Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/21 в Сообщения
-
Хорошо что есть в интернете, кроме квадратноголовых, которые только и могут что повторять одни и те-же заезженные фразы про вторичность ребилдов, скатывание Анно и "НЕРАСКРЫЛИ" - таки люди, которые уловили послание Анно и поняли всё правильно. Тем более приятно, что это админы, бывалые в комунити, а не просто мимокроки, как я. Что касается "творческой импотенции" Анно и всяких несуразных претензий по поводу сценария, персонажей и прочих мелочей - граждане, нам бы всем такую импотенцию как у него, чтобы делать ремейки, которые ещё способны сказать новое слово там, где этого вообще не ждёшь. И великое достижение режиссёра в этом произведении это то, что он не стал тратить силы, чтобы сделать просто хороший вторичный продукт потакая влажным чаяниям фанатиков(тут это уменьшительно-ласкательное), а вместо этого РЕАЛЬНО сделал совершенно независимое произведение на основе оригинала, которое его не переписывает, а дополняет и действительно говорит актуальным языком метамодерна на актуальные темы. Конечно, ребилды невозможны сами по себе - в современном мире без интерконтекстуального подхода не возможно, ОДНАКО - есть разница между произведением на основе и не самостоятельным произведением, так вот ребилд - сделан на основе и без бэкграунда был бы не возможен, но именно потому что он правильно этот бэкграунд использует - он и является совершенно самостоятельным произведением. И да, - я считаю НЕРАСКРЫТАЯ МАРИ должно стать мемом, потому что её персонаж, очевидно, уже изначально задумывался именно таким из расчёта на то чтобы потролить НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ ЕВАНГЕЛИОНА , а заодно заобьюзить любовь к теориям носителей СПГСа - тут у Анно мув СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНЫЙ как у Кадзимбо. Ну а те кто будет говорить что это не так - граждане, НЕВОЗМОЖНО поверить в то, что человек, который обладает такой квалификацией и опытом, который сделал Надю, ТВшник и ребилды 1-2, а так-же ещё гору глубоких произведений с крайне выверенной психологией персонажей - действительно мог просто забить прописать одного из ключевых героев, это ошибка второкурсника киновуза, но не человека, который до этого буквально заложил основы характеров для большей части современных архетипов в аниму. Да и не забыл он - для Мари он буквально ввёл целую новую организацию и львиную долю лора. И так-же - да, жопа одного из самых бесячих персонажей в две трети кадра в один из самых драматических моментов это на самом деле мета комментарий, ведь ЖЕЛАНИЕ АУДИТОРИИ В ПРИОРИТЕТЕ, ведь ИМЕННО ЭТОГО аудитория и хочет, ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО сейчас в треньде, что, - не доходит? Де факто - те вещи, о которых тут чаще всего говорят "НАСМОТЕРННЫЕ ЗРИТЕЛИ" картине не нужны, а при наличии - все эти "раскрытия" и дебильные пейринги и прочие мочеполовые отношения уровня сантабарбары были бы даже вредны, т.к. это произведение гораздо тоньше и говорит гораздо более общим и глубоким языком, чем принято на иных каналах набитых второсортными киноэссе, а качественная ремесленная работа - как бельмо на глазу, отвлекало бы на себя внимание от действительно важных вещей. Проще говоря - да, иногда "базовые вещи" могут просто напросто вводить в заблуждение, рассляблять внимание, и, по итогу, отвлекать зрителя от действительно важных вещей и идей, которые закладывает автор, и да - порой НУЖНО сделать "плохо", чтобы получилось как надо, ведь в конце концов категории качества - субъективны, а вот смыслы, напротив - объективны. И если для того чтобы передать посыл раскрытие иных вещей не нужно, и даже вредно, то значит идёт это раскрытие нахер, вместе с теми, которым по их-же непонятливости его не хватает. В конце концов фанаты всё всё-равно за автора придумают и даже "лучше", и не потому, что они умнее или лучше знают как надо, а всего-лишь потому, что своё то всегда милее, с этим во многом связано явление "Смерти автора", т.к. фантазии на тему уже давно вытеснили из сердец оригиналы, и вот уже кто-то визжит АВТОРА НАДО ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!!!!1111, ведь - я лучше знаю, я то лучше знаю как надо! Вот оно - произведение против автора, словно мы смотрим на драму жизни какого-то известного режиссёра, произведения которого начали яростно давлеть над ним устами его фанатиков. И действительно - ребилды после 4ки противопоказано смотреть без какого-никакого багажа знаний в теме кино и аниму, уже не раз слышал что произведение сравнивают то с "8 1/2" Филини, то "Бёрдманом", и самое смешное, что ДА это мета в чистом виде - ведь невозможно не увидеть наших сегодняшних критиканов в писклявом галдеже критиков и киносвиты из итальянской нетленки, и параллели между судьбой самого Анно, ценность произведения которого во многом заключена в его-же собственной жизни и героем бёрдмана, который сумел сказать новое слово там, где его уже никто не говорил ВЕКАМИ только тогда когда сцена и его личная жизнь окончательно сплелись в клубок, и, что характерно - суицид у Анно тоже был, и даже не раз :D Настоятельно рекомендую посмотреть классику всем, кто остался недоволен финалом, может кому-то из вас это прочистит мозги!2 балла
-
1 балл
-
Допустим и такой вариант, что человек за двадцать с хвостиком лет уверовал в свою гениальность и решил, что сам лучше знает чего хочет аудитория, и что для нее будет лучше. Настойчивость, с которой нам последнюю треть полотна пропихивают небезызвестный метакомментарий, на какие-то такие мысли и наводит. Лично меня, по крайней мере.1 балл
-
Спасибо за ссылку. "That's why I want to put the viewer first. First, the customers. Next is the anime crew and VA too. And I come at the very last." Потрясающе. То есть, фанаты Евы спали и видели, как на станции будут Синдзи с Мари и Каору с Аянами. Или фанаты Аски мечтали, чтобы она оказалась клоном и была втянута в сомнительные, двусмысленные отношения с не очень интересным, вторичным персонажем. Или фанаты Рей-02 дождаться не могли, как после двух фильмов её просто вышвырнут из повествования без права на возврат. В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.1 балл
-
Там было два эпизода с ней общей длительностью с полминуты наверно. Сначала она передала Сину управление евой, потом они перекинулись парой слов, что она не хотела, чтобы он был пилотом. Ну вид с отросшими волосами мимими конечно, но как достойное завершение сюжетной линии из первых двух фильмов вот вообще никак не смотрится.1 балл
-
Мне кажется логика там была (если была) примерно такая: 1. Намеки на пейринги надо раскидывать так, чтобы срачей фанатов было больше, а однозначного превосходства не было ни у кого 2. Самый эпичный срач - С/А vs С/Р, поэтому в финале обломаем и тех, и других, а сделаем почти* однозначный С/М 3. У С/Р было даже слишком убедительное развитие в 1-2 фильмах, поэтому теперь Рэй задвинем куда подальше, чтобы не отсвечивала 4. А вот С/А было маловато, поэтому добавим пару прямых реплик * в общем-то ни про одну из трех пар в финале нельзя сказать, что они однозначно показаны именно как влюбленные. Кен и Аска могут быть просто товарищами, Каору и Рэй - братом и сестрой, Синдзи и Мари - очень раскованными друзьями.1 балл
-
Ура не я один понял что аска стала взрослой (и да согласен с твоим умозаключением)1 балл
-
При всём уважении, это мнение строится на ложном утверждении. Все аниме базы ошибаются, потому что сделали эти выводы не досмотрев сериал до конца. Ребилд не является ни самостоятельным произведением ни перезапуском сериала. И решает совершенно другие задачи - сиквела. С чем справился великолепно. Лучше посмотри весь Евангелион с самого начала, если давно этого не делал. Как единое произведение. Уверяю, взглянешь по-новому, как минимум на сериал.1 балл
-
И, видимо, именно для этой категории граждан и снимался ребилд. Да, чисто для понимающих людей. Для не смотревших оригинал, а особенно, для тех, кто не прожил с мыслями об оригинале хотя бы пару лет смотреть ребилд смысла вообще нет, имхо. Ну, тут, как говорится, нельзя всем сделать приятно. Вот лично у меня возникло ощущение после просмотра на следующий день, что я как будто в баре на прощание перед отъездом старого друга посидел за кружкой пива. И поболтал на старые избитые темы, которые обговаривались сотни раз. Тепло и уютно ^_^1 балл
-
Про прогресс или регресс я ничего не говорил. А вообще, там чуть ли не прямым текстом кричат: "серьёзная работа крутой студии – это тоже просто фанфик, не парься и не грузись из-за неё." Что внутренняя реальность одних не весит больше внутренней реальности других (в плане права проживать её, а не ценности для кинотеатров). Даже если сравнивать детские каракули и картины сколь угодно великих авторов. И зашкаливающая несуразность происходящего (рисовка, пейринги, музыка) используется как одно из средств выражения этой мысли (хоть это и знатно бесит, но нужно же сломать идеализацию и превознесение). И процесс рисовки карандашом показывают тоже для этого. И отсылки к фанфикам (если это были они). И саму возможность переписать вселенную в соответствии со своими желаниями. Я это так понял. И это помогает отпустить Еву. Прогресс или регресс? Это дополнение с подведением итогов и новой очень важной мыслью, а не замена оригиналу. Отличный финал, я считаю. Это наконец-то достойно звания Евы. Глубина (лёль) и большая свежесть. Просто сидишь такой, и вдруг: "Чегоо?! Что за треш вообще происходит?!" А потом начинаешь понимать, и вместо пригорания становится весело и интересно. Думал, будет очередной попкорновый ребыдло-боевичок. Но с четвёртого раза у Анно таки получилось.1 балл
-
Ну ты бы еще ему Игру престолов дал посмотреть только с последнего сезона Ребилд не самостоятельное произведение, а полноценное продолжение оригинального сериала. Выставил человека, называется, дураком1 балл
-
Потому что ребилды, это большая мета-наративная история, где режиссёр напрямую говорит своей аудитории уже отстать от своих фантазий о нарисованных нереалистичных девочках и идти жить в реальный мир. Смысл не в том, с кем останется Синдзи. Смысл в том, что автор приглашает вас оставить полюбившихся вам героев там, на платформе и пойти жить дальше и не циклиться на бесконечных обсуждениях, кто более достойная вайфу. 4ый фильм, прощание режиссёра со своим детищем, где Синдзи буквально ходит между персонажами и раздаёт им финалы их арок.1 балл
-
Так Синдзи не остался на Вокзале один, Синдзи теперь вместе с "Клёвой Девкой с громадными буферами". Как и другие персонажи, как и поклонники оригинального сериала, он вырос и повзрослел, во всех смыслах этого слова. Он больше не убегает от мира, а находит в себе силы его менять. Ни это ли назидание всем нам, бесконечно ищущим сюжетные дыры, научно обосновывающим лор и копающимся в скрытом смысле сериала вот уже 20 лет и тем самым убегающим от реальности, спасаясь в сериале, форумах, фантазиях? Евангелион окончен, а реальная жизнь лучше, хоть и полна страданий. Анно сделал потрясающую картину, кроме всех прочих заслуг, фактически устанавливающию прямой контакт со зрителям и ведущую на современном языке диалог на темы, поднятые сериалом еще 25 лет назад и горячо отзывающиеся в сердцах как самого автора, так и преданных фанатов. Да это же практически сеанс психотерапии, где каждый сам может почувствовать себя Синдзи, испытав свой личный, персонализированный катарсис. Ни одно другое произведение, из-за отсутствия даже отдалённо похожего бэкграунда, не смогло бы сделать ничего подобного.1 балл
-
Как приятно видеть тут такую активность и такое количество людей, зашедших разделить впечатления с теми, с кем я открывал для себя Евангелион более 15 лет назад. Спасибо всем за мнение! Свои првые впечатления очень яркие, исключительно положительные. Самое главное, то о чём я говорил с самого начала и на, что было уже отчаялся надеется - Ребилд не обесценивает события оригинального сериала, не становится новым каноном, а лишь дополняет его. И прежде всего именно это, делает концовку гениальной. Гений Хидэаки Анно, стал одним из не многих, кто смог достойно создать ремейк великой саги и одновременно завершить её. Считаю завершение Евангелиона практически идеальным.1 балл
-
Резонно... Может самописец какой, с таймером, использовал, но это уже моя фантазия пошла:31 балл
-
Я всегда думал, что это Кадзи постарался, чтобы под шумок данных понабрать и за это позже как бэ поплатился. Шпиён как-никак)1 балл