Kапеллан Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 Сайт Бобика. Какой, говоришь, 747-й по-твоему тут Кинг-Конг? Восьмёрка, которая емнип длиннее и тяжелее? Нутк она вроде больше пользуется популярностью в роли летающего грузовика, а в бой за пассажирские авиалинии вступили 777-е и новомодные "Дримлайнеры" 787. Сайт Aviation Week. Допустим, Арбуз запроектировал настолько феерический пепелац, что о нём даже на собственном сайте (линк - в прошлом посте) писать не захотел, а я пропустил такое знаменательное событие. Но уж в известнейшем периодическом издании авиационной тематики про модель Airbus A610 ты сможешь для меня найти хоть одну заметку? Кстати, идея отдельных купе кают, баров, танцполов, преферансов и куртизанок прямо на борту - не нова. Скорее, это привет из 30-х и 40-х, эры летающих лодок для межконтинентальной доставки наиболее платежеспособных персон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 Было бы интересно есть ли у кого инженерное образование. Вопрос поставлен не верно) Ну я инженер - в области информационных систем и технологий. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 Сайт Бобика. Какой, говоришь, 747-й по-твоему тут Кинг-Конг? Восьмёрка, которая емнип длиннее и тяжелее? Нутк она вроде больше пользуется популярностью в роли летающего грузовика, а в бой за пассажирские авиалинии вступили 777-е и новомодные "Дримлайнеры" 787. Сайт Aviation Week. Допустим, Арбуз запроектировал настолько феерический пепелац, что о нём даже на собственном сайте (линк - в прошлом посте) писать не захотел, а я пропустил такое знаменательное событие. Но уж в известнейшем периодическом издании авиационной тематики про модель Airbus A610 ты сможешь для меня найти хоть одну заметку? Кстати, идея отдельных купе кают, баров, танцполов, преферансов и куртизанок прямо на борту - не нова. Скорее, это привет из 30-х и 40-х, эры летающих лодок для межконтинентальной доставки наиболее платежеспособных персон. Проекты гигантских летающих лодок 40-х годов в моей статье упомянуты. Как и то, что в скором времени грядёт новое поколение воздушных гигантов - подразумевается в т.ч. тот самый Дримлайнер, который на момент написания статьи только просматривался в набросках. Но в наше время от наброска до реализации проходит всего ничего, техника не стоит на месте, а несётся бешеным аллюром. А Аэробус я взял просто для примера, как раз под руку попался номер журнала Playboy, год за 2006, где на полномера расписывали этот Аэробус и Боинг, с картинками и схемами - где там у них туалет, где салон первого и второго классов, где магазин дьюти-фри и прочие удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 Нутк Дримлайнер, имевшийся тобой в виду - это НЕ 747. И, более того, по сравнению с 747 он отнюдь не гигант, ни по размерам, ни по вместимости, скорее наоборот. И вообще, главная фишка всех современных лайнеров - это не крутизна первого и бизнес - классов, как это, вполне возможно, описывает плейбой, а применение современных лёгких материалов (втч композитных), улучшенная аэродинамика, экономичность, экологичность, надёжность и ресурс элементов планера и авионики. И в наше время на всё это ( 787, тогда еще называвшийся 7Е7, начали прорабатывать почти 10 лет назад) от наброска до реализации времени уходит никак не меньше (вспомним, что 747й начали разрабатывать ~ в 66-м) чем раньше. А модель Аэробус А610, которую ты взял просто для примера, не существует. В принципе, ни в проекте, ни в металле, ни в концептах, ни даже в заявлениях представителей фирмы. Просто для того чтобы это представлять нужно иногда иметь под рукой номер-другой Авиэйшн Уика, или хотя бы Аэрокосмического обозрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2011 Вот у меня есть знакомый академик, как раз из области авиации, так он в курсе про все эти аэробусы. Кстати, насчёт инженеров - я их знаю много. Отец Кроша из трилогии Рыбакова - инженер с автозавода, как и отец боксёра Кости. И отец Дениски из рассказов Драгунского - тоже инженер-автомобилестроитель. Потом отец Машки-Самбо и Люськи-Занозы у Сотника - тоже инженер. И у Коли и у Веры обе мамы инженеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2011 Либо твой академик - профессор кислых щей, либо ты не сумел запомнить названия моделей, только и всего. Кстати, насчет инженеров - у меня три поколения в семье инженеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2011 С электроникой имел мало дела, по большей части паял джойстики на старой денди(а потом и сеги) подпаивал провода на оных. Однажды дико пристраивал трубку от одного советского телефона к другому(и, о надо же, оно еще и работало после этого...) Сам тоже буду инженером, только не тех технологий, о которых говорится здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2011 Кстати, насчёт самодеятельных инженеров без диплома - к этой категории относятся Генри Форд, Томас Эдисон, Луи Рено. Луи Рено вообще изобретать начал ещё школьником от лени - неохота ему было вставать с кровати керосинку засвечивать, так он электричество провёл. Дёрнул за верёвочку - лампочка зажглась. Кстати, насчет инженеров - у меня три поколения в семье инженеры. А у меня дедушка инженер-металлург был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Инженер-технолог пищевой индустрии. Чашки Петри с сальмонеллами, БГКП и грибами мое все XD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 А модель Аэробус А610, которую ты взял просто для примера, не существует. В принципе, ни в проекте, ни в металле, ни в концептах, ни даже в заявлениях представителей фирмы. Я имел в виду на самом деле A-380, о котором на тот момент повсюду писали. Просто написал по инерции, по аналогии с автомобилями Alpine A310 и A610. Ляп, согласен, непростительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.