White_Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Честно признаться, я сам порой гадаю, каким образом Тимур Бекмамбетов, телевизионщик (обратите внимание на то, что с большим экраном Тимур не работал), дитя степей, сумел пробить продюсеров на просто фантастический бюджет (по-меркам российского кинематографа). Другое дело - реклама. Снова же, вернусь к прошлым работам Бекмамбетова. До того, как взойти на подиум кинематографа, Тимур снимал рекламу. И по-всей видимости, друзья остались довольны работами начинающего режиссера. Однако Бекмамбетов - режиссер. Не маркетолог. И пусть бы там была ненавязчивая реклама. Пусть на чёрной Волге (в поддержку автопрома) ездил допустим Воланд и базарил "Да... ништяк тачила"... А вот конкретно нашему кинематографу и рекламщикам еще предстоит пройти долгий путь до именно ненавязчивой рекламы =) В данный момент, следуя золотым традициям восьмидесятых, рекламный мир идет по дорожке именно НАВЯЗЧИВОЙ реклмы: "Чем больше зритель видит рекламу продукции, чем выше вероятность того, что он ее приобретет", в то время как последователи стокгольмской и американскиъ школ маркетинга уже давно уяснили истину персонификации каждого товара и его клиента. Взгляните на фильмы про Джеймс Бонда. Каждый фильм усеян, просто испещрен рекламой. Ролекс, дорогущие машины, мобильные телефоны, но они почему-то не вызывают такого открытого раздражения (по-крайней мере у меня). Зритель скорее отметит про себя, довольно ухмыльнувшись тому факту, что узнал знакомый ему продукт. Смотри например сейчас по РТР шёл сериал про Вольфа Мессинга. Сериал дико совковый... Почему бы например не выделить эти деньги на супер фильм про Вольфа Мессинга? Дзю, не смешивай кино и телевидение =) Это два совершенно разных рынка. Если взять именно телевизионную рекламу, то шикарным результатом считается привлечение к бренду одного процента клиентов, которые просмотрели рекламный ролик. ОДНОГО ПРОЦЕНТА! Вот подумайте сейчас о рекламе. Любой. Много вспомните? Сомневаюсь. А ведь человек видит более тридцати тысяч рекламных обращений в день, если учитывать наружку, радио и прочие средства коммуникации и масс-медиа. Касательно кинопроката, то тут история несколько иная. Впрочем, как и расценки. Зрителю в кинотеатре будет сложно отвлечься от процесса просмотра. Тут он не успеет выбежать на кухню, чтобы заварить чай или сделать бутерброд во время "рекламной паузы". Все внимание сконцентрировано на экране. Ну или на подруге Что касается нашей сериальной индустрии, то тут, по-моему мнению все довольно оптимистично. Рынок ситкомов уже просто забит пусть однотипными, похожими друг на друга, но сериалами. Первыми ласточками была франшиза иностранных "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня", а теперь уже сами иностранцы ратуют за покупку прав на адаптацию на своем рынке "Папиных дочек". Недолго, как мне кажется, осталось до отечетсвенных Лостов и докторов Хаусов. Но тут даже дело не в возможностях отечественного производителя(в данном случае режиссеров/продюсеров/сценаристов) предложить потребителю хорошую продукцию, сколько в отрицании нашими людьми (уже более молодого поколения) всего, что связано с постсоветским пространством. Железный занавес пал. И гигантский поток предложения с запада хлынул на закостенелые умы советских людей, привыкших к отсутствию выбора на полках. А тут нате вам. Сразу много, сразу разного качества. А все, что сделано не на западе - фу, кака, бяка, пережиток совка, не модно. Вот и делают все так, как сделали бы на западе: ярко, броско, пафосно: -"Ох, твою ж налево, это че, Анжелина? Анжелина играет в фильме, который снимает "русский"? КРУУУУУТЬ!" -"Не, смотри-смотри, какие спецыффекты! Голливуд отдыхает!" Я не слишком от Бекмамбетова отхожу? =) Вы меня если что тормозите, а то на эту тему могу долго разглагольствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Auriel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Первыми ласточками была франшиза иностранных "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня", а теперь уже сами иностранцы ратуют за покупку прав на адаптацию на своем рынке "Папиных дочек". Недолго, как мне кажется, осталось до отечетсвенных Лостов и докторов Хаусов. ...и они по определению выйдут унылыми и серыми. Потому что эпигонство редко оказывается лучше оригинала (бухыхыхы, это пишет причем тот, кто сам постоянно эпигонствует и пишет кривые фанфики). Нужно снимать что-то свое, оригинальное. Мало, что ли, 90-е дали писателей-фантастов. Я бы по "Саге о Тимофееве" или по "Галактическому консулу" с удовольствием посмотрел сериал. Только на такое никто не даст денег. Но тут даже дело не в возможностях отечественного производителя(в данном случае режиссеров/продюсеров/сценаристов) предложить потребителю хорошую продукцию, сколько в отрицании нашими людьми (уже более молодого поколения) всего, что связано с постсоветским пространством. Железный занавес пал. И гигантский поток предложения с запада хлынул на закостенелые умы советских людей, привыкших к отсутствию выбора на полках. А тут нате вам. Сразу много, сразу разного качества. А все, что сделано не на западе - фу, кака, бяка, пережиток совка, не модно. Вот и делают все так, как сделали бы на западе: ярко, броско, пафосно: -"Ох, твою ж налево, это че, Анжелина? Анжелина играет в фильме, который снимает "русский"? КРУУУУУТЬ!" -"Не, смотри-смотри, какие спецыффекты! Голливуд отдыхает!" Тут мне судить сложно, потому что я - не кинофаг-кун. В последнее время я вообще склонен смотреть фильмы без спецэффектов, а в кинотеатр - ни ногой. Ага, пересматриваю Куросаву, Ким Ки-Дука, Китано. Но дело, мне кажется, не в отрицании. А в том, что массовое сознание нынешней школоты и подростков привыкло к играм с плохим сюжетом, зато с ахренатительной графикой. Поэтому оно лучше и воспринимает кино с крутыми спецэффектами, и не обращает внимание на сюжет. А Бекмамбетов поймал этот тренд, так же как герр Уеболл поймал тренд на экранизации игрух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 ...и они по определению выйдут унылыми и серыми. Потому что эпигонство редко оказывается лучше оригинала (бухыхыхы, это пишет причем тот, кто сам постоянно эпигонствует и пишет кривые фанфики). Нужно снимать что-то свое, оригинальное. Мало, что ли, 90-е дали писателей-фантастов. Я бы по "Саге о Тимофееве" или по "Галактическому консулу" с удовольствием посмотрел сериал. Только на такое никто не даст денег. Сударь, вам прекрасно понятно, что это было сказано утрированно . Каким образом нужно воспринимать "успешно"? Коммерчески-успешно или художественно-успешно? Снова-же утрированно и максималистки говоря, няню там к примеру большая часть аудитории смотрела вовсе не потому, что данный сериал - адаптация американского сериала. Народный артист не был популярен только потому, что его прообразом был "Американ Айдол". "О, счастливчик" был популярен не из-за его прообраза в лице "Who wants to be a Millioner". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Auriel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Каким образом нужно воспринимать "успешно"? Коммерчески-успешно или художественно-успешно? Я пользуюсь критерием Родденберри. Если сериал прошел проверку временем, т. е. его сняли еще бог весть когда, а его все покупают и смотрят - то это сериал успешный. Кстати, эталоном успешности является "Стар Трек". Оригинальный сериал снят в шестидесятые, а его до сих пор смотрят. Снова-же утрированно и максималистки говоря, няню там к примеру большая часть аудитории смотрела вовсе не потому, что данный сериал - адаптация американского сериала. Народный артист не был популярен только потому, что его прообразом был "Американ Айдол". "О, счастливчик" был популярен не из-за его прообраза в лице "Who wants to be a Millioner". Ну вот и давайте посмотрим, вспомнит ли кто-то эти вещи лет, скажем, через 5-10. И даже сейчас уже при упоминании "Моей прекрасной няни", например, моя младшая двоюродная сестричка неуверенно морщит лоб и говорит: "Это там где такой смешной дворецкий был?". А няню не помнит, вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Таких, как Тимур, следует пидавать забвению: ничего про него и его творчество не говорить, не писать, не ходить в кино. Тогда то он обделается перед всеми по-настоящему. Но чтобы такой бойкот от всех и сразу - не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Госпади -_- Вот серьезно, я вас не понимаю. Вот не было Бекмамбетова - все кричали: "Фууу! Нету в России кина!" Дали кино. Мало того - дали "блок-бас-тер". Теперь все кричат: "Плохое это кино! Слишком по-американски!" Давайте сейчас абстрагируемся от истинного смысла в слове блокбатер, уделив внимание самому кинематографу. Предать Бекмамбетова забвению? Давайте сразу тогда выкинем из проекта весь отечественный кинематограф заодно с АвтоВазом, на который, как я понимаю уходит немалая доля государственных инвестиций, дабы поддержать убыточное предприятие на плаву. Я не живу в России, не знаю тонкостей экономической конъюнктуры, да и не ее мы сейчас обсуждаем, пусть я сам эту тему и завел. Не будете ходить в кино, закроются кинотеатры. Ведь сами кинотеатры тоже получают гигантские проценты с кинопроката, даже за вычетом роялти правообладателю. Не будет никаких крутых аймаксов. "Кино кончилось". Не нравится, простите, продажность кинематографа? А что делать. На одних государственных инвестициях долго не проживешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Закрыть весь этот вонючий кинематограф и автоваз? Да я рад был бы. А так - тема уходит непонятно куда. Тимура мы поругали, а толку что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Auriel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Не будете ходить в кино, закроются кинотеатры. Ведь сами кинотеатры тоже получают гигантские проценты с кинопроката, даже за вычетом роялти правообладателю. Не будет никаких крутых аймаксов. "Кино кончилось". Не нравится, простите, продажность кинематографа? А что делать. На одних государственных инвестициях долго не проживешь. Можно тупой вопрос? Бекмамбетов - это наше фсьо? Больше режиссеров российская земля родить не в состоянии? Разве нельзя снимать хорошее кино, и получать на этом профит? Или получать профит можно только на тупом кино? Ну так зрителя кормить, извините, манной кашкой - к жареной рыбе он никогда не привыкнет. А потом будут вопросы - а паааачему народ ведется на разное УГ. А вот потому, что к другому не приучен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 В таком случае вы предлагает "приучать" зрителя исключительно методом отсеивания и тотального отрицания "плохого"? Пока не появится режиссер/фильм/сериал/..., который способен показать коммерчески эффективный результат и при этом удовлетворить самого искушенного в плане "умного" кина потребителя, и не составит достойную конкуренцию "неумному" дорогому попкорновому, народ будет вестись на манную кашку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Auriel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 В таком случае вы предлагает "приучать" зрителя исключительно методом отсеивания и тотального отрицания "плохого"? Нет, всего только разнообразием. А вот когда из кучи талантливых режиссеров выбирается один, и из него делается "наше все", под которого идут финансы и прокат перед ним яко красная дорожка расстилается - это и приводит к тому, что люди начинают делиться на огромную толпу хомячков, которые съедят все, что им скормят. И на немногих идиотов вроде меня, которые на это не ведутся. Пока не появится режиссер/фильм/сериал/..., который способен показать коммерчески эффективный результат и при этом удовлетворить самого искушенного в плане "умного" кина потребителя, и не составит достойную конкуренцию "неумному" дорогому попкорновому, народ будет вестись на манную кашку. А как сможет появиться этот режиссер, если на рынок банально нельзя пробиться чему-то, что отличается от манной кашки? Законы монопольного рынка, сэр. При наличии только одного вида товаров на рынке, спрос не изменяется со временем, а консервируется и сохраняется даже при смене поколений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.