Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2493


  2. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8308


  3. langley

    langley

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4850


  4. SpagettiMonster

    SpagettiMonster

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1918


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/18 во всех областях

  1. Создаю краткую тему про игру вместе с моим мини-обзором, так как игра вызвала определенный интерес в чате ЕнЕ и вообще о ней много говорят в последнее время. Я (совершенно случайно) прошел первую сюжетную арку, поэтому у меня уже сложились определенные впечатления об игре... Но обо всем по порядку. Frostpunk - это стратегия в реальном времени, ориентированная на менеджмент ресурсов. По сюжету на Земле началось глобальное похолодание году этак в 1887. Вы начинаете строить небольшой город, в центре которого находится генератор тепла, работающий от угля. Нужно добывать этот самый уголь, а так же еду, железо и другие ресурсы. Нужно так же следить за здоровьем людей, принимать или выгонять беженцев, следить за общественным порядком и так далее. И все это как бы сделано так, что игра очень жесткая, сложная и заставляет игрока принимать решения, которые с моральной точки зрения не самые приятные, но которые необходимы для выживания. Например, использовать детский труд, создавать кровавую гэбню, строить публичные дома (?)... BlackSilverUfa сделал видео, где он записал начало игры. Там можно более визуально оценить, о чем она и как происходит игровой процесс. Так как я уже прошел игру, я могу ее оценить уже более объективно. И я могу сказать, что ее основные три пункта неверные. Она не является жесткой, не является очень сложной и в ней совершенно необязательно принимать плохие моральные решения. В частности я ее прошел не построив ни одной арены для битв, публичного дома и постоянно принимая "добрые" решения. То есть игра проходима без каких-либо подобных действий. В остальном, я могу сказать, что игра хорошая, но во многих аспектах достаточно сырая. Центральный сценарий небольшой и для раскрытия всего потенциала явно требует нескольких прохождений (интересность которых под вопросом). В целом игровой процесс построен так - вы пытаетесь собрать ресурсы, в итоге их собираете, ситуация стабилизируется... И в этот момент игра подбрасывает вам некий сюжетный ход (или просто резкое снижение температуры), который сводит всю стабильность на нет и заставляет метаться туда-сюда. При этом в итоге остается ощущение, что в игровом балансе что-то сломано. На последних этапах игры я лично вообще ничего не делал просто наблюдая за городом. Наблюдались при этом вещи совершенно фантастические. Например, при полном отсутствии еды никто не умирал от голода. Уровень надежды вначале рос сам по себе без каких-либо на то действий с моей стороны, и так была выполнена миссия по повышению уровня надежды. В итоге в городе было больше надежды, чем в гораздо лучшие времена, когда объективно у жителей качество жизни было выше. Но при всех этих недостатках игра очень и очень увлекательная. От нее сложно оторваться и это однозначно говорит о том, что она весьма хорошая. Возможно, ее тематика и стиль очень позитивно влияют на восприятие, потому что за городом просто интересно следить. Она так же заставляет использовать воображение и придумывать какую-то свою историю, которая ложиться сверху на игровой сюжет. Он одновременно и задает направление, и при этом не чрезмерно детализированный. По итогам игра хорошая и ее можно рекомендовать, если ее тема для вас интересная. С другой стороны, эта игра по своей тематике и контенту вряд ли протянет долго. Скорее всего, ее актуальность ограничится одним только этим годом, так как я не знаю куда еще можно развивать эту тему. Баланс, конечно, можно править и дальше, но для крупных изменений потребуется поменять очень многое в игровой механике. P. S. Несмотря на мое позитивное мнение об этой игре, подобные проекты заставляют невольно задуматься о судьбе классических RTS. Раньше под RTS подразумевались игры, где было несколько "сторон" и в которых нужно было с кем-то сражаться. Сейчас у нас есть такие игры, как эта, где противника не существует, а вся карта представляет собой два экрана. P. P. S. Забавно еще то, что идея о глобальном похолодании или просто мире, который состоит по большей части из снега, посещала и меня, причем довольно давно. Видимо, такого рода идеи были не только у меня, раз сделали целую игру на тему.
    1 балл
  2. Может не в тему но пусть будет
    1 балл
  3. Что-то оптимизма не внушает Много беготни, стрельбы и взрывов, мало саспенса и мурашек. Мальчик-аутист, который получает по почте экипировку Хищника, облачается в нее на Хэллоуин и вроде даже кого-то случайно убивает - вообще верх идиотизма*. Ассасины еще какие-то зачем-то... Шейн Блэк хороший в общем-то сценарист, но... только на примере боевиков 90-х годов, типа "Смертельного оружия" и "Последнего бойскаута". А тут кроме него еще трое каких-то сценаристов числятся. Походу, у семи нянек дитя без глазу... * Из описания сюжета на вики
    1 балл
  4. Avengers: время собирать камни Lord Of The Rings от кинокомиксов — пожалуй, самое меткое определение для новых Мстителей. За последние пять лет из жанра разве что Days Of Future Past смогли впечатлить столь же сильно, что совсем не придаёшь значения роялям или несостыковкам. Особенно бодро и интересно триквел смотрится на фоне смертельно серьёзного и перегруженного экшеном Альтрона, не зря за рулём картины были братья Руссо, ответственные за любопытный сиквел и отличный триквел Кэпа, проделавшие колоссальную и по-настоящему командную работу: за диалоги каждого героя отвечал его сольный режиссёр, отчего разговоры персонажей смотрятся естественно и без провисаний. Наконец к Мстителям вернулось чувство юмора, приумноженное Стражами Галактики, отчего шутки варьируются от обмена позывными между Паучком и Странным до «People Die if They are Killed». Особенно приятно было наблюдать за химией взаимодействия между Тором и Ракетой и Старком и Стрэнджем, хотя не обошлось без новых героев (иронически высокий Тирион Ланнистер) или хорошо позабытых старых (Агент Смит, он же Элронд, избежавший гибели и превратившийся в некое подобие лича). Ну и конечно же монолитный Танос, безусловно, самая яркая звезда сего кинополотна, которому события обязаны всем эпиком, а ставки стали в них как никогда смертельно высоки. Благородоря натуральной, живой харизме вкупе с любовью, состраданием и стойким желанием идти до самого победного он быстро завоёвывает титаническое уважение и вся мощь такой простой и такой задушевной концовки кроется только в нем одном, познавшим дзен. Ну а для протагонистов факт продолжения чистая формальность
    1 балл
  5. Маяковский "Возьмём винтовки новые", иллюстрация Коровина.
    1 балл
×
×
  • Создать...