Перейти к содержанию

Ayanami Raising Project: моды, дополнения и т.п.


Рекомендуемые сообщения

Порт Проекта воспитания Аянами Рэй на движок RenPy (обновлён 15.02.10)

 

Следующая редакция.

-- Основное внимание было уделено расписанию, теперь работает всё кроме риторики и завянных на неё вещей. (правда, только основное событие)

-- Пока что в расписании "видны" все события. Потом они будут разделены на обычные, каникулы, скрытые(не могут быть выбраны, но добавятся в расписание при выполнении условия, сейчас только один такой пункт - "помочь"), условные (появятся при вып условия, например "прогулка вместе" будет если отношение больше 50.)

-- 4 кнопки управления расписанием.

-- Параметры меняются, причём

1) как в приставочной версии и princess maker(в 4-ую я играл) не только увеличиваются, но и уменьшаются.

2) в парке аттракционов четыре разных набора изменений, в зависимости от секции парка.

-- Сестра пообещала нарисовать портреты лейтенанта, так что в следующей версии будет с собственным лицом. А пока со старым.

-- Чтобы поставить своё имя, откройте файл assign.rpy и пропишите вместо моего ника свой. Там же там можно посмотреть параметры и как конкретно они изменяются.

-- Есть новые картинки и тексты

Боевой режим отключён.

За багрепорты и/или предложения буду весьма благодарен.

Известные проблемы, будут испрвлены как только вернусь к "мирному" режиму.

 

Не совпадают позиции иконок и рамки,да и набор иконок бедноват.Не меняются фоны при смене деятельности, не всегда,но всё же.Отсутствует сам персонаж! ? Это снижает визуальность, что очень обидно( лучше будет, если она будет отображаться в актуальном платье(конечно в в разумных случаях),т.е. купленном и одетом или соответствующим её статусу( как в РС- версии))или соответствующему событию; предметы просмотренные в магазинах и после нажатия "купить" (после неудачной попытки) отображаются в "сундуке" .Всё же в начале её лучше оставить в школьной форме, как в РС- версии(ну и при статусе "преступность" только эта униформа или при определённой степени "преступности" нарядить в другую ( благо в РС-версии есть пример)),да кнопки лучше привести к одному стилю(при выборе действий в "распорядке" я имею в виду кнопки-подтвердить, отменить и пр.),т.е. к стилю окна диалога(синими с закруглёнными углами).

ARIK REBUILD

Ayanami Rei Ikusei Keikaku on-the-fly stat editor от DrDickens

 

Склепал сабж. Это редактор статистик игры Проект Содействия Человечеству Воспитания Аянами. Все изменения проводятся "на лету", то есть чтобы скажем влюбить в себя Рей, меняем значения "отношение" на 71 (или более) и "красота" на 201 (или более), выходим в город и сразу возвращаемся. Будет полезно тем кто хочет просмотреть все концовки, тем кто не может достичь определённых концовок, читерам, а также всяким извращенцам вроде меня.

Что умеет:

Изменение всех основных статистик

Изменение отношения Рей к Вам и статы отаку

Добавление денюшек

Изменение даты*

*с помощью этой функции можно отмотать или промотать сюжет. Так, установив август сразу после начала игры, Вас вероятнее всего через несколько дней вызовут посмотреть на битву с Исрафилом.

Поле день существует преимущественно для подгонки дней недели к числам. Так-то это не проблема, просто составлять расписание по четвергам немного необычно.

ссылка: http://rghost.ru/822049

Уж не знаю зараьотает у кого, не...

Вот тащемта и все.

Upd: И да, я так и не сделал кнопку выхода, закрываем прогу Esc'ейпом.

Модификация "Конец одиночества" к оригинальной ARIK

 

- В занятиях риторикой если выбрать знаменитый человек - политик - исследователь, то он записывался в преступники. У меня так Мерлин в "уголовные элементы" попал. Теперь пойдёт по адресу.

- Заменено что видел на картинке на то, что герой из аниме или видео.

- Угловатый зверь - это как? *_* теперь всё нормально.

- Рэй становится отаку при одноимённом параметре больше ста.

- Предметы, увеличивающие социализацию, снижают анимешность (а наоборот и раньше было)

- Cостояние отаку не мешает носить нормальную одежду, а влюблённость - косплеить(если конечно отаку больше 100)

- возможность удалять вещи из инвентаря

* ковры и деревянный настил, обои, шторы, постельное бельё, цветы, мишка, картина не удаляются. Но они требуются только в единственном экземпляре, так что проблемы не представляют. (Один постер на всю Японию. Бедные...)

** При выбрасывании вещей происходит откат параметров (то есть теряются полученные с их покупкой очки)

*** Относится не ко всем вещам.

- Новый пункт в меню "Система" - увидите

- Новости аниме и Каталог событий Комикета не увеличивают словарь. Только риторикой. (всё равно этот параметр только статистический)

- Увеличены цены на витамины в Аптеке Мацумото и изменено их влияние на отношение Рей к воплощению игрока

#Больше не вылетает ошибка если из капсулы достать Аску, и ещё несколько моментов (ангел-вирус)

#Во время битвы с Израфаэлем Близнецом играет музыка под которую Аска и Синдзи синхронизировались в

сериале

*Внимание, в течении этих 60 секунд текст идёт через определённые паузы, а не по щелчку.

#В главное меню возвращён красивый но вырезанный ранее эффект (увидите)

*При входе в любое меню эффект выключается, и включается снова при возврате

- Новый финал: End of Lonely. Длинная ветка, начинающаяся с выбора

в предпоследнем бою. Полностью оформлена (лица, фоны, эффекты, музыка, фреймы-ивенты).

Можете считать это своеобразным фанфиком, достаточно сумасбродным,

но шедевры ДДБ(базовый) или "После Победы" всё равно не переплюнуть.

Примечания к новому финалу:

#Кстати, "Евангелион - после победы.txt" включён в архив. Текстовой версии моего нет.

#Присутствует новая трактовка некоторых нюансов

* но в общем - каждый волен оставаться при своём мнении

* хотя кое-кому не раз икнётся

* если кто-то ещё вздумает вякнуть что финал до неприличия хороший - лучше сразу не скачивайте.

#Это полноценный эндинг, а не пара фраз в стиле "Они жили недолго и несчастливо, но умерли почти в один день."

#Технически - отдельная ветка скриптов. После выбора идёт переход на метку (goto), и дальшё линейно идёт моя цепочка.

*Или не идёт, а всё продолжается по стандартному сценарию, в случае выбора другого варианта.

#Среди всего, кроме звуков-спецэффектов есть новое.

#Фразы, заключённые в звёздочки - *__* - типа курсив.

#Тексты, не помещающиеся в окно порезаны на несколько выводов

* подождут щелчка мышки и продолжат скроллироваться.

* вывод текста + ожидание пользователя но без команды обновления текстового поля

#Переносы расставлены для базового шрифта (courier new).

#В некоторых местах, где большое количество сплошного текста, переносы расставлять не стал.

#Вместо двойных кавычек используются скобки-уголки

* так как кавычки используются скриптом

#Вследствии переменной длинны имени, почти всегда для него выделяется пол-строки и вся строка.

#Внимание, в некоторых местах герои меняют лицо (фрейм-портрет) несколько раз в течении одной фразы.

#Кстати в моей ветке иногда мелькает лицо, похожее лицо на Рэй-I. Это лицо Рэй-II, просто... в определённых обстоятельствах.

#При выводе не "родного" бэкграунда игра выкидывает ошибку, но только раз за запуск. Выскочит - нажмите пропустить

#Выкладываю в виде изменённых архивов.

#Измененена свадьба (только для моей альт-ветки финала)

*Новая музыка

*Значительно длиннее (а для отаку и ещё немного длиннее)

*Кристальное (полупрозрачное) текстовое поле

*И ещё кое-что по мелочи.

Скачать

Модификация "Конец одиночества" к игре "Проект воспитания Аянами Рей"
Зеркало: https://yadi.sk/d/cOYY0db1F7Zg3

Endings Loader - Заменит галерею на SCENE REPLAY MENU, как в любой нормальной визуальной новелле.

 

Описание:

При нажатии кнопки галереи вместо самой галереи выскочит менюшка из которой можно будет запустить и просмотреть любой финал.

Несколько скринов:

post-15712-1263540258,3122_thumb.jpgpost-15712-1263540261,6286_thumb.jpgpost-15712-1263540262,8409_thumb.jpg

Скачать:

Ayanami Raising Project RU gallery replacer.zip

Примечание:

Если у кого стоит мой первый мод, то сначала сделайте копию скриптов, так как это я делал на "чистой" версии.

Изменено пользователем Eliont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... В целом неплохо, учитывая, что демка и многие функции еще не работают. Пара моментов:

1) в меню распорядка на неделю анимация перемещения значков слишком медленная

2) купленный кофе почему-то отобразился в меню вещей

3) из меню вещей дома не получилось повесить обои ( но там доступна кнопка "купить", по нажатию которой ничего не происходит или выдается сообщение о недостаточности денег)

4) на сколько гексов может передвигаться Ева за 1 ход в боевом режиме (у тебя, кажется, этот параметр не лимитирован. Хорошо бы сделать Евы и ангелов с разной скоростью, причем скорость Ев логично сделать пропорциональной синхре.)

начало беседы сбрасывает игру на первую сцену (и Рицко все-таки Акаги, а не Акаге)

5) на аватар протагониста хорошо бы поставить кого-то постарше (не выглядит он на 20 лет)

6) парк и афиша пока не работают, но я думаю, что это ты специально (демка же)

7) в меню распорядка на неделю сразу доступны все виды действий, в т.ч. и специальные (вроде тех, что можно выбрать только на каникулах), так и разовые (секретная тренировка): бага или фича?

8) Я так понял, что озвучкой протагониста пришлось пожертвовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О протагонисте - верните прежнего.

О бое.

Когда стало совсем кисло - я убежал на другой конец поля. Потом ударил Ангела ножем (О_о), но промахнулся(о_О). И теперь функция "завершить ход" не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

Альвад

1) на верхних медленная, но чем ниже, тем быстрее они движутся. Там статичное время(переместить за 1 секунду + пауза на эту самую секунду) попробуйте нажать несколько пунктов, то есть нажать один пока летит другой, только нажимать надо два раза(один клик прерывает паузу, другой - активирует элемент).

2) Система вещей в стадии разработки, да и наверно переделаю я её из словаря в класс и его экземпляры, пока ещё не поздно(в смысле не придётся переписывать слишком много), так как планируется,что некоторые вещи можно купить только раз, а некоторые ограниченное кол-во раз за неделю, некоторые положить в инвентарь, а некоторые - употребить сразу. Со словарём это сделать крайне сложно, а вот имея дело с экземплярами класса - запросто.

3) На вещи скрипты ещё не навешены, я это вооюще в завершающей стадии буду делать. Да и вообще в игре пока только один тип предметов интерьера, хотя загляните в папку интерфейса и в скрипты - поверх пустой жилой ячейки собираются конструктором остальные детали интерьера.

4) Пока - на скоко угодно. Система блокирования хода после его совершения предусмотрена, но не активирована. Если кто-нибудь уже занимался разработкой рпг-шек, то схемы баланса юнитов, силы их навыков, количества опытов, ну и так далее были бы очень кстати. (Я действительно хотел бы встроить систему навыков. Синдзи - танк, а танки, как известно грязи не боятся, Аска - DD, быстрые атаки на расстоянии, Рей - саппорт, виртуозное управление АТ-полем.)

4.1)Кстати движок сражений не заточен конкретно по Еву. Лёгким движением мышки (в смысле заменой экземпляров класса Unit, ну ещё по мелочи) его можно превратить в, к примеру, HoMM.

5) Нарисуете лица лейтенанту (в игре же есть две его фотки) -- поставлю. А этот - временная мера, поставил свою аватарку чтобы хоть что-то было.

6) Да, не работают. Поставлю их в конце, когда события забивать буду.

6.1) Не стоит ограничиваться оригинальными, я для того это и затеял чтобы спокойно её потом менять, да и вообще программировать люблю, а на питоне особенно.

6.2) Кто фанфиков много читал, посмотрите какие из них можно перегнать в события. Питон для этого учить не надо, достаточно Рен.

7) Просто отладка. А два новых действия - это прогулка и тренировка с лейтенантом. Будут давать меньший +/- к характеристикам, но + 0-1 к отношению, и возможно, вызывать некоторые события.

8) Озвучка... влом мне полную озвучку делать, к тому же многие фразы немного изменены. Например в интро, второй части, (первая, с моей трактовкой событий, на которую я в моде уже намекал, буде позже) несколько больше намекается на то, почему военный вдруг пощёл в учителя, причём детей.

8.1) Но частичная, например в магазинах, риторике, кое-где в битвах и ещё в некоторых местах - будет.

Вега

1) В смысле "верните прежнего"? В оригинале у лейтенанта вообще лица не было. Faceless-desu.

2) Как именно не работает? Напиши, пожалуйста, можно со скрином. У меня всё работало.

2.1) А, я кстати забыл наверное ограничить игроку дальность удара. Для ангелов то работает.

2.2) Да и ещё одна пролема - как организовать выбор приоритетных целей для компьютера когда на поле будет больше чем один на один.

P.S. Кого заинтересовало - скачайте лучше себе сам RenPy. Это позволит выкладывать обновления в виде проекта а не выпущенной игры и соответственно значительно меньше по обьёму. А для отлавливаниия багов и так сгодится. И кстати, спасибо.

Итак вопрос- за время сериала человечество совершило значительный прорыв в области различных наук, почему при этом нельзя было клонировать других ангелов которые атаковали нерв? (тем более что многие из них моглибы в значительной степени помочь при его обороне)

Гм... Интересная идея. Пожалуй, сделаю как в Детях Древнего Бога - если в первой миссии Синдзи проиграет, то всё пойдёт по сценарию аниме(ева-берсерк и уделывает ангела и тот самоуничтожается), а если победит, то будет другая концовка и из Сакахиила можно будет движок и копьё выковырять.

Изменено пользователем Eliont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Те самые фотки, о которых говорилось чуть выше.

2) Клавиша "Завершить ход" выделяется при наведении мыши, как прежде, но реакции на левый клик нет. Условия: отбежать и ударить.

2.2) Придумать схему "агра" не проблема, а вот прописать ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вахъ, классно, когда качал нечто под названием "демка" - не думал что уже настолько хорошо склонирован интерфейс игрушки ). Из того что напрягает - только медленные анимации, про которые уже сказали.

Графику в боевом движке планируется оставить так как есть? Ибо теоретически можно на тех же гексах попробовать сделать малость покрасивше - примерно так же как в Wesnoth (http://wiki.wesnoth.org/Screenshots)

Кто фанфиков много читал, посмотрите какие из них можно перегнать в события. Питон для этого учить не надо, достаточно Рен.

чисто теоретически - можно устроить этакий мега-нелинейный мир, в котором в зависимости от выбора варианта действий, который сделал игрок - события могут развиваться по сюжету, сходному с каким-либо из фиков %). Но нелинейность тестировать сложно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачал игру с торрентсру, но установка что-то сильно тормозит!

Застряла на одном месте в начале, так там и остаётся. Программа вроде не зависла.

Ждать и дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааз (случаем не из M.И.Ф имя?) отменить установку и поставить по умолчанию, в Program Files.

Вега, Ангел просто ходить ещё не умеет, а дальность копья - 1 гекс. А так кнопка работает. Нодо будет что нибудь прикрутить более внятное - счётчик ходов, например.

А насчёт агра - алгоритмически обрисуй, а дальше уже подумаю.

Насчёт Веснота - гляну, если удастся из него ресурсы выковырять, можно и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eliont, ога, из корпорации Мифа.

А игра таки установилась, через некоторое время отвисла - наверное, просто звук или диалоги распаковывались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Веснота - гляну, если удастся из него ресурсы выковырять, можно и заменить.

да я не про ресурсы (хотя, наверное типы террейна подошли бы), я про сам принцип - т.е. юниты и поле боя отображать не абстрактными значками и гексами, а примерно так же как сделано в весноте - те же гексы, но прорисованным рельефом (каждый гекс определённого типа, хотя тут типы территорий особо не зачем, это в весноте от них зависит защита стоящего в гексе юнита), + юниты в виде небольших фигурок собсно юнитов, ещё там анимации атаки\защиты у юнитов есть ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...