Аюпа Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Пока что, вся ее суть сводилось к: А к чему сводится вся суть Сикинами? Во втором ребилде. сначала тезис немножко потроллить всех своей крутизной, подобно антитезис - немножко попереживать из-за того, что Син ее обошел, синтез - раскрыть свою души Мисато, после чего Аску сразу выводят из игры. В третьем ребилде. И того меньше, тут даже системы нет. Просто сперва седзеайно поболтала с Мари, потом ударила кулаком по стеклу, а в финале тащит коляску Сина. Мари, и то чуть ли не больше раскрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
redan Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Привет всем!!Я тут первый раз а кто мне может помочь почему концовка 2.22(после титров)ни каким образом не соответствует 3.33???и да как писать в вашем чате я хз ничего неотображается.Заранее огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
morrypough Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) кто мне может помочь почему концовка 2.22(после титров)ни каким образом не соответствует 3.33? Как вариант - это то, что происходило между вторым и третьим ребилдом (во время четырнадцатилетнего _отсутствия_ Синдзи). А вообще, тут лучше пересмотреть самому и составить свое мнение, что это там такое. надежней. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем morrypough Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 По-моему, просто создатели ребилда резко поменяли концепцию сюжета после выхода 2.22, поэтому старые задумки, продемонстрированные в этом тизере в 3.33 не попали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) А к чему сводится вся суть Сикинами? Во Втором она и не является, центральным персонажем. Там акцент четко сведен на Рей. В этом ключе, роль Шикинами заключена в том, чтобы сделать контраст Рей, вызвать конфликт интересов за Икари-младшего, занять место Тодзи, тем самым смотивировав Синдзи в финале в похожей ситуации приложить больше усилий для спасения Рей. И еще раз. В моем понимании, центральные персонажи - это те, вокруг которых вертится сюжет, чьё сюжетное существование не требует каких либо дополнительных обоснований. Синдзи - главный герой, не потому, что он важен для раскрытия какого то элемента сюжета, а потому что от его лица ведется повествование и события развиваются вокруг него. Аналогично и Шикинами в Третьем, хоть ее экранное время и существенно меньше. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем NickName Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Все равно я так и не понял, каким боком сюжет третьего ребилда вертится вокруг сикинами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 И еще раз. В моем понимании, центральные персонажи - это те, вокруг которых вертится сюжет, чьё сюжетное существование не требует каких либо дополнительных обоснований. Если без дополнительных обоснований, то Аска за четырнадцать лет найдет и обучит приемника, свалит в отставку и обзаведется семьей. А Евангелионы с пилотами пойдут на свалку истории, потому как Нерв научился пачками лепить беспилотную технику с AT-полем (Немезисы, мелочь прикрывавшая Еву-13 и сторожившая на орбите Еву-01). Причем, сюжетная линия Синдзи, Рей и Каору от этого практически не пострадает. Им не надо быть пилотами чтоб на пианино играть, да по руинам Геофронта шататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Все равно я так и не понял, каким боком сюжет третьего ребилда вертится вокруг сикинами Я и не говорил, что весь сюжет вертится вокруг неё. Только начало и конец. Всё остальное время отведено под Синдзи. Но её роль в фильме вообще не обусловлена, кроме того, что она должна была оказаться в финале фильма вместе с Икари-младшим. Mitea, почему бы и нет, но ты попросту вычеркнул ее сюжетную линию, а не как тебе показалось лишил сюжетной основы, которой и не было. К примеру, Аску можно было бы и вовсе не воскрешать, а на ее место посадить Сакуру, благо под все критерии пилота она попадает, а фансервиса доставила бы не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ziggurat Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот меня интересует в Каору (з ребилда) 3 вещи. 1. Почему во втором фильме, он назвал Гендо отцом? 2.В третьем фильме, он что то понял насчёт копей Касия и Лонгиния (что здесь делают 2 одинаковых копья) . Что именно он понял? . 3. Соврал ли он о возможности повернуть всё в спять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 1. Почему во втором фильме, он назвал Гендо отцом? Черт его знает. 2.В третьем фильме, он что то понял насчёт копей Касия и Лонгиния (что здесь делают 2 одинаковых копья) . Что именно он понял? . Он говорил, что это "не те" копья. Т.е. до тех пор он считал, что раньше там были Копья Кассия и Лонгина, которые могли, по его мнению, "всё исправить" (вот только не совсем ясно, что конкретно и каким образом), но потом оказалось что из как-то подменили. 3. Соврал ли он о возможности повернуть всё в спять? Мы не можем знать. Однако думаю, что ему не было смысла врать, а удивление от подмены не похоже на разыгранное перед Синдзи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.