Перейти к содержанию

Ayanami Raising Project: моды, дополнения и т.п.


Рекомендуемые сообщения

Порт Проекта воспитания Аянами Рэй на движок RenPy (обновлён 15.02.10)

  Показать контент

Ayanami Rei Ikusei Keikaku on-the-fly stat editor от DrDickens

  Показать контент

Модификация "Конец одиночества" к оригинальной ARIK

  Показать контент

Endings Loader - Заменит галерею на SCENE REPLAY MENU, как в любой нормальной визуальной новелле.

  Показать контент
Изменено пользователем Eliont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... В целом неплохо, учитывая, что демка и многие функции еще не работают. Пара моментов:

1) в меню распорядка на неделю анимация перемещения значков слишком медленная

2) купленный кофе почему-то отобразился в меню вещей

3) из меню вещей дома не получилось повесить обои ( но там доступна кнопка "купить", по нажатию которой ничего не происходит или выдается сообщение о недостаточности денег)

4) на сколько гексов может передвигаться Ева за 1 ход в боевом режиме (у тебя, кажется, этот параметр не лимитирован. Хорошо бы сделать Евы и ангелов с разной скоростью, причем скорость Ев логично сделать пропорциональной синхре.)

начало беседы сбрасывает игру на первую сцену (и Рицко все-таки Акаги, а не Акаге)

5) на аватар протагониста хорошо бы поставить кого-то постарше (не выглядит он на 20 лет)

6) парк и афиша пока не работают, но я думаю, что это ты специально (демка же)

7) в меню распорядка на неделю сразу доступны все виды действий, в т.ч. и специальные (вроде тех, что можно выбрать только на каникулах), так и разовые (секретная тренировка): бага или фича?

8) Я так понял, что озвучкой протагониста пришлось пожертвовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О протагонисте - верните прежнего.

О бое.

Когда стало совсем кисло - я убежал на другой конец поля. Потом ударил Ангела ножем (О_о), но промахнулся(о_О). И теперь функция "завершить ход" не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

Альвад

1) на верхних медленная, но чем ниже, тем быстрее они движутся. Там статичное время(переместить за 1 секунду + пауза на эту самую секунду) попробуйте нажать несколько пунктов, то есть нажать один пока летит другой, только нажимать надо два раза(один клик прерывает паузу, другой - активирует элемент).

2) Система вещей в стадии разработки, да и наверно переделаю я её из словаря в класс и его экземпляры, пока ещё не поздно(в смысле не придётся переписывать слишком много), так как планируется,что некоторые вещи можно купить только раз, а некоторые ограниченное кол-во раз за неделю, некоторые положить в инвентарь, а некоторые - употребить сразу. Со словарём это сделать крайне сложно, а вот имея дело с экземплярами класса - запросто.

3) На вещи скрипты ещё не навешены, я это вооюще в завершающей стадии буду делать. Да и вообще в игре пока только один тип предметов интерьера, хотя загляните в папку интерфейса и в скрипты - поверх пустой жилой ячейки собираются конструктором остальные детали интерьера.

4) Пока - на скоко угодно. Система блокирования хода после его совершения предусмотрена, но не активирована. Если кто-нибудь уже занимался разработкой рпг-шек, то схемы баланса юнитов, силы их навыков, количества опытов, ну и так далее были бы очень кстати. (Я действительно хотел бы встроить систему навыков. Синдзи - танк, а танки, как известно грязи не боятся, Аска - DD, быстрые атаки на расстоянии, Рей - саппорт, виртуозное управление АТ-полем.)

4.1)Кстати движок сражений не заточен конкретно по Еву. Лёгким движением мышки (в смысле заменой экземпляров класса Unit, ну ещё по мелочи) его можно превратить в, к примеру, HoMM.

5) Нарисуете лица лейтенанту (в игре же есть две его фотки) -- поставлю. А этот - временная мера, поставил свою аватарку чтобы хоть что-то было.

6) Да, не работают. Поставлю их в конце, когда события забивать буду.

6.1) Не стоит ограничиваться оригинальными, я для того это и затеял чтобы спокойно её потом менять, да и вообще программировать люблю, а на питоне особенно.

6.2) Кто фанфиков много читал, посмотрите какие из них можно перегнать в события. Питон для этого учить не надо, достаточно Рен.

7) Просто отладка. А два новых действия - это прогулка и тренировка с лейтенантом. Будут давать меньший +/- к характеристикам, но + 0-1 к отношению, и возможно, вызывать некоторые события.

8) Озвучка... влом мне полную озвучку делать, к тому же многие фразы немного изменены. Например в интро, второй части, (первая, с моей трактовкой событий, на которую я в моде уже намекал, буде позже) несколько больше намекается на то, почему военный вдруг пощёл в учителя, причём детей.

8.1) Но частичная, например в магазинах, риторике, кое-где в битвах и ещё в некоторых местах - будет.

Вега

1) В смысле "верните прежнего"? В оригинале у лейтенанта вообще лица не было. Faceless-desu.

2) Как именно не работает? Напиши, пожалуйста, можно со скрином. У меня всё работало.

2.1) А, я кстати забыл наверное ограничить игроку дальность удара. Для ангелов то работает.

2.2) Да и ещё одна пролема - как организовать выбор приоритетных целей для компьютера когда на поле будет больше чем один на один.

P.S. Кого заинтересовало - скачайте лучше себе сам RenPy. Это позволит выкладывать обновления в виде проекта а не выпущенной игры и соответственно значительно меньше по обьёму. А для отлавливаниия багов и так сгодится. И кстати, спасибо.

  Цитата
Итак вопрос- за время сериала человечество совершило значительный прорыв в области различных наук, почему при этом нельзя было клонировать других ангелов которые атаковали нерв? (тем более что многие из них моглибы в значительной степени помочь при его обороне)

Гм... Интересная идея. Пожалуй, сделаю как в Детях Древнего Бога - если в первой миссии Синдзи проиграет, то всё пойдёт по сценарию аниме(ева-берсерк и уделывает ангела и тот самоуничтожается), а если победит, то будет другая концовка и из Сакахиила можно будет движок и копьё выковырять.

Изменено пользователем Eliont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Те самые фотки, о которых говорилось чуть выше.

2) Клавиша "Завершить ход" выделяется при наведении мыши, как прежде, но реакции на левый клик нет. Условия: отбежать и ударить.

2.2) Придумать схему "агра" не проблема, а вот прописать ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вахъ, классно, когда качал нечто под названием "демка" - не думал что уже настолько хорошо склонирован интерфейс игрушки ). Из того что напрягает - только медленные анимации, про которые уже сказали.

Графику в боевом движке планируется оставить так как есть? Ибо теоретически можно на тех же гексах попробовать сделать малость покрасивше - примерно так же как в Wesnoth (http://wiki.wesnoth.org/Screenshots)

  Цитата
Кто фанфиков много читал, посмотрите какие из них можно перегнать в события. Питон для этого учить не надо, достаточно Рен.

чисто теоретически - можно устроить этакий мега-нелинейный мир, в котором в зависимости от выбора варианта действий, который сделал игрок - события могут развиваться по сюжету, сходному с каким-либо из фиков %). Но нелинейность тестировать сложно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачал игру с торрентсру, но установка что-то сильно тормозит!

Застряла на одном месте в начале, так там и остаётся. Программа вроде не зависла.

Ждать и дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааз (случаем не из M.И.Ф имя?) отменить установку и поставить по умолчанию, в Program Files.

Вега, Ангел просто ходить ещё не умеет, а дальность копья - 1 гекс. А так кнопка работает. Нодо будет что нибудь прикрутить более внятное - счётчик ходов, например.

А насчёт агра - алгоритмически обрисуй, а дальше уже подумаю.

Насчёт Веснота - гляну, если удастся из него ресурсы выковырять, можно и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eliont, ога, из корпорации Мифа.

А игра таки установилась, через некоторое время отвисла - наверное, просто звук или диалоги распаковывались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Насчёт Веснота - гляну, если удастся из него ресурсы выковырять, можно и заменить.

да я не про ресурсы (хотя, наверное типы террейна подошли бы), я про сам принцип - т.е. юниты и поле боя отображать не абстрактными значками и гексами, а примерно так же как сделано в весноте - те же гексы, но прорисованным рельефом (каждый гекс определённого типа, хотя тут типы территорий особо не зачем, это в весноте от них зависит защита стоящего в гексе юнита), + юниты в виде небольших фигурок собсно юнитов, ещё там анимации атаки\защиты у юнитов есть ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...