Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/03/22 в Сообщения
-
Я кстати забыла написать, что Аоба скорее всего видит тупо Рей, потому что за весь сериал у него нет близкого человека. Майя от радости увидеть Рицуко от того, что она на клаве пальцами потыкала от радости так заорала, что даже не знаю. Есть предположение, что Майе она нравилась. Хьюгу Мисато начала целовать. Кстати к слову только о близких людях. Синдзи при Рей не успокоился, хоть она и близкий человек. потому что когда Синдзи спрашивал Рей и Каору он спросил:"Кто вы, выжившие в моём сердце?" И там мы видим Рей. То есть она была близка ему по-любому. Тогда как можно доказать, что в Конце Евангелиона есть флора и фауна, а не испепеленное ничего? Даже если есть, почему у Аски и Синдзи должна быть любовь и они будут строить цивилизацию по Любви? Даже не так. Даже если она его один раз погладила на пляже - это доказательство любви, а не симпатии? Ладно бы у неё явный румянец появился или блеск в глазах. Или у Синдзи хоть что-то говорящее о влюбленности хотя бы. Ничего. С чего бы парню смущаться от того, что другой парень нарушает его личное пространство? Если он не би или гей конечно? При чём на протяжении всей серии? Ты мне так и не ответил. Да так, что румянец выделен. Явно специально. Да и чем он пренебрег? спросил как его зовут? (А на это Синдзи покраснел.) Просто тупо спросил:"Ты не меня ждёшь?" Что в этом вопросе нарушающего личное пространство? Я поэтому и спрашиваю. Лично ты на такие вопросы парней смущаешься что ли? Когда они в ванной вместе сидели? Каору просто сидел, а Синдзи уже покраснел. Чтобы разобраться, найти и увидеть то чего я не увидела. Укрепить свои взгляды тоже. С сестрой говорить не легко? Так это же сестра? Для тебя абстрактно то, что выгодно и не абстрактно, то что не выгодно. Сам же говоришь, что он мужика ассоциирует с любовью. Не Аску. То есть её отношение он за любовь не считает. По твоей логике. Основной посыл и там и там одинаков. Я не доказываю сугубо платоническую любовь. Обычно существует влюбленность и платоническая любовь с эротической. Просто выходит тебя волнует только то, что парни "под хвост" балуются? А может быть и платоническую. Неизвестно. Я не перехожу на личности. Просто я так понимаю, что все эти действия вроде удушения ты считаешь любовью. Ну, ведь так ведь? И то что парень краснеет от вида другого парня - для тебя это гет. Мне просто показалось, что что-то такое было в сериале. В этом-то и тем более есть противоречие. То есть, допустим, из-за того, что она не растёт - ей противно тело. Но Синдзи то сам подросток. Реакция будет. Но она не одевается. Хотя раньше зарядила пяткой. Он ей нравился и это естественная реакция. Но в 4м...1 балл
-
Обычно при недолюбленности потребность в родительской любви не исключает романтический подтекст. Так что я этого не говорила. Но ей нужно именно признание матери. Которое сейчас она будет пытаться получить через противоположный пол. Так что я об это не говорила. А введена эта сцена для того, чтобы поставить точку в повествовании. Поэтому я и думаю, что Ребилды и сериал связаны. Я не отрицаю того, что Аска имела чувства. Другое дело, что назвать любовью то, как она себя ведёт - рука не поднимается. Одно дело нравится, а другое любить. Либо не нашлось более нейтрального (нормального) персонажа или действительно, чтобы избавиться. Но я думаю, что больше её некому было утешить. Дело не в романтике. Гладит по голове Кенске ребёнка, когда он сам одет в виде ростовой куклы. Самая главная потребность Аски - спокойствие внутреннего ребёнка. Просто психология. Синдзи ей этого не даст, потому что ему самому нужно это же. Просто нечем. Это и воспринимается некоторыми как "эгоизм Синдзи". Поэтому он на неё орёт и Аска на него орёт. В итоге оба друг друга не слышат. Хоть в Ребилдах я не помню, чтобы Синдзи именно кричал на неё, но понимания от неё он не находит именно по этой причине. То есть источник её характера - всё та же травма. Они всё равно друг друга не слышат. Я просто предположила, что необязательно он работает именно в офисе и даже если в офисе - необязательно на обычной должности. Это чисто твоя точка зрения, что бумажная работа это - фу, скучно. Я как человек, который учится на юриста, знаю, что у всех мои однокурсников такая же точка зрения. При чем настолько, что лекции попросить не у кого после болезни. Никто ничего не пишет. Но мне нравится учится на свою профессию. Но, а может быть для меня профессия повара - это скучно? А я, допустим, считаю, что профессия астронома - это интереснее? А может быть Анно считает, что профессия клерка - самая престижная? Да, я кстати знаю, что многие думают, что в офисе думать не надо. Типо это так. Ерунда. В общем, тебе просто не понравилась задумка режиссёра. Вот и всё. А я в этом ничего такого не вижу. Я в начале тоже так подумала, но Синдзи решил просто сделать мир без Ев. Не было сказано, что он рвёт встречи с Каору при перерождении. Поэтому вывод - он выбрал Каору. Ну, да. Стиль такой. В сериале настолько много дыр, что его обсуждают до сих пор. Много недосказанности. Да ты что? А драку Ев в конце 4го Ребилда где они в комнате дрались, а потом это всё оказалось декорацией - не метаформа по твоему на битву мнений? Что они реально в начале в городе дрались, а потом в комнате? Плюс в Конце Евангелиона и в сериале говорилось, что 1й человек, благодаря которому человек осознаёт себя, свои границы - это мать. (Взято из психоанализа.) Но осознавать себя отдельной личностью и жить - это больно. Поэтому Синдзи стирает границы всех личностей, чтобы они были как единый живой организм. За тем 1ая стаёт человеком Аска, потому что она не хотела исчезнуть. Она хотела быть личностью. За тем как личность принимает себя Синдзи. А всем остальным комфортнее не быть личностями. Не ощущать боли. Приёмы всё те же. Это уже не говоря о том, что сколько угодно можно анализировать детство - его не изменишь. Только принять и вырасти. Он наоборот решает жизнь нормальной жизнью в Мире, а не убегая, рушить весь Мир. Она помогла ему вырасти. Проводник. Говорилось же. Она его всё равно на кофейник кинула. И даже не извинилась. То есть её не заботит, что любимому человеку больно. При чём ни только морально, но и физически. Я спрашиваю тебя о том "А что если ты?" не для того, чтобы задеть. Просто выходит, что ты такое отношение считаешь любовью. Когда делают человеку больно, кричат, не слышат и не поддерживают. Другого объяснения я не вижу. То есть она предложила отцу себя трахнуть? В прямом смысле. Открою тайну. Своя боль всегда ощущается больнее. Не зря же есть пословица "Своя рубашка ближе к телу". Каждый так или иначе думает о себе в первую очередь. Пойдии Аска сама лицемерит, потому что не пыталась понять Синдзи. Только наорать, унизить. Потому что ей тоже больнее своя боль и она Синдзи не слышит. Да и как он её поймёт? Она говорила ему, что её травмировала смерть матери? Он телепатией её понять должен? Рей просто говорит, что и другим тоже больно, чтобы Синдзи в целом задумался. Но если вдуматься, Синдзи никто не хочет понять и услышать, потому что все заняты своей болью. Всем друг на друга плевать. Кроме Каору. Он вообще о человечестве задумался через Синдзи и о том как Лилим больно на свете живётся. Тут даже не эгоизм даже, а ложное чувство того, что он один в своих страданиях. Что даёт ещё более сильное страдание. Буквально все Синдзи шпыняют кроме Каору. Как раз из-за одиночества и отсутствия поддержки у Синдзи и произошёл новый удар в Конце Евангелиона. В Ребилдах его тоже никто не понимает и не хочет понимать. Только новый клон Рей нейтрально относится. Мисато под конец вроде бы как бы его ободрила, но когда нужна была реальная поддержка "Синдзи плохой". Просто по факту. И снова потому, что его никто не хочет слышать. Кроме Каору. Поэтому многие ополчились "Как же так. За что к Синдзи так относятся в Ребилдах?!" Да потому, что в оригинале была такая же мысль, но в лицо её не кидали. А тут Анно прям разжёвывает многие вещи из сериала и в рот суёт. Так и кто плохой? Если подумать, то в Ребилдах одинаковый смысл с некоторыми изменениями. To put it in simpler terms: she hates Shinji because she hates herself. The moment she will succeed to accept herself for how she is, she will also finally manage to truly love and accept Shinji. It should be pointed out that, here, Shinji seems to fully understand Asuka, but the awareness he shows is gone in the following interactions. Visually the exchange also says a lot; Asuka's face is livid with anger and disgust with Shinji, yet they are in a very intimate situation, being naked in a bed together. And what is especially notable is the fact that Asuka is explicitly portrayed as being the dominant part in the situation: she is on top of Shinji and has him effectively pinned down. He is not able get away from her because she refuses to let him go, even in spite of the negative emotions he awakens in her. Also notable is the fact that though the two of them are shown to be together, neither of their faces are shown in the same shot. In cinematography, such a shot reverse shot technique is often used to imply a disconnect between two characters. Проще говоря: она ненавидит Синдзи, потому что ненавидит себя. В тот момент, когда ей удастся принять себя такой, какая она есть, она также, наконец, сумеет по-настоящему полюбить и принять Синдзи. Следует отметить, что здесь Синдзи, кажется, полностью понимает Аску, но осознание, которое он проявляет, исчезает в следующих взаимодействиях. Визуально обмен репликами также говорит о многом; лицо Аски багровеет от гнева и отвращения к Синдзи, но они находятся в очень интимной ситуации, будучи голыми в постели вместе. И что особенно примечательно, так это тот факт, что Аска явно изображается как доминирующая роль в ситуации: она находится сверху Синдзи и эффективно прижимает его к земле. Он не может уйти от нее, потому что она отказывается отпускать его, даже несмотря на негативные эмоции, которые он пробуждает в ней. Также примечателен тот факт, что, хотя они изображены вместе, ни одно из их лиц не показано на одном снимке. В кинематографии такая техника обратного кадра часто используется для обозначения разрыва между двумя персонажами. Я про это же и говорю. Где здесь слово "Любовь"? Он ей нравится и она ему. Но не любовь это. Когда он на неё мастурбировал - он поддержку искал. Но всё закончилось всё тем же. Непринятием. Но ссылка интересная. Спасибо. Мысли совпадают. Что о чём-то да и говорит. "Go ahead and do it, I'll be here and watch" The third exchange relates purely to the physical/sexual attraction that exists between the two, not to be mistaken with romantic love. Because Shinji has already been able to access Misato's memories, there is no reason to believe this is not the real Asuka since they are already inside Instrumentality. However, here she no longer has the inhibitions that would prevent her from openly expressing herself in a real-life scenario. Asuka: "Idiot! I know that I'm your jerk-off fantasy. Go ahead and do it as usual, I'll be here and watch. If you cannot be mine and mine only, I don't even want you." In the original Japanese, Asuka uses the idiomatic expression "I know you've been using me as a side dish". In Japanese, "using something as a side dish" is an expression for using something or someone for one's erotic fantasies, but with the underlying implication that the person using the "side dish" is too scared to actually act on their feelings. As such, Asuka might even be implying that Shinji could have had the "real thing" before, but hesitated. Asuka is shown to express awareness of Shinji's attraction for her, something she had known since the end of ep.9, but likely received further confirmation of, during Instrumentality. An interest which seems, to an extent, reciprocated. That is where the lack of inhibitions comes into play; all the issues Asuka has with Shinji's personality don't seem to affect her interest in him here, as they did throughout the series. The only condition she sets is for him to be hers only, representing Asuka's possessive and jealous nature. Additionally, Asuka shows that she is not only aware that Shinji has masturbated to her in the hospital, but clearly implies it is in fact a habit of his. That she is still willing to accept this in a sense might indicate how much she also wants his affections, as long as they are committed. In fact, in an earlier EoE script, Shinji would not masturbate in the hospital, but instead go back home after seeing her exposed breasts, and then masturbate in his room, with superimposed images of breasts (similar to what Shinji sees when he is asked by Lilith-Rei what he wishes for just before entering Instrumentality) and even his face as he ejaculated. Третий обмен "Давай, делай это, я буду здесь и посмотрю" Третий обмен относится исключительно к физическому / сексуальному влечению, которое существует между ними, не следует путать с романтической любовью. Поскольку Синдзи уже получил доступ к воспоминаниям Мисато, нет никаких оснований полагать, что это не настоящая Аска, поскольку они уже находятся внутри Instrumentality. Однако здесь у нее больше нет запретов, которые мешали бы ей открыто выражать себя в реальном жизненном сценарии. Аска: "Идиот! Я знаю, что я - твоя фантазия о дрочке. Давай, делай это как обычно, я буду здесь и посмотрю. Если ты не можешь быть моей и только моей, я даже не хочу тебя". В оригинальном японском языке Аска использует идиоматическое выражение "Я знаю, что ты использовал меня в качестве гарнира". В японском языке "использование чего-либо в качестве гарнира" - это выражение, обозначающее использование чего-либо или кого-либо для своих эротических фантазий, но подразумевающее, что человек, использующий "гарнир", слишком напуган, чтобы действительно действовать в соответствии со своими чувствами. Таким образом, Аска, возможно, даже намекала на то, что у Синдзи могла быть "настоящая вещь" раньше, но колебалась. Показано, что Аска выражает осознание влечения Синдзи к ней, о чем она знала с конца 9-го эпизода, но, вероятно, получила дальнейшее подтверждение во время Инструментальности. Интерес, который, по-видимому, в какой-то степени отвечает взаимностью. Вот тут-то и вступает в игру отсутствие запретов; все проблемы, которые возникают у Аски с личностью Синдзи, похоже, не влияют на ее интерес к нему здесь, как это было на протяжении всей серии. Единственное условие, которое она ставит, - это чтобы он принадлежал только ей, представляя собственническую и ревнивую натуру Аски. Кроме того, Аска показывает, что она не только знает, что Синдзи мастурбировал ей в больнице, но и явно подразумевает, что на самом деле это его привычка. То, что она все еще готова принять это в каком-то смысле, может указывать на то, насколько сильно она также хочет его привязанности, пока они преданны. Фактически, в более раннем сценарии EoE Синдзи не мастурбировал в больнице, а вместо этого возвращался домой, увидев ее обнаженную грудь, а затем мастурбировал в своей комнате с наложенными изображениями грудей (аналогично тому, что Синдзи видит, когда Лилит-Рей спрашивает его, чего он желает непосредственно перед входом в Инструментальность) и даже его лицо, когда он эякулировал. Единственное. В Конце Евангелиона (я даже пересмотрела) я никакой ласки не вижу. Она просто подняла руку, коснулась лица Синдзи и сказала:"Отвратительно.", когда он внимание... Её душил. Я просто честно хочу тебя спросить. Ты бы стал душить человека, которого любишь, когда он лежит? Это можно расценивать как агрессию на то, что она его достала и не понимает. И по сути они остались в 2м же. И если Синдзи маскирует свою неудовлетворенность гневом, почему он не относился ко всем также как Аска? Да и к ней самой же не говорил в ответ "Ты что бака?" А его очень много разочаровывало за весь сериал и фильм. Отца он помоями почему-то не обливал. У него наоборот на это одна реакция - полное отсутствие действий. Я даже офигела, когда Синдзи начал её душить. За весь сериал это единственный человек напротив которого у него направлен гнев в виде прям явной агрессии. Да как помочь? В этой статье и написано, что они друг друга не слышат. Не могут услышать. Из-за ментального нездоровья. Тут даже написано, что она могла бы его полюбить. Но не может. Про что я и говорю. Где чёткие доказательства, что это разные вселенные? Я пока с тобой обсуждаю данную тему, поняла, что как раз скорее всего в одной вселенной. Просто это переписанный конец сериала. Всё. Если полностью исключать, то что происходит в фильме как указание на одну вселенную, то ничего не имеет смысла. Точнее сказать, целые куски событий. Где доказательства, что это не авторская мысль, а фансервис? Параллели всё равно есть. Я о них и пишу. Я кстати не столько спорю, сколько пытаюсь разобраться. При чем тут ретейк? Это фанатская манга как я поняла. Про это я выше и написала. Я прямо говорю, что в Ребилде "А уж в Ребилдах она вообще с остервенением начала впихивать в рот Синдзи еду" при чём после того как на его глазах башка разорвалась на части. Любому нормальному человеку станет плохо от шока. Но Аске плевать. Крики, вопли и жёстко запихивает Синдзи еду в рот, так что он кашляет. Вот только не надо говорить, что она с заботой "покормила". Впихнуть пару кусков в горло так, что человек от еды кашлять начинает - не есть забота. Так не наешься. Поэтому я и говорю. Тебе бы хотелось, чтобы тебя так из любви покормили? Нет? А почему тогда для Синдзи даже ЭТО должно быть выражением любви до гроба? Я просто говорю про отношение к ЛГБТ. Знаю пары открытых лесбиянок. Раньше такое немыслимо было.1 балл
-
И надо ж было после прекрасных первых двух сезонов так взять и всё засрать 3 сезон начинается с очень прикольной и хорошо реализованной идеи с соревнованием жрален на фестивале А потом появляется Азами и начинается какая-то дичь Ладно, было ещё несколько крутых идей, которые вытягивали ситуацию как могли - само командное соревнование, битва против Акиры с посылом "для кого ты это готовил", поворот в финальном раунде тоже неплох. Было и ещё, но видимо мой мозг пытаясь забыть всё плохое, запамятовал уже и хорошее. Ну а остальное просто всрато. Фансервис с раздеванием был до этого просто фансервисом (ну и фишечкой эксцентричного директора), а теперь об этом говорят на серьёзных щщах. Сам пост директора не понять то ли реальный то ли номинальный - что так бред получается, что так - и это ломает логику в завязке конфликта. Постоянные преувеличения (клетка с бунтарями, бесконечная поездка на поезде и т.д.) Второстепенных персонажей же просто сделали декорацией, которые будут удивленно орать на фоне (как типичном сёнене, ну) И вообще весь конфликт надуманный. Не, типа понятно, что нужно было нагнать борьбы и противостояния. Но... не нужно было, в этом то и дело. На чём мы заканчиваем второй сезон? Сома и его друзья хороши, но им ещё есть куда расти и расти. Впереди трудная дорога через множество битв с элитной десяткой. И саму элитную десятку от нас тщательно скрывали до этого 36 серий, показав только троих участников - что создавало определенную интригу. Огромный простор для хороших сюжетов ещё на несколько десятков серий. Вместо этого нам вываливают всех в кучу (причём вообще до старта сезона, в OVA), дают очень-злого-главного-злодея и полностью меняют смысл и направление происходящего. Ну и естественно никакой внятной мотивации у зачинщиков конфликта. И естественно всё это порождает новые проблемы, которые максимально раскрылись в завершающем 5 сезоне. Сома и его друзья взлетели слишком быстро, места для нормального противостояния не остаётся, а значит придётся придумать им в соперники супер-имбу. И начинается эта вот срань с матерями-братьями-сёстрами-внебрачнымисыновьями, ПОДПОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОВАРОВ (нет, вы блин серьёзно, ШТОААААААА?!?!??!?!?) и прочей готовки бензопилой... Да, на старте в первых двух сезонах тоже было полно преувеличений. Но и героев и зрителей постоянно осаживали, напоминая что школьники хороши в своём поколении, но не в абсолюте. Был сюжет. Была цель. Были герои второго плана. Были в конце концов настоящие способы приготовить настоящие блюда. А всё остальное - чисто антураж. И из-за этого атмосфера происходящего ощущалась... как-то на удивление реально. А оттого реальными были и сопереживания, и интерес в целом. Итого: 3/4 сезоны (San no Sara / Tootsuki Ressha-hen / Shin no Sara) - 7/10 за то хорошее, что в них ещё осталось, финальный 5 сезон (Gou no Sara) - 6/10 только за уважение к предшественникам и то, что он хотя бы поставил точку. Очень хорошо сюда подойдёт цитата Эрины из самой первой серии Вот такая вот печальная история про аниме, которому я хотел вначале затащить девятку, но к концу укатившемуся практически до уровня черноземного треша. История, начавшаяся с пивка под которое я хотел посмотреть анимца, и закончившаяся тем же пивком, без которого я досматривать в здравом уме это уже никак не мог.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда-то несколько лет назад в тот период, в который я дооолго почти не смотрел аниме - мне показали первую серию. Я дико угарел и решил что нужно обязательно глянуть ещё, но на том дело и закончилось. И вот буквально вчера, в поисках чего-нибудь весёлого и ненапряжного на "пару-тройку серий вечером под пивко" я вспомнил про него. Пересмотрел первую серию, включил дальше, и... Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ИСТОРИЯ ПРО КУЛИНАРНЫЕ БИТВЫ ПОВАРОВ МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ И ИНТЕРЕСНОЙ Нет, серьёзно Во-первых 8/10 не раздумывая вообще, хотя я даже к девятке потягивался Во-вторых, это очень каноничный и очень круто сделанный сёнен. С командой товарищей и с противниками, некоторые из которых становятся друзьями. С превозмоганием и преодолеванием. С турнирными арками. И даже с интригами и подставами. Просто раздавание друг другу в щи заменили соревнованиями в приготовлении щей. Стало от этого хуже? Вообще нет. Точно нет. В-третьих, запасайтесь едой - смотреть это на голодный желудок даже пытаться не надо, умрёте от инфаркта В-четвёртых, ГГ - не имба. По крайней мере в первых 2 сезонах. Да, он явно скилловее большинства, но регулярно находятся те, кто способен его осадить и упырить мел. В-пятых, второстепенные персонажи тоже неплохи. Да, им явно дают меньше времени и развития чем ГГ, но они точно не декорации. Рисовка и анимация хорошие, музыка прикольная. ВАМ ЧЕГО ЕЩЁ НАДО ТО? В общем практически нонстопом 2 сезона за 2 дня и я не могу остановиться. Ещё один отличный сериал и ещё один пример того, за что я обожаю аниме.1 балл
-
Heartbreaker Author: Gabriel Music: Grand Funk Railroad - Heartbreaker Anime: Cowboy Bebop [TV] Знаете, что-то захотелось потрясти стариной. Причем такой, зыбкой, по полуночному мрачной, густой, как прогорклое кофе в клубах удушливого сигаретного дыма, смешанного со смрадом только что отстрелявшихся гильз. То есть речь идет, дорогие мои господа, о нуаре. А что у нас является классикой анимешного нуара? Конечно же, Ковбой Бибоп. Роковые красотки, реки крови, хард-рок, тьма и непрогляная безнадёга. Всё как вы любите. Всё как люблю я. Вашему вниманию - Сердцеедка. зеркало1 балл
-
Но найдется много желающих посмотреть NGE в графике четвертого ребилда, только представить.1 балл
-
Да заебался мужик.....Вообще многие создатели чудесного и мега популярного часто заёбываются потому что вся их деятельность блекнет на фоне хита.(хотя это и так все знают)1 балл
-
В документальном фильме 2021 где подробно все разложено, вообще показали открыто и сам Анно говорит, после того как отгремел сериал и даже вышли две части ребилда, что чем бы он не занимался, куда бы не шел, что бы он не снимал, он подсознательно обдумывал евангелион,то есть фактически он уже больше двадцати лет готовил или думал про евангелион, и вот послушав это все, он вдруг в интервью говорит вот теперь то я снял четвертый фильм и история законченна, похож на врунишку. Что то не вериться что ему так просто получится соскочить, Анно хотел бы получить успех и в других сферах, в кино например, но евангелион его преследует, мне кажется он только думает что отделался от него. Посмотрите на сериал 26 серийный, он по сюжету даже мощней чем все ребилды и четвертый, но графика устарела, идеальным вариантом было бы переснять сериал, но только не фильмами где не хватает всех ангелов показать, а именно сериалом, улучшить графику не затронув сюжет, ребилд хорошая затея но не правильная все слишком быстро показали. док фильм1 балл
-
Сейчас это больше воспринимается как аллегория на то, как режиссер в виде Синдзи переосмыслил жизнь и вышел из депрессии благодаря друзьям и коллегам на студии. Она имеет слабое отношение к реальным событиям1 балл
-
Отпускать суждения о неких абстрактных "заинтересованных лицах" вместо прямого диалога - весьма удобная стратегия, чо уж. Ева - фантастическое произведение, а само бытие Рэй сильно завязано на фантастических допущениях. На то, что Рэй может быть клоном Юи указывают внешнее сходство и утверждение Фуюцуки, что при создании Рэй как-то использовался биологический материал, оставшийся от Юи. При этом Рэй явно имеет некоторую долю неземной природы. Можно надумать кучу вариантов соотношения, при которых отношения Рэй и Синдзи не будут инцестом. Начиная от того, что у Рэй от Юи только фенотип, но не генотип, и заканчивая возможностью переселить душу Рэй в новое тело, совершенно не имеющее отношение к Юи. Сейчас это уже невозможно в любом случае. Нет ни одного человека, чье высказывание по Еве имело бы каноническую силу. Анно в этом качестве себя полностью дискредитировал еще на момент выхода ЕоЕ. Герои евы - это давно не персонажи цельной истории, но архетипические фигуры, с которыми может твориться что угодно и как угодно. Вопрос в том, кто что из творящегося принимает, а что нет.1 балл
-
Извините,но я немного удивлён что на моей теме целых 8 страниц ответов,не думал что могу заставить сделать какую ни какую,но неплохую тему для споров и обсуждений.Учитывая его краткость и маленькую расписаность в плане информации.(Не подумайте что я много о себе возомнл,да и я понимаю что 8 страниц не так много,просто людям нравится что-то значит,так и мне=) ).Да и я еле одну страницу прочитал(в том смысле что вы пишите очень расписано и с деталями,а не то-что не интересно).1 балл
-
Сама идея. У Сина ни с кем не было выхода за рамки дружбы, если уж так смотреть. Или как тебе его отношения с Мисато в сериале, которые зачастую имеют некий подтекст, который воспринимается как инцест куда больше?1 балл
-
Ты такой же неадекватный, как любитель твоих постов? Который видит в еве лишь то, что удобно ему? Ей блин 30 лет (округлим немного), завязывай уже эту тему с подростками, не смешно уже. И да, у неё и в 30 лет жива детская психотравма с недолюбленностью и непонятостью. "Ну как, большинство всё ещё выберет застрять в 14 летнем возрасте и получить этот великолепный набор удовольствий?" Так мы про конкретного персонажа или в том числе в целом о психолгии человеков?? Слушай, я дальше все эти притянутые измышления на грани бреда даже читать не стал, выше моих сил ) Всё что хотел сказать по этому поводу, я уже сказал. Ещё раз говорю, со всем уважением - оставайся при своём мнении и не парь мне мозги )1 балл
-
Да ну. Два ребилда показывали развитие отношений с Рей, после чего Синдзи (а для него 14 лет скипнулись как 1 день) признается Аске и уносится в закат верхом на сиськах Мари. Не то, чтобы я "болела" за то, чтобы они остались вместе с Рей. Но должна же соблюдаться хоть какая-то логика в повествовании. С другой стороны я в корне не согласна с теми, кто говорит, что "Син и Мари видели друг друга 4 раза, а значит, у них ничего не может быть". Люди, вы хоть раз влюблялись? Вам сколько для этого времени требовалось? Год? Два? Обычно с первого взгляда происходит "тудум", а уж после первого разговора вообще все ясно. Бывает, конечно, любовь постепенная, но она характерна для взрослых людей, а не для 14-летних. Яркая, задорная, симпатичная девчонка. Что еще нужно? Другой вопрос, почему Мари, которой ментально в районе 45-50 лет, интересен 14-летний шкет... Но может у нее просто комплекс матери...1 балл
-
Для тех кто примерно так и живёт - это довольно прямо и очевидно. Для диванных аналитиков - это очень толстые намёки. А ревнители Аски, не желающие ей такого "недостойного" партнёра как Кенске, начинают высасывать из пальца всякую муть. Взрослая девушка блин, сама (посредством режиссёра) разберётся с кем ей быть хорошо. Ну да, в жизни так и есть, девки так и ходят перед посторонними в одних трусах ) Чё это? Она его специально троллит таким образом и негодует из-за отсутствия реакции с его стороны. Пересмотри. Да. Потому что во второй половине жизни ты по естественным причинам, связанным со старением организма, получишь гораздо куда больший набор "удовольствий" Ещё у неё была подруга Хораки (как там её). Часто она её вспоминает? А ведь с ней она сблизилась на тот момент как ни с кем. (Правда я не помню, было это в ребилдах или нет). А в деревне - вот она, и что, взаимодействует Аска с ней хоть как то? Кто по-настоящему и полностью её понял и принял - это Кен, и это показано. Аха, но при освобождении от обязанностей прилетела именно туда, не в отвоёванный Париж и прочий евро-нерв, и даже не на другой конец деревни, а к домику Кена Возможно это говорит лишь о её нелюдимости в бытность ношения ангела в себе. А теперь ограничений нет. И место своё она нашла безошибочно (см. куда упала капсула) Признаваться в чём, что он ей когда-то давно, 14 лет назад нравился? Блин, я бы на смертном одре наверно тоже был не прочь пообщаться с парой одноклассниц, но это было бы просто закрытие гештальта, лёгкая ностальгия по ушедшим временам, не имеющего отношения к современным моим реалиям в отношениях, которые я ни за что не хочу менять. Ну если твоя первая любовь тоже тебе признается когда-то, что ты ей тоже нравился, ты тоже на секунду задумаешься, что могло бы быть, если вдруг сложилось бы. Но потом сразу выкинешь эти мысли, потому что сейчас другая жизнь, всё другое, да и она сейчас выглядит по другому без романтического флёра первой влюблённости. Тут нет поводов для "забавных" выводов. Кен с юности дружил с Сином, когда Син был в побеге, он позвал его в палатку ночевать, любой друг так бы и сделал, без всяких намёков. Когда мужики дружат - они дружат, без всяких гачимучи, для гачимучанья жёны есть ) По поводу Аски. Ещё раз: именно Кен их встретил (а почему они были без скафандров кстати?), отвёл Сина и Рей к Тодзи, а Аску сразу к себе. Без каких то договорённостей и условий - тут можно сделать вывод, что Аска таким образом не в первый раз гостит в деревне. Она его не стесняется от слова совсем. Никто не говорит о ванильной романтике. Я говорю о союзе двух одиночек. Спали ли они - на 146% уверен что да. (Но это нельзя показывать в фильме, чтоб какие-нибудь роскомнадзоры не притянули под статью). Гуляют ли они под ручку под луной - думаю что нет, возможно в будущем, когда Аска стала Аской, полностью освободившись от своих якорей1 балл