Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Mitea

    Mitea

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      5687


  2. Deokel

    Deokel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1486


  3. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6508


  4. Archer

    Archer

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7099


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/28/21 в Сообщения

  1. Что касается сценария. Если верить сообщениям этого фаната, то на одной из встреч Анно заявлял о том, что изначальный сценарий для третьего фильма был готов(без проработанных деталей), однако его(Анно) смутило то, что Синдзи в этом варианте сценария не появлялся вовсе, поэтому решено было его отложить и сделать то, что мы увидели в третьем фильме.
    2 балла
  2. В конце второго фильма, показывали превью третьего. Ни одного кадра из этого превью в сам фильм не попало. После титров второго фильма, Каору остановил Удар броском копья. Теперь говорят что Удар остановил Кадзи, но виноват в Ударе все равно подбитый Синдзи. Можно додумать что ну, скажем, в чью-то мудрую головушку пришла мысль "Ева выключалась, давайте Копье вынем и на склад уберем". Копье вынули, а Ева сразу включилась обратно и снова засунуть Копье не дает, ой. Ну или Синдзи просто злобно зыркнул из Евы и Копье само лужицей LCL растеклось. Но это именно додумывать надо. Так вот, из всего этого можно сделать вывод что после второго фильма сценарий кинулись переписывать. Но первые два фильма уже задали истории вполне определенный вектор, с которого так просто не свернешь. Вот и вышла в итоге ерунда на постном масле.
    2 балла
  3. Было бы желание, Синдзи всегда можно вставить на правах Ктулху который спит, но все чувствует. Скажем, Мисато вдруг приснится сон, в котором Заточенный подсказывает где искать компромат на Гендо. Я и говорю, "переписывали" - в третьем фильме нет ни намека на то что Gendo and Fuyutsuki lost their positions. Да и при противопоставлении "Гендо уволили, Каору на его место посадили", Каору должен в WILLE сидеть. Но он в Нерве и шестерит на якобы уволенного Гендо.
    1 балл
  4. Самым лучшим сравнением про современное Аниме, которое мы смотрим сегодня сейчас все эти сериальчики, будет сравнение со словами так называемого Илона маска, не удивляйтесь, он недавно выступил с интересной речью, в которой сказал выгнать и разогнать всех всех инженеров и конструкторов, лозунг первый все что раньше все делалось не правильно, все ставить под сомнение все выкинуть и забыть, лозунг второй все эти не правильные идеи накладывались друг на друга школы инженеров учились у предыдущих считая это сакральным и снова и снова одни и те же тупиковые пути ракетной индустрии, нужно всех выкинуть и создать и придумать все по новому. Он так сказал, потому что имеет дело постоянно с теми кто делал ракеты для наса, этакие старые начетчики, которые как бы привыкли мыслить в старой формации, их видение ограниченно старым опытом, маск предлагает все перечеркнуть, все было неверное делаем по другому. Я все это к тому что вся аниме индустрия которую мы знаем, это наслоенный друг на друга пирог, из тех кто постоянно повторял за предыдущими, я считаю их всех мерзавцами которые не смогли этого понять, при этом вся эта структура просто пришла в упадок и деградировала, по той же причине, потому что люди не могут мыслить и выйти за рамки старых работ, они постоянно оглядываются и это тянет их вниз. Самое ужасное аниме в этом десятилетии это "Твое Имя 2016" Макото Синкай, я ненавижу это аниме всеми струнами души, это аниме квинтэссенция всего самого порочного и мерзкого к чему пришла вся аниме индустрия за все ее существование, в каком то смысле Твое имя и Макото синкай, сегодня это как те старые инженеры, которых предлагает выгнать и забыть этот Маск, так как со старыми на марс не полететь они ограниченны, Синкай дешевый копипастер, он вколотил последний гвоздь в гроб индустрии, весь этот ужас поняли лишь единицы просвещенных, остальные лишь рукоплескали этому непотребству так и не поняв что им плюнули в лицо. А самое обидное что продолжатели дела теперь еще и ровняются на Синкая. Единственный луч и свет надежды есть только в том, что если взять к примеру музыкальную индустрию то раз в десять лет происходят феномены, в поп культуре, если кто помнит, есть такая Леди Гага, так вот в 2009м она пришла со своей музыкой и клипами и перевернула всю индустрию, да так что десятки лет уже аукается, она соединила мейнстримную поп музыку и высокую моду, закончив десятилетнюю эпоху проколотых пупков и коктейльных платьев c джинсами, она помогла звездам превратить их платья в музейные экспонаты, стать фриком стало модно а Билли Айлишь это продолжательница ее дела по сути. Но если копнуть что именно сделала Гага в 2008м, то на самом деле она лишь произвела ренесанс, старой музыки синтезаторов и моды 80х, она и ее продюсеры просто выкинули два десятилетия и начали по новому. У аниме индустрии другая структура но если заметили все последние проекты, пытались играть на настольгии делать отсылки к 80ым, речь идет о скромных попытках вернуться к истокам. В этом смысле аниме индустрия, может возродиться только подобным образом, перестав самокопироваться а начав с начала, но им всем не хватает денег и гениальных людей для подобных реализаций, на самом деле большая часть всех аниме режиссеров японии, это просто подлецы и идиоты которые так и не поняли что идут на поводу у мейн стрима, выйти за его рамки им не хватит не смелости ни таланта никогда, что касается Анно он мальчишкой стоял у истоков всей этой истории и он то понимает что к чему, поэтому у него были попытки призвать всех к разуму, где в интервью говорил об упадке, но только он не осмелился сказать что отчасти сам и виноват в этом, так как придумав евангелион не сделал нечего лучше, или не подготовил учеников которые сделают лучше или интересней.
    1 балл
  5. Это конечно красиво звучит и этот тезис в том или ином виде любят притаскивать, но есть один момент. Я как-то не припомню людей, которые бы рассказывали, чтобы просмотр Евы излечил их от депрессии, помог с социализацией или еще что-нибудь подобное. А вот людей, которые наоборот именно на фанатении по еве сдвинулись куда-то не туда заметить как-то проще.
    1 балл
  6. Задумался, почему 3.0 и 3.0+1.0 оказались посредственными в плане сюжета. Потому что в них не участвовали Кадзи и глава SEELE. Если подумать - ведущими героем и злодеем в Rebuild были они. Оба были готовы умереть за свои идеи. А Синдзи и Гэндо повезло придти на всё готовое. Кадзи умер, приостанавливая фактический Третий удар, доверив Мисато вести Wille. Кил (aka монолит SEELE 01) умер из-за интрижек Гэндо, доверив Каору инициировать Четвёртый удар. И к чему в результате пришёл Анно ценой этих двух персонажей? К высосанному конфликту отцов и детей. Гэндо по велению пятки Анно стал наследником концептов SEELE по преобразованию человечества. Заодно ему целый летающий штаб с бесконечными Евами отгрохали. А Синдзи фортануло наткнуться на рисовые поля, где он бы не умер от голода. Ну и Мисато тут как тут со своим чувством вины.
    1 балл
  7. По мне так он единственно возможный.
    1 балл
  8. Думаю, ребилд вполне может быть продолжением в рамках дхармической цикличности бытия - действие происходит в следующей Вселенной, возникшей после очередного большого взрыва. А вот вариант, что красный океан ребилдов - тот же, что и в ЕоЕ, - мне уже кажется сомнительным
    1 балл
  9. По моему здравое мнение. О чём-то похожем и я сам тут вначале писал. Еву вообще сложно будет понять, если у тебя никогда в жизни не было такого опыта, и тем более не правильно подходить к ней как к произведению про тайные тайны, хитрые сюжетные ходы или романтические любовные линии. Ева всегда была метанаративным произведением. которое говорило со зрителем на темы, которые беспокоили самого анно и прежде всего его нужно воспринимать как коллективную терапию тяжёлой депрессии и психопатии, а уже потом как драмматическое произведение в сайфай антураже. Кстати, забавно - начал пересматривать тут ТВшник и внезапно понял насколько же тупой и инфантильный характер был у асочки-писечки большую часть времени вплоть до финала, динамика превращения из просто не квалифицированной тупой 14 летней школьницы в дед-инсайд происходит резко и, по сути, глубины у персонажа, в общем-то, никакой и нет. Её внутренний конфлик проистекает не изнутри, а, в общем-то, по причине её-же собственной тупизны, дуги характера нет, как относилась изначально всем как к говну так и продолжала вплоть до самого конца, твист с дохлой мамкой, конечно, добавляет понимание того почему она стремиться быть замечаной, но самую её глубже как персонажа не делает - она фейлит каждый раз не потому, что судьба складывается не в её пользу, а просто потому что из-за своего ЧСВ не видит ничего дальше собственного носа. Самое забавное, что шикинами на её фоне смотрится тупо взрослее, - её драма гораздо глубже чем просто дохлая мать, и она действительно совершает ряд очень важных поступков, которые ленгли была бы не способна совершить в силу своей инфантильности. А её неудачи это не её собственная вина, а внешние обстоятельства, что, вообще-то, является важным условием, которое характеризует персонажа, проще говоря - если ленгли, по сути, по своей линии КЛОУН, который каждый раз фейлит исключительно из-за собственной тупизны, то шикинами это драматический герой, который фейлит в результате того как складываются обстоятельства - она каждый раз старается как может, пытается не совершать ошибок и в целом компетентна, но события разворачиваются каждый раз не в её сторону. И её конфликт с обществом так-же гораздо более глубокий, т.к. она такой-же клон как и рей - она не обладает социальными навыками, и по этому с головой погружается в игры, единственное времяпрепровождение, которое её не ранит, у неё есть все задатки, но, в отличии от ленгли, которая просто позёр, она не может ими воспользоваться т.к. хоть и всё понимает, даже лучше многих, но боится кому-то по настоящему открыться, как и синьдзи, и приходит к этому только под самый конец, и в этом контексте сцена с её неуклюжим объяснением на самом деле трогает гораздо больше, чем да, сильная, но всё-таки не настолько ломающая в плане дуги характера финальная сцена на пляже. Можно сказать, что шикинами это на самом деле ленгли, которая уже прошла комплиментацию и оказалась на пляже, вот ровно так ощущается этот персонаж - реально травмированный, а не просто "НУ, у меня мать умерла, посоны, пойду стану социолядью". Вообще, если Ленгли это прототип цундере, то шикинами вне этих классификаций, она просто ЗЛАЯ СУКА, вот именно так она ощущается - как озлобленная, инвалидизированная войной, отбитая злая сука. Что-то вроде Реви из BL. И это, на самом деле, замечательно, потому что те кто их сравнивают, не в пользу шикинами просто на том основании, что шикинами это не ленгли - на самом деле движемы тупым утиным инстинктом, а на самом деле это действительно два совершенно разных персонажа, но с одной оговоркой - автор, который их прописывал первую писал для фансеррвисного мехогаремника в детский таймслот для 14 летних подростков, и от того она стала иконой, а вторую - как реальный взрослый образ человека, который с самого своего рождения был брошен бороться за своё существование и от того гораздо более реалистичный и живой, её единственная вина так это то, что фансервисная малолетка появилась раньше и из-за этого запала в души школоты, ведь кто из нас не хотел в детстве робота и рыжую писечку, а? То-то. Её просто хочется банально пожалеть и поддержать, и мне в этом смысле стал гораздо ближе персонаж Айды, который в ребилде раскрывается невероятно круто, несмотря на то, что он, по сути, обычный человек, который на историю почти не влияет. Его забота обо всех окружающих и понимание - это очень взрослая черта, и, более того, эти двое, на пару с Тодзи - по сути являются теми, кем бы сам режиссёр хотел видеть себя и тех людей, к которым обращёно произведение. Это и есть позитивный пример героя, которому совершенно не случайно уделяется огромная часть хронометража. По сути, повзрослев, именно с ними я бы хотел себя ассоциировать, и, более того - с удивлением обнаружил, что во многом роль кенске в обществе мне близка. В этом смысле Анно сделал всё прям вот по красоте, как надо, потому что ОЯШи, вот честно, уже просто утомили. И если бы анно сделал ГГ последнего фильма, который бы закрывал таймскип, то я бы очень хотел, чтобы главными героями были именно эти двое, а уже потом каору с кадзи и весь остальной нерв.
    -1 балл
×
×
  • Создать...