Невинность произвела просто убойное впечатление. Она масштабнее первого фильма многократно; это совершенно разные вещи. Первый ПвД - это баллада, а второй - эпическая поэма. Если в первом визуальная сторона - просто красивая (ретро)футуристическая картинка, то здесь создан поистине безумный мир, невероятный как по оригинальности образов, так и по их проработанности. Пожалуй, здесь Осии в визуальном плане сделал Миядзаки. Сюжет тоже силен, конечно. Фильм со стоит из нескольких - назовем условно - глав, очень разных по стилистике. Например, эпизод с якудза местами заставлял смеяться, причем юмор там достаточно тонкий - скорее западный, чем японский. А экспедицию к хакеру Киму просто смотришь с открытыми ртом и глазами и молча офигеваешь. Развязка интриги не переворачивает сюжет фильма и не выводит его на новый уровень. Это просто объяснение конкретной ситуации в рамках мира, в коем происходит действие. Как по мне - в данном случае это хорошо.
Ну и понял, что многие моменты в трейлерах ожидаемого фильма со Скарлетт Йохансон отсылают именно к Невинности, а не к первому фильму. Это с одной стороны идет новому фильму в плюс, а с другой - мне кажется, мощь визуального воздействия Невинности в принципе невозможно воссоздать средствами игрового кинематографа - и новый фильм ожидаемо окажется слабее.