снимать эпопею про эвакуацию советской промышленности за урал в начале войны. можно конечно, но не лучше ли вместо этого заняться тем, что у него выходит лучше всего?
    1 балл
  11. Дюнкерк Into the valley of Death Rode the six hundred Сперва была мысль начать обзор с краткого экскурса в историю, рассказать о начале Второй Мировой, об ошеломительном немецком блицкриге, об отважных сынах Туманного Альбиона, высадившихся на континенте для борьбы с фашистами, об их поражении и отступлении, о «котле» Дюнкерка, о подвиге простых английских граждан, на маломерных судах вывозивших своих солдат с пляжа… А также, о специфическом видении ситуации с английского берега, в результате которого явное военное поражение англичан в Европе было представлено пусть маленькой, но победой – успешно эвакуировались, сохранили армию, защитили свой ненаглядный остров от вторжения. То, насколько все это соответствует историческим фактам (и сколько оружия, боеприпасов, техники и людей не успели эвакуировать) – второй вопрос, и для кино не столь важный. Как уже не раз говорилось и доказывалось создателями исторических и военных фильмов – важно то, каким образом событие, битва, подвиг, историческая личность предстают на экране и какой отзыв находят в сердцах и умах зрителей, а не то, как оно было на самом деле. Не говорил Александр Невский «Кто с мечом к нам придет…», панфиловцев было не 28, не отправляли целый взвод, ценой своих жизней, спасать одного рядового. Не было в реальности ни событий фильма «А зори здесь тихие», ни подвигов экипажа польского танка «Рыжий», ни, тем более, подвигов экипажа американского танка «Ярость». То, что многие из персонажей имели прототипы, и многие события, показанные в военных фильмах, несомненно происходили (если не в том же месте и время, что в фильме, то на другом участке фронта, в другой день и год) не отменяет того факта, что фильмы – художественные, снятые по сценарию, а не «по секретным документам», т.е. вымысел в хорошем смысле этого слова. Кстати, эта дюнкеркская история с превращением поражения если не в победу, то как минимум в значительное событие, в ходе которого участники проявили мужество и героизм, заслужив тем самым уважение потомков, чем-то напомнила совсем другой эпизод другой войны. Знаменитая (хотя по идее следовало бы сказать «печально известная»), благодаря многочисленным упоминаниям в массовой культуре, атака Легкой бригады*. Если в двух словах: 1854 год, Крымская война. Отряд английской кавалерии в результате ошибок командования сломя голову несется куда-то не туда и оказывается почти полностью уничтожен русской артиллерией. Это все, что имеет смысл знать о том событии. Тем не менее, об этом казусе не просто помнят больше ста лет; помнят не как о трагедии и ошибке, а как о подвиге и продемонстрированной английскими кавалеристами выдающейся дисциплине и отваге, мол, их послали на смерть, и они пошли, потому что таков был приказ. Выражение «атака Легкой бригады» с тех пор стало нарицательным. Но по мере просмотра выяснилось, что развивать темы, упомянутые в двух абзацах выше, нет никакого смысла. Это было бы совершенно излишним словоблудием и тратой времени. Фильм не о том. Проходит всего несколько минут после многообещающего начала, в котором группу слоняющихся по опустевшему городу английских солдат нашпиговывают пулями, а единственный оставшийся в живых молодой солдатик бежит, спасая свою жизнь, и приходит понимание, что дальше фильм невозможно смотреть и расценивать, как масштабное эпическое и историческое полотно о войне. Даже как обычный фильм о войне, об одном ее эпизоде. Войны в кадре нет. Есть некие отголоски какой-то там войны, идущей где-то за кадром. У нас же на экране – очереди клонированных солдат, которые чего-то ждут на пляже, и изредка пролетающие над ними три с половиной самолета. Масштаб, эпичность, размах? Ах, оставьте… Оставьте это Спилбергу и Гибсону. Блин, да в миссии «Дюнкерк» в шестиугольных варгеймах больше масштаба и эпичности, чем в одноименном фильме. О событиях, которые привели к этой удручающей ситуации с прижатыми к морю английскими войсками, нам рассказывают так неохотно, вяло и скудно, словно перед просмотром фильма всем зрителям выдавали либретто с подробной военно-исторической справкой. Мол, читайте, если вам интересно, про войну, а у нас тут другая песня. Да что там говорить… В фильме вообще не показывают немцев! Лишь в самом конце мелькают размытые силуэты в немецких касках, берущие в плен английского летчика. Ну и в немецких самолетах, смею надеяться, кто-то сидел. Не могли же это быть беспилотники… или могли? Кто их знает, этих сумрачных тевтонских гениев… Что ж, попытаемся дальше смотреть этот фильм, как драму. Драму одного или нескольких солдат, которые хотят домой, не хотят умирать, не знают, что им делать, и мечутся по пляжу. Побочные сюжетные линии: про английского летчика и про английского же почтенного катеровладельца, вместе с двумя подростками спешащего на выручку соотечественникам, не стоят отдельного разбора, и производят впечатление снятых и вставленных в фильм исключительно ради хронометража. Или, может, ради головоломного монтажа. Да, пару слов о монтаже. Монтаж – это нечто за пределами добра и зла. То нам показывают воздушный бой (не обольщайтесь, в нем участвуют пресловутые три с половиной самолета, и он больше напоминает воздушные баталии времен Первой Мировой, а не Второй), то действие сразу и без всякой видимой причины перескакивает на катер к почтенному англичанину, то на пляж к молодому солдату. То на экране день, то сумерки, то утро, то ночь. То сегодня, то вчера. И так весь фильм. И таки нет, это не похоже на «Криминальное чтиво»; все эти события, происходящие в трех разных местах с разными персонажами, как были слабо связаны между собой в начале, так и останутся слабо связанными до самого конца. Возвращаемся к событиям фильма и, раз уж войны нам не завезли, пытаемся сосредоточиться на личной трагедии молодого английского солдата и его французского «друга». И тут выясняется, что и трагедия-то какая-то невразумительная. Опять-таки из-за отсутствия толковой предыстории и качественной военно-исторической составляющей. Зрителю просто непонятно из-за чего весь сыр-бор и почему он, зритель, должен сочувствовать и сопереживать персонажам. Да, солдаты торчат на пляже, их не спешат эвакуировать, слегка бомбят (три с половиной самолета, не забывайте!). И чё? Не на курорт, чай, приехали. Непосредственная смертельная опасность, прямая и явная угроза гибели, заставляющая взрослых мужиков вжиматься в землю, молиться и кричать «мама!» вроде как присутствует, но там же, где немцы – за кадром. Ужасов, сопутствующих войне, битве и смерти, когда миллионы людей сталкиваются во взаимном истреблении, нам практически не показывают. Да, кого-то там застрелили, кого-то подкинуло бомбой, кто-то утонул на торпедированном корабле. Все это печально, но… Что-то не то, не тот уровень. ** Обоснованный страх за свою жизнь и стремление слинять с этого пляжа живым и невредимым – может быть, но не ужас, не хаос, не полное отчаяние, не дикая ярость смертельного боя. Русскому зрителю, худо-бедно знающему или представляющему (хотя бы по фильмам), что такое оборона Брестской крепости, Сталинградская битва, блокада Ленинграда, бомбежки, стирающие с лица земли целые города, что такое эсэсовские карательные отряды, концлагеря – фабрики смерти, массовые бесчеловечные зверства фашистов – эти судорожные метания английского паренька по пляжу ну просто по барабану, серьезно! Кто смотрел «Иди и смотри», тому в «Дюнкерке» плакать не над чем. А у американских зрителей есть их любимая бойня на Омаха-бич, со вкусом и размахом воплощенная на экране Спилбергом и повторенная потом в роликах чуть ли не десятка видеоигр. Или, на худой конец, Перл-Харбор. В первой половине фильма еще присутствует и нагнетается некая атмосфера отчаяния, мол, мы все обречены, ах, что же делать, что же делать? А потом это начинает утомлять. В конце концов – раздражать. Немцы так и не приходят; со стороны англичан же никакого упорного сопротивления и стремления продать подороже свои жизни не наблюдается. Поголовная апатия и депрессия. Настроение у солдат – «Бери шинель, пошли домой». Наконец, из Англии приплывают лодочники и всех спасают. Не то чтобы прям вырывают из лап смерти, а просто эвакуируют. Господи, ну взяли бы немцы эту ораву англичан в плен – это же не равносильно смерти. Вряд ли немцы, воодушевлённые быстрыми и легкими победами в начале войны и потому находящиеся в благодушном настроении, стали бы вымещать зло и расстреливать английских пленных, во всяком случае массово. Концлагерь, конечно, тоже не дом отдыха. Но и там условия содержания и процент выживших у англо-американских и у советских пленных – мягко говоря, несопоставимые. Блин, да в этом же фильме английский летчик-ас из побочной сюжетной линии, ухитрившийся на планирующем без топлива истребителе догнать и сбить бомбардировщик, и тот особо не переживал. Приземлившись,*** спокойно и без суеты спалил самолет и задрал руки в гору, не пытаясь убежать, спрятаться, перестрелять немцев из револьвера или от безысходности пустить себе пулю в голову. В этом контексте сцена, где уставший ждать эвакуации английский солдат топится в море, выглядит как-то дико. Подводя итог: «Дюнкерк» и как фильм о войне, и как драма – посредственный. Не столько из-за неудачно выбранного эпизода войны, сколько из-за вялой реализации. Причем, заметьте, одно другому не мешает, и кинематограф знает немало примеров удачного сочетания зрелищного военного фильма с серьезной душещипательной историей его персонажей. Взять пресловутое «Спасение рядового Райана», взять «По соображениям совести», взять советские фильмы, которые слишком известны, чтобы их лишний раз называть - там создателям почему-то не пришлось делать выбор между войной и драмой, и жертвовать одним в угоду другому. «Дюнкерк» же со своим 100-миллионным бюджетом и гениальным, по мнению некоторых, режиссером, погнался за двумя зайцами с предсказуемым итогом. Меня бы не удивил провал фильма в прокате, но, видимо, фамилия вышеупомянутого режиссера затащила. * Стихотворения Теннисона и Киплинга. Несколько картин разных художников. Три художественных фильма, не считая возможной отсылки в «Властелин колец 3» (банзай-атака гондорской конницы). Даже песня Iron Maiden! Еще цикл романов Дж.Ффорде, где, правда, этот эпизод перенесен в конец 20-го века (у него там альтернативная история). Господи, даже в одном фанфике по Еве упоминается (- О, все будет прекрасно, - сказала Аска с уверенностью командующего Легкой бригады, приветствующего своих солдат под Баклавой). ** Судя по происходящему на экране, конечно. Если в реальности англичанам пришлось туго, то об этом вы можете узнать из исторических книжек, а не из этого фильма. *** Перед приземлением он поставил мировой рекорд по продолжительности полета на истребителе с неработающим мотором и попал в книгу Гиннеса. Наверное, этим и объясняется то, что он не боялся немецкого плена.
    1 балл
  12. я уже как-то писал про Pop Team Epic что ж, похоже, аниме окажется еще более эпичным, чем ожидалось. вышел новый официальный японский тизер, в котором не показывается ни одного кадра из аниме, зато приезжий русский отаку дает интервью на русском языке и признается в любви к Pop Team Epic (!), а еще, похоже, ни фига не понимает что происходит и взывает о помощи. похоже, нас ждет топ года.
    1 балл
  13. каким файлообменником ты пользуешься?
    1 балл
×
×
  • Создать...