Перейти к содержанию

Risen vs DragonAge


NortUS

Какая РПГ порвет соперника  

65 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Сейчас думаю начать рогом. Стоит?

ну, в принципе им прикольно потому что персонажем надо постоянно рулить во время боя (если качать контактного бойца а не лучника), остальным вправив мозги через тактику. Ну и плюс не будет проблем с замками, ловушками и говорильней ибо урон\атака после взятия перка идёт не от силы а от хитрости, которая и качается до упора. Если взять следопыта - будет дополнительный юнит в отряде в виде зверушки, которой сразу после саммона можно через тактику вправить мозг чтобы оно грызло вражьих стрелков и магов - имхо заметно помогает - после суммона выскакивает мессаг про ячейку тактики, на него надо нажмать сразу же, другого способа открыть настройку тактики для суммона вроде бы нет, + через тактику можно настроить использование перков, которых на первый взгляд у зверушки нема - скажем у волка на панельке есть только кнопка воя, но если настроить тактику - зверушка будет пользоваться броском и кромсанием.

Из боевых веток имхо лучше качать двоерукую ибо у ней самые быстрые удары + есть 2 перка на урон по области (у двуручника 1 перк, у одноручной со щитом вроде вообще без), хотя я не пробовал всеръез качать лучника, может быть тоже прикольно :). Тактика боя обычно такая - танк (Алистер с прокачанной щитовой веткой или Шейла) агрит мобов на себя, рог подкрадывается к ним сзади и быстренько всех чик-чик (там дамаг адский ибо криты) %), в это время собачка-саммон (если есть) отвлекает на себя стрелков, остальная команда по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а воин с двуручем?

хз, основным его брать не пробовал, а вообще - я Огрену (тот самый воин с двуручем) выдавал мегадвуручник из башни магов с воткнутыми туды рунами, и в составе Огрен-Шейла-Морриган(лечилка+дамаг)-Мой_перс(двоерукий рог-следопыт-убивец) ходил по квесту на Бранку - так вот, неплохо работала такая фича - Шейлой танковать и вообще агрить мобов, затем рогом и воином вбежать в толпу, заюзать у рога последовательно 2 перка на массовый урон (удар двумя руками и ещё там какой-то есть - наносит урон всем вокруг юнита)+ как только оба перка отработают (ибо перк двуручника всех раскидает и рог уже свои заюзать не сможет) - заюзать перк на масс урон у Огрена - итого те кто ещё не сдох - валяются на полу в отключке с парой оставшихся хп. Но как основного персонажа его брать я хз, даже если таскать с собой рога-отмычку, всё-равно нужна говорильня а её эффективность от хитрости зависит... И вообще, когда двуруч не юзает перки он имхо как-то слабовато работает - урон с удара вообще нормальный, но он пока прицелится, пока замахнётся, пока ударит (и хорошо ещё если не промажет) - атакованный моб уже сдох давно %).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спорить о том кто лучший танк - щитовик (Алистер-Логан) или двуручник (Стен-Огрен) можно до хрипоты. Первый живет чуть дольше, второй имеет крайне полезный ареа-стан (и вообще скиллы двуруча посимпатичнее). В любом случае против более-менее серьезной толпы на более-менее серьезном уровне задача каждого заагрить толпу, ударить пару раз спецприемом и отдыхать в ФФ, пока маги жарят (морозят, высасывают, короче 3.14....) ну или пара руг с дуалами раздает.

К слову, я ругу пользую только на кинжалах (то есть не качаю дуалы до упора) - просто у кинжалов дамаг идет от декстры (кроме того дпс от кинжалов выше) - следовательно я могу НЕ брать перк хитрость-сила и выкачивать мутанта с запредельной декстрой по которому никто не может попасть... "Хитрый" руга бьет конечно немного больнее по бронированным целям, но сдыхает куда быстрее.

С точки зрения выживаемости конечно никто не сравнится с правильно прокачанным арканом... Ну а если использовать "игровой баг" на безлимитные лириумные зелья, то этот аркан с прокачанным огнем просто тупо идет по полю, сжигая все а ему ничерта не делается. Собственно после 13-14 левела он может ходить соло... Проблема в том, что этого левела им играть просто нереально сложно....

Основной перс-воин вполне может использовать говорильню. Просто он убеждает через силу (устрашение). Ну а поднять хитрость до нужного уровня можно тупо кольцами (+3 хитрость и ключ от города) и реликвиями в Тени (там их 5 штук)

черт, надо пройти соло-магом на импе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, я ругу пользую только на кинжалах (то есть не качаю дуалы до упора) - просто у кинжалов дамаг идет от декстры (кроме того дпс от кинжалов выше) - следовательно я могу НЕ брать перк хитрость-сила и выкачивать мутанта с запредельной декстрой по которому никто не может попасть... "Хитрый" руга бьет конечно немного больнее по бронированным целям, но сдыхает куда быстрее.

гм... а повышение урона как-то отражается в экране характеристик персонажа? Ибо я смотрел-смотрел, сравнивал сравнивал (в момент повышения уровня добавлял 3 ловкости, в руках были кинжалы) - никакой разницы в уроне до и после повышения ловкости не заметил, не смотря на то что в документации про зависимость урона для стрел и кинжалов от ловкости вполне себе написано - подумал что в доках просто написали про то чего на самом деле нет (так иногда бывает, скажем в доках на Готику-2 были описаны реально нереализованные в игре типы ударов) и что ловкость влияет только на шанс попадания\уворота и никому кроме лучников особо не нужна %). Но на всякий случай качал хитрость и ловкость примерно поровну. А вообще надо будет сходить на базу, вынуть из сундучка кинжальчики "мёртвых богов" и провести сравнительное тестирование, но имхо с 2-мя мечами дамаг полюбому больше %).

Кстати насчёт "не качать дуалы до упора" если используются только кинжалы - последний перк помимо способности одеть 2 меча уменьшает расход выносливости на юз перков, по моим ощущениям выносливости стало хватать заметно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммонер, зависимость стрельбы и кинжалов от ловки пофиксена в патче. Причем это касается и вражеских стрелков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня как то разочаровали маги, если честно =\, не знаю, нет там невервинтеровской чтоли крутизны... я ж люблю магом еще и пером помахать, да еще и еффективно, а тут фих те, надо прятаться за спинами и шманать из далека, и фаербол просто мега разочарование =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А специальность arcane warrior разве не для этого предназначена?Насчёт эффективности в целом не знаю,но урон выходит очень нехилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, до нее надо еще доиграть... А в Невервинтере я и огнем вражину поливал, и топориком рубил, при чем с нехилым эффектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дамагу правильно раскаченный тру-маг ни с кем не сравнится (при чем вариантов кача до фига), аркан все-таки танк - он чертовски живуч (по сути тот же бронетанк + масса обкастов), но дпс у него с его spellweaverом не сравнить с рогой-дуалом или тру-магом.

Другое дело, что ДД-маг мясо. Ему в пару нужен или танк или хороший маг-контроллер. А собрать супермага, который мог бы контроллить толпу, жечь ХтХшников, разбираться с вражескими магами и стрелками и при этом еще и мечом махал - нереально. И это правильно.

Файер на самом деле очень даже неплох.... Если его с грязью смикшировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...