Перейти к содержанию

Игры про полеты.


Xsenos40K

Рекомендуемые сообщения

На самом деле "Ил-2" очень прост. Все разговоры о трудности освоения объясняю банальной ленью пользователя. Сложными можно назвать симуляторы с развитой процедурной составляющей - вроде МС ФлайтСим и недавней "Чёрной Акулы", где действительно надо заучивать множество операций в работе с современным БРЭО. Авиасим "Ил-2" в освоении проще любого лёгкого самолёта, на который почти всякий желающий способен получить свидетельсво пилота-любителя. Кому интересна реальная авиация - вот просто искренний душевный интерес ко всему летающему - тот легко освоит "Ил-2". Но не за один час, если человек вообще ничего не знает об авиации. Но как правило тот, кто вообще ничего не знает - он знать-то и не хочет, и "Ил-2" ему не нужен.

А вот я таки поставил себе его. Заделался пилотом ТБ-3 т.к. джоя нет. Отпишусь о недостатках. Для сетевой игры нет разделения функций пилота и штурмана-бомбардира. Т.е. при подключении игрок может выбрать либо пилота-универсала, либо бортстрелка. И очень зря, потому что бортстрелок почти ничего не делает, а универсал оказывается чересчур перегруженным при подходе к цели. Командиру воздушного корабля приходится одновременно: а) заниматься пилотированием - выдерживать скорость, высоту, курс, держать строй, парировать изменение тяги при повреждении двигател(я/ей), вести круговую осмотрительность; б) непрерывно вести воздушную навигацию, выполнять поиск и идентификацию наземных целей, настраивать бомбовый прицел, корректировать курс для точного поражения цели. Резвое переключение между двумя рабочими местами жизни ничуть не облегчает, а сами рабочие места заточены под свои узкие функции - у штурмана-бомбардира нет пилотажных приборов, у пилота нет возможности точного захода на цель и плохой обзор вперёд-вниз. Впрочем, обзор у штурмана-бомбардира на ТБ-3 реализован в игре ещё хуже, хотя у самолёта специально для этих целей имеется соответстующее остекление штурманской кабины. Частичным решением этой проблемы является использование носового стрелка в качестве штурмана - на всех бомбардировщиках у него очень хороший обзор. Этот стрелок так же может выдавать указания пилоту для очень точного выхода на цель.

Теперь боты. Они порой очень глупые и вдобавок читеры. В динамической кампании ТБ-3 часто заставляют выполнять несвойственные ему задачи по штурмовке - если такое и было в реальной истории, то уж очень редко! Ну, ладно. Но бомбометание ФАБ-1000 по танкам самолёт-бот выполняет с пологого пикирования, на сравнительно малой высоте и без задержки взрывателя, из-за чего попадает под осколки своих же бомб, а идущего вслед за ним ведомого просто разрывает в клочья. Очень обидные авиакатастрофы происходят на посадке, когда сильно повреждённый самолёт отправляют на второй круг, и он, вместо немедленной экстренной посадки с прямой хоть поперёк старта, послушно закладывает лихой вираж... и теряет высоту и врезается в землю. И ещё сильно повреждённый борт - тот который "на честном слове и на одном крыле" - вроде бы пытается лететь по маршруту даже если он проходит над вражеской территорией, тогда как логично было бы по кратчайшей рвать когти к линии фронта и прыгать/выполнять аварийную посадку уже среди своих. Как-то довелось наблюдать забавное зрелище - экипажу-новичку над целью зенитки подожгли всего лишь один мотор, и экипаж в полном составе выбросился прямо над скоплением немецких войск, а пожар тем временем погас, и брошенный самолёт ещё долго летел. Но экипажи с более высоким мастерством борются за живучесть машины до последнего. В другом случае мимо звена ТБ-3 с прикрытием из 3-х И-16 пролетели вдалеке два Ме-110, уже связанные боем другой тройкой "ишаков", но ведущий бомберов запаниковал, отправив прикрышку добивать стодесятых. 110-х конечно же не добили, зато потеряли пару "ишачков", и всё звено ТБ-3 над целью безнаказанно сняла четвёрка Ме-109. О читерстве - однажды пришлось взлетать при погодных условиях "гроза". Разворачивать по ветру начало сразу же - ещё на стоянке, мда... А вот ботам и "автопилоту" на боковой ветер было совершенно наплевать, они влетали и садились абсолютно не предпринимая никаких мер против боковика!

О более мелких недостатках. Карта. На ней отсутствуют читабельные отметки высот, которые крайне важны для горизонтального бомбометания. Так же нельзя вывести на неё план маршрута - он включается только вместе с нереалистичным "GPS", хотя в жизни нарисованный на карте карандашом маршрут - самое обычное дело. Всё равно же это не избавит от необходимости сверять этот маршрут с местностью, которая довольно качественно отображена, только вот крупные населённые пункты слишком сильно выделяются. Отдельно распечатывать и чертить что ли... Ещё неприятным образом просчитана визуализация некоторых объектов - таких как сигнальные огни и дымы. Их не стоило так резко "включать" с фиксированного расстояния, или тогда различимость грунтовой полосы убавить. А то поиск аэродрома с воздуха неестественным становится - сначала замечаешь полосу, а потом уже дымы с огнями. Звёздное небо настоящее, но Луна застыла на своей орбите и оказывается всегда в одной максимальной фазе - наверное, чтобы очень светло было.

Уже старый баян, как вирпилы живым самолётом управляли:

http://talks.guns.ru/forummessage/205/432476.html

http://www.youtube.com/watch?v=mWxN9GSu3XU

PS

Я тут ранее выражал сомнение, что в игре учитывается разный разгон на пикировании при различном шаге винта, но где-то в инете вроде как сам Олег Мэддокс заверил, что таки учитывается.

PPS

А душе очень не хватает Испании 1936-39гг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

недавней "Чёрной Акулы", где действительно надо заучивать множество операций в работе с современным БРЭО.

Многим лень выучить ОТПК "Шквал" на Су-25Т в LO. Многим сложно просто научиться летать на этом самолете, ибо в игре его модель неплохо проработана и самолет не прощает баловства с закритическими углами атаки.

Теперь боты. Они порой очень глупые и вдобавок читеры.

Об ИИ в авиасимах англоязычный камрад Udat выразился настолько метко, что я процитировал его в своей подписи.

PPS

А душе очень не хватает Испании 1936-39гг...

Строго говоря при наличии рук и неодолимого желания можно соорудить карту и статическую кампанию. Или даже две.

PS А вот для меня самым красивым на свете истребителем всегда был и остается A6M Reisen, и я с нетерпением ждал выхода мода ПХ. Таки дождался - и не был разочарован. На этом "ниппон-фанер" я отлетал в свое время, наверное, миллион часов в сетевых драках, именно под него раздобыл схему окраски под Еву-00, именно за него я больше всего благодарен тов. Мэддоксу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря при наличии рук и неодолимого желания можно соорудить карту и статическую кампанию. Или даже две.
Если сильно захотеть, можно в космос полететь©. Ну, нет. Для новой карты надо модифицировать игру, а терять совестимость с прежней версией сильно не хочется. А уж самому новые самолёты делать - это практически импоссибл. На форуме aviaskins.com такое для Испании делают, но очень долго, но делают, но долго. Для этой кампании с десяток ЛА надо вводить, из которых только половина является ранними версиями уже существующих. Остальные нужно с нуля изобретать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется хелп с LO 1.12b.

Ракеты с ИК ГСН в игре способны успешно наводиться на тепловой след летящей ракеты (даже если её двигатель прекратил работу) и сбивать их на подлёте, причём с любых ракурсов. Не буду распространяться о возможности такого в реальном воздушном бою (даже при использовании нашлемного прицела и всеракурсной ГСН) - просто подскажите, есть ли в Сети патч, который бы исправлял эту чехарду. Надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiMat

Крайне интересный, очень развёрнутый и подробный отзыв, который при незначительной переработке мог бы претендовать на рецензию. А можно такое же мнение о "Шторме" услышать (насколько это возможно для sci-fi наполовину аркадного сима)? Если не сложно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Требуется хелп с LO 1.12b.

Ракеты с ИК ГСН в игре способны успешно наводиться на тепловой след летящей ракеты (даже если её двигатель прекратил работу) и сбивать их на подлёте, причём с любых ракурсов. Не буду распространяться о возможности такого в реальном воздушном бою (даже при использовании нашлемного прицела и всеракурсной ГСН) - просто подскажите, есть ли в Сети патч, который бы исправлял эту чехарду. Надоело.

Нет, патчей, увы, больше нет. Eagle Dynamcis сейчас больше не работают над LockOn только над DCS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня возник вопрос: в игре "Завтра Война: Фактор К" в миссий "вторжение" после неудачно сражения с объединенным флотом Ягну и Чоругов при возращений на Базу после посадки ничего не происходит просто тупо переключаюсь между помищениями пустыми и мертвыми. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не помню чего там именно нужно было делать, однако стандартная рекомендация для этой игры - установить последний патч, ибо в первоначальной версии ошибок было очень много. Ну и соответственно начать миссию заново.

А пока качается - походите по всем помещениям, потыкайте во всех и вся, может пропустили кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...