Ханако Сейсин Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Rosetau, объясни для несведущих в клонировании, что ещё за "контейнер для генов"? С такой популярностью новых персонажей можно ждать выхода фанатского короткометражного фильма Roset of Evangelion: You Are (Not) Alive (от слов Reset и Rosetau), где в конце оказывается, что на самом деле Синдзи - обычный школьник (из альтернативной вселенной 26-ой серии), которого сбил насмерть асфальтоукладочный каток (за рулём обязательно Мун или Аоки), и все эти Ангелы, Евы и прочая нечисть приснилась его мозгу за последнее мгновение жизни. Он должен принять свою смерть, и когда он это делает, то попадает из своего вымышленного мира с Евами в настоящий рай, где встречает всех своих близких, потому что "время" там не существует, и они ему хлопают и поздравляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bега Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Немного глума: Он должен принять свою смерть, и когда он это делает, то попадает из своего вымышленного мира с Евами в настоящий рай, где встречает всех убиенных им Ангелов. Ангелы злорадно ухмыляются оставшимися зубами, воинственно помахивают костылями и берут Сина в кольцо инвалидных колясок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vrana Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Так, разобью мальца идилию) Я зарегилась, рано или поздно разберусь как выкладывать картинки (ну или доканаю Эльку)) и могу предложить на суровый суд образы не-до-ангеловх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Элька - это я? Если да, то и-ик, так меня ещё называли... А по делу - разгрёбся немного и доделал патч. Список изменений: - Исправлен два бага с вылетами. - Можно посмотреть статы врага, при этом меню управления отображаться не будет(по нажатию на иконку под контрольной панелью). - Хаос - Подсветка занятых клеток в режиме атаки. - При возврате из боя на экране оставался боевой интерфейс: исправлено. - Хищнику - при выходе из экрана экипировки назад в комцентр схема евангелиона исчезает в любом случае. - Спрайты юнитов отображаются поверх сетки а не под ней. - Решена проблема кракозябр в отлетающем тексте - нужно чтобы был использован английский шрифт, тем не менее поддерживающий кириллицу. - Реализовано хаос-поле (Absolute Terror Field)(но чтобы не путать с Absolute territory - Chaos Territory). СТ-поле нестабильно и каждый ход теряет по 0-3 единицы энергии, повреждая юнитов на соседних клетках. - Исправлены вылеты при использовании умений и Знергия возвращается если атака умением была отменена. - Добавлена возможность переходить по ангарам не выходя в комцентр - Вега - смена концентрации не завершает ход - Добавлены таланты(пассивные способности) - Добавлен экран повышения уровня (доступен по кнопке "Тренировочный центр"). - Добавлена возможность запуска битвы с параметрами по умолчанию (в общем, это для отладки) - Вега - Уменьшен урон крита. Вместо усиления в два или в три раза урон может увеличится только на 1-100%. Прохождение половины урона сквозь поле оставлено. - Наконец сделал разделение оружия по типам - теперь ближнтй бой это атака/защита, дальний - точность/уклонение. - Вега - сделано сериальное АТ-поле. Механизм работы: пока существует, поле поглощает весь урон. Может быть пробито критическим ударом. Может быть нейтрализовано умением "Подавить АТ-поле". Установка: заменить старые файлы новыми версиями из архива. Проверьте, чтобы в папке effects появился at.png, а в папке ui - frmldcs1.png. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Eliont Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 - Вега - вылеты и игноры исправлены - Корректно устанавливаются, меняются, и дополняются поля - Работает Синестезия - передача маны (как оракулы из линейки) - Вега - Ошибка на промежуточном действии - думаю исправил, у меня она ни разу не вылезала - Вега - изменён алгоритм работы ат-поля - теперь оно ослабляет урон на величину своей напряжённости - Вега - добавлена группа умений, использующих как ману напряжённость поля и нейтрализация перенесена в неё Собственно, над этим весь день и работал. Следующее обновление, скорее всего, в следующее воскресенье. Скачать можно по ссылке с первой страницы. P.S. Завёл себе жабу. Обитает в профиле, в разделе "контактная информация". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vrana Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Ну вот наброски для монстров. я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Shiroi Fujiwara, что там со звуками? Pilot Unit 01 со схемами? Официальное объявление о новой версии будет когда версия станет стабильной. Ну а пока кому интересно - по ссылке "последний патч" всегда можно скачать указанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2010 Поиграл делюсь мыслями. Есть некоторые ошибки которые тебе уже отправил. Также как и раньше думаю ангелам не нужен показатель брони на отдельную часть тела. К тому же показатель терры и синхры у Ангела мне не понятен. Ангелам нужно только здоровле и Ат-поле желательно чтоб это поле само время от времени появлялось от чего эту тварь было бы труднее убить даже всем троим. Здесь надобно тактику - один глушит поле двое стреляют. По поводу стрельбы. Считаю что атака ножом должна быть сильнее или точнее чем выстрел. Нападающий идет в ближний бой что крайне не желательно и нужно поощрять таких камикадзе. Ангелы до сих пор не подыхают. А интересно что будет как подохнут визуальный эффект какой нибуть придумаешь? Так же (не знаю возможно ли) выбирать куда стрелять. То бишь сделать оружие (может с оптикой) с которым выбираешь куда стрелять Тело - попадания +100% повреждение -50%, или Ядро - попадание 25% повреждение +100% И напоследок ангелов глушить немного сложновато. Все слишком закрученно с ними (броня на ногах у шемшеля???). Как говорилось ранее сделать одного ангела с тремя-двумя показателя но дофига НР и чертовским АТК. и закинуть на другой конец екрана. Что бы глушить на растоянии плюс бросяться эффектами замедления (как в героях) или же разворачивать поля что бы выдержать его атаку. Это так, словесная диарея, которая может чем то и поможет тебе. P.s. Шемшель иногда ведет себя неадекватно ползает взад-вперед не находя себе места. Ах да пропатчиная версия не запустилась но я тебе уже отправил лог ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pilot Unit 01 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Так, всем привет! Eliont Схемы будут сделаны, только напиши мне для каких сделать и на какие части делить. И может я ещё чем нибудь займусь кроме схем?! Кстати могу поработать над новыми Ангелами и Евами (дизайн). Также могу чем-то помочь с интерфейсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 А нельзя ли ангар сделать всплывающим окном и добавить вот этот скрин: Моя ссылка Конечно визуальные эффекты это круто, но не проще ли их заменить всплывающими окнами со скринами. Так по проще будет и скринов в галерее полно с Евами разворачивающими ат-полями или добивающих ангелов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.